В Нью-Йорке открылась предаукционная выставка Christie's с триптихом Фрэнсиса Бэкона

Грандиозная выставка шедевров современного искусства открылась в Нью-Йорке в преддверии аукциона Christie's



1.11.2013
Грандиозная выставка шедевров современного искусства открылась в Нью-Йорке в преддверии аукциона Christie's. Торги начнутся лишь 12 ноября, до тех пор ценные экспонаты выставлены на всеобщее обозрение, сообщает телеканал "Культура".
Центральный экспонат выставки - оранжевая "Надувная собака" Джеффа Кунса - ее стартовая цена достигает 55 млн долларов. На звание рекордсмена претендует и послевоенный триптих британца Фрэнсиса Бэкона.
"Последний раз, когда выставлялась работа подобного уровня этого мэтра, она ушла за 86 миллионов долларов, нынешнее полотно написано позже, в конце 70-ых, на ней изображен друг и коллега художника, Люсьен Фрейд, как я думаю, оно легко преодолеет планку в 86 миллионов и уйдет за гораздо более значительную сумму", - цитирует Euronews представителя аукционного дома.
Работа "Апокалипсис сегодня" Кристофера Вула представляет собой надпись: "Продай дом, продай машину, продай детей", ее стартовая цена - 15 миллионов долларов. С молотка уйдет живопись Джакометти, скульптуры Генри Мура и Пабло Пикассо, работы Кандинского, Жана-Мишеля Баскии, Модильяни, одна из знаменитых "Кока-Кол" Энди Уорхола. Другая его работа - "Авария серебряной машины" будет выставлена уже на Лондонском аукционе. 

В Швейцарии открылась выставка, утверждающая, что "слабый пол" - это мужчины

В Швейцарии, в Музее изобразительных искусств Берна открылась выставка с неожиданным названием - "Слабый пол - новые образы мужчины в современном искусстве"



1.11.2013
В Швейцарии, в Музее изобразительных искусств Берна открылась выставка с неожиданным названием - "Слабый пол - новые образы мужчины в современном искусстве", сообщает местное издание "Наша газета".
В коммюнике на сайте музея сообщается, что эта экспозиция - "вклад в определение новой роли мужского пола, развитие темы, которая давно обсуждается в академических кругах и массовой культуре". Художники, фотографы, кинорежиссеры и архитекторы (как мужчины, так и женщины) представляют свои работы для переосмысления образа мужчины в искусстве с 1960-х годов и для разрешения назревших вопросов о самом мужчине.
Как отмечает издание, для швейцарского музея такая выставка необычна, потому что в этой альпийской стране до сих пор доминируют традиционные воззрения на роль мужчин и женщин в обществе.
Между тем, как утверждают в администрации музея, выбор названия выставки не случаен. По статистике, мужчины умирают раньше. Закон чаще нарушают мужчины - по слабости, убеждены организаторы выставки. У них не достаточно сил справиться с обстоятельствами или противостоять искушению. Суровые спортсмены, плачущие после поражения в важном соревновании или, наоборот, со слезами на глазах празднующие победу. Измотанные топ-менеджеры, засыпающие только со снотворным, бледные юноши, страдающие от неразделенной любви - после просмотра таких образов мужчин действительно хочется пожалеть.
Все работы, отобранные для выставки, разделены на шесть залов: "Сильные слабости", "Эксперименты", "Эмоции", "Чувственность", "Критика и кризис", "Мужественность и притворство". Экспонаты размещены в хронологическом порядке. Здесь можно проследить, как менялся образ и место мужчины в обществе после сексуальной революции, появления феминистского движения и легализации однополых браков в ряде стран Европы.
На выставке представлены фотографии, видеофрагменты, скульптуры, небольшие статуэтки. В сотрудничестве с Бернским музеем кино ведется показ тематических кинолент. У экспозиции работает собственный блог, в котором посетителям предлагается поучаствовать в дискуссии на поставленную тему.
Критики высоко оценили проделанную в музее работу. Эксперты, в частности, считают, что люди увидят: искусство более радикально и четко оценивает реальность. Образы, создаваемые художниками, отличаются от того, что показывают в рекламе и в СМИ. А это поможет порвать с устоявшимися стереотипами и начать относиться к мужчинам если не бережливей, то хотя бы более снисходительно, отмечает радио "Вести ФМ"

Художник Нино Чакветадзе. Тот озарённый детский взгляд...

 
1 нино главная 6 (518x700, 276Kb)


О, детство! Как в нем удается,
Младенцем глядя из гнезда,
Увидеть то, что остается
Навечно в сердце, навсегда.


Казалось, что весь мир был рядом,
А утром, вечером и днем
Небесный свет менял наряды
Всему, что было за окном.


Там за окном был лучший театр,
Пылал заката алый бант
И заряжался конденсатор,
Чтоб током напоить талант.


От срока стертый, побелевший
Тот озаренный детский взгляд
Хранится в памяти умершей,
Шумит листвой застывший сад…

Валентин Гафт. САД ЗАБЫТЫХ ВОСПОМИНАНИИ



1 РќРёРЅРѕ С…cfa (700x517, 293Kb)
1 Ybyj bv (552x700, 280Kb)
1 Ybyj bva0f (585x700, 307Kb)
1РЅРёРЅРѕ СЃ f29d9f (700x580, 270Kb)
Р№ РќРёРЅРѕ 8881a (700x557, 307Kb)

1 Художник Нино Чакветадзе gjhnhtn tt ig (270x200, 29Kb)

Художник Нино Чакветадзе родилась в Тбилиси в 1971 году. С 1986 по 1990 г. училась художественном институте, а с 1990 по 1996 в Тбилисской государственной академии художеств на факультете живопись. С 1997 года член союза художников Грузии.
Нино Чакветадзе: "Все мы вышли из детства, и этот факт заставляет меня снова и снова рисовать то, что пережила сама, что оставило след в моей душе. Мне очень повезло в жизни: я родилась в семье, где высоко ценились родственные узы, где почитались старшие, где все домочадцы с большим уважением относились друг к другу. Детям, как и взрослым, важно знать правду о себе".

Отсюда: ЛН - ПозитивнаЯ

Почему наше будущее зависит от чтения


Почему наше будущее зависит от чтения

Если у вас есть друзья, которые спрашивают, зачем читать художественную литературу, дайте им этот текст лекции Нила Геймана.

Выдающийся английский писатель прочитал замечательную лекцию о пользе чтения. Основные выдержки из нее — в этом материале AdMe.ru.
Людям важно объяснять, на чьей они стороне и почему, а также пристрастны ли они. Своего рода декларация интересов. Итак, я собираюсь поговорить с вами о чтении. Я собираюсь рассказать вам, что библиотеки важны. Я собираюсь предположить, что чтение художественной литературы, чтение для удовольствия является одной из самых важных вещей в жизни человека. Я собираюсь со всей страстью умолять людей осознать, что такое библиотеки и библиотекари, и сохранить оба явления.
И я очевидно очень сильно пристрастен, ведь я писатель, автор художественных текстов. Я пишу и для детей, и для взрослых. Уже около 30 лет я зарабатываю себе на жизнь с помощью слов, по большей части создавая вещи и записывая их. Несомненно я заинтересован, чтобы люди читали, чтобы люди читали художественную литературу, чтобы библиотеки и библиотекари существовали и способствовали любви к чтению и существованию мест, где можно читать.
Так что я пристрастен как писатель. Но я гораздо больше пристрастен как читатель.
Однажды я был в Нью-Йорке и услышал разговор о строительстве частных тюрем — это стремительно развивающаяся индустрия в Америке. Тюремная индустрия должна планировать свой будущий рост — сколько камер им понадобится? Каково будет количество заключенных через 15 лет? И они обнаружили, что могут предсказать все это очень легко, используя простейший алгоритм, основанный на опросах, какой процент 10 и 11-летних не может читать. И, конечно, не может читать для своего удовольствия.
В этом нет прямой зависимости, нельзя сказать, что в образованном обществе нет преступности. Но взаимосвязь между факторами видна.
Я думаю, что самые простые из этих связей происходят из очевидного.

Грамотные люди читают художественную литературу.

У художественной литературы есть два назначения.
  • Во-первых, она открывает вам зависимость от чтения. Жажда узнать, что же случится дальше, желание перевернуть страницу, необходимость продолжать, даже если будет тяжело, потому что кто-то попал в беду, и ты должен узнать, чем это все кончится...в этом есть настоящий драйв. Это заставляет узнавать новые слова, думать по-другому, продолжать двигаться вперед. Обнаруживать, что чтение само по себе является наслаждением. Единожды осознав это, вы на пути к постоянному чтению.
Простейший способ гарантировано вырастить грамотных детей — это научить их читать и показать, что чтение — это приятное развлечение. Самое простое — найдите книги, которые им нравятся, дайте им доступ к этим книгам и позвольте им прочесть их.
Не существует плохих авторов для детей, если дети хотят их читать и ищут их книги, потому что все дети разные. Они находят нужные им истории, и они входят внутрь этих историй. Избитая затасканная идея не избита и затаскана для них. Ведь ребенок открывает ее впервые для себя. Не отвращайте детей от чтения лишь потому, что вам кажется, будто они читают неправильные вещи.
  • И вторая вещь, которую делает художественная литература, — она порождает эмпатию. Когда вы смотрите телепередачу или фильм, вы смотрите на вещи, которые происходят с другими людьми. Художественная проза — это что-то, что вы производите из 33 букв и пригоршни знаков препинания, и вы, вы один, используя свое воображение, создаете мир, населяете его и смотрите вокруг чужими глазами. Вы начинаете чувствовать вещи, посещать места и миры, о которых вы бы и не узнали. Вы узнаете, что внешний мир — это тоже вы. Вы становитесь кем-то другим, и когда возвратитесь в свой мир, то что-то в вас немножко изменится.
Эмпатия — это инструмент, который собирает людей вместе и позволяет вести себя не как самовлюбленные одиночки.

Вы также находите в книжках кое-что жизненно важное для существования в этом мире. И вот оно: миру не обязательно быть именно таким. Все может измениться.

В 2007 году я был в Китае, на первом одобренном партией конвенте по научной фантастике и фэнтези. В какой-то момент я спросил у официального представителя властей: почему? Ведь НФ не одобрялась долгое время. Что изменилось?
Все просто, сказал он мне. Китайцы создавали великолепные вещи, если им приносили схемы. Но ничего они не улучшали и не придумывали сами. Они не изобретали. И поэтому они послали делегацию в США, в Apple, Microsoft, Google и расспросили людей, которые придумывали будущее, о них самих. И обнаружили, что те читали научную фантастику, когда были мальчиками и девочками.

Литература может показать вам другой мир. Она может взять вас туда, где вы никогда не были. Один раз посетив другие миры, как те, кто отведали волшебных фруктов, вы никогда не сможете быть полностью довольны миром, в котором выросли. Недовольство — это хорошая вещь. Недовольные люди могут изменять и улучшать свои миры, делать их лучше, делать их другими.
Другой способ разрушить детскую любовь к чтению, это, конечно, убедиться, что рядом нет книг. И нет мест, где дети бы могли их прочитать. Мне повезло. Когда я рос, у меня была великолепная районная библиотека.

Бибилиотеки — это свобода. Свобода читать, свобода общаться.

Это образование (которое не заканчивается в тот день, когда мы покидаем школу или университет), это досуг, это убежище и это доступ к информации.
Я думаю, что тут все дело в природе информации. Информация имеет цену, а правильная информация бесценна. На протяжении всей истории человечества мы жили во времена нехватки информации.
В последние годы мы отошли от нехватки информации и подошли к перенасыщению ею. Согласно Эрику Шмидту из Google, теперь каждые два дня человеческая раса создает столько информации, сколько мы производили от начала нашей цивилизации до 2003 года. Это что-то около пяти эксобайтов информации в день, если вы любите цифры. Сейчас задача состоит не в том, чтобы найти редкий цветок в пустыне, а в том, чтобы разыскать конкретное растение в джунглях. Нам нужна помощь в навигации, чтобы найти среди этой информации то, что нам действительно нужно.
  • Библиотеки — это места, куда люди приходят за информацией. Книги — это только верхушка информационного айсберга, они лежат там, и библиотекари могут свободно и легально обеспечить вас книгами. Больше детей берут книги из библиотек, чем когда-либо раньше, и это разные книги — бумажные, электронные, аудиокниги. Но библиотеки — это еще, например, места, где люди, у которых нет компьютера или доступа к интернету, могут выйти в сеть. Это ужасно важно во времена, когда мы ищем работу, рассылаем резюме, оформляем пенсию в интернете. Библиотекари могут помочь этим людям ориентироваться в мире.
  • Библиотеки — это ворота в будущее. Так что очень жаль, что по всему свету мы видим, как местные власти рассматривают закрытие библиотек как легкий способ сохранить деньги, не понимая, что они обкрадывают будущее, чтобы заплатить за сегодня. Они закрывают ворота, которые должны быть открыты.
  • Книги — это способ общаться с мертвыми. Это способ учиться у тех, кого больше нет с нами. Человечество создало себя, развивалось, породило тип знаний, которые можно развивать, а не постоянно запоминать. Есть сказки, которые старше многих стран, сказки, которые надолго пережили культуры и стены, в которых они были впервые рассказаны.
Необходимо поддерживать библиотеки. Использовать библиотеки, поощрять других пользоваться ими, протестовать против их закрытия.

Если вы не цените библиотеки, значит, вы не цените информацию, культуру или мудрость.

Вы заглушаете голоса прошлого и вредите будущему.
  • Мы должны читать вслух нашим детям. Читать им то, что их радует. Читать им истории, от которых мы уже устали. Говорить на разные голоса, заинтересовывать их и не прекращать читать только потому, что они сами научились это делать. Делать чтение вслух моментом единения, временем, когда никто не смотрит в телефоны, когда соблазны мира отложены в сторону.

  • Мы должны пользоваться языком. Развиваться, узнавать, что значат новые слова и как их применять, общаться понятно, говорить то, что мы имеем в виду. Мы не должны пытаться заморозить язык, притворяться, что это мертвая вещь, которую нужно чтить. Мы должны использовать язык как живую вещь, которая движется, которая несет слова, которая позволяет их значениям и произношению меняться со временем.
Писатели — особенно детские писатели — имеют обязательства перед читателями. Мы должны писать правдивые вещи, что особенно важно, когда мы сочиняем истории о людях, которые не существовали, или местах, где не бывали, понимать, что истина — это не то, что случилось на самом деле, но то, что рассказывает нам, кто мы такие. В конце концов, литература — это правдивая ложь, помимо всего прочего. Мы должны не утомлять наших читателей, но делать так, чтобы они сами захотели перевернуть следующую страницу.

Одно из лучших средств для тех, кто читает с неохотой — это история, от которой они не могут оторваться.

  • Мы должны говорить нашим читателям правду, вооружать их, давать защиту и передавать ту мудрость, которую мы успели почерпнуть из нашего недолгого пребывания в этом зеленом мире. Мы не должны проповедовать, читать лекции, запихивать готовые истины в глотки наших читателей, как птицы, которые кормят своих птенцов предварительно разжеванными червяками. И мы не должны никогда, ни за что на свете, ни при каких обстоятельствах писать для детей то, что бы нам не хотелось прочитать самим.
  • Все мы — взрослые и дети, писатели и читатели — должны мечтать. Мы должны выдумывать. Легко притвориться, что никто ничего не может изменить, что мы живем в мире, где общество огромно, а личность меньше чем ничто, атом в стене, зернышко на рисовом поле. Но правда состоит в том, что личности меняют мир снова и снова, личности создают будущее, и они делают это, представляя, что вещи могут быть другими.
Оглянитесь. Я серьезно. Остановитесь на мгновение и посмотрите на помещение, в котором вы находитесь. Я хочу показать что-то настолько очевидное, что его все уже забыли. Вот оно: все, что вы видите, включая стены, было в какой-то момент придумано. Кто-то решил, что гораздо легче будет сидеть на стуле, чем на земле, и придумал стул. Кому-то пришлось придумать способ, чтобы я мог говорить со всем вами в Лондоне прямо сейчас, без риска промокнуть. Эта комната и все вещи в ней, все вещи в здании, в этом городе существуют потому, что снова и снова люди что-то придумывают.
  • Мы должны делать вещи прекрасными. Не делать мир безобразнее, чем он был до нас, не опустошать океаны, не передавать наши проблемы следующим поколениям. Мы должны убирать за собой, и не оставлять наших детей в мире, который мы так глупо испортили, обворовали и изуродовали.
Однажды Альберта Эйнштейна спросили, как мы можем сделать наших детей умнее. Его ответ был простым и мудрым. Если вы хотите, чтобы ваши дети были умны, сказал он, читайте им сказки. Если вы хотите, чтобы они были еще умнее, читайте им еще больше сказок. Он понимал ценность чтения и воображения. Я надеюсь, что мы сможем передать нашим детям мир, где они будут читать, и им будут читать, где они будут воображать и понимать.
Перевод Натальи Стрельниковой

Похищенная в Париже картина Делакруа обнаружена в Белграде

1.11.2013
Картина Эжена Делакруа «Арабы из Орана» /Arabes d'Oran, 1847/, похищенная в ноябре 2012 года в Париже, была обнаружена в Белграде и возвращена во Францию. Этот факт подтвердили сегодня местные СМИ. Примерная аукционная стоимость работы кисти известного французского мастера составляет 600 тысяч евро.

В конце сентября французские полицейские задержали подозреваемого в краже 50-летнего гражданина Сербии. Как удалось выяснить следствию, преступник сумел подменить копией оригинал, выставленный в одной из художественных галерей французской столицы. Вернуть произведение искусства удалось лишь на этой неделе. Следователи считают, что мужчина действовал в составе организованной группы, однако о задержании других ее участников пока не сообщается.

Это далеко не первое преступление, к которому оказался причастен подозреваемый. Ему также вменяется в вину кража в 2012 году хрустальной статуэтки, изображающую Нику Самофракийскую. Ее стоимость оценивается в 40 тысяч евро.

Расследуется и возможная причастность серба к еще одному похищению картины, совершенному в Париже в ноябре 2011 года, передает ИТАР-ТАСС.

«Банальность банальности зла» Бэнкси продали за 615 тысяч

Картина Бэнкси «Банальность банальности зла»
Картина Бэнкси «Банальность банальности зла»
1.11.2013
Картину Бэнкси «Банальность банальности зла» («The banality of the banality of evil») продали на онлайн-аукционе за 615 тысяч долларов. Об этом сообщается на сайте Bidding For Good, который проводил торги. Имя покупателя неизвестно.
Аукцион завершился 1 ноября в 4:00 по московскому времени. Стартовая цена работы составляла 74 тысяч долларов. Всего участники торгов сделали 138 ставок.
Вырученные деньги пойдут компании Housing Works из Нью-Йорка, которая помогает бездомным и больным СПИДом. Именно у этой компании Бэнкси купил основу для «Банальность банальности зла» — пейзаж некоего Сэгера. Уличный художник дорисовал к пейзажу нациста, сидящего на скамейке, поставил подпись и вернул картину обратно в Housing Works. Представители компании отметили, что подарок Бэнкси стал для них сюрпризом.
В Нью-Йорке Бэнкси организовывал выставку «Better Out than In», которая проходила в течение всего октября. Во время мероприятия английский художник рисовал граффити и устраивал инсталляции в разных районах города, фотографировал их и публиковал снимки в интернете. 

Несмотря на усилия турецкого лобби, в Женеве будет построен мемориал Геноциду


1.11.2013
Мэрия швейцарского города Женева настроена решительно в вопросе строительства мемориала, посвященного Геноциду, пишет турецкий сайт Time turk.

Решение о строительстве мемориала под названием «Светильники памяти» было принято в 2011г. Автором памятника является Мелик Оганян. Посол Армении в Швейцарии Шарль Азнавур в интервью местной прессе заявил, что не нужно рассматривать мемориал, как «осуждение одной страны». По словам Азнавура, мемориал в Женеве будет символизировать все народы, подвергнутые геноциду.

Контролирующий проект из мэрии Женевы Сами Канаан в ходе пресс-конференции отметил, что на мемориале слова «геноцид» не будет. Однако после этих заявлений не трудно догадаться, что все это должно беспокоить Турцию, пишет источник.

Пресс-секретарь МИД Швейцарии заявил турецкому агентству Cihan, что они не в силах прекратить строительство мемориала, посвященного геноциду. «Мы знаем, насколько болезнен этот вопрос для Турции. Оставаясь на связи с обеими сторонами, мы работаем над улучшением отношений между Арменией и Турцией», - сказал пресс-секретарь.
Tert.am

В Лондоне проходит выставка Pop Art Design

1.11.2013
22 октября в лондонской галерее Barbican Art Gallery стартовала выставка Pop Art Design, которая посвящена диалогу изобразительного искусства и дизайна с 1950-х по 1970-е года.
В экспозицию входят около 200 произведений 70 дизайнеров и художников разных направлений и даже предназначений, среди которых находятся первый итальянский компьютер Olivetti Elea 9003 и даже пластиковые контейнеры для хранения продуктов. Кроме того, в разделе «Женский фетиш» можно увидеть работы представительниц прекрасного пола: картину Эвелин Акселл с женщиной и мороженым, работы Янн Кэрол МакНиколл, Джуди Чикаго, Полин Ботти, а также эротические стулья Аллен Джонс.
Диапазон произведений, представленных на выставке, неимоверно широк. Он охватывает многие области: искусство, моду, мебель, технологии и прочее. Кроме того, на выставке можно увидеть картины Энди Уорхола, Роя Лихтенштейна, Питера Блейка и Ричарда Гамильтона.
Pop Art Design проходит в Barbican Art Gallery в Лондоне с 22 октября по 9 февраля 2014.
http://art-news.com.ua/news/1116554.html

Скульптурное мышление Федерико Северино

Федерико Северино. Персональная выставка в галерее Елены Громовой.

Федерико Северино. Персональная выставка в галерее Елены Громовой.

Итальянский скульптор Федерико Северино, чья персональная выставка сейчас открылась в Галерее Елены Громовой на Саввинской набережной, рассказал Культурология.ру чем философское образование может помочь художнику.


- Мне известно, что Вы по образованию философ. Как и почему Вы решили стать скульптором?

- Да, я действительно начинал философом, и на этом настоял мой отец – сам философ по образованию. Я не стал ему перечить и в некотором роде пошел по его стопам. Тем не менее, будучи еще ребенком, я увлеченно мастерил небольшие скульптурки, затем это хобби переросло в страсть, а позднее - в профессию. Со временем я понял, что должен сказать своему отцу большое спасибо за то, что дал мне философское образование, потому что сейчас оно позволяет мне творить на более высоком уровне.

Скульптуры Федерико Северино.

Скульптуры Федерико Северино.


- Вам не мешает отсутствие классического специального образования?

- Наоборот, я считаю это большим плюсом, потому что у меня не было никаких рамок. У меня было больше свободы, и я мог творить, не задумываясь об общепринятых стандартах.

- Что с Вашей точки зрения, скульптура передает более полно, чем живопись?

- Этот спор существовал еще во времена Леонардо да Винчи и Микеланджело. На самом деле меня всегда привлекало создание объемов - это то, чего нет в живописи. Объем и игра света позволяет создать образ наиболее близкий к реальному, и в этом, на мой взгляд, решающее преимущество скульптуры перед живописью. Хотя, возможно, кто-то считает меня просто каменщиком.

Работы Федерико Северино в галерее Елены Громовой.

Работы Федерико Северино в галерее Елены Громовой.


- Нужно ли для понимания классических сюжетов знания этих сюжетов или достаточно сопереживания?

- Здесь очень важно найти золотую середину. Конечно, мне приятно, когда зритель наблюдает мою работу и проникается теми чувствами, которые я сам в нее вложил. Мои мотивы очень сложные и всегда имеют историческую основу, поэтому мне бы хотелось, чтобы мои почитатели хоть немного понимали, что они перед собой видят. Однако не стоит уделять излишнего внимания интеллектуальной составляющей. Когда человек слишком много знает, он перестает чувствовать.

Скульптуры Федерико Северино.

Скульптуры Федерико Северино.


- Есть ли для Вас разница между религиозными сюжетами и светскими?

- Я заметил, что наше искусство более многогранно. Если определенное произведение русского искусства посвящено религии, то иные мотивы в нем не проскальзывают. У нас же религиозное и светское искусство сливаются воедино и, взаимодействуя, рождают замечательные творения.

- Есть ли среди ваших творений работы, которые занимают особое место в вашем сердце?

- Мне трудно выделить какую-то одну работу, ведь каждая их них – часть моей жизни. Все они любимы мной в той или иной степени, и я стараюсь не очень к ним привыкать.

Федерико Северино: скульптор-философ.

Федерико Северино: скульптор-философ.


- Имеет ли для вас значение, сколько стоят ваши работы или все-таки в искусстве финансовый вопрос отходит на второй план?

- Есть вещи, которые я должен знать, ведь я в какой-то мере являюсь частью рынка. Лично у меня вызывают недоверие те художники, которые сами занимаются продвижением себя.

Таков образ мысли итальянского художника, чья выставка сейчас проходит в Москве. Для тех же, кто находится в других городах и не может воочию увидеть скульптуры Федерико Северино предлагаем виртуально побывать, например, на выставке калифорнийской художницы Барбары Холмс и увидеть 50-метровую змею.

http://www.kulturologia.ru/blogs/311013/19157/

Художник, что рисует обнимашки


Художник, что рисует обнимашки

Человеческая нежность смелыми мазками на картинах Джозефа Лорассо

Итальянец по происхождению современный американский художник Жозеф Лорассо (Joseph Lorusso) переносит на холст сюжеты, подсмотренные им в повседневной жизни обычных людей. Объятия и поцелуи, минутки нежности и желания наполняют его эмоциональные картины.
Жозеф Лорассо отучился в Американской академии искусств по специальности акварелист. Но со временем понял, что его призвание — масляная живопись. Рисовать маслом он учился, изучая произведения мастеров живописи в музеях и галереях, куда бегал во время обеденного перерыва.
От многих деятелей современного искусства Жозефа Лорассо отличает то, что на его картинах отсутствует чувство времени. Зато их наполняют романтика, человеческое тепло и нежность. Вечные ценности, минуты, жизненно необходимые каждому из нас.
AdMe.ru выбрал 19 самых интимных картин из всего разнообразия творчества Жозефа Лорассо.
Влюбленные и Лотрек
Хочется прижаться
Утренний поцелуй
Невольный свидетель
Желание
В кафе
Воскресный вечер
Два одиночества
В танце
Без стеснения
Сыграй нашу песню
Объятие
Страсть
Уже не мой
Нежное прикосновение
Мы вместе
Поцелуй
Любовь

Суд разрешил Метрополитен-музею брать деньги за вход

Здание Метрополитен-музея
Здание Метрополитен-музея
31.10.2013
Верховный суд Нью-Йорка 29 октября 2013 года разрешил Метрополитен-музею продолжать взимать с посетителей плату за вход. Об этом сообщает The New York Times. В суде рассматривалось два иска, поданных посетителями музея.
В первом утверждалось, что принятое в 1970-х соглашение между дирекцией музея и городской администрацией о том, что посетители могут платить за вход столько, сколько захотят, является нарушением правил аренды и закона. Эта претензия была связана с тем, что по закону, принятому в 1893 году, вход в финансируемый государством Метрополитен-музей должен был быть бесплатным пять дней в неделю. Второй иск гласил, что музей обманывает своих посетителей при помощи броских вывесок на входе, глядя на которые невозможно понять, что указанная плата является рекомендованной, а не обязательной.
По первому иску суд принял решение в пользу музея. Как подчеркнула судья Ширли Вернер Конрейх, решение сделать вход в музей платным в 1971 году было связано с финансовыми проблемами. Вход по системе «плати сколько хочешь» помогает «Метрополитену» принимать даже крайне ограниченных в финансах посетителей. «Те, кто не располагает большими средствами, и те, кто не хочет выражать музею благодарность при помощи денег, могут заплатить хотя бы пенни», — заявила Конрейх. Также она добавила, что в среднем сегодня посетители музея платят 11 долларов из рекомендованных 25, таким образом, музею удается сохранять стабильный бюджет и продолжать свою просветительскую миссию. Второй иск в настоящее время находится на рассмотрении суда.
Ранее в октябре мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг официально разрешил Метрополитен-музею взимать с посетителей фиксированную плату, но представители музея утверждают, что пока не станут пользоваться этим правом.
Рекомендованные цены за входной билет в Метрополитен-музей составляют 25 долларов для взрослых, 17 долларов для пенсионеров и 12 долларов для школьников и студентов. Однако гости музея могут заплатить за вход любую сумму, которую сочтут нужной. Ранее у музея уже возникали проблемы с тем, что посетители не понимают, как работает система входа. В начале двухтысячных в описании оплаты входа слово «предлагаемая» («suggested») было заменено на слово «рекомендованная» («recommended»), но это, по словам пресс-секретаря музея Гарольда Хольцера, не произвело должного эффекта.
Метрополитен-музей (The Metropolitan Museum of Art) является крупнейшим и первым по посещаемости музеем в США. В постоянной коллекции музея, основанного в 1870 году, на сегодняшний день находится более двух миллионов произведений искусства разных периодов.

Lenta.ru

Великие Мыслители


Правила жизни Роберта Редфорда   
Цитаты великих ученых 
МУДРОСТЬ ЦАРЯ СОЛОМОНА
Настоящая жизнь великих писателей  
9 советов счастливой жизни от Марка Твена  
Самые безумные поступки писателей  
Потрясающее письмо о любви Джона Стейнбека сыну  
Не совсем обычные факты об известных писателях  
Хемингуэй, Брэдбери и Паустовский о том, как писать 
Писатели, идеи которых опередили свое время  Я хотел бы стареть у моря, в небольшом деревянном доме, где уже ни о чём не споря, мы бы вместе свели ладони... 
 МУДРЫЕ МЫСЛИ ХАНЬ СЯН-ЦЗЫ. 
Обратная сторона гениальности
Дезидерий Эразм Роттердамский . УМНЫЕ МЫСЛИ  
Цитаты Чарли Чаплина  
Иван Сергеевич Тургенев. Мудрые мысли  
ЛЮБОВЬ АРИСТОТЕЛЯ. ШЕСТЬ ВИДОВ ЛЮБВИ.  
Айседорa Дункан о любви, детях и искусстве  
Мудрые уроки жизни  
АФОРИЗМЫ: ГАЙ ЮЛИЙ ЦЕЗАРЬ 
5 умных мыслей 
ЕСЛИ В ТВОЕЙ ЖИЗНИ НЕ СЛУЧИЛОСЬ НИКАКОГО КРИЗИСА,ТЕБЕ СЛЕДУЕТ КУПИТЬ ЭТИ ПЕРЕЖИВАНИЯ ЗА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ... 
50 ЦИТАТ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ПО-ИНОМУ ПОСМОТРЕТЬ НА МИР
НА ЧТО МЫ ТРАТИМ ЖИЗНЬ? 
Мудрость индейцев. 
Простые радости
Цитата дня 
ЦИТАТЫ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ.
Письмо Умберто Эко своему внуку
Писатель, который видел будущее  
Краткость — сестра Чехова
37 уроков к 37 годам 
ЗАКОН ПОДЛОСТИ И ЕЩЕ 35 ИРОНИЧНЫХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ. 
ЛЕВ ТОЛСТОЙ, МЫСЛИ ИЗ КНИГИ «НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ» 
Древнеиндийская мудрость и завораживающие картины углем Ajay De / Аджай Де (1967) 
9 причин, почему Фрейду стоило бы обратиться к Фрейду.
12 советов о жизни, которые мне дала бабушка 
ВРЕМЯ 
Фразы дирижеров симфонических оркестров 
35 гениальных и лаконичных цитат Антона Чехова 
Жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух 
25 ЛИЧНЫХ ОТКРЫТИЙ ЭЙНШТЕЙНА
10 советов великих людей – как работать эффективно
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ДОВОД ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ 
В МИРЕ МУДРЫХ МЫСЛЕЙ 
ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ МЫСЛИ ОТ ДАЛАЙ ЛАМЫ 
НИЩИЙ ГЕНИЙ... ЗАВЕЩАНИЕ СТАРИКА
МУДРОСТЬ МИРОЗДАНИЯ. (ХУН ЦЗЫЧЕН) 
Афоризмы выдающихся личностей 
Китайские народные пословицы и поговорки 
13 правил, которые меняют человека к лучшему 
Правила жизни Маленького принца 
Мудрость из прошлого. 
16 лучших цитат, которые изменят твою жизнь
8 уроков от Бенджамина Франклина 
Памяти Эрнеста Хемингуэя посвящается. 
10 качеств успешного человека 
5 бесценных советов гениальных людей
Стремление к совершенству — Просто начните!
УМНЫЕ МЫСЛИ 
Законы Жизни. 
Время — наилучший учитель, к сожалению, убивающий своих учеников. МАРК ТВЕН
Мандела Нельсон. Афоризмы, цитаты, высказывания 
ЖИТЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. 
Как привлечь удачу в свою жизнь? 
Лучшие цитаты Бернарда Шоу 
Антуан де Сент-Экзюпери. Молитва