Королева Беатрикс открыла Государственный музей Нидерландов

Королева Беатрикс открывает Государственный музей Нидерландов
Королева Беатрикс открывает Государственный музей Нидерландов
Фото: Robin Utrecht / AFP
13.04.2013
В Нидерландах 13 апреля после десятилетней реконструкции официально открыт Государственный музей — Rijksmuseum. В торжественной церемонии приняла участие королева Беатрикс, которая, произнеся речь перед 10-тысячной толпой, повернула золотой ключ, сообщает Associated Press.
После реставрации только один из восьми тысяч экспонатов занял свое прежнее место — «Ночной дозор» Рембрандта, занимающий главное место в экспозиции. Как ожидается, в первый день работы музея его посетят около 30 тысяч человек. При этом общее количество проданных еще до открытия билетов оценивается в 75 тысяч.
Рейксмюзеум был закрыт на реконструкцию из-за асбестовых плит, представляющих потенциальную угрозу для здоровья, весной 2003 года. За десять лет на реставрацию ушло около 491 миллиона долларов.
Государственный музей является одной из основных туристических достопримечательностей Амстердама. Он основан в 1808 году братом Наполеона I, королем Голландии Луи Бонапартом. Большую часть художественной коллекции музея составляют работы голландских мастеров XV—XIX веков, в частности, Рембрандта, Яна Стена, Яна Вермеера и других.

Lenta.ru

Таинственные портреты женщин итальянского художника Марко Маццони

3
Свои восхитительно-утонченные и изящные картины художник Марко Маццони создает при помощи самых обычных разноцветных карандашей. Свое вдохновение он черпает в итальянском фольклоре о мистических соблазнительницах, женщинах, которые исцеляют, проклинают и завораживают. Он рисует волшебные миры, в которых отдает дань уважения таинственным историям и скрытым ремеслам женщин-целительниц.
Каждый рисунок скрывает свою историю и сполна насыщен метафорами.
Как вы можете заметить, в работах отсутствуют глаза, потому что художник утверждает, что «они придают обличию вид портрета и очень сильно отвлекают». Именно поэтому он предпочитает оставить для зрителя образ «натюрморта», преподнеся лишь тот момент, когда женщина находится в полном взаимопонимании, единении и гармонии с природой и все берет в свои женские руки, под свой контроль.
Для создания своих шедевров Марко прибег к помощи одного из сложных стилей chiaroscurist, что являет собой создание интенсивной глубины и яркого света, то есть противопоставление светлого на темном. В эфемерной красоты работах художник смешал то, что символизирует нежную женственность — лекарственные фауну и флору, мистический итальянский фольклор. Все это создано для того, чтобы приоткрыть зрителю таинственную историю женской красоты, знания и силы, загипнотизировать его.

Раздевающий сканер обнаружил в Лувре фреску

Раздевающий сканер обнаружил в Лувре фреску
12.04.2013
Группа специалистов по реставрации, в ходе свой изыскательной деятельности смогла обнаружить древнюю фреску, которая была надежно сокрыта. Знаменитая фреска «Трое вооруженных мужчин с копьями» принадлежала коллекции Джампьетро Кампана, известного коллекционера XIX века. Известно, что особую страсть коллекционер питал к древнеримским артефактам и произведениям искусства. Джампьетро Кампан владел множеством фресок, однако некоторые исследователи полагали, что коллекционер любил делать и свои, в римской стилистике, а так же иногда переделывал уже существующие фрески.

Теория о том, что под легендарной фреской «Трое вооруженных мужчин с копьями» может скрываться другое, настоящее изображение, существовала давно. Тем не менее, ни ультрафиолет, ни радиоволны не давали положительного результата.
Тогда группа реставраторов решила проверить фреску «раздевающим» аппаратом, на подобие тех, что используют в аэропортах. В итоге, прибор действительно выявил следы присутствия более древнего изображения. Ученые смогли распознать под «Трое вооруженных мужчин с копьями» изображения рук, носа и оружия.
Подобная методика в исследовании древних артефактов использовалась впервые. 

http://www.kulturologia.ru/

Contact 1 – восхитительный город космической эпохи из LEGO от Майка Дойла (Mike Doyle)

Contact 1 – восхитительный город космической эпохи из LEGO от Майка Дойла (Mike Doyle)

Contact 1 – восхитительный город космической эпохи из LEGO от Майка Дойла (Mike Doyle)

Майк Дойл (Mike Doyle) является одним из самых известных в мире скульпторов, делающих свои работы из LEGO. И новое его поражающее воображение произведение из этого конструктора представляет собой гигантский космический город с названием Contact 1.

Contact 1 – восхитительный город космической эпохи из LEGO от Майка Дойла (Mike Doyle)

Contact 1 – восхитительный город космической эпохи из LEGO от Майка Дойла (Mike Doyle)

LEGO-художник Майк Дойл хорошо знаком любителям этого особого вида искусства. В своих работах он выводит мастерство создание скульптур из конструктора на совершенно новый уровень как по форме, так и по наполнению, делая его жанровым. В качестве примера тому можно привести разрушающиеся викторианские дома или целый город, стилизованный под научную фантастику шестидесятых-семидесятых годов двадцатого века.

Contact 1 – восхитительный город космической эпохи из LEGO от Майка Дойла (Mike Doyle)

Contact 1 – восхитительный город космической эпохи из LEGO от Майка Дойла (Mike Doyle)

Скульптура Contact 1 – это огромнейшая конструкция, собранная Майком Дойлом из более чем двухсот тысяч элементов конструктора LEGO. На то, чтобы создать эту скульптуру, у автора ушло около шестисот часов работы.
Сам Майк Дойл говорит, что очертания космического LEGO-города к нему пришли во время многочасовых медитаций. Сам он является сторонником восточного мистицизма и углубленно изучает древние культуры Индии и Китая.

Contact 1 – восхитительный город космической эпохи из LEGO от Майка Дойла (Mike Doyle)

Contact 1 – восхитительный город космической эпохи из LEGO от Майка Дойла (Mike Doyle)

Создание одной такой гигантской LEGO-скульптуры – дело не дешевое. Мало того, что оно занимает огромное время, так еще и требует значительных капиталовложений хотя бы в ту же закупку сотен тысяч элементов конструктора. Но Майк Дойл ищет финансирование для своей художественной деятельности на сервисе Kickstarter, на котором каждый желающий, выдвинувший оригинальную идею, может получить деньги на ее реализацию от сотен и тысяч заинтересовавшихся людей.

Contact 1 – восхитительный город космической эпохи из LEGO от Майка Дойла (Mike Doyle)

Contact 1 – восхитительный город космической эпохи из LEGO от Майка Дойла (Mike Doyle)

"Я и есть Большой театр". Суд вынес решение по иску Цискаридзе к ГАБТ

Премьер балетной труппы Николай Цискаридзе в суде не признает нарушение им внутренних правил Большого театра, представители ГАБТ настаивают на обратном



Сам процесс уже вышел за рамки выговоров артисту. Обсуждали не только интервью Цискаридзе, но и то, что зарплаты в Большом зависят, по словам танцора, от лояльности артистов гендиректору Иксанову
Цискаридзе также заявил о том, что помощь при травмах в театре не оказывается, перечислял все то, что находится в аптечке Большого театра

 12.04.2013
Премьер балетной труппы Большого театра Николай Цискаридзе в пятницу в суде сошелся в настоящей схватке с представителями ГАБТа. Артист заявил, что не признает вменяемые ему нарушения внутренних правил. В то же время представители театра настаивали на обратном, сообщает ИТАР-ТАСС.
В результате суд принял компромиссное решение: снял с Цискаридзе одно из двух взысканий, наложенных на него Большим театром - от 5 февраля. Второй выговор, от 20 февраля, был признан законным, сообщает "Интерфакс".
Сегодня суд огласил лишь резолютивную часть решения. Как следует из решения, суд признал незаконным взыскание, наложенное на артиста за интервью газете "МК", в которой Николай Цискаридзе говорит о своей не причастности к нападению на худрука балетной труппы Большого театра Сергея Филина. Полную версию постановления стороны получат 18 апреля.
Цискаридзе заявил, что будет добиваться отмены всех взысканий. "Я не вижу разницы между выговорами", - сказал он журналистам. "Эта травля артистов, которая продолжается уже не первый год", - сказал танцор.
Он не стал отвечать на вопрос, ожидает ли своего увольнения: "А кто его знает".
Адвокат Цискаридзе Светлана Володина заявила, что решение будет обжаловано.
Со своей стороны представители администрации Большого театра заявили, что согласны с решением в части, признавшей одно из взысканий законным, и будут обдумывать, подавать ли жалобу.
"Вы сейчас с кем разговариваете?"
Страсти в зале суда в ходе выступления сторон заметно накалились. Общаясь с представительницей Большого театра, Цискаридзе заявил на заседании следующее, свидетельствует "Коммерсант FM": "Я и есть Большой театр. Вы сейчас с кем разговариваете? С артистом балета или с булочницей?"

Процесс вообще быстро вышел за рамки выговоров артисту. Обсуждали не только интервью Цискаридзе, но и то, что зарплаты в Большом зависят, по словам танцора, от лояльности артистов к гендиректору театра Анатолию Иксанову.
Артист пояснил, что работает в Большом 21 год и в течении этого времени ни разу не видел свой расчетный лист и в принципе не знает, сколько он получает. Однако судья Евгений Комиссаров прервал объяснения Цискаридзе, заметив, что зарплата артиста не является предметом спора.
Цискаридзе также заявил о том, что помощь при травмах в театре не оказывается, перечислял все то, что находится в аптечке Большого театра.
На суде также выяснилось, что первый выговор танцору был вынесен после того, как на Цискаридзе "написал донос" один из сотрудников Большого театра. Только после этого руководство заинтересовалось интервью артиста и вынесло ему первое взыскание.
Мировой не получилось
Ранее сегодня Тверской суд Москвы принял отказ сторон от возможности заключить мировое соглашения в рамках иска премьера балетной труппы Николая Цискаридзе к Государственному академическому Большому театру (ГАБТ). В иске Цискаридзе просил отменить дисциплинарные взыскания в виде выговоров, которые были ему сделаны дважды в феврале этого года.
Администрация театра считает, что была вправе принять правила внутреннего распорядка и не вышла за пределы своей компетенции, запретив артистам выступления в СМИ без предварительного согласования. Сторона Цискаридзе заявила, что ограничения на публичные высказывания неконституционны, а какого-либо реального нарушения трудовой дисциплины премьер балета не совершал.
В начале этой недели сообщалось, что Большой театра предложил Цискаридзе заключить мировое соглашение, но сегодня на суде адвокат танцора Светлана Володина опровергла это, заявив, что Большой театр лишь требовал отозвать иск. В объяснении она отметила, что театр не предоставил никаких доказательств нарушения Цискаридзе правил внутреннего распорядка.
В свою очередь представитель ГАБТ Алина Кудрявцева заявила, что Цискаридзе в обмен на отзыв иска просил не только снять с него выговоры, но и публичных извинений, а также включить его спектакли в репертуар театра на апрель месяц.
На что ей возразил сам Цискаридзе. "Вы сейчас говорите неправду, я не мог просить о спектаклях, так как репертуар составляется в феврале, а касательно извинений, я лишь сказал, что если взыскания будут сняты, то передо мной, наверное, кто-то должен извиниться", - сказал он.
Цискаридзе считает, что оказался среди тех, кто создал Большому имя и потом пострадал
Премьер балетной труппы Николай Цискаридзе сожалеет, что ему "пришлось встать в один ряд с теми, кто создали имя Большому театру и потом терпели несправедливость". Об этом он заявил сегодня в ходе прений в Тверском суде Москвы.
Он отметил, что сам ничего не говорил и не договаривался с прессой об интервью, а лишь отвечал на вопросы журналистов. При этом он заметил, что все факты, о которых он говорил, может доказать.
"Я утверждаю, что это было не в рабочее время, я не обращался ни к одному журналисту, я сегодня впервые нахожусь в здании суда, на судебном заседании и никогда не думал, что мне придется тут быть", - сказал в заключительной речи Цискаридзе.
По его словам, Иксанов сам заявлял, что хочет уволить артиста, но у него нет оснований, и он их собирает. "Это не первая его попытка, так как в прошлом году он попытался досрочно расторгнуть со мной соглашение из-за моей преподавательской деятельности, но это ему не удалось", - пояснил артист. В заключении он еще раз попросил суд удовлетворить его исковые требования.
Его адвокат Светлана Володина поддержала позицию своего доверителя, отметив, что ГАБТ своей цензурой нарушает конституционные права сотрудников.
В свою очередь, представители театра возразили, что не ограничивают Цискаридзе в свободе слова, а лишь требуют общаться со СМИ в рамках тех ограничений, которые установлены во внутренних правилах ГАБТа. "Эта цензура никак не ущемляет конституционных прав актера", - сказала представитель театра Анна Иванова.
Цискаридзе о своей связи с нападением на Филина: "У меня железобетонное алиби"
Артист также выразил недоумение по поводу того, как он может быть связан с нападением на худрука балетной труппы Большого театра Сергея Филина. "На протяжении двух месяцев я не могу понять, как я могу быть связан с этим преступлением. Если вы посмотрите интервью нашего директора, который всячески намекает на мою причастность к этому преступлению и всячески пытается меня оскорблять, поэтому я не понимаю, почему вы обвиняете меня, но не обвиняете господина Иксанова в нарушении корпоративной этики", - сказал артист.
"У меня железобетонное алиби, на момент нападения на Филина я был на глазах у тысяч людей, и мне непонятно, почему меня обвиняют или намекают на мою причастность к этому", - сказал Цискаридзе. "Относительно моего якобы нагнетания (о чем шла речь в интервью Иксанова, которое было приобщено к иску), я не понимаю, как мои высказывания о реконструкции Большого театра, о его художественной политике могут подвигнуть кого-то к такому преступлению".
В ответ на это представитель театра Анна Иванова пояснила, что руководство не ограничивает своих сотрудников в общении со СМИ, но просит разделять свои высказывания на негативные и информационные. Иванова отметила, что слова артиста "дискредитируют театр", добавив, что, согласно Трудовому кодексу, театр может уволить сотрудника после первого дисциплинарного взыскания, но в отношении Цискаридзе это не стали делать после второго выговора.
"Дело не в том, что он сказал, дело в подаче, в форме сказанного, все это можно сказать без обвинений и оскорблений в сторону театра", - считают представители театра.

В июне в Армении состоится концерт Монтсеррат Кабалье


12.04.2013
Её голос стал легендой, а имя – символом Испании. Монтсеррат Кабалье покорила не только поклонников классики. Её «Барселона», спетая дуэтом с лидером группы Queen Фредди Меркьюри, дважды побеждала в поп-чартах Великобритании и имела успех во всём мире. Кабалье называют певицей с золотым сердцем – при огромной занятости она всегда находит время для благотворительности. Сегодня величайшее сопрано мира отмечает юбилей, рассказывают «Новости культуры».

Мария де Монтсеррат Вивиана Консепсьон Кабалье-и-Фолк. Для всего мира легендарная Монтсератт Кабалье. Любит, когда ее зовут просто Монтсератт. В переводе с испанского – вершина, горная гряда.

«Она действительно вершина, – говорит хореограф Эва Эрбабуэна. – Благодаря ей весь мир открыл для себя Испанию. Когда мы произносим имя Монсератт Кабалье, то сразу вспоминаем Испанию. Мы ценим ее и живем ее творчеством».

Но прежде, чем достичь оперного Олимпа, Кабалье преодолела не одно жизненное препятствие. На первом же прослушивании в Италии испанка провалилась, получив совет: «возвращайся домой, найди мужа и нарожай ему 12 ребятишек». Между ее дебютом на профессиональной сцене и первым триумфом прошло целых девять лет.

Всемирная слава пришла к Монтсератт в 1965-м. Ей предложили срочно заменить Мэрилин Хорн в партии Лукреции Борджиа. На 9-минутную арию Кабалье нью-йоркский «Карнеги-Холл» ответил 20-минутными овациями.

Сегодня имя Монтсеррат Кабалье – синоним непревзойденного бельканто, синоним театра вокала, искусства музыкальной драмы. В ее репертуаре больше 125 партий. Такого нежного пианиссимо еще не было в истории музыки, восклицают критики. Монтсеррат отвечает: «В этом нет моей особой заслуги. Я просто стараюсь не испортить музыку».

«Удивительная вокальная наполненность и легкость, – отмечает музыковед Михаил Мугинштейн. – Но это не есть невыносимая легкость бытия, как у Кундеры. Это легкость красоты».

О темпераменте, харизме и азарте Кабалье ходят легенды. Она может надеть корзину с цветами на голову дирижеру, как сделала это в Вене. Или внезапно упасть на колени, как перед Еленой Образцовой. Оперная дива соглашается на эксперименты, и… постоянно шутит.

«Я помню, когда мы с ней приехали на гастроли в Новосибирск, ее завезли на машине на сцену, – рассказывает народный артист России Николай Басков. – И директор театра говорит: “Ой, Монтсеррат, этот вход открывали давным-давно. Только во время Победы танки сюда заезжали”. Она говорит: “Спасибо, что вы меня сравнили с танком. Но я похудела”».

«Если я надену все свои награды, непременно упаду в оркестровую яму», – смеется Кабалье. Она идет на рекорд, как одна из немногих оперных примадонн, поющая в 80. Свой день рождения Монтсератт Кабалье встретит в кругу семьи. Но совсем скоро начнет большой гастрольный тур. В июне даст концерт в Армении, затем в Германии и в России.

Монсеррат Кабалье отмечает свое 80-летие


12.04.2013
Монсеррат Кабалье 12 апреля 2013 года отмечает 80-летие. Оперная дива родилась в Барселоне. В 1954 году с отличием окончила местный Филармонический драматический лицей. Спустя два года стала солисткой театра Базеля, передает Вести.ру.


Международное признание пришло к певице в 1965 году, когда в нью-йоркском «Карнеги-холле» она в одной из партий заменила американскую исполнительницу Мэрилин Хорн. Это выступление Кабалье в постановке «Лукреции Борджия» стало сенсацией в мире оперы. Зал аплодировал в течение 20 минут.


Среди лучших ее исполнений – заглавные роли в операх «Тоска», «Саломея», «Мария Стюарт» и «Адриана Лекувлер». Всего в копилке певицы – 125 оперных партий.


За свою карьеру Мария де Монтсеррат Вивиана Консепсьон Кабалье-и-Фолк удостоена многих престижных премий. Певица дает концерты до сих пор и активно занимается благотворительностью. Она почетный посол ООН и посол доброй воли ЮНЕСКО.


Фредди Меркьюри написал в честь певицы пьесу Exercises in Free Love, а песня «Барселона» в исполнении Меркьюри и Кабалье была гимном Олимпиады 1992 года.


Оперную певицу Монсеррат Кабалье 1 ноября 2012 года выписали из барселонской больницы, где она проходила лечение после перенесенного микроинсульта. За две недели до этого она должна была дать благотворительный концерт в Екатеринбурге. Но в ночь перед выступлением певица потеряла сознание и, падая, сломала руку. Ее доставили в одну из екатеринбургских клиник, где медики диагностировали микроинсульт и перелом плечевой кости. От госпитализации Монсеррат Кабалье отказалась. Она предпочла вернуться в Испанию.

Tert.am

Колумбиец делает скульптуры из карандашей и палочек

скульптуры из карандашей-9
Концептуальный художник и скульптор из Колумбии Федерико Урибе, который на данный момент живет в Майами, создает довольно необычные и сложные скульптуры в натуральную величину и в качества материала использует самые обычные графитовые карандаши. Естественно, одними карандашами не ограничишься, поэтому Федерико использует и другие предметы повседневной жизни.
Одна из известных серий работ Федерико Урибе получила название «Pencilism: Sculptures». При создании этих скульптур художник использовал цветные карандаши и пластиковые застежки для их фиксации. В результате, художник создал целую семью. Также Федерико является автором подобного проекта «Pencilism: Paintings», в котором представлены картины из цветных палочек и карандашей.

Шедевры живописи в Ню


Красота женского тела остается желанным объектом для изображения художниками всех времен и народов.Как рассказывал AdMe.ru ранее, больше всего живописной обнаженки подарила нам эпоха Возрождения, в которой бурно воспевалось великолепие нагих тел по античным канонам. Однако и мастера более позднего времени ничуть не уступают в умелом представлении женского образа. Сменились техники, места, на фоне которых изображали дев, да и сами музы со временем начали приобретать другие черты. Но изображение женской натуры по-прежнему является особенной темой, будоражащей сознание всех поклонников природной красоты.
Мы решили не нарушать пятничную традицию и собрали ню-шедевры  художников, которые разбудят в Вас чувство прекрасного и отвлекут от суеты будней.

Жюль Жозеф Лефевр

Лефевр был французским салонным художником, специализировавшимся на изображении прекрасных девушек. Именно благодаря изображению женской красоты он занял весьма видное место как изящный, хотя и несколько манерный рисовальщик.

"Мария Магдалина в гроте", 1836


У картины "Мария Магдалина в гроте" своя особенная история. После выставки 1876 г. ее купил Александр Дюма-сын. После его смерти она была отправлена в Петербург на выставку в 1896 г. Николай II приобрел ее для Зимнего дворца и сейчас "Марию Магдалину" можно увидеть среди сокровищ Эрмитажа.

Владислав Подковинский

"Женский оргазм", 1894


Из названия понятно, что в своей работе польский художник Владислав Подковинский изобразил женский оргазм. Выставка картины началась с грандиозного скандала и продолжалась в течение 36 дней. Не выдержав давления, на 37 день Подковинский пришел с ножом и изрезал все полотно. Художник умер от туберкулеза в 29 лет. После его смерти картину было решено восстановить.

Джон Кольер

Диапазон тем картин английского живописца Кольера весьма широк. Однако наибольшую популярность он приобрел из-за использования в истинно романтической традиции образов красивых женщин из легенд, мифов, литературы и истории в качестве основной темы для своих картин.

"Леди Годива", 1898 г.


"Леди Годива" была написана по сюжету легенды. Изображенная на картине обнаженная красавица (леди Годива) умоляла своего могущественного и властного мужа (графа Леофрика) снизить в его владениях налоги для бедных. На что тот предложил почти проигрышное пари. Он пообещал уменьшить налоги в том случае, если его леди проедет через селение Ковентри обнаженной на коне, что жена и сделала.

Андерс Цорн

Шведский живописец и график, который особое внимание уделял индивидуальности обнаженной модели, своеобразии её мимики, жестов, выражения лица, которые остро схвачены в его работах.

"В гребной лодке Вернера", 1917



"Размышления", 1889

 

Зинаида Серебрякова

Зинаида Евгеньевна Серебрякова одна из первых русских женщин, вошедших в историю живописи. Живописными средствами художница представляла образ чистого женского тела. У ее моделей не было спортивного телосложения, в них нет жесткости, резкости, а лишь плавное созвучие с окружающей средой.

"Баня", 1913



В "Бане" Серебрякова изобразила обнаженных женщин без прикрас, черты идеализации появились в ее творчестве позже.

"Лежащая обнаженная", портрет Неведомской, 1935


В позднем творчестве Серебряковой все больше возрастала тема произведений с изображением обнаженных моделей, и Серебрякова осталась верна жанру "ню". В "Лежащей обнаженной" она чувствует, что эта тема ей удается, и обращается к ней постоянно.
 "Спящая натурщица", 1941



Герберт Джеймс Дрейпер

Герберт Джеймс Дрейпер являлся художником, известным работами на историческую и мифологическую темы. Хотя Дрейпер получил признание в течение жизни, сейчас его работы несправедливо забыты и их редко можно встретить на аукционах.

"Гора Туманов",1912


"Гора туманов" является одним из самых мощных, чувственных и чарующих из всех изображений художника. Представленные нагие девушки красивы как нимфы Уотерхауса, хотя в отличие от его роковых женщин заманивают мужчин к их гибели.

Кустодиев Борис

Живописная пластика, акцент на артистизме модели и яркая характеристика внешности — вот основные черты творчества Бориса Кустодиева.

"Русская Венера" 1925-1926


«Русская Венера» изображает пышнотелую бабу в бане, но в отличие от богини, обнаженную девушку окружает не морская пена, а клубы пара русской бани. Радужные пузыри на деревянной лавке подтверждают, что перед нами именно Венера. Богиня ведь родилась из пены Средиземного моря! А здесь, в России, — из пены банной…

Игорь Эммануилович Грабарь

Игорь Эммануилович Грабарь один из самых известных художников в истории русской культуры XX века. Одной из самых известных его работ является портрет "Флоры".

"Флора", 1934



Александр Михайлович Герасимов

Еще один известный русский художник, который, в отличие от предыдущего, занимался изображением грубоватой и упрощенной эротики.

«Деревенская баня», 1938


На тему «Деревенской бани» художник писал множество этюдов «для себя» на протяжении многих лет. В картине несколько обнаженных женских тел, связанных сложной структурной композицией. Каждая фигура — это образ, индивидуальный характер.

Аркадий Александрович Пластов

Аркадий Пластов — «певец советского крестьянства». Особое внимание в своих работах он уделял патриотическому труду женщин в годы Великой Отечественной Войны. Красочный образ и простоту художник запечатлел в в картине "Трактористки"

"Трактористки", 1943




Пал Фрид

Пал Фрид за всю свою жизнь написал много портретов обнаженных фигур и восточных сцен. Он разработал свой уникальный стиль, представляя с помощью пастели обнаженных натурщиц, благодаря чему почти сразу же приобрел популярность.

"Обнаженная"



"Модель"



Стив Хэнкс

Современный американский художник много лет экспериментировал с разными техниками: сначала Стив писал маслом и акварельными красками, потом рисовал карандашом, после работал с акриловыми красками. Со временем у него выработался собственный стиль, который сам Хэнкс называет «эмоциональным реализмом». Его обнаженные картины это не просто портреты ню, а изображения со сложно выстроенной композицией, в которой детали имеют доминирующую роль.

"Контуры", 1999


 "Солнечная сюита" 1999




Алисса Монкс

Картины Нью-Йоркского художника Алиссы Монкс очень похожи на фотографии, однако сама Алисса не считает, что такое сравнение уместно и утверждает, что термин «фотореализм» неприменим к ее работам. Рисовать незнакомых ей людей художница не любит, поэтому на большинстве картин Алиссы Монкс, где присутствуют женщины, изображена она сама же.

"Добро пожаловать" 2006


 

"Пресс" 2006




Гарри Холланд

Гарри Холланд по праву считается одним из лучших мастеров Великобритании и является бескомпромиссным приверженцем истинного искусства и шедеврального ню. Его стиль сразу же узнаваем, а картины являются двусмысленными, т.к. зачастую подразумевают ситуации или события, которые не выражены и это наделяет его работы ощущением тайны.

"Обнаженная", 2012



"Обнаженный твист", 2012



Александр Луфер "Три грации", 2002





Владимир Гусев "Удивление", 2002

 adme.ru