Музей Гетти сомневается в подлинности своей коллекции древнего янтаря


26/01/2013

На волне скандала вокруг приобретения похищенных древностей, Музей Пола Гетти (J. Paul Getty Museum) пытается проверить происхождение 45 000 предметов древности и опубликовать результаты в онлайновой базе данных музея.

 Photo © 2012 J. Paul Getty Trust
Исследования, призванные сделать более прозрачным происхождение экспонатов коллекции древнего искусства, начались летом прошлого года, сказал представитель музея Рон Хартвиг (Ron Hartwig).
“В этой работе, как и во всей нашей работе, когда мы должны идентифицировать объекты, которые требуют дальнейшего обсуждения и исследования, мы проводим необходимые исследования, чтобы определить, является ли деталь подлинной”, - сказал Хартвиг в заявлении для The Times.
По словам издания, проблемы с коллекцией древностей Музея Гетти гораздо глубже, чем это было принято думать. Сотни объектов, находящихся в коллекции, были приобретены по фальшивым документам о собственности, что ставит под сомнение их происхождение, а также и законность самой сделки.
Глубина проблемы выяснилась в ноябре 2012 года, когда музей опубликован каталог «Ancient Carved Ambers in the J. Paul Getty Museum» из 56 образцов поделок из янтаря, принадлежащих, якобы, древним грекам и этрускам, которые наделяли этот камень магическими свойствами и использовали в своих амулетах. Данное открытие представлялось редким по своёй ценности с точки зрения изучения артефактов древнего мира.
Но, опубликованные позже данные, в том числе внутренние файлы музея, показывают, что образцы янтаря были сняты с гробниц в северной Италии. Данные предметы были приобретены через крупную контрабандную сеть Джакомо Медичи (Giacomo Medici), который был осужден в Италии за проведение незаконных раскопок и торговлю артефактами. После того, как янтарь попал в Соединенные Штаты, он был передан в дар Музею Гетти как часть схемы налогового мошенничества.

 Photo © 2012 J. Paul Getty Trust
Каталог «Ancient Carved Ambers in the J. Paul Getty Museum», естественно, умалчивает об этой истории, а представитель музея заявил, что на момент публикации им не было известно подробностей происхождения янтарных поделок.
“Были ли эти вещи частью приданого, реликвиями или подарками?” - пишет Фая Кози (Faya Causey), автор каталога. “К сожалению, мы можем только догадываться, был ли янтарь на самом деле во владении тех людей, с которыми он был похоронен, как именно были приобретены эти объекты и какова их роль в культовой или другой деятельности”.
Ситуация вокруг коллекции янтаря хорошо характеризует то положение, в котором оказался Музей Гетти сегодня. Будучи вынужденным в значительной степени отказаться от покупки предметов древнего искусства, он использует свои беспрецедентные ресурсы для восстановления «прошлого» уже выкупленных вещей.
Основная часть коллекции древнего янтаря была подарена музею между 1976 и 1983 годами неким Гордоном МакЛендоном (Gordon McLendon), который не был известен как коллекционер произведений искусства. Каким образом он стал обладателем коллекции древнего янтаря мирового класса? И почему он подарил её музею, был ли он таким богатым, что не нуждался в вознаграждении?

 Photo © 2012 J. Paul Getty Trust
Ответы находятся в документах музея, собранных Артуром Хоутоном (Arthur Houghton), бывшим помощником куратора по древностям. Именно Хоутон инициировал внутреннее расследование в отношении коллекции янтаря, вскоре после её приобретения в 1983 году. Сначала расследование Хоутона, а затем и юристов музея, подтвердило, что МакЛендон был частью мошеннической схемы.
Она была организована куратором отдела древнего искусства Музея Гетти, Иржи Фрелом (Jiri Frel) и его соучастниками. Схема включала в себя поставки тысячи артефактов, украденных в Италии, Турции и Греции. При этом, стоимость их грубо завышалась, а сами экземпляры преподносились музею в дар в обмен на мошенническое списание налогов.
За прошедшие годы Музей Гетти получили около 6000 таких пожертвований от более чем 100 дарителей на общую сумму около 15 миллионов долларов. Только МакЛендон преподнес в дар более 900 объектов.
Анна Сидорова
http://gallerix.ru/news/full/muzey-getti-somnevaetsya-v-podlinnosti-svoey-kollekcii-drevnego-yantarya/

В Венеции начинается традиционный карнавал

В Венеции начинается традиционный карнавал



 26.01.2013
Традиционный венецианский карнавал, ставший в этом году "карнавалом цвета", открывается в субботу в знаменитом городе на воде, который на две с половиной недели превратится в уникальную площадку, где пройдут десятки театрализованных представлений, музыкальных программ и выставок, передает РИА "Новости".
Гуляния, которые продлятся до "жирного вторника" 12 февраля, начнутся с "праздника на воде" на Большом канале, а одна из главных церемоний карнавала пройдет в воскресенье, 3 февраля, когда со стометровой колокольни на центральной площади Сан-Марко в толпу спустится "ангел", за полетом которого обычно наблюдает несколько тысяч зрителей.
В этом году праздничные мероприятия в Венеции пройдут под девизом "Живи в цвете". Организаторы карнавала обещают, что большинство цветов будут представлены во всем многообразии тонов, яркости и насыщенности.
Особое внимание всех участников карнавала помимо полета ангела по традиции привлекает "Парад Марий", в котором примут участие 12 венецианок, а также главный конкурс на лучшую маску, которая будет выбрана в заключительный день. Завершит же карнавал "молчаливая регата" гондол по Большому каналу.
Традиция венецианского карнавала, который с 1970-х годов неизменно привлекает внимание миллионов людей, восходит к языческому празднику Римских сатурналий, в период проведения которого отменялись все социальные условности и повседневные правила жизни, богатые и бедные прятались под масками, и каждый мог веселиться, как хочет.

Художник и писатель Максим Кантор заявил, что у него отбирают мастерскую, и в Россию он не вернется

Художник и писатель Максим Кантор заявил, что у него отбирают мастерскую, и в Россию он не вернется




26.01.2013
Московский художник и писатель Максим Кантор, сын известного философа Карла Кантора, картины которого находятся в 24 музеях мира, включая Третьяковскую галерею, заявил в своем Facebook, что его "выгоняют из московской мастерской - тем самым выселяют из России".
Мастерская эта находится в центре Москвы и он пользуется ей уже 34 года. До смерти отца, они использовали мастерскую вместе. По словам Кантора, хотя последние полтора года он находится большую часть времени в Европе, все его картины написаны в этой мастерской. Тем не менее, в его отсутствие собралась комиссия Союза Художников и решила его из мастерской выселить, так как он якобы сдает мастерскую жильцам.
Кантор опроверг это и обвинил комиссию в подтасовке - ему якобы позвонили, а он якобы ответил, что мастерская ему не нужна, хотя на самом деле звонка никакого не было.
Художник отмечает, что его пребывание на Западе связано сейчас с его выставочной деятельностью - он готовит выставки в Берлине, Венеции, Нью-Йорке.
"Прерывать работу, чтобы порадовать тех, кто хочет меня лишить мастерской - я не стану. Более того: считаю неприличным доказывать в свои 55 лет, после тысяч написанных картин, что я художник и мастерская в России мне нужна", - заявляет художник, напоминая, что он представлял Россию на Венецианском Биенналле, в настоящий момент проходит его выставка в Тертьяковской галерее, а пять месяцев назад - в Русском музее Петербурга.
"Если МОСХ (и Россия в лице данной организации) решил продать мою мастерскую, а меня выселить, значит, так и будет - и это значит, что возвращаться мне в Россию не придется. Иного места в Москве и в России у меня нет", - заключает Кантор.
Он также обратился к тем, "кто ломает дверь": "В моей мастерской (помимо рисунков) редкая философская библиотека, рукописи отца, магнитофонные пленки Н. Коржавина и А. Галича, записанные у нас дома, рукописи А. Зиновьева и ценный фотоархив. Было бы досадно, если бы все это пропало".
Художник и писатель Максим Кантор вырос в семье московских интеллигентов: его отец, Карл Кантор, был философом, близким к кругу Александра Зиновьева, а дед - геолог и испаноязычный драматург Моисей Исаакович Кантор.
В 80-х, вскоре после окончания Полиграфического института, организовал независимую группу художников "Красный дом" и провел ряд неофициальных выставок, сообщает сайт "Сноб".
В 90-х Кантор выпустил несколько книг рассказов, а в 2006 году - роман "Учебник рисования", двухтомник о России 1990-х, современном искусстве и мироздании в целом.
Известный российский писатель Дмитрий Быков отозвался о романе так: "Некоторые называют его главной книгой нового столетия, но столетие длится всего ничего. Я выскажусь осторожнее: эта книга обозначила "настоящий, не календарный" конец двадцатого века и подписала ему приговор".

Цискаридзе заявил о травле со стороны руководства Большого театра

Солист Большого театра Николай Цискаридзе
 
 "Все это не имеет никакого отношения к трагедии, произошедшей с Сергеем Филиным. То, что произошло, это чудовищная вещь", - подчеркнул он.

МОСКВА, 24 янв — РИА Новости. Премьер Большого театра Николай Цискаридзе считает, что руководство ГАБТ ведет против него "планомерную травлю".
Несколько дней назад бывшая балерина театра Анастасия Волочкова написала на своей странице в Livejournal, что руководство ГАБТ сейчас использует против Цискаридзе те же методы, что и 10 лет назад, когда ее увольняли из труппы. По словам танцовщицы, тогда был организован сбор подписей против неугодных администрации артистов.
Цискаридзе также заявил, что сейчас в Большом делают то же самое — "вызывают по одному и заставляют подписывать".
"Первый раз это было полтора года назад, когда меня вызвала юристка и сказала, что есть письмо, в котором педагоги жалуются, что я их оскорбил в каком-то интервью. На мой вопрос, видела ли она это интервью, ответила отрицательно. Я никого не оскорблял. И заявил, что если мне будет сделан выговор, я обращусь в суд", — сказал Цискаридзе РИА Новости.
Потом, по его словам, были бесконечные разговоры, связанные с его увольнением. В итоге, правда, контракт с Цискаридзе был продлен. Тем не менее, сейчас артист ожидает, что в июне этого года — именно тогда закончится его текущий контракт — у него снова возникнут проблемы.

"Все это не имеет никакого отношения к трагедии, произошедшей с Сергеем Филиным. То, что произошло, это чудовищная вещь", — подчеркнул он.
Артисты Большого назвали покушение на Филина "зверским преступлением"
На прошлой неделе неизвестный плеснул, предположительно, кислотой в лицо худруку балета Большого театра рядом с его домом в Москве. Филина госпитализировали с ожогами лица третьей степени и ожогом глаз. В четверг некоторые СМИ сообщили, что, по мнению Цискаридзе, пресс-служба и генеральный директор Большого театра Анатолий Иксанов используют ситуацию в личных целях, обвиняя людей, работающих в театре, в причастности к этой трагедии. До этого в СМИ прошла информация, что Цискаридзе мог быть причастным к нападению на худрука Большого театра Сергея Филина. При этом гендиректор ГАБТа Иксанов, комментируя ситуацию, заявил, что он "уверен в непричастности" Цискаридзе к этому преступлению. Он, однако, добавил, что окончательные выводы должно сделать следствие.
"Когда начался этот кошмар, вместо того, чтобы следствие выдвигало версии и предположения, пресс-секретарь и директор стали заявлять, что знают, кто виновники, что это люди, которые постоянно поносят театр, — сказал РИА Новости Николай Цискаридзе. — Это не имеет никакого отношения к театру. И если я говорил о безобразиях, которые творятся внутри театра, я никогда не имел в виду театр и труппу. Я говорил об администрации, которая что-то делает неправильно и незаконно. И сейчас они решили перевести стрелки"
По словам Цискаридзе, администрация в своих высказываниях всегда намекает, что они давно живут как на войне и с ними все время кто-то борется.
"Это не пиар, а катастрофа для Большого театра, — считает артист. — Звонят корреспонденты со всего мира. И люди, которые обременены высокими должностями, не имеют права до того, пока следствие не выдвинуло против кого-то обвинения, говорить, что они якобы знают, что это преступление совершил кто-то из театра. Это, прежде всего, оскорбление Большого — главного достояния России".
На вопрос, не связывался ли он по телефону с Филиным, Цискаридзе сказал, что не хочет его беспокоить.
"Я сам лежал в больнице и знаю, насколько это тяжело", — сказал он.

http://ria.ru/culture/20130124/919615508.html

Авторами полотна из фондов Королевского дворца в Мадриде оказались Рубенс и Крайер


Профессор Матиас Диас Падрон, бывший хранитель ранней нидерландской живописи в музее Прадо, установил авторов холста, хранившегося в фондах Королевского дворца. Как сообщают информационные агентства, ими оказались Рубенс и Гаспар де Крайер.
Диас Падрон объяснил, что речь идет об "огромном четырехметровом холсте, который был занесен в каталоги как анонимное полотно XVIII века". По тематике оно совпало с одной из последних работ, которую Рубенсу заказали перед его смертью. Эта картина была написана по просьбе короля Филиппа IV. Предполагалось, что она разместится в Зеркальном зале Королевского дворца в Мадриде. Рубенс успел сделать только эскиз; его смерть вызвала отчаяние – заказчику предстояло решить, кто сможет завершить этот холст и написать еще одну работу, автором которой должен был стать Рубенс – "Примирение сабинян и римлян".
Первым кандидатом оказался Ван Дейк, однако в конечном итоге работу завершил бельгиец Гаспар де Крайер. По словам Диаса Падрона, художник, "очень тесно связанный с Испанией", был выбран из-за своего "высокого уровня", о чем свидетельствуют многие литературные источники. 
Помимо установления авторства полотна было обнаружено место, где оно располагалось, и даже план Зеркального зала. Диас Падрон рассказывает, что существуют также набросок к этой картине и ее точная копия аналогичного размера. Оригинал же находится в крайне плачевном состоянии.

Казанская "Аида" удивит зрителей полицейским на настоящем вздыбленном коне

Сюрприз ожидает зрителей премьерного показа оперы "Аида" Верди, открывающей Международный оперный фестиваль имени Федора Шаляпина в Казани



 25.01.2013
Сюрприз ожидает зрителей премьерного показа оперы "Аида" Верди, открывающей Международный оперный фестиваль имени Федора Шаляпина в Казани, передает ИТАР-ТАСС.
По замыслу режиссера Юрия Александрова, "перед тем как Радамас выедет на колеснице, на сцену выскочит конь и встанет на дыбы. Конь для репетиций взят из казанской полиции. В спектакле наездником будет выступать полицейский".
С инициативой режиссера, попросившего для спектакля живую лошадь, возникла целая проблема. "Нельзя: у нас на сцене специальное и очень дорогое покрытие", - запретил директор театра Рауфаль Мухаметзянов, но потом отступил. "Искусство выиграло", - констатировал режиссер.
Спектакль "Аида" откроет 31-й Международный оперный фестиваль имени Шаляпина в Казани 1 февраля. Музыкальный мемориал, посвященный 140-летию со дня рождения великого земляка Федора Ивановича Шаляпина, по традиции проводится на сцене Татарского академического театра оперы и балета имени Мусы Джалиля.
В целом драма "Аида", по словам маэстро, будет отличаться "строгой, классической постановкой, в рамках, задуманных композитором". Верди в "Аиде" искал восточные обороты, и переводить действие оперы в Чечню, или Московию - это противоречит законам музыки, считает он. Казанцы и их гости увидят на сцене Египет времен владычества фараонов.
"Это будет психологическая дама, а не концерт в исторических костюмах", - подчеркнул Александров. Он доволен, что работает совместно с художником Виктором Герасименко из московской "Новой Оперы". "Декорации Герасименко - это подлинный Египет", - отмечает режиссер. На сцене появятся величественные египетские храмы, огромные статуи богов, лодки, плывущие по Нилу. В цехах театра заканчивают шить 170 нарядов, десятки сандалий и шлемы для военачальников в египетском стиле.
В спектакле заняты Михаил Казаков из Большого театра Москвы, Екатерина Шиманович и Ахмед Агади из Мариинского, а также солисты из Германии, Италии, Украины.
Юрий Александров - художественный руководитель Государственного камерного музыкального театра "Санкт-Петербург Опера", но он ставил "Мазепу" Чайковского в "Метрополитен-опера", "Турандот" Пуччини в "Арене ди Верона", "Черевички" Чайковского в "Ла Скала". В Казани в первый раз в 2006 году поставил "Бориса Годунова" Мусоргского.
В программе фестиваля также оперы "Евгений Онегин" Чайковского, "Борис Годунов" Мусоргского, "Риголетто" и "Травиата" Верди, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Дон Кихот" Массне и "Любовь поэта" татарского композитора Резеды Ахияровой.
Музыкальный праздник продлится до 16 февраля. Первый фестиваль прошел на родине Федора Шаляпина в Казани в 1982 году. В 1985 году мемориал получил статус всероссийского, а в 1991 году вышел на международный уровень.

Рентген обнаружил под картиной Рембрандта еще один портрет

Ученые из Германского синхротронного центра DESY с помощью сложной рентгенографической технологии впервые получили четкое изображение человека, скрытое под слоями краски на картине Рембрандта "Портрет пожилого человека в военном костюме"



21.01.2013
Ученые из Германского синхротронного центра DESY с помощью сложной рентгенографической технологии впервые получили четкое изображение человека, скрытое под слоями краски на картине Рембрандта "Портрет пожилого человека в военном костюме", сообщает РИА "Новости" со ссылкой на статью, опубликованную в Journal of Analytical Atomic Spectrometry.
Портрет хранится в музее Пола Гетти в Лос-Анджелесе (США). Среди специалистов существует мнение, что это портрет отца художника. Он написан маслом на доске, примерно в 1630 году, в начале эпохи барокко в Северной Европе.
Специалисты знали о многослойности картины, они определили это ранее, исследуя ее с помощью инфракрасных и рентгеновских лучей, а также пучков нейтронов. Однако только теперь, с помощью нового метода - макроскопического рентген-флюоресцентного анализа (MA-XRF), им впервые удалось получить четкое изображение "спрятанного" портрета.
Лучи рентгена высокой энергии вызывает флюоресценцию - свечение, при этом химически разные вещества, например, разные краски, светятся по-разному. Просканировав всю картину рентгеном, ученые смогли получить карту пигментов и, в конечном счете, восстановить изображение, никак не повредив "верхний" шедевр.
"Трудность работы с "закрашенными" версиями картин Рембрандта в том, что он использовал краски с одинаковым химическим составом и для первоначального рисунка, и для того, который наносил поверх. С Ван Гогом, например, который использовал разные пигменты, работать гораздо легче", - отметила соавтор исследования, сотрудник DESY Карен Аппель, чьи слова приведены в сообщении пресс-службы DESY.

Эксперта по Модильяни назвали самым большим мошенником в искусстве

6 февраля у коллекционеров с очень пухлыми кошельками появится редкая возможность побороться за выдающуюся работу итальянского художника-экспрессиониста Амедео Модильяни. Аукционный дом Christie’s в Лондоне уверенно заговорил о том, что портрет любовницы итальянского живописца Жанны Эбютерн (Jeanne Hebuterne) уйдет за 22 миллиона фунтов стерлингов.

Обладатели картин Модильяни, естественно, скрестили пальцы, с вожделением ожидая выгодного аукциона, ибо он свидетельствует о том, что рынок уже оправился от менее приятного эпизода, который грозил полностью его уничтожить.

Перед Рождеством шокированные итальянские эксперты по современному искусству заговорили о «землетрясении», которое пронеслось по их благовоспитанному миру после ареста эксперта по Модильяни Кристиана Грегори Паризо (Christian Gregori Parisot). Долгое время считалось, что если кому-то надо проверить на подлинность какую-нибудь работу этого итальянского живописца, ему необходимо обращаться только к Паризо.

А кто может быть лучше торговца предметами искусства, который жил и дышал Модильяни долгие годы, который в начале 1980-х встречался и работал с дочерью этого художника и скульптора Жанной? По крайней мере, именно в этом он убеждал всех. В действительности дело Паризо вскрыло поразительную степень доверчивости в мире искусства, а также вызвало сомнения в той легкости, с которой люди берут на себя роль крупных и авторитетных специалистов.


Паризо со своим солидно звучащим титулом президента официального архива Амедео Модильяни организовывал выставки художника по всему свету. Его слова было достаточно, чтобы признать эскиз, картину или скульптуру подлинной. Он даже работал в качестве консультанта в государственном агентстве Италии по охране культурного наследия, отвечая за защиту важных художественных ценностей страны от проходимцев и шарлатанов. Официальные лица были вынуждены признать сей факт в прошлом месяце, когда Паризо арестовали за подлог и лживое подтверждение подлинности десятков подделок Модильяни.

Арестовав Паризо и его предполагаемого сообщника – торговца произведениями искусства Маттео Виньяпьяно (Matteo Vignapiano), полиция конфисковала 59 поддельных работ, включая 41 эскиз, 13 предметов графики, четыре скульптуры и одну картину маслом.

Как часто бывает при таких крупных жульнических махинациях, улики и намеки были, но люди начали замечать их лишь по факту произошедшего. Высокопоставленный чиновник из Министерства культуры и президент «научного комитета» при «Институте Модильяни» Клаудио Стринати (Claudio Strinati) признал, что ему казался весьма странным тот факт, что находящийся под его началом комитет никогда не проводит свои заседания.


«Паризо попросил меня заняться этой работой много лет назад, - сказал он. – Но комитет никогда не собирался, по крайней мере, насколько мне известно, никогда ничего не делал, ничего не решал и не проверял. Мне это казалось странным, но не до такой степени, чтобы начать думать о незаконной деятельности».

Урезанные, немного искаженные и похожие на маски лица на картинах Модильяни довольно легко подделать. Но с учетом этого обстоятельства было бы логично ожидать, что такие эксперты, как Стринати, отвечающие за проверку подлинности его работ, будут действовать более активно.

Исследователи трагической жизни Модильяни обязательно заметят парадоксальность такой ситуации. Дело в том, что хотя мошенники обогащаются на поддельных картинах художника, который умер в возрасте 35 лет, когда туберкулез поразил его мозг, этот сильно нуждавшийся алкоголик и наркоман был вынужден отдавать свои картины за еду и лишь раз сумел провести выставку своих работ в Париже. Да и ее закрыли уже в первый день работы из-за жалоб на непристойность картин.

Итальянские детективы надели на Паризо наручники после обыска на выставке, которая проходила в июле 2010 года в археологическом музее Палестрины, что в окрестностях Рима, под названием «Модильяни от классицизма к кубизму». Именно там настоящие эксперты обнаружили 22 подделки Модильяни.

Но самый удивительный факт связан с приговором, который был вынесен Паризо в Париже за два года до проведения этой крупной выставки.

В мае 2008 года газета The Art Newspaper сообщила, что «историка искусства и специалиста по творчеству Модильяни Кристиана Паризо приговорили к двум годам лишения свободы с отсрочкой приговора на 16 месяцев и оштрафовали на 8000 евро по решению парижского суда от 18 апреля за подделку картин любовницы и натурщицы Модильяни Жанны Эбютерн».

Полиция арестовала картины после того, как внучатый племянник Жанны Люк Прюне (Luc Prunet) пожаловался на то, что они поддельные. Это подтвердил в своем отчете французский эксперт Жиль Перро (Gilles Perrault). Но даже этого оказалось недостаточно для того, чтобы мир искусства встревожился и принял данную информацию к сведению.

В римском архиве Модильяни сегодня никто не отвечает на телефонные звонки. Но другие эксперты откровенно говорят об этой проблеме. «Любая группа, любая организация или частное лицо могут представиться авторитетными специалистами, выдумав для себя претенциозные названия и титулы», - жалуется преподаватель истории искусства из Оксфорда и ведущий специалист по Леонардо да Винчи Мартин Кемп (Martin Kemp).

Пока неясно, отразятся ли на  спросе на картины этого художника те сто или более подделок Модильяни, что Паризо выбросил на рынок. Аукционный дом Christie’s надеется, что спрос на подлинные работы итальянского живописца только вырастет. Поэтому он с таким оптимизмом строит свои прогнозы по поводу предстоящего аукциона по продаже одного из главных портретов Жанны Эбютерн.

Специалист Christie’s по импрессионизму и современному искусству Джей Винче (Jay Vincze) отмечает, что Модильяни за свою короткую жизнь написал довольно мало картин. Пожалуй, владельцам галерей и торговцам живописью следовало учесть это, прежде чем прислушиваться к мнению Паризо и позволять алчности брать над собой верх.


Впервые после войны в Волгограде выступит немецкий оркестр

25.01.2013
В Волгограде в память о жертвах Сталинградской битвы выступит немецкий оркестр. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе Года Германии в России. Немецкие музыканты приедут в Волгоград впервые после окончания Второй Мировой войны.

Оснабрюскский симфонический оркестр даст три концерта с 27 января по 3 февраля в рамках фестиваля «Музыка мира против войны». Финальный концерт под руководством дирижера Эдуарда Серова немецкие музыканты сыграют вместе с волгоградским симфоническим оркестром. Солировать будет альтистка Табеа Циммерман.

Немецкие и российские музыканты исполнят Девятую симфонию Бетховена, «Симфоническую арию» 1945 года советского композитора Гавриила Попова, а также композицию «Ожидание», написанную Еленой Фирсовой специально для концерта в Волгограде.

В концерте 3 февраля также выступит Волгоградская хоровая капелла, хор мальчиков, студенческий хор Волгоградского Государственного института искусств и культуры, а также Государственный хор Калмыкии.

Как уточнили в пресс-службе, фестиваль должны посетить президент Владимир Путин и посол Германии Ульрих Бранденбург.

Ни одну картину, похищенную из Роттердамской галереи, не нашли

Полиция Нидерландов заявила в среду, что, несмотря на слухи, появившиеся в прессе, ни одно из полотен, похищенных из музея "Кюнстхал" (Kunsthal), среди которых работы Моне и Пикассо, не было найдено



 25.01.2013
Полиция Нидерландов заявила в среду, что, несмотря на слухи, появившиеся в прессе, ни одно из полотен, похищенных из музея "Кюнстхал" (Kunsthal), среди которых работы Моне и Пикассо, не было найдено, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на APs.
В минувший вторник появились сообщения о том, что в Бухаресте по подозрению в краже картины были задержаны трое граждан Румынии. Представитель полиции Роланд Эккерс заявил, что стражи порядка "проверили и перепроверили" информацию об обнаружении картин, но она не подтвердилась. Эккерс также добавил, что в ближайшее время голландские полицейские вылетят в Бухарест, чтобы продолжить расследование.
Напомним, в октябре прошлого года преступники вынесли из музея Роттердама полотна: "Голова Арлекина" Пабло Пикассо, "Читающая девочка" Анри Матисса, "Мост Ватерлоо" и "Мост Чаринг-Кросс" Клода Моне, "Женщина перед открытым окном" Поля Гогена, "Автопортрет" Мейера де Хана и "Женщина с закрытыми глазами" Люсьена Фрейда.

Жером Жан-Леон. Галерея картин