Не убивайте свои идеи!

Если вы верите в свою идею — держитесь за нее. Будьте провидцем — смотрите далеко в будущее!

Если при обсуждении той или иной идеи для Вашего бизнеса вам покажется, что это невозможно, бесполезно, нереально, точно не будет работать — не спешите ставить на идее крест. Допустите, что Вы можете ошибаться, как ошибались лорд Кельвин или исполнительный директор IBM. И если цена попытки и цена ошибки для Вас невысоки — попробуйте.
AdMe.ru собрал самые известные факты, когда компаниям стоило проявить выдержку и не отказываться от идеи:

«100 миллионов долларов — слишком большая цена за Microsoft», — IBM в 1982 г.
«Нам не нравится их звук и, вообще, гитарные квартеты — это вчерашний день», — Decca Recording, отклонившая запись альбома группы The Beatles, в 1962 г.


«В будущем компьютеры будут весить не более 1.5 тонн», — журнал Popular Mechanics, 1949 г.

«Я изъездил эту страну вдоль и поперек, общался с умнейшими людьми и я могу вам ручаться в том, что обработка данных является лишь причудой, мода на которую продержится не более года», — редактор издательства Prentice Hall, 1957 г.
«Но, что... может быть полезного в этой штуке?» — из обсуждения микрочипа в совете директоров IBM, 1968 г.

«640 килобайт памяти должно быть достаточно для каждого», — Билл Гейтс, 1981 г.


«Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своем доме», — президент корпорации Digital Equipment Corp., 1977 г.

«Такое устройство, как телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его, как средство связи. Поэтому, считаю, что данное изобретение не имеет никакой ценности», — из обсуждений в компании Western Union в 1876 г.

«Да, кого, к чертям, интересуют разговоры актеров?», — реакция Warner Brothers на изобретение звука в кинематографе, 1927 г.

«Летательные аппараты тяжелее воздуха невозможны!», — Лорд Кельвин, физик, президент Королевского Научного Общества в 1895 г.

«Бурение земли в поисках нефти? Вы имеете в виду, что надо сверлить землю для того, чтобы найти нефть? Вы сошли с ума», — ответ на проект Эдвина Дрейка в 1859 г.

«Все, что могло быть изобретено, уже изобрели», — Чарльз Дьюэлл, Бюро Патентов США, 1899 г.

«Живот, грудь и мозг всегда будут закрыты для вторжения мудрого и гуманного хирурга», — Сэр Джон Эрик Эриксен — британский врач, назначенный главным хирургом королевы Виктории, 1873 г.

«Камни с неба падать не могут, им там неоткуда взяться!», — парижская Академия Наук о метеоритах, 1772 г.

«Не позволяйте шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос. И самое важное: имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции. Они каким-то образом уже знают то, кем вы хотите стать на самом деле», — Стив Джобс.
   adme.ru 

6 советов для создания выдающихся идей

Cекреты творческих гениев, благодаря которому рождаются классные идеи.


Создание идей может показаться процессом случайным и в чём-то мистическим, есть простой и практичный способ увеличить свои шансы на появление хороших идей.


Связи, связи, связи

Придумывать блестящие идеи хочет каждый, но интересовался ли ты когда-нибудь, что такое идея?
Попробуй над этим поразмыслить. Ответ может быть проще, чем тебе сперва показалось: идеи — это связи.
Любая идея, даже самая простая — это ассоциация между возникшими ранее, уже известными идеями. Наш разум постоянно формирует такие связи — чаще всего самопроизвольно и неосознанно.
Ещё одно интересное свойство этих связей состоит в том, что о них ничего нельзя сказать заранее. Нередко идеи формируются путём слияния двух на первый взгляд совершенно различных понятий, производимого неожиданным или необычным способом. Для создания подвижной литеры Гутенберг соединил идеи виноградного пресса и станка для чеканки монет. Джозеф Пулитцер для создания газеты, выходящей массовым тиражом, объединил крупномасштабную рекламу с высокоскоростной печатью. Создание классных идей может показаться делом случая — но это отнюдь не значит, что развитию данного навыка нельзя поспособствовать.


Креативность и продуктивность

Поскольку процесс появления идей носит случайный характер, вряд ли здесь возможен прямой подход. Единственный путь повысить шансы на создание хорошей идеи — увеличить число идей, доступных для образования связей. Даже самые обычные идеи служат исходным материалом для идей более высокого уровня. Чем больше у тебя идей, тем больше материала есть у твоего разума, чтобы сопоставить их и выдать хорошую. Нобелевский лауреат Лайнус Карл Полинг сформулировал эту эффективную стратегию в одном предложении: Лучший способ придумать хорошую идею — придумать множество идей.
Таким образом, ключ к созданию блестящих идей — плодовитость. В вопросах креативности нет компромисса между качеством и количеством: только с количеством приходит качество.
Следует отказаться от мифического образа гения, все идеи которого — удачные. Может показаться, что замечателен каждый образец работы гения, но это происходит только потому, что именно величайшие творения получают известность. Никому не удалось бы создавать блестящие творения, не будучи в высшей степени продуктивным. Рассмотрим примеры:
— Эйнштейн известен благодаря своей теории относительности, но он также опубликовал 248 других работ.
— Бах писал по кантате каждую неделю, невзирая на плохое самочувствие и усталость.
— Моцарт создал более 600 сочинений.
— Томас Эдисон получил ни много ни мало 1093 патента. Только представьте себе количество незапатентованных им работ.
Ещё один интересный факт о новаторских идеях: их качество совершенно не зависит от качества других идей того же автора. В самом деле, если изучить самые продуктивные периоды большинства гениев, можно выявить общий принцип: именно во время создания своих лучших шедевров они также терпели самые большие неудачи.
Великие изобретатели, таким образом, не заботятся о создании выдающихся идей: они просто придумывают идеи — любые, чем больше, тем лучше, в любом месте и в любое время.



Как получить множество идей

Если лучший способ придумывать удачные идеи — создавать их с помощью обширного резервуара, то наша задача — наполнить эту ёмкость как можно большим числом идей. Вот шесть советов, способных помочь тебе развить тип мышления, соответствующий «избытку идей»:

1. Ожидай появления идей
Первым делом следует избавиться от таких ограничивающих убеждений, как «Я не творческий человек». Отбрось предрассудки о том, что создавать идеи способны лишь немногие избранные. Обычно этого уже достаточно, чтобы идеи начали к тебе приходить.

2. Приветствуй глупые и вообще любые идеи
Никогда не следует концентрироваться на создании прекрасных идей. Борись всегда за их количество. Большинство людей даже не пытаются придумывать идеи, потому что заранее опасаются, что их идеи будут названы «дурацкими» или «глупыми». Не обращай внимания: идеи, которые считаются глупыми сегодня, могут стать основой для революционной идеи завтра. И когда у тебя наконец появится такая идея, никто уже не вспомнит менее удачные. (Что касается страха говорить о своих идеях, имей в виду, что провокации — скрытая форма стыда, стремление вывести тебя из равновесия.)

3. Будь открыт для новых впечатлений
Твои органы чувств впитывают информацию, которую разум впоследствии применяет для создания ассоциаций. Чем больше ты имеешь дело с различными ситуациями, людьми и местами, тем больше топлива ты даёшь своему разуму для образования связей. Научись приветствовать разнообразие в своей жизни: путешествуй, пробуй новые блюда, читай журналы, на которые обычно не смотришь. Не бойся делать привычные вещи по-другому.

4. Фиксируй идеи немедленно

Выработай привычку фиксировать все свои идеи. Используй блокнот, КПК или диктофон. Способ фиксации не имеет значения, просто сделай так, чтобы инструмент для записи идей всегда и везде был под рукой. Если ты не будешь записывать идеи сразу же в минуту появления, большинство из них ты гарантированно забудешь — и даже хуже, ты вообще не узнаешь, что у тебя были идеи. Каждый раз, когда разум замечает твоё внимание к его идеям, он награждает тебя другими идеями.

5. Будь благодарен за идеи
Каждый раз, когда в голову пришла идея — любая — будь благодарен за неё. Вырабатывая эту привычку, ты создаёшь дополнительное позитивное подкрепление, стимул для разума, поощряя создание новых идей.

6. Идеи приходят в потоке
За несколько дней ты мог не придумать ни одной идеи — это нормально. Идеи начнут приходить внезапно, одна за другой, подобно бурной реке. Иногда идеи приходят так быстро, что ты едва успеваешь их записать. Не волнуйся во время естественных спадов, но будь готов в полной мере воспользоваться потоком идей, когда он нахлынет.

adme.ru

Шотландский мастер сжигает свои скульптуры из спичек на глазах у посетителей выставки

Все мы в детстве слышали фразу «Спички – детям не игрушка!», и каждый из нас, будучи уже взрослым, говорил и будет говорить это своим детям. А вот шотландский мастер Дэвид Мак давно уже не ребенок, но до сих пор играется с огнем, создавая в прямом смысле огнеопасные скульптуры.
В далеком 1982 году им была создана первая скульптура из спичек, и с тех самых пор его необычная коллекция пополняется новыми необычными спичечными  фигурами. Среди множества произведений мастера можно встретить изображения африканских масок, Будды, животных и многих других. К сожалению, самая первая работа Дэвида сгорела из-за недосмотра, и неудивительно почему.
Творческий процесс создания довольно кропотливый и трудоемкий, ведь автор приклеивает каждую спичку к пластиковой или стеклянной основе, а для создания одной такой скульптуры может потребоваться несколько десятков тысяч спичек. В целом, Дэвид может потратить на сбор своего творения несколько месяцев.
Сами же скульптуры довольно-таки хрупкие, ведь каждая из них может за несколько секунд сгореть. Но самое интересное, автора это совсем не беспокоит. Я вам скажу больше, он иногда сам поджигает то одну, то вторую работу на открытии своей выставки для того, чтобы достичь максимального драматического эффекта. И зрителям это нравится. А сам Дэвид признался, что для него главное — процесс рождения скульптур.

Да будет кровь: пугающая инсталляция на крыше музея Метрополитен


После двух массивных и головокружительных инсталляций на крыше Метрополитен музея, которые требовали наличие резиновой подошвы, наконец появилась такая, по которой не запрещено ходить. Но нужно отдать должное художнику, эта работа выглядит просто ужасающе.
Пространственный пейзаж площадью в 8 000 квадратных футов нарисован Имраном Куреши, художником из Хайдарабада, Пакистан. Куреши является первым художником, который рисует на крыше. Обыгрывая вид на Центральный Парк, он использовал свою технику брызг, создавая целый «сад из буйной растительности». Однако, видя повсюду красные пятна, очень напоминающие кровь, можно подумать, что в этом саду случилось что-то ужасное. Но Куреши всего-навсего расплескал литры краски на крыше Метрополитена, кроваво-красной, как осенние листья. Нужно буквально несколько секунд, чтобы невольно задуматься и представить, что эта обстановка – последствия страшной трагедии.
Работа, по словам художника, является ответом на разного рода насилие в мире, которое мы в последнее время так часто наблюдаем. Она называется «And How Many Rains Must Fall before the Stains Are Washed Clean», что в переводе означает «Сколько дождей должно пройти, чтобы смылись эти пятна».

Крушение здравого смысла в буре сомнений: 3D-скульптуры из книг от Томаса Уитмена

3D-скульптуры из книг от Томаса Уитмена

3D-скульптуры из книг от Томаса Уитмена

К людям, страдающим психическими отклонениями, можно относиться по-разному: сочувствовать, осуждать или вовсе стараться не замечать их существования, чтобы не усложнять себе жизнь. Пожалуй, единственно верный способ воспитать в обществе толерантное к ним отношение, - это стремление понять их. Такую попытку предпринял британский дизайнер Томас Уитмен (Thomas Wightman), создав необычную серию 3D-скульптур из книг.


Поезд, потерпевший крушение, - аллегория мыслей человека, страдающего психическими расстройствами

Поезд, потерпевший крушение, - аллегория мыслей человека, страдающего психическими расстройствами


О том, как символично можно изобразить психические расстройства, мы уже писали на сайте Культурология.ру (вспомните серию постеров британского художника Graphic Patrick). Томас Уитмен попробовал исследовать мысли и чувства людей, страдающих от обсессивно-компульсивного расстройства, и постарался в зримых образах передать то, что испытывают пациенты.

Кораблик здравого смысла от Томаса Уитмена

Кораблик здравого смысла от Томаса Уитмена


Корабль, тонущий в буре сомнений

Корабль, тонущий в буре сомнений


Томас Уитмен создал серию 3D-скульптур, состоящую их трех частей. В первой части «Drowning from Obsession» («Утопление от сомнений») изображен кораблик, тонущий в водовороте бумажных страниц. По мысли автора, одержимость так же поглощает больных людей, которые теряют всякую надежду на спасение. Вторая часть «Plagued by Doubt» («Терзаемый сомнениями») – это раскрытая книга, из которой вылетает рой насекомых: люди, которые не стремятся излечить свое заболевание, подвергаются опасности быть поглощенными сомнениями и переживаниями. Наконец, третья часть «Derailing My Train of Thought» («Крушение моего поезда мыслей») говорит сама за себя: потерпевший крушение поезд – это беспокойство и паника, которые овладевают человеком во время этого недуга.

3D-скульптуры из книг от Томаса Уитмена

3D-скульптуры из книг от Томаса Уитмена


Томас Уитмен замечает, что скульптуры вырезаны именно из книг не случайно. Человек подобен закрытой книге, даже тот, кто страдает обсессивно-компульсивным расстройством, может это тщательно скрывать от любимых людей и друзей. Подобно тому, как со страниц книги на читателя может выплеснуться буря хаотических эмоций, психически нездоровый человек тоже может оглушить собеседника шквалом бушующих в его душе чувств и переживаний.

Еще более наглядно увидеть эмоции душевнобольных людей, запечатленные в художественных образах, можно, обратившись непосредственно к картинам людей, страдающих психическими заболеваниями.

3D-скульптуры из книг от Томаса Уитмена

3D-скульптуры из книг от Томаса Уитмена
 

Ирак отреставрирует арку Ктесифона


1.06.2013
Власти Ирака приняли решение отреставрировать арку дворца Сасанидов, который находится на территории древнего персидского города Ктесифон. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на Agence France-Presse.

Проект по стабилизации сооружения, построенного примерно в VI веке нашей эры, разработан чешской компанией Everis и рассчитан на 10 месяцев. В частности, реставраторы планируют высушить грунт от излишней влажности, укрепить основание арки, а также добиться того, чтобы от нее перестали отваливаться фрагменты кладки.

В 2012 году значительный фрагмент арочного свода обвалился в период сильных дождей, вызвавших повышенную влажность грунта.

Ранее музейный комплекс пострадал от вооруженного конфликта в Ираке. В 2003 году после отстранения от власти Саддама Хуссейна музей был разграблен, а ближайший к нему город Салман Пак в 30 километрах к югу от Багдада стал одним из оплотов «Аль-Каеды». Американцы в течение некоторого времени предполагали, что в нем находится завод по производству химического оружия.

До войны в Ираке дворец Ктесифона и расположенная поблизости могила ученика пророка Моххамеда Салмана Пака являлись главными туристическими достопримечательностями региона. Реставрация арки является одним из пунктов плана по восстановлению его привлекательности для туристов. 

Главный музей Нидерландов выложили в интернет

31.05.2013
Сотрудники Государственного музея Нидерландов в Амстердаме — Рейксмюзеум — оцифровали 125 тысяч произведений из его собрания. Оцифрованные изображения были выложены на сайте музея.
Экспонаты представлены в хорошем качестве, к примеру, картина Яна Вермеера «Любовное письмо» («De Liefdesbrief», 1669) доступна для скачивания в размере 2068 на 2400 точек с разрешением 300 точек на дюйм и глубиной цвета 24 бит. Пользователь, скачивающий картины, обязуется не использовать изображения в коммерческих целях. Тем не менее, каждое из них он может приобрести для коммерческого использования в еще лучшем качестве.
По словам директора коллекций Государственного музея Тако Диббитца, давшего интервью газете The New York Times, отказ от защиты цифровых изображений был продиктован тем, что большинство экспонатов являются общественным достоянием, а отследить нарушение прав в интернете все равно слишком сложно. «Так пусть уж лучше люди работают с оцифрованной картинкой „Молочницы“ Вермеера в хорошем качестве с сайта музея, чем с плохой копией», — сказал он.
По заявлению Диббитца, музей планирует каждый год оцифровывать дополнительно по 40 тысяч экспонатов из почти миллионного собрания Рейксмюзеума.
Государственный музей Нидерландов открылся в апреле 2013 года после почти десятилетнего ремонта. Реставрация главного здания должна была продлиться до 2008 года, но растянулась еще на четыре года дольше, и обошлась казне Нидерландов в 322 миллиона евро. Работы завершились в июне 2012 года.
В течение последних лет появилось несколько масштабных цифровых музейных проектов, открывающих интернет-пользователям доступ к коллекциям. Например, в 2011 году стартовал Google Art Project, позволяющий совершать виртуальные экскурсии по ведущим мировым музеям, согласившимся принять участие в программе. Тем не менее, каждый музей, выкладывающий в интернет оцифрованные изображения своих экспонатов, ставит свои условия пользования изображениями. Так, ГМИИ имени А.С.Пушкина с 2009 года сделал доступными ряд своих коллекций, но каждый экспонат, доступный в большом разрешении, снабжен контрастными «водяными знаками» музея.

Художник - маринист Alfredo Navarro


Испанский художник Alfredo Navarro родился в 1965 г. в Alcoy (Alicante).
получил эконимическое образование в университете в Валенсии
и также закончил школу искусств Circulo de Bellas Artes

3623822_Navarroweb (229x170, 9Kb)


3623822_an1 (700x537, 375Kb)

3623822_navarrosolitudenewmastersgallery (700x556, 461Kb)

3623822_navarromoodynewmastersgallery (700x282, 215Kb)

3623822_navarroquitenewmastersgallery (700x542, 426Kb)

3623822_navarroshorethingnewmastersgallery (700x488, 382Kb)

3623822_an50 (700x690, 111Kb)

3623822_an34a (700x511, 138Kb)

3623822_an51 (700x532, 71Kb)

3623822_an43 (700x565, 66Kb)

3623822_an40 (700x481, 76Kb)

3623822_an35a (700x563, 122Kb)

3623822_an32 (700x464, 72Kb)

3623822_an3 (700x547, 92Kb)

3623822_an41 (700x537, 123Kb)

3623822_an55a (700x500, 108Kb)

3623822_an37 (572x700, 291Kb)

3623822_navarrostormnewmastersgallery (580x341, 179Kb)

3623822_an9 (552x454, 121Kb)

3623822_alfredo_navarro_nights_beginning_uf (500x242, 41Kb)

3623822_an3a (507x240, 39Kb)

3623822_an5a (500x243, 44Kb)

3623822_ANavarro (500x623, 70Kb)

3623822_an38 (478x700, 283Kb)

3623822_an7aa (357x350, 46Kb)

3623822_an11 (353x424, 174Kb)

3623822_an4a (280x362, 37Kb)

3623822_al (468x700, 78Kb)