Художник Крейг Трейси рисует необычный бодиарт

Необычный боди-арт Крейга Трейси 2
Глядя на работы художника Крейга Трейси приходишь к мысли, что мастер боди-арта нашел необходимые формы для передачи состояния человеческого тела. Его творения являются удивительным миром, который ожил на оголенных телах моделей, таким образом стирая грань между вымыслом и реальностью.
Для того чтобы создать очередную картину, Крейгу требуется около двух, трех дней, и это только для того, чтобы продумать и спланировать, какой вид будет иметь его будущий шедевр, и еще около 10 часов, для того, чтоб расписать тело. Обычно для воплощения в жизнь задуманного художнику достаточно лишь тела модели, но периодически он использует в качестве фона окружающую среду, стараясь тем самым подчеркнуть глубину изображения. Для нанесения рисунка на тело Крейг использует не только кисти, но еще и аэрограф.
Художник рассказал, что конкретный человек и даже определенная поза могут вдохновить его на создание нового арт объекта. Каждая из его картин несет в себе определенную интеллектуальную нагрузку, отображает конкретный аспект культуры или же  запечатлевает завораживающие картины природы. С каждой моделью художник работает всего лишь один раз, так как каждое новое тело модели для него является источником вдохновения. Исключением являются лишь те картины, в которых художник задействовал некоторые части тела, например, лицо, руки или ноги.





http://art-news.com.ua/news/1112149.html

Christie's выставляет на аукцион голландское полотно XVII века, побывавшее в коллекции Эрмитажа

04.05.2013
Christie's выставляет на торги в Нью-Йорке полотно «Дуэт» кисти знаменитого голландского живописца Геррита ван Хонтхорста, говорится в пресс-релизе аукционного дома.

Ранее картина находилась в коллекции графа Александра Строганова, советника Екатерины II и президента Императорской академии художеств, а также в Эрмитаже. После революции 1917 года вся коллекция была национализирована. В 1931 году «Дуэт» был продан в рамках берлинского аукциона, организованного советским правительством.

Позднее в том же году полотно было приобретено коллекционерами Бруно и Эллен Спиро, у которых в 1938 году его отобрали национал-социалисты и продали наряду со всем содержимым виллы Спиро в Берлине. В 1969 году была приобретена на арт-рынке в Мюнхене Монреальским музеем изящных искусств. В апреле 2013 года «Дуэт» был возвращен потомкам Бруно Спиро.

Полотно будет выставлено на аукцион «Искусство старых мастеров», который пройдет 5 июня. Оценочная стоимость полотна составляет $2-3 млн.

Хонтхорст является последователем знаменитого итальянского художника Микеланджело Меризи да Караваджо и считается мастером интимных жанровых сцен, построенных на эффектах искусственного ночного освещения.

04.05.2013

В Ватикане найдено первое изображение индейцев


04.05.2013
В Ватикане на фреске в апартаментах Борджиа обнаружили первое изображение индейцев, выполненное европейским художником. Об этом сообщает The Daily Telegraph.
Изображение индейцев нашли во время реставрации фрески «Воскресение Иисуса», написанной в 1494 году итальянским художником Пинтуриккьо. Очистив ее от скопившейся за 500 лет грязи, реставраторы заметили на заднем плане обнаженных людей с перьями на головах.
По мнению директора музейного комплекса Антонио Паолуччи, на эти изображения художника могли вдохновить рассказы Христофора Колумба о коренных жителях Америки, открытой мореплавателем за два года до создания фрески. Паолуччи отметил, что, хотя путешествие Колумба спонсировалось Испанией, его открытие вызвало на Апеннинах большой интерес, в том числе и у бывшего тогда понтификом Родриго Борджиа, в апартаментах которого и появилась роспись. Паолуччи считает, что это позволяет назвать работу Пинтуриккьо первым случаем изображения индейцев европейским художником.
Родриго Борджиа родился в 1431 году в Испании. В 1492 году он стал папой Римским Александром VI. После смерти Борджиа в 1503 году его апартаменты в Ватикане не использовались, так как последующие понтифики не хотели иметь ничего общего с ним и его семьей, пользовавшейся в Италии дурной славой. В 1889 году папа Лев XIII открыл апартаменты Борджиа для посетителей. В настоящее время в них выставлена коллекция предметов религиозного искусства.
Христофор Колумб родился в Генуэзской республике на территории современной Италии, однако впоследствии переехал сначала в Португалию, а потом в Испанию. Власти последней согласились профинансировать его экспедицию в Индию, до которой мореплаватель намеревался добраться не через Индийский океан, а через Атлантику. В ходе этого плавания Колумб в 1492 году открыл Америку и положил начало ее колонизации.
Открытие Колумба вызвало в Европе большой интерес. В частности, копии написанных им на латыни писем родственникам, в которых описывались встречи с коренным населением Америки, были популярны в Риме.

Lenta.ru

Топ-5 самых дорогих украинских художников современности

Илья Чичкан. Оно (2003)
Представляем вашему вниманию топ-5 самых дорогих украинских художников, за работы которых были заплачены огромные суммы на одном из самых престижных аукционов мира Phillips de Pury.

Анатолий Криволап

Анатолий Криволап за  последние два десятилетия создал около сотни произведений, которые приобрели ценители прекрасного из Азии, Америки и Европы. А два года назад он побил все рекорды по цене среди современных художников Украины, продав свою картину под названием «Конь. Ночь» за 124 тысячи долларов.

Елена и Виталий Васильевы

До недавнего времени о чете Елены и Виталия Васильевых знали немногие, в то время, как их снимки публиковались в известных западных изданиях. Но все изменилось, когда на торгах их работу приобрели за 100 тысяч долларов, что является просто немыслимой ценой среди украинских фотографов.

Александр Ройтбурд

Работы украинского классика Александра Ройтбурда находятся в музеях Нью-Йорка, Санкт-Петербурга и Москвы. Все его работы пользуются большим спросом на самых престижных аукционах. Его картина под названием «Прощай, Караваджо!» ушла с молотка за 97 тысяч долларов. Здорово, не правда ли?

Илья Чичкан

Неординарный художник Илья Чичкан своей эпатажностью заработал себе известность. Его произведения принимали участие во многих международных выставках. В 2008 году его работа под названием «Оно» была продана за 70 тысяч долларов.

Олег Тистол

Творчество художника Олега Тистола относят к необарокко. В 2012 году его картина «Раскраска» была куплена неизвестным ценителем за 53 тысячи долларов. Именно продажа этой картины позволила Тистолу войти в пятерку самых дорогих украинских художников.

Коллажи как новое направление современного искусства

Работа Франчески Лав3
Удивительные трехмерные коллажи создает британская художница Франческа Лав, используя как основной материал книги, а точнее все «ненужное», что в них есть.
В апреле этого года в галерее The Riflemaker, которая находится в Лондоне, стартовала персональная выставка работ Франчески под названием «Book-Cuts & Tree-Cuts». Дабы не наносить сам рисунок на бумагу, она очень аккуратно вырезала «ненужные» фрагменты напечатанных иллюстраций со страниц книг и вот таким образом формировала одно большое многослойное изображение.
Художница утверждает, что после прочтения журнала или книги человек запоминает лишь часть от всего написанного. При помощи вырезания страниц она хотела «избавиться» от «пустой», ненужной и бесполезной информации, которую день за днем навязывают обществу. Замысел Франчески прост, но удивляет то, что получившиеся в результате такой кропотливой, рутинной и длительной работы картины просто восхитительные.
Необыкновенная инсталляция креативной художницы Франчески Лав «Book-Cuts & Tree-Cuts» будет продолжаться до 11 августа 2013 года.

Внучка Пикассо выставит на аукцион 2 полотна знаменитого деда


03.05.2013
Внучка Пабло Пикассо Марина Пикассо выставит на аукцион, который должен пройти в Париже 6 июня, две работы своего знаменитого деда из личной коллекции.

До сих пор Марина Пикассо продавала картины художника через знакомых и впервые решилась провести аукцион. На него будут выставлены "Сидящая женщина в сером платье" и "Палитра и голова быка". Оценочная стоимость полотен - 3 млн и 1,5 млн евро соответственно. Доходы планируется направить на благотворительные акции в поддержку детей.
До проведения торгов картины выставят в Париже, Нью-Йорке и Москве.

В Санкт-Петербурге прошел концерт, посвященный 110-летию Арама Хачатуряна


03.05.2013
В Санкт-Петербурге при содействии главного консульства Армении в Большом зале академической филармонии им. Д. Шостаковича 1 мая был организован концерт, посвященный 110-летию великого армянского композитора Арама Хачатуряна. Об этом сообщает пресс-служба МИД Армении.

До концерта выступил главный консул Армении Вардан Акопян. Государственный академический симфонический оркестр Санкт-Петербурга (худрук и главный дирижер Александр Титов) исполнил «Концерт для виолончели с оркестром» Арама Хачатуряна (солист Дмитрий Крузов). Прозвучали также отрывки из балетов «Спартак» и «Гаянэ».

На мероприятии присутствовали главные консулы, аккредитованные в Санкт-Петербурге, и дипломаты.

Tert.am

Девушка из Нижнего Новгорода рисует потрясающие портреты простым карандашом.


«Вы еще верите, что фотография лучше портрета? Вы сильно заблуждаетесь!» — пишет на своей странице автор портретов Ольга Ларионова. Будучи дизайнером интерьеров, а по образованию архитектором, Ольга всю свою жизнь любила рисовать. Несколько лет назад она увлеклась гиперреализмом-детальной передачей изображаемого предмета, от чего рисунки становятся похожими на фотографию. Художница поделилась с AdMe.ru особенностями техники рисования карандашом и передала свои взгляды на творчество.
AdMe.ru: «Как Вы добиваетесь такой реалистичности?»
Ольга Ларионова: «Какого-то секретного способа или приемов, помогающих добиться такой реалистичности нет. Просто особенность техники: рисую мелкими штрихами, прорабатываю более детально, чем принято в академическом рисунке. Начинала как многие с нуля, просто с практикой стало получаться лучше. Просто всегда любила реализм, а несколько лет назад увидела работы нескольких известных художников-гиперреалистов и захотела попробовать так же. Пока что это направление для меня все еще интересно, не все изучено. Может со временем увлекусь чем-то другим. Построение делаю на глаз, не особо увлекаюсь рисованием по клеткам. Потом начинаю штриховать, прорабатывать детали, объем. Это самая интересная часть процесса. И, наверно, многие увидят, посмотрев процессы, что рисую я участками, а не весь рисунок сразу, как положено. Это не какой-то хитрый метод, а скорее привычка, мне так удобнее»
AdMe.ru: «Что Вас вдохновляет?»
Ольга Ларионова: «Вдохновляют меня другие художники, актеры, певцы. Это заметно по рисункам, я в свое время рисовала много известных людей. Сейчас уже меньше, интереснее работать с какими-то эмоциональными сюжетными фотографиями»
AdMe.ru: «Сколько времени уходит на одну работу?»
Ольга Ларионова: «На работу уходит от пары недель до нескольких месяцев. Сейчас я рисую на больших форматах, на которые времени уходит больше. А из-за работы остается очень мало времени на рисование, поэтому процесс так затягивается»

Процесс создания
Результат работы. 28×34см, простые карандаши
А3 (30×40см), простые карандаши
50×50см, простые карандаши, белый маркер
30×40см, простые карандаши, белая тушь.
28×40 см
30×40 см
Рианна, один из последних фотосетов певицы. Лицо чем-то обсыпано, так что это не дефекты кожи.
30×40 см, простые карандаши, белая тушь.
А2 (60×40см) Итальянский ватман, простые карандаши 0,35 (НВ, В); 0,5 (В, 2В); 0,7 (В, 2В); 8В
А4, простые карандаши
А4, простые карандаши
Процесс создания
Рабочий инвентарь:
1.Прессованная бумага
2.Карандаши мягкость до 8В
3.Уголь
4.Белая пастель, для выделения отдельных светлых участков при рисовании на тонированной бумаге
5.Черная пастель
6.Различные по мягкости белые карандаши
7.Белая гелевая ручка
8.Белая тушь, перо

adme.ru

Картины Пабло Пикассо оживили


Знаменитые работы Пикассо в новой интерпретации фотографа из Испании

 Еугенио Рекуэнсо (Eugenio Recuenco) — один из наиболее креативных и талантливых fashion-фотографов Испании. Составители каталогов, критики всех мастей, журналисты и эстеты в один голос определяют его стиль как «живописный» и «кинематографический». На своей родине Еугенио снимает исключительно для «Vogue». Среди прочих его клиентов по миру — журнал «Madame Figaro», «Custo Barcelona», «Chanel», «Boucheron», «Carolina Herrera», «Louis Vuitton» и другие. Рекуэнсо также является обладателем ряда престижных наград, в частности «V ABC Photography Prize».
В своей новой съёмке фотограф попытался найти вдохновения в работах Пабло Пикассо. Представленные модели одеты в те же наряды, что можно видеть в работах художника-кубиста. После соответствующей постобработки фотографии и вовсе выглядят очень впечатляюще. Добавьте сюда нарисованные на лице случайные линии и поддельные глазные яблоки и это довершит сходство с отдельными работами известного художника.







































  adme.ru 

Топ-10 самых дорогих безвозвратно похищенных произведений искусства.


«На черном рынке продажа предметов искусства по востребованности, конечно, проигрывает торговле наркотиками, оружием и сексуальными услугами. Тем не менее, кража музейных экспонатов или культурных ценностей из частных коллекций с целью их последующей реализации давно стала элементом четко отлаженного и прибыльного бизнеса. Оборот одного только американского подпольного арт-рынка специалисты оценивают в $6 млрд», — пишет Forbes во вступительной статье к рейтингу десяти самых дорогих похищенных произведений искусства. Судьба их на сегодня остается неизвестной.

Рафаэль «Портрет молодого человека», 100 миллионов долларов

Полотно мастера Возрождения принадлежало знатному польскому роду Чарторыйских, и было конфисковано нацистами в 1939 году. Незадолго до окончания Второй мировой войны картина попала в руки генерал-губернатора оккупированной Польши Ганса Франка.
В ходе допросов накануне Нюрнбергского процесса он перечислил места, где проигравшая сторона прятала украденную живопись, но шедевра Рафаэля там не оказалось. На след портрета удалось напасть лишь в 2012 году: сообщалось, что он якобы находится в банковском хранилище на территории то ли США, то ли Европы.



Ван Гог «Маки», 50 миллионов долларов
Хищение картины произошло в 2010 году в каирском Музее Мухаммеда Махмуда Халиля, который должен был закрыться на ремонт.
В надежде перехватить картину спецслужбы блокировали аэропорты, вокзалы, причалы, но все усилия оказались тщетными. В 2012 году британские эксперты сделали сенсационное заявление о том, что настоящие «Маки» были похищены из музея еще в 1977 году и воры рисковали свободой ради подделки.
Оригинал же сначала находился в распоряжении некоего египетского чиновника, а позже был выгодно продан за границу. Однозначно подтвердить или опровергнуть эту информацию не могут по сей день.



Пабло Пикассо «Голубь с зеленым горошком», 28 миллионов долларов

Картина пропала во время ограбления века в 2010 году во Франции. Похититель проник в Парижский музей современного искусства, взломав оконную решетку. Не торопясь, он вытащил из рам пять картин Пабло Пикассо, Анри Матисса, Жоржа Брака, Амедео Модильяни и Фернана Леже. Судя по записям с камер, преступник вел себя спокойно, словно был уверен, что его не поймают. Когда спустя полтора года поймали и его, и заказчика, последний признался, что, почувствовав слежку, запаниковал и уничтожил все полотна, включая картину Пикассо.


Караваджо «Рождество со Святыми Франциском и Лаврентием», 20 миллинов долларов

Картина исчезла из часовни Сан Лоренцо в Палермо в 1969 году. Главными подозреваемыми в краже считались представители сицилийской мафии, но спецслужбам долгое время не удавалось отыскать ни заказчиков, ни исполнителей, ни саму картину.
В 2009 году киллер Гаспаре Спатуцца на суде рассказал о том, что картину держали в сарае на ферме семьи Пуллара. Мафиози не посчитали нужным позаботиться о полотне, и его обглодали крысы и свиньи. Поняв, что поврежденный холст продать не удастся, его сожгли.


Поль Сезанн «Вид на Овер-сюр-Уаз», 5 миллионов долларов

Картину выкрали из Эшмоловского музея искусства и археологии в Оксфорде в 1999 году. Пока вся страна запускала фейерверки, пила шампанское и отсчитывала секунды до наступления миллениума, вор незамеченным пробрался в зал, где были представлены полотна импрессионистов, и унес одно из самых ценных.



Генри Мур «Лежащая фигура», 4,6 миллионов долларов

Скульптуру Генри Мура выкрали трое неизвестных из его поместья в 2005 году. Скульптуру за считанные минуты подняли в кузов грузовика с помощью лебедки — прямо под камерами наружного наблюдения. После нескольких лет безуспешных поисков полиция пришла к выводу, что «Лежащая фигура» была переплавлена.



Скипка Страдивари, 3 миллиона долларов

Скрипку, работы Страдивари, известной австрийской скрипачки Эрики Морини похители в 1995 году из ее нью-йоркской квартиры. Женщина, которой к тому времени уже перевалило за 90 лет, находилась в больнице в тяжелом состоянии. Поскольку следов взлома в квартире обнаружено не было, полиция полагает, что ответственность за кражу, вероятнее всего, лежит на плечах человека, вхожего в семью скрипачки.



Огюст Ренуар «Мадлен с цветами в волосах», 1 миллион долларов

Картина Огюста Ренуара Мадлен с цветами в волосах, опирающаяся на локоть, стоимостью около $1 млн, досталась грабителю просто по стечению обстоятельств. 8 сентября 2011 года вооруженный мужчина ворвался в богатый дом на западе Хьюстона в штате Техас и, угрожая пистолетом, потребовал выложить на стол деньги и драгоценности. Перепуганный хозяин нашел в себе силы только на то, чтобы указать на висевшую на стене картину и назвать ее примерную стоимость.
Полиция уверена, что тайно сбыть столь ценный предмет искусства у рядового вора не получится.



Франц ван Мирис Старший «Кавалер», около 1 миллиона долларов

Вряд ли голландский портретист Франц ван Мирис Старший предполагал, что его склонность писать картины маленького формата в дальнейшем будет на руку грабителям. Сотрудники Художественной галереи Нового Южного Уэльса в Австралии, откуда в 2007 году пропал автопортрет ван Мириса, предполагают, что на преступление вора вдохновили именно небольшие размеры полотна — всего 20 на 16 сантиметров. Более того, специалисты склонны считать кражу спонтанной: кто-то из посетителей внезапно осознал, что унести «Кавалера» в сумке не составит труда — и тут же осуществил задуманное. При этом в его цели вряд ли входила перепродажа, а значит, найти картину, скорее всего, уже не удастся, и она впредь будет украшать стену самой обычной квартиры или дома.


Барбара Хэпуорт «Две формы», около 900 тысяч долларов

Идея сохранения национального культурного наследия крайне популярна среди жителей Туманного Альбиона. Тем не менее украденные предприимчивыми британцами статуи с завидной регулярностью попадают в местные пункты приема металлолома. Причем речь идет не только о безликих уличных украшениях, но и о работах признанных мастеров.
По статистике, преступления такого характера ежегодно приносят государству ущерб в размере £700 000. В 2011 году лондонская полиция сообщила о том, что в Скотланд-Ярде появится специальное подразделение по борьбе с хищениями металлических предметов. Угроза не подействовала: на следующий же день выяснилось, что из Далвич-парка исчезла скульптура Барбары Хэпуорт «Две формы». Надежда на ее возвращение невелика.

adme.ru