Миллион алых роз. История любви в цветочной инсталляции Red on Green от Ани Галлаччио (Anya Gallaccio)

История любви в цветочной инсталляции Red on Green от Ани Галлаччио (Anya Gallaccio)

История любви в цветочной инсталляции Red on Green от Ани Галлаччио (Anya Gallaccio)

Яркие, красные розы, как и многие другие цветы, являются одним из символом романтических отношений между мужчиной и женщиной. Однако, как не долговечны эти бутоны, так утихает со временем и любовь. Вот этот процесс и решила отобразить при помощи своей цветочной инсталляции Red on Green шотландская художница Аня Галлаччио (Anya Gallaccio).

История любви в цветочной инсталляции Red on Green от Ани Галлаччио (Anya Gallaccio)

История любви в цветочной инсталляции Red on Green от Ани Галлаччио (Anya Gallaccio)

Каждый из нас знает легенду про грузинского художника Нико Пиросмани, который, будучи влюбленным в известную актрису, продал все свое имущество, купил миллион алых роз и однажды утром выставил их на улице под окнами объекта своей страсти. С тех пор никто не смог повторить столь романтичный поступок, хотя попытки, конечно, были.

История любви в цветочной инсталляции Red on Green от Ани Галлаччио (Anya Gallaccio)

История любви в цветочной инсталляции Red on Green от Ани Галлаччио (Anya Gallaccio)

К примеру, недавно шотландская художница представила необычную инсталляцию Red on Green, созданную, правда, не из миллиона алых роз, а лишь из десяти тысяч этих цветков.

История любви в цветочной инсталляции Red on Green от Ани Галлаччио (Anya Gallaccio)

История любви в цветочной инсталляции Red on Green от Ани Галлаччио (Anya Gallaccio)

Инсталляция Red on Green, конечно же, посвящена любви. Но не мгновенной взаимной страсти между мужчиной и женщиной, а всему этому процессу, с самого его начала и до конца.

История любви в цветочной инсталляции Red on Green от Ани Галлаччио (Anya Gallaccio)

История любви в цветочной инсталляции Red on Green от Ани Галлаччио (Anya Gallaccio)

Создавая инсталляцию Red on Green, Аня Галлаччио разместила в одном из залов художественной галереи Jupiter Artland в Эдинбурге десять тысяч самых свежих алых роз. А затем, в течение дней и недель художница вместе с посетителями музея наблюдала за тем, как эти цветы увядают.

История любви в цветочной инсталляции Red on Green от Ани Галлаччио (Anya Gallaccio)

История любви в цветочной инсталляции Red on Green от Ани Галлаччио (Anya Gallaccio)

Вот так и любовь, вспыхнув яркими красками, в подавляющем большинстве случаев со временем проходит, оставляя лишь увядшие бутоны в душах людей, ее испытавших.

Сама Аня Галлаччио поясняет идею создания цветочной инсталляции Red on Green своей любовью к «загадочному процессу естественного распада», вне зависимости от его формы и тематики.

Греческие археологи начинают раскопки древнего театра в Сикионе

Центральный археологический совет Греции согласовал программу раскопок, восстановления и защиты древнего театра в Сикионе - городе на северо-западе Пелопоннеса, сообщает Афинское агентство новостей. Предполагается, что после завершения проекта театр вновь будет работать, передает РИА Новости.

Театр в Сикионе был одним из крупнейших в древности - здесь было около 10 тысяч мест, в театре проходили не только соревнования на лучшую драму, но и собрания граждан. Театр был построен в конце IV - начале III века до нашей эры, и был перестроен в 146 году до рождества Христова в римский период. После ряда раскопок - в 1886-1898 годах исследователями Американской школы классических искусств, в 1950-х годах Археологическим обществом Афин, и в 1984 году - здесь в 2006 и 2007 годах проводились восстановительные работы.

На первом этапе (2013-2014 года) планируется провести полную диагностику театра, определить проблемные места, разработать политику продвижения памятника. На это города региона, в частности Коринф, выделяют 200 тысяч евро. Помимо этого 10 тысяч евро выделяет некоммерческая организация «Диазома», ожидаются и другие пожертвования. На втором этапе (2015-2019 года) и в зависимости от финансирования будут продолжены раскопки, защитные работы и восстановление театра.

Античный театр в Сикионе был построен в естественной полости горы. Театр строили как из блоков известняка, так и вырезая в скале. Сейчас посетители могут увидеть лишь небольшую часть нижнего яруса зала, диаметр которого 125 метров. Пока раскопаны нижние 5-10 рядов сидений, остальное находится под слоем земли. В общей же сложности должно было шестьдесят рядов сидений, полагают археологи.

Тауэрский мост

Тауэрский мост (Tower Bridge) – один из главных символов Лондона. Каждый год его посещают тысячи туристов. Его узнают даже те, кто никогда не был в Англии.  Расположен Тауэрский мост в центре Лондона над рекой Темзой, недалеко от Лондонского Тауэра.
Мост спроектирован Хорасом Джонсом, он представляет собой разводной мост длиной 244 м с двумя башнями высотой 65 м. Центральный пролёт между башнями, длиной 61 м, разбит на два подъёмных крыла, которые для пропуска судов могут быть подняты на угол 83°. Каждое из более чем тысячетонных крыльев снабжено противовесом, минимизирующим необходимое усилие и позволяющим развести мост за одну минуту.
Во второй половине XIX века из-за возросшего автомобильного и пешеходного движения в районе порта в Ист-Энд встал вопрос о строительстве новой переправы восточнее Лондонского моста. В 1876 году был создан комитет для выработки решения по сложившейся проблеме. Был организован конкурс, на который было предоставлено свыше 50 проектов. Лишь в 1884 году был объявлен победитель и принято решение о строительстве моста, предложенного членом жюри Г. Джонсом.
Строительные работы начались 21 июня 1886 года и продолжались в течение 8 лет. 30 июня 1894 года мост был торжественно открыт Принцем Уэльским Эдуардом и его супругой принцессой Александрой.
Особенностью конструкции Тауэрского моста является возможность пересекать мост пешеходам даже во время развода пролёта. Для этой цели, кроме обычных тротуаров, расположенных по краю проезжей части, в средней части были сконструированы пешеходные галереи, соединяющие башни на высоте 44 метров. Попасть в галерею можно было по лестницам, расположенным внутри башен. Но в скором времени пешеходные галереи моста приобрели «славу» места сбора карманных воров и проституток. По этой причине в 1910 году галереи были закрыты. Вновь открылись они лишь 1982 году и используются как музей и смотровая площадка.














Мост Вздохов. Мосты Венеции

Мост вздохов
Традиция целоваться на мостах, пошла из Венеции – города влюбленных. Её многочисленные мосты были свидетелями большого количества страстных свиданий. В наше время поцелуй на одном из венецианских мостов, является залогом долгой и счастливой семейной жизни для влюбленных, по этой причине в Венецию стремятся все, кому удалось найти свою половинку.

Наверное, самым популярным местом для поцелуев в Венеции, является Мост Вздохов, который встречается на картинах многих известных художников и описанный в классической литературе. Местная легенда гласит, что влюбленные будут уверенны в верности друг друга, если они поцелуются под Мостом Вздохов на закате.
Мост Вздохов (Ponte dei Sospiri), это небольшой арочный мост, возведенный через Дворцовый канал в семнадцатом веке. Руководил строительством известный итальянский архитектор,  Антонио Конти. Внешность моста выдержана в стиле Барокко, резные украшения из белого мрамора придают мосту легкость и изящество.

Мост вздохов
Мост вздохов - Pont des Soupirs
Из-за внешней воздушности и кажется, что нет более подходящего места для свиданий, поцелуев и кротких вздохов влюбленных. Многие думают, что именно из-за таких свиданий мост и приобрёл свое романтическое название.

Мост вздохов
Мост вздохов - Pont des Soupirs
На самом деле, венецианский Мост Вздохов соединял Палаццо Дукале («Дворец дожей»), с городской тюрьмой, которая располагалась на противоположном берегу Дворцового канала. По мосту печально шли осужденные, многие из них в последний раз видели венецианский пейзаж через большие квадратные окна с ажурным решетчатым узором. Именно тяжкие вздохи осужденных и дали мосту такое имя.

Мосты Венеции

Мосты Венеции
Венеция - самый удивительный на Земле город, который находится в Северной Италии. Он необычен тем, что состоит из большого количества островов, соединенных друг с другом более чем 350 мостами и мостиками. Венеция не имеет ни дорог, ни машин - их роль здесь выполняют многочисленные каналы, прекрасные набережные, гондолы.

Мосты Венеции пересекающие Дворцовый канал.

Соломенный мост (Ponte della Paglia) – построен в 1360 году и расширен в 19 веке. Мост пересекает Дворцовый канал (Рио ди Палацио) и находится слева от Дворца Дождей.
Существуют две версии, откуда пошло название Соломенного моста, либо от причала, к которому пришвартовывались судна привозившие солому для тюрьмы, либо от домика торговца соломой, который находился рядом с мостом.
Соломенный мост, мосты Венеции
Соломенный мост
Мост Вздохов (Ponte dei Sospiri), это еще один небольшой арочный мост, возведенный через Дворцовый канал в семнадцатом веке. Подробнее о нем я рассказывал в статье Мост Вздохов.

Мост Академии (Ponte dell’Accademia) , является самым южным из четырех мостов Венеции соединяющих берега Гранд-канала.
Свое название Мост Академии получил в честь художественного музея Галереи Академии, который находится в бывшем монастыре. Мост соединяет район Сан-Марко с Галереями Академии.
Мост был построен в 1854 году в виде стальной конструкции, в 1930-ых годах, мост реконструировали. На смену стальному мосту поставили временный деревянный мост, который сильно понравился горожанам и его, пришлось оставить.
Через сильный износ, деревянный Мост Академии был снесен и с сохранением конструкции и внешнего вида предшественника был построен новый мост.
Мост Академии, мосты Венеции
Мост Академии
Мост Риальто самый первый и самый древний мост через Гранд-Канал.

Мост Скальци (Ponte degli Scalzi), соединяющий районы Каннареджо и Санта-Кроче через Гранд-канал. У моста Скальци есть второе название – Мост Босоногих. По одной версии такое название мост получил, через большое количество нищих живущих в районе моста. По другой боле правдоподобной версии, через название церкви босоногих монахов-кармелитов, которая находится воле моста. Современный мост на этом месте был построен в 1934 году.
Мост Скальци, мосты Венеции
Мост Скальци
На сегодня все, про остальные, менее известные мосты Венеции, я напишу как-нибудь в следующий раз, а напоследок, еще несколько красивых фото Венеции и ее мостов.
Мосты Венеции
Венеция

Мосты Венеции
Мосты Венеции

Мосты Венеции
Мосты Венеции

Мост Риальто

Мост Риальто
Мост Риальто (Ponte di Rialto), в настоящее время, является одним из самых известных мостов Венеции на ряду с Мостом Вздохов.

Мост Риальто – первый и самый древний мост, построенный в самом узком месте Большого канала в Венеции. Первый понтонный мост был построен в 1181-м году и носил название Понте делла Монета, вероятно, из-за монетного двора, который располагался неподалеку. В 1255-м году на его месте возвели деревянный мост, который имел два наклонных пандуса и мог разводиться во время прохода судов. В те же годы новый мост получил и новое название – Риальто – по названию местного рынка. В первой половине 15-го века на мосту было построено два ряда магазинов, владельцы которых платили налог в государственную казну, которая, в свою очередь, выделяла деньги на содержание Риальто. А содержание деревянного моста требовало немалых средств. В 1444-м году Понте ди Риальто рухнул под весом толпы, собравшейся на мосту посмотреть на парад.
Впервые идея о строительстве каменного моста возникла в 1503-м году, но только полвека спустя по инициативе тогдашнего дожа Паскуале Чиконья она начала реализовываться. Планировалось, что под аркадами нового сооружения смогут разместиться торговые лавки. Интересно, что свои проекты моста представляли такие известные архитекторы как Микеланджело, Палладио, Виньола и Сансовино, однако победил в конкурсе Антонио де Понте (забавный факт – фамилия архитектора с итальянского языка переводится как «мост»). Строительство каменного Понте ди Риальто длилось с 1588-го по 1591-й год – в том виде он и дошел до наших дней. Кстати, вплоть до 1854-го года этот мост был единственным, переброшенным через Большой канал, а сегодня таких мостов уже четыре.

Мост Риальто
Мост Риальто в Венеции
Сегодня Риальто – это одна из самых известных достопримечательностей Венеции. Мост состоит из одной арки длиной в 28 метров и максимальной высотой в 7,5 метров. Ее поддерживают 12 тысяч свай, забитых в дно Венецианской лагуны. Внутри находится 24 сувенирных магазинчика, которые отделяют друг от друга две центральные арки.
Мост Риальто
Мост Риальто, проход судна
Мост Риальто как и Карлов мост, нужно хотя бы один раз в жизни увидеть своими глазами.

Портреты из поэзии и прозы. Картины Джейми Пула (Jamie Poole) из кусочков литературы


Словесные портреты Джейми Пула (Jamie Poole), составленные из кусочков текста

Словесные портреты Джейми Пула (Jamie Poole), составленные из кусочков текста

Когда говорят о словесном портрете, подразумевают, как правило, вербальное описание человека, его внешности, качеств, привычек, особенностей характера. Тогда как "словесные портреты" британского художника Джейми Пула (Jamie Poole) нельзя назвать вербальными, ведь их можно увидеть, потрогать, взять в руки, а некоторые даже прочесть. Правда, с трудом, поскольку все эти творческие работы созданы из десятков тысяч слов и предложений, некогда напечатанных, а затем вырезанных из газет, брошюр и журналов.

Свой творческий путь художник начинал как пейзажист, и хотя уже достаточно давно он не рисует красоты окружающего мира, любовь к масштабным произведениям у него все равно осталась. Крупногабаритные портреты, создаваемые Джейми Пулом из кусочков текста, состоят из более, чем 30 тыс. слов, взятых из стихотворений о любви, и занимают площадь целого мольберта.
Портреты из кусочков текста. Творческие работы Джейми Пула (Jamie Poole)

Портреты из кусочков текста. Творческие работы Джейми Пула (Jamie Poole)

Портреты из кусочков текста. Творческие работы Джейми Пула (Jamie Poole)

Портреты из кусочков текста. Творческие работы Джейми Пула (Jamie Poole)

Портреты из кусочков текста. Творческие работы Джейми Пула (Jamie Poole)

Портреты из кусочков текста. Творческие работы Джейми Пула (Jamie Poole)

Портреты из бумажных полосок с напечатанным текстом являются интригующим гибридом картины, типографики, и коллажа. Они достигают нескольких футов в высоту, что позволяет как следует рассмотреть черты лица, его линии и формы, а при необходимости и подправить некоторые неточности. В коллекции арт-проектов художника собралось еще недостаточно картин, чтобы организовать персональную выставку, но интенсивность работы над расширением ассортимента дает надежду.
Портреты из кусочков текста. Творческие работы Джейми Пула (Jamie Poole)

Портреты из кусочков текста. Творческие работы Джейми Пула (Jamie Poole)

Портреты из кусочков текста. Творческие работы Джейми Пула (Jamie Poole)

Портреты из кусочков текста. Творческие работы Джейми Пула (Jamie Poole)

Sotheby's бесплатно покажет в Москве шедевры иудаики

Sotheby's бесплатно покажет в Москве шедевры иудаики



 22.02.2013
Предаукционная выставка топ-лотов Sotheby's, на которой посетители увидят шедевры из всемирно известной коллекции иудаики Майкла и Джуди Стейнхардтов, пройдет в столичном Еврейском музее и Центре толерантности 27 и 28 февраля, а вход на нее будет бесплатным, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на руководителя выставочного отдела музея Марию Насимову.
На выставке, которая уже побывала в Нью-Йорке, а после Москвы отправится в Иерусалим, будут демонстрироваться 27 произведений иудаики из коллекции Стейнхардтов. По мнению экспертов аукционного дома, данное собрание отличает не только высочайшее качество, но и разнообразие предметов.
"Для нас большая честь представлять в Еврейском музее и Центре толерантности ценнейшие артефакты иудаики из собрания семьи Стейнхард. 27 и 28 февраля гости музея смогут бесплатно увидеть выставку, что, несомненно, станет хоть и недолгим, но ярким дополнением основной экспозиции Еврейского музея", - отметила Насимова.
Она добавила, что предаукционные выставки Sotheby's всегда вызывают интерес не только среди постоянных клиентов аукционного дома и коллекционеров произведений искусства, но и среди регулярных посетителей музеев - людей, которые следят за актуальными художественными событиями.
В частности, на выставке будет представлена одна из самых дорогих и, несомненно, самая богато иллюстрированная еврейская рукопись - Франкфуртская Мишне Тора. В ней Моисей бен Маймон, самый известный еврейский автор и философ Средневековья, сводит воедино еврейское право и главные еврейские тексты своего времени. Первая часть Торы, включающая книги с I по V, в настоящее время хранится в Ватикане. А на торги выставляются книги с VII по XIV с эстимейтом 4,5-6 миллионов долларов.
Среди религиозных предметов, которые привезли в Москву, интерес, по мнению экспертов, представляет серебряная подвесная субботняя лампа, которую оценили в 800 тысяч - 1,2 миллиона долларов. Похожие лампы хранятся в Израильском музее, в Еврейском музее Нью-Йорка и в Skirball Collection в Лос-Анджелесе, но почти не известны в частных собраниях.
Представляет интерес и серебряное "Блюдо лорда-мэра" эпохи Георга I, которое была наполнено сладостями и подарено мэру в 1719 году. Согласно традиции в период с 1679-го по 1778 год старейшая синагога Соединенного Королевства Бевис Маркс ежегодно преподносила лорду-мэру Лондона какое-нибудь серебряное изделие. Этот лот оценили в 400-600 тысяч долларов.
Серебряная корона и пара наверший Торы (около 1730 года) с эстимейтом 500-700 тысяч долларов даст представление о культуре венецианского гетто, которое было не только крупным интеллектуальным и экономическим центром, но и главным средоточием производства предметов культа для остальных итальянских городов-государств.
А топ-лотом в группе предметов русского происхождения станет золотой Рухомовский скелет в саркофаге из позолоченного серебра, выполненный Израилем Рухомовским в Одессе в 1892 - 1896 годах. Его эстимейт - 150-250 тысяч долларов.
Торги аукциона Sotheby's под названием "Бесценное наследие: коллекция иудаики Майкла и Джужи Стейнхардт", на которых будет представлено порядка 400 лотов, пройдут 29 апреля в Нью-Йорке.
Майкл Стейнхардт, 72-летний управляющий хедж-фондом (начинал в Loeb, Rhodes & Co., затем продолжил в Merrill Lynch и в основанной им в 1967 году компании Steinhardt Partners), собирал эту коллекцию в течение 30 лет. Он говорит, что "пришло время передать эту коллекцию новым поколениям - в надежде, что она вдохновит их на открытие для себя богатого культурного наследия иудаизма и доставит радость от обретения частички своего прошлого".

В Милане открылась выставка «проклятых художников»


Впервые в Италии выставляются шедевры из коллекции Неттера – сегодня, 21 февраля, в Палаццо Реале Милана открылась выставка под названием «Модильяни, Сутин и проклятные артисты», которая состоит из 122 картин художников начала XX века.

На этой художественной выставке представлены 15 работ Амедео Модильяни, 19 картин – Хаима Сутина, произведения Андре Дерена, Мориса де Вламинка, Мойше Кислинга и других тогда еще неизвестных художников, работавших в Париже,картины которых скупал по невысоким ценам коллекционер Джонс Неттер. Выставка продлится до 8 сентября 2013.

Собор святого семейства (Sagrada Familia)

 



Один из самых необычных соборов мира. Он строится по проекту Антонио Гауди уже более ста лет и до сих пор не завершен.
Идея построить новый собор в Барселоне пришла местному книготорговцу, Жузепу Бокабелье. Он основал религиозное общество святого Иосифа. Изначально проект был поручен другому архитектору, но вскоре (в 1883г.) строительство было поручено Антонио Гауди (в то время ему был 31 год).
Гауди задумал гигантский собор: ширина трансепта составляла 60 метров, длина нефа – 90 м. Весь собор должен был быть окружен внешней крытой аркадой или клуатром. Неф должен был напоминать лес каменных колонн. Каменные скамьи для 1300 верующих в проекте Гауди стояли так близко друг от друга, чтобы люди не могли класть ногу на ногу. Архитектор умер в 1926г. К этому времени была построена только крипта, апсида, одна башня и великолепный фасад Рождества. Центральная часть здания представляла  собой настоящую каменоломню. Гауди не оставил детальных планов, но ясно дал понять что те, кто придут после него, волны делать все, что сочтут наиболее полезным для собора.
Во время гражданской войны строительство собора прекратилось, все макеты были сломаны, а чертежи уничтожены. Возобновилось строительство в 1952 г. В 80-е годы скульптор Жузеп Мария Субиракс, убежденный атеист, завершил работу над фасадом Страстей Христовых. Этот фасад совершенно не похож на фасад Гауди.
Скульптуры на фасаде Рождества, в целом завершенного еще при жизни Гауди в 1930 г., завершал японский скульптор, Эцуро Сото. Вершины колоколен украсили яркой венецианской мозаикой. Наверх ведет лестница в 400 ступенек. Для удобства посетителей туда можно подняться на лифте (на смотровую площадку).
В крипте, построенной архитектором Лозано в 1882 г., похоронен Гауди. Здесь устроен музей и альтарь для проведения служб.
Южный фасад, который должен стать главным входом в собор, и весь неф еще не достроены. По плану главный шпиль, намного более высокий, чем остальные башни собора, будет окружен четырьмя высокими башнями, символизирующими евангелистов. В настоящее время построено 8 из 12 (символизирующих апостолов) башен.
Фасад Страстей Христовых
Фасад Страстей Христовых изображает страдания и казнь Иисуса. Статуи скульптора Жозепа Мария Субиракса многие критикуют за их «угловатость» и резкость. Огромное крыльцо, крышу которого поддерживают шесть наклонных опор, скрывает 12 скульптурных групп, расположенных в три ряда. В композиции выделяются сцены: первая (в левом нижнем углу) – это Тайная вечеря, где Христос объявляет о грядущей измене; рядом изображен арест Иисуса в Гефсиманском саду, дальше следует поцелуй Иуды. Между центральными опорами изображена сцена бичевания. Об отречении Петра свидетельствует петух, который трижды пропоет по предсказанию Иисуса. Скульптурная композиция справа внизу изображает Иисуса в терновом венце, а Понтий Пилат показан умывающим руки (таким образом, он снимает с себя ответственность). Центральная композиция изображает сцену, на которой женщина по имени Вероника держит в руках головное покрывало, в котором запечатлелся образ Иисуса, после того как он вытер им пот и кровь. Завершает композицию сцена погребения Иисуса.
Фасад Рождества
Северный фасад Рождества Христова (выходящий на улицу Каррер Марина) выглядит скромнее фасада Страстей Христовых. Богатая отделка фасада сгруппирована вокруг трех порталов, посвященных трем символам: Вере (слева), Надежде (справа), и Любви (посередине).
На портале Надежды изображены сцены: бегства в Египет (слева) и избиение младенцев (справа), сцена, где родители Марии св.Анна и св.Иоахим взирают на Иосифа с младенцем Иисусом (над дверью), помолвка Марии и Иосифа (еще выше).
На портале Веры изображены иллюстрации из Евангелия и христианского богословия. Над дверью изображено сердце Иисуса. Слева внизу изображена Мария, посещающая мать Иоанна Крестителя (Елизавету). Справа Иисус учится обращаться с молотком и стамеской в мастерской Иосифа. Над дверью изображение, как младенца Иисуса вводят в храм, его держит на руках Симеон. Еще выше увековечены основные символы католицизма.
На дверях центрального портала Любви записана родословная Христа. Слева внизу три волхва, а напротив пастухи. Из сцены рождества вырастает хвост кометы. Вокруг – детский хор и музыканты.