Роспись на шёлке



Живопись на шёлке 
Елена Тенер. Роспись на шёлке   
Роспись на шёлке Елены Тенер   
Natasha Foucault / Шёлковая акварель.   
Потрясающая китайская акварель на шелке.  
Авторская роспись по шелку. Творчество художницы Елены Королюк. 
Картины на шелке. Творчество художницы Алины Осеевой.
Искусство росписи по шелку - советы начинающим 
Восточный шарм от Feng Chiang-jiang. Роспись на шёлке
Лирическое настроение в батиках Соколовой Надежды.
Батик - нежнейшие работы Марины Георгиевны Годич
Искусство шелка: легендарная сучжоуская вышивка на современный манер 
ПЕЙЗАЖИ ХУДОЖНИКА ИЗ ЯПОНИИ KOUKEI KOJIMA
Учимся расписывать шелк 
Галерея Батика Марины Иванниковой. Роспись по шёлку
Живопись на шелке Осеевой Алины  
Батик. Рождение вдохновения. 
Роспись по шёлку Андрея и Вероники Русско
Позитивная наивная живопись художницы Виктории Процив
Художник Ольга Израйлева. Цветы на шёлке  
Мне боль свою, как плащ, доверь. Батик Ирины Балевой 
Удивительный батик Тощевой Любови 
Батик Елены Ведерниковой 
Армянские Ковры
 

Билл Гейтс негативно высказался о музейной благотворительности

9.11.2013
В интервью Financial Times известный американский предприниматель и миллиардер Билл Гейтс рассказал о своих взглядах на благотворительность в сфере культуры. Как утверждает Гейтс, выделение средств на развитие и поддержание деятельности музеев должно «морально осуждаться».
Цитируя Питера Сингера, австралийского философа, миллиардер заявил, что выделить деньги на строительство нового крыла галереи или музея — все равно, что принести в жертву их посетителя, ведь эти средства можно потратить на что-нибудь полезное, например, предотвращение заболеваний, осложнениями которых является слепота, или борьбу с малярией в странах третьего мира. «Эквивалент данных действий — это взять и ослепить процент посетителей музея, хотя им можно было бы помочь материально, выделив средства на область здравоохранения. Оправдано ли тогда строительство этого нового крыла?» — рассказал в интервью Билл Гейтс.

И хоть, по признанию Гейтса, пример с ослеплением посетителей кажется «варварским», интервью вызвало широкий резонанс и неопределенную реакцию в прессе, ведь не секрет, что, высказываясь против материальной поддержки области искусства, сам Гейтс является коллекционером.

http://art-news.com.ua/news/1116659.html

У Цискаридзе в Вагановке появилось два конкурента на пост ректора

У Цискаридзе в Вагановке появилось два конкурента на пост ректора



9.11.2013
За пост ректора Академии русского балета им. А.Я. Вагановой на выборах будут бороться с и.о. ректора Николаем Цискаридзе еще два кандидата - и.о. проректора по учебно-методической работе Алексей Фомкин, а также и.о. заведующего балетной труппой Мариинского театра Юрий Фатеев, сообщает Life News, отмечая, что именно их видела в качестве своих преемников уволившаяся Вера Дорофеева.
Дату заседания ученого совета специально перенесли на конец ноября. Как пояснили в академии, Николай Цискаридзе уехал в Москву на пару недель по рабочим вопросам. А проводить подобное мероприятие у него за спиной члены совета посчитали неэтичным, отмечает издание.
Заведующая сценической практикой Нонна Шестакова заявила изданию, что "на стороне Фомкина на данный момент больше людей, чем за Цискаридзе". "Все зависит от того, на какое время назначат выборы, если их проведут в этом году, то у Цискаридзе мало шансов. Если в конце учебного года, то за это время он успеет набрать себе сторонников, увеличить авторитет", - считает Шестакова.
Напомним, 28 октября стало известно, что народный артист России Николай Цискаридзе назначен и.о. ректора Академии Русского балета имени Вагановой. А место первого проректора - художественного руководителя Академии русского балета им. Вагановой Алтынай Асылмуратовой по решению Минкульта должна была занять балерина Мариинского театра, народная артистка РФ Ульяна Лопаткина.
Позднее СМИ сообщили, что Цискаридзе продлил трудовой договор с нынешним художественным руководителем Алтынай Асылмуратовой "ради непрерывности и преемственности учебного процесса". Кандидатура Ульяны Лопаткиной была рекомендована Минкультуры, но утверждена она может быть только ректором академии.
Коллектив Вагановки написал письмо руководству страны, в котором потребовал пересмотреть назначение Цискаридзе ректором Академии, отметив, что нанесен огромный ущерб не только престижу самой Академии, но и всей российской культуре, а руководство культурой России окончательно дискредитировано. Авторы письма признают заслуги Цискаридзе, но "пост ректора Академии требует от кандидата и целого ряда других качеств".
Мединский снова заверил, что Вагановку не будут объединять с Мариинкой
Вагановскую академию и Мариинский театр объединять нецелесообразно, сообщил в программе "Вести в субботу с Сергеем Брилевым" на телеканале Россия-1" министр культуры РФ Владимир Мединский.
Далее http://newsru.com/cinema/09nov2013/ciskarfomkin.html

Живописец Станислас Лепин (Stanislas Lépine). Незаслуженно забытый

Станислас Лепин (1835-1892) — французский художник-пейзажист. Карьеру художника начал, как самоучка. Увлекся творчеством Камиля Коро и, познакомившись с ним, стал его учеником.
В 1859 г. Лепин выставляет в Салоне свои пейзажи, удивительно точно передающие атмосферу парижских улиц.
В 1874 г. он принимает участие в выставке Анонимного общества художников, живописцев, скульпторов, граверов, которая впоследствии стала именоваться первой выставкой импрессионистов.
В 1889 г. пейзажи Лепина экспонировались на Всемирной выставке в Париже.
К сожалению, картины Лепина, чуждые эпатажу и не отвечающие входящим в моду течениям живописи, не привлекли внимания критиков и арт-дилеров.

Вид на Сену (ок.1870)

Рыбак. (1871-1873)

Марна в Шеневьере (1878-1880)

Улица Мон-Сени (1868-1872)

Эффект луны (1872-1876)

Канал в Сен-Дени. Эффект лунного света (1876-1879)

Канал при лунном свете

Площадь Сен-Жермен (1878-1880)

Монмартр. Улица Корто. Эффект снега (1872-1876)

Творчество Станисласа Лепина

Художник Калинович Константин



1- Konstantin Kalynovych - художник  (180x201, 25Kb)
Константин Калинович (Konstantin Kalynovych) родился в 1959 году в российском городе Новокузнецке, окончил художественную школу, потом изучал архитектуру в Ленинградском инженерно-строительном институте. Там впервые пришел в офортную студию и на всю жизнь увлекся гравюрой. Совершенствовал свой необычный талант уже на факультете книжной графики Украинской академии печати во Львове. С 1985 года им создано около 300 книжных знаков в технике офорта и гравюры на дереве. Член - корреспондент Королевского Общества Живописцев и Граверов (Великобритания), обладатель большого количества международных призов и наград в области печатной графики. Работы художника находятся в Королевской Академии искусств (Лондон, Великобритания), в Российской Национальной Библиотеке (Санкт-Петербург, Россия), в музее искусства Сидар-Рапидс (Айова, США), в Уэльском Университете (Аберистуит, Великобритания), в музее Дэвис (Уэллсли, США), а так же  в частных коллекциях разных стран мира.


Сила времени. холст, масло
Бессонница. холст, масло
 Начало зимы. акварель
Предчувствие зимы. смешанная техника
Зимнее сердце. гуашь
Весна на Луне. акварель
Охота на лето. смешанная техника
Коллекционер. акварель, гуашь, цв. карандаш
Наступление зимнего времени. смешанная техника
Последняя зима. смешанная техника
Прощай Аверкамп.  Акварель
Тени времени. акварель
Тень судьбы. акварель
Вермер в снегу. смешанная техника
Большой птицелов. смешанная техника
Птицы моего сердца. авкаредь
Большой часовщик. смешанная техника
Художник из Вавилона.

Акварели Дэвида Кёртиса (David Curtis)

Дэвид Кёртис (David Curtis) считается одним из самых успешных и опытных художников Великобритании. Он работает маслом и акварелью и является автором многих работ, которые есть в коллекциях по всему миру. За свои картины художник получил множество наград. Так же Дэвид состоит в престижном Королевском Обществе Морских художников. Предлагаем Вам насладиться его творчеством.