Удивительные гиперреалистичные картины австралийского художника

Работы Джереми Геддеса

Работы Джереми Геддеса

Работы австралийца Джереми Геддеса эмоциональны и экспрессивны. Внутреннее напряжение каждой картины, буквально, вырывается за рамки полотна, а гиперреализм - техника, в которой работает Геддес, многократно усиливает впечатление от изображения.


Удивительные работы художника-гиперреалиста

Удивительные работы художника-гиперреалиста


Геддес родился в Новой Зеландии, рос в Джелонге, сейчас живет и работает в Мельбурне. С 2003 года живопись стала для него постоянной работой. До этого Джереми долгое время был занят в сфере развития видеоигр.

Творчество Дж. Геддеса

Творчество Дж. Геддеса


Рассказывая о своем творчестве, Геддес говорит следующее: «Процесс создания каждой работы очень методичен. Обычно я делаю небольшой эскиз будущей иллюстрации, думаю над композицией, цветами и тонами. Зачастую приходится всё неоднократно переделывать, но благодаря таким эскизам я могу избежать многих ошибок и усовершенствовать технику».

Картины Джереми Геддеса

Картины Джереми Геддеса


Как и в случае со многими другими художниками, создание иллюстраций для Геддеса – еще один способ коммуникации. «В каждой картине отражены определенные эмоции, мне важно донести эти чувства до зрителя, хотя я и понимаю, что передача такого рода вряд ли получится точной, ведь все мы воспринимаем искусство «со своей колокольни», однако мне интересно то, как другие переосмысляют мое творчество», - рассказывает художник.

Гиперреализм в картинах Дж. Геддеса

Гиперреализм в картинах Дж. Геддеса


Среди творческих планов художника – самосовершенствование, освоение новых техник, которые дали бы свободу самовыражения, а также подготовка к большим проектам. Те, кто знаком с творчеством художника замечают, насколько усовершенствовалось его мастерство за последние годы.

http://www.kulturologia.ru/blogs/291113/19391/

Комментариев нет:

Отправить комментарий