«Подсолнухи» Ван Гога, распечатанные на 3D-принтере: проект «Transforming» Роба и Никки Картер (Rob and Nick Carter)

 «Подсолнухи» (2013) Роба и Никки Картер (Rob and Nick Carter)

«Подсолнухи» (2013) Роба и Никки Картер (Rob and Nick Carter)

Бронзовая интерпретация картины Ван Гога «Подсолнухи» (1888) Роба и Никки Картер (Rob and Nick Carter) – дань уважения голландскому гению постимпрессионизма и часть выставки «Transforming» («Трансформируя»), недавно прошедшей в галерее London's Fine Art Society.


Картеры - уже известная нам по арт-проекту Paint Pigment Photographs супружеская пара - работают в творческом дуэте больше 15-ти лет. Художники экспериментируют с освещением, цветом и формой, используя широкий спектр жанров и техник, включая фотограмму (изображения, полученные фотохимическим способом, без применения фотоаппарата), живопись, инсталляцию, неон, скульптуру, и перформанс.

«Подсолнухи» - одна из нескольких концепций проекта «Transforming», которые состоялись исключительно благодаря долгому и плодотворному сотрудничеству Картеров с MPC (Moving Picture Company) - одной из ведущих студий, работающих в области цифровых визуальных эффектов и компьютерной анимации для художественных фильмов, рекламы, видеоклипов и телевидения.

 Фрагмент скульптуры «Подсолнухи» (2013) супругов Картер

Фрагмент скульптуры «Подсолнухи» (2013) супругов Картер


Под руководством Роба и Никки, дизайнеры MPC создали реплику «Подсолнухов» в редакторе трехмерной графики, и затем распечатали несколько копий проекта на 3D-принтере высокого разрешения ProJet 3500. Наконец, полученные детальные макеты из похожего на пластик модельного материала Visijet-X были использованы для того, чтобы отлить окончательный вариант арт-объекта. Результат получился впечатляющим: работа Картеров – одна из наиболее сложных и подробно детализированных бронзовых скульптур в мире. Объект проработан настолько тщательно, что передает даже текстуру мазков краски на живописной поверхности.

«Подсолнухи» (2013), 3D модель

«Подсолнухи» (2013), 3D модель


«На первый взгляд, перед нами стояла технически довольно простая задача, - рассказывает арт-директор студии Джейк Менгерс, - и все же там оказалось множество подводных камней. Нам потребовалось серьезно напрячь воображение, чтобы передать стиль импрессионизма в трехмерной скульптуре, моделируя фирменные удары кисти Ван Гога, и достраивая области, которые не видно на оригинальной картине 1888 года”.

«Подсолнухи» (2013), 3D рендер

«Подсолнухи» (2013), 3D рендер

«Подсолнухи» (2013), фрагмент рендера

«Подсолнухи» (2013), фрагмент рендера


Компьютерная 3D модель, спроектированная командой MPC, потребовалась для того, чтобы определить реальный физический объем и форму будущей бронзовой реплики, представить, как «Подсолнухи» будут работать в трехмерном пространстве. Основная хитрость заключалась в том, чтобы объект выглядел гармонично со всех углов зрения, и в то же время оставался предельно верным оригиналу в той плоскости, которая изображена на картине Ван Гога.

«Подсолнухи» (2013) Роба и Никки Картер, вид сзади

«Подсолнухи» (2013) Роба и Никки Картер, вид сзади


Кроме «Подсолнухов», на выставке «Transforming» были представлены анимации четырех произведений классической живописи (среди которых «Спящая Венера» Джорджоне) и «Черный Тюльпан» (бронзовая реплика картины Юдит Янс Лейстер).

Комментариев нет:

Отправить комментарий