Цитаты Чарли Чаплина


Чарльз Спенсер Чаплин (Чарли Чаплин, Charles Spencer Chaplin; 16.04.1889 — 25.12.1977) — великий американский киноактёр, сценарист и режиссёр. Мастер немого кинематографа, создатель одного из самых знаменитых образов мирового кино — образа бродяжки Чарли. Чаплин писал о своём персонаже так: "Он очень разносторонен — он и бродяга, и джентльмен, и поэт, и мечтатель, а в общем это одинокое существо, мечтающее о красивой любви и приключениях. Ему хочется, чтобы вы поверили, будто он ученый, или музыкант, или герцог, или игрок в поло. И в то же время он готов подобрать с тротуара окурок или отнять у малыша конфету. И, разумеется, при соответствующих обстоятельствах он способен дать даме пинка в зад, — но только под влиянием сильного гнева."

Зеркало — это мой лучший друг, потому что когда я плачу, оно никогда не смеется.
***
Я верю, что могущество смеха и слёз сможет стать противоядием от ненависти и страха.
***
Жизнь — это трагедия, когда видишь её крупным планом, и комедия, когда смотришь на неё издали.
***
Самое печальное, что может быть в жизни, — это привычка к роскоши.
***
Я не нахожу в бедности ничего привлекательного и поучительного. Она меня ничему не научила и лишь извратила моё представление о ценностях жизни.
***
Убив один раз, человек становится негодяем, тысячу раз — героем.
***
Жизнь без споров была бы очень скучна. Всё, что живёт, взывает к обсуждению.
***
Ненавижу слонов: такие сильные и такие послушные.
***
Одиночество отталкивает. Оно овеяно грустью и не может вызывать в людях ни интереса, ни симпатии. Человек стыдится своего одиночества. Но в той или иной степени одиночество - удел каждого.

***
Эйнштейн однажды написал Чарли Чаплину: "Ваш фильм 'Золотая лихорадка' понятен во всем мире, и Вы непременно станете великим человеком." На что Чаплин ответил: "Я Вами восхищаюсь еще больше. Вашу теорию относительности никто в мире не понимает, а Вы все-таки стали великим человеком".

***
Нет ничего легче, чем записывать воспоминания, которые вылетели из головы.

***
Количество глупостей, совершаемых по велению рассудка, гораздо больше, чем количество глупостей, совершаемых по глупости.

***
Кто никогда не был ребенком, никогда не будет взрослым.

***
Младенцы и собаки - лучшие актеры в кино.

***
Чтобы сделать комедию, мне нужен лишь парк, полицейский и красивая девушка.

***
Только нелюбимые ненавидят.

***
Женщина может сделать миллионером любого мужчину-миллиардера.

***
Все-таки жаль немого кино. Какое удовольствие было видеть, как женщина открывает рот, а голоса не слышно.

Эксцентричные портреты с животными от Лилии Мазуркевич ( Lilia Mazurkevich) без цензуры


Мое время (My time by Lilia Mazurkevich)

Мое время (My time by Lilia Mazurkevich)

Талантливую художницу из Беларуси привлекают образы экстатических женщин. В то время, как другие художники пытаются провести параллель в своих работах между женственностью и самой природой, дамы на картинах Лилии, напротив, не имеют ничего общего с безусловной любовью к Матери-Земле. Они, скорее, похожи на лесных нимф, которые создают вокруг себя удивительно легкую и игривую атмосферу, полную гармонии и детского озорства.


Такое ощущение, будто у меня на голове белка (It feels like a squirrel on my head by Lilia Mazurkevich)

Такое ощущение, будто у меня на голове белка (It feels like a squirrel on my head by Lilia Mazurkevich)


Лилия Мазуркевич родилась в Беларуси. С 1984 по 1987 гг. училась в киевском колледже культуры и искусств, а после решила продолжить свое обучение в одной из арт-школ Англии. Решение покинуть родной дом повлияло на ее дальнейшую карьеру. На данный момент, ее частные коллекции работ представлены в галереях Великобритании, Италии, Швейцарии, Америки и Австрии.

Всегда вместе (Together Always by Lilia Mazurkevich)

Всегда вместе (Together Always by Lilia Mazurkevich)


Старая привычка (Old Habit by Lilia Mazurkevich)

Старая привычка (Old Habit by Lilia Mazurkevich)


"В своих работах я пытаюсь изобразить различные черты характера и внешности человека, которые меня поражают. Особенно, мне нравится наблюдать за тем, как люди ведут себя в различных условиях и ситуациях. Природная сущность каждого из нас скрыта глубоко внутри, и ее очень трудно распознать, именно поэтому это возбуждает мое любопытство. Жизнь сама по себе интересна и непредсказуема." - Лилия Мазуркевич

«Счастливый вечер», «Неразлучные» («Happy Afternoon» and «Inseparable» by Lilia Mazurkevich)

«Счастливый вечер», «Неразлучные» («Happy Afternoon» and «Inseparable» by Lilia Mazurkevich)


 Такое ощущение, будто у меня на голове кролик (It feels like a rabbit on my head by Lilia Mazurkevich)

Такое ощущение, будто у меня на голове кролик (It feels like a rabbit on my head by Lilia Mazurkevich)


После проведения бесчисленного количества персональных выставок по всему миру, Лилия Мазуркевич признана одним из элитарных художников современности. Чтобы взбудоражить эмоции людей, она добавляет в свои невероятные по сложности работы тонкие нотки юмора. Создавая шедевры в стиле гиперреализма, Лилия приоткрывает завесу воображаемого мира тайн и интриг.

Экстаз Леи (Ecstasy of Leah by Lilia Mazurkevich)

Экстаз Леи (Ecstasy of Leah by Lilia Mazurkevich)

«Искусительница», «Чародейка» («Temptress» and «Charmer» by Lilia Mazurkevich)

«Искусительница», «Чародейка» («Temptress» and «Charmer» by Lilia Mazurkevich)


Обнаженные тела - простор для творчества не только художников, но и фотографов. Серия работ итальянского фотографа Luca Meneghel - олицетворение настоящей женской красоты. 
 

«Подсолнухи» Ван Гога, распечатанные на 3D-принтере: проект «Transforming» Роба и Никки Картер (Rob and Nick Carter)

 «Подсолнухи» (2013) Роба и Никки Картер (Rob and Nick Carter)

«Подсолнухи» (2013) Роба и Никки Картер (Rob and Nick Carter)

Бронзовая интерпретация картины Ван Гога «Подсолнухи» (1888) Роба и Никки Картер (Rob and Nick Carter) – дань уважения голландскому гению постимпрессионизма и часть выставки «Transforming» («Трансформируя»), недавно прошедшей в галерее London's Fine Art Society.


Картеры - уже известная нам по арт-проекту Paint Pigment Photographs супружеская пара - работают в творческом дуэте больше 15-ти лет. Художники экспериментируют с освещением, цветом и формой, используя широкий спектр жанров и техник, включая фотограмму (изображения, полученные фотохимическим способом, без применения фотоаппарата), живопись, инсталляцию, неон, скульптуру, и перформанс.

«Подсолнухи» - одна из нескольких концепций проекта «Transforming», которые состоялись исключительно благодаря долгому и плодотворному сотрудничеству Картеров с MPC (Moving Picture Company) - одной из ведущих студий, работающих в области цифровых визуальных эффектов и компьютерной анимации для художественных фильмов, рекламы, видеоклипов и телевидения.

 Фрагмент скульптуры «Подсолнухи» (2013) супругов Картер

Фрагмент скульптуры «Подсолнухи» (2013) супругов Картер


Под руководством Роба и Никки, дизайнеры MPC создали реплику «Подсолнухов» в редакторе трехмерной графики, и затем распечатали несколько копий проекта на 3D-принтере высокого разрешения ProJet 3500. Наконец, полученные детальные макеты из похожего на пластик модельного материала Visijet-X были использованы для того, чтобы отлить окончательный вариант арт-объекта. Результат получился впечатляющим: работа Картеров – одна из наиболее сложных и подробно детализированных бронзовых скульптур в мире. Объект проработан настолько тщательно, что передает даже текстуру мазков краски на живописной поверхности.

«Подсолнухи» (2013), 3D модель

«Подсолнухи» (2013), 3D модель


«На первый взгляд, перед нами стояла технически довольно простая задача, - рассказывает арт-директор студии Джейк Менгерс, - и все же там оказалось множество подводных камней. Нам потребовалось серьезно напрячь воображение, чтобы передать стиль импрессионизма в трехмерной скульптуре, моделируя фирменные удары кисти Ван Гога, и достраивая области, которые не видно на оригинальной картине 1888 года”.

«Подсолнухи» (2013), 3D рендер

«Подсолнухи» (2013), 3D рендер

«Подсолнухи» (2013), фрагмент рендера

«Подсолнухи» (2013), фрагмент рендера


Компьютерная 3D модель, спроектированная командой MPC, потребовалась для того, чтобы определить реальный физический объем и форму будущей бронзовой реплики, представить, как «Подсолнухи» будут работать в трехмерном пространстве. Основная хитрость заключалась в том, чтобы объект выглядел гармонично со всех углов зрения, и в то же время оставался предельно верным оригиналу в той плоскости, которая изображена на картине Ван Гога.

«Подсолнухи» (2013) Роба и Никки Картер, вид сзади

«Подсолнухи» (2013) Роба и Никки Картер, вид сзади


Кроме «Подсолнухов», на выставке «Transforming» были представлены анимации четырех произведений классической живописи (среди которых «Спящая Венера» Джорджоне) и «Черный Тюльпан» (бронзовая реплика картины Юдит Янс Лейстер).

Лошадиные головы приветствуют мореходов в Шотландии: гигантская скульптурная группа Энди Скоттa (Andy Scott)

«Келпи» (The Kelpies) шотландского скульптора Энди Скотта

«Келпи» (The Kelpies) шотландского скульптора Энди Скотта

После семи долгих лет подходит к концу строительство «Келпи» (The Kelpies) – двух колоссальных лошадиных голов, спроектированных скульптором Энди Скоттом (Andy Scott), которые теперь возвышаются над каналом Форт-Клайд (Forth and Clyde Canal) в шотландском городе Фолкерк. Тридцатиметровые скульптуры задуманы как напоминание о важной роли лошадей в истории Шотландии.


Две скульптуры высотой с десятиэтажное здание каждая станут визуальной доминантой для эко-парка Хеликс (The Helix project) - почти трехсот гектаров леса, прогулочных маршрутов и велосипедных дорожек неподалеку от Эдинбурга.

Скульптуры получили название «Келпи» в честь мифических водяных духов, живущих в шотландских реках и горных озерах. По легенде Келпи способны превращаться в разных животных и в человека, но, чаще всего, принимают обличье черного коня, силой превосходящего десять обычных лошадей.

Две скульптуры высотой более 30-ти метров станут визуальной доминантой для эко-парка Хеликс (The Helix project)

Две скульптуры высотой более 30-ти метров станут визуальной доминантой для эко-парка Хеликс (The Helix project)


Четырехсоттонные Келпи построены из металлических конструкций, покрытых нержавеющей сталью, по текстуре слегка напоминающих пластины средневековых доспехов. Один из них ржет, напряженно выгибая длинную шею, второй – расслабленно смотрит перед собой сквозь полуопущенные веки.

Скульптуры получили название «Келпи» в честь мифических водяных духов, живущих в шотландских реках и горных озерах

Скульптуры получили название «Келпи» в честь мифических водяных духов, живущих в шотландских реках и горных озерах


На стадии разработки проекта Энди Скотт делал наброски с двух настоящих тяжеловозов породы Клейдесдаль, привезенных к нему в мастерскую из Глазго. По словам скульптора, эти лошади могут служить символом болезненной трансформации Глазго из места, существующего в основном за счет тяжелой и обрабатывающей промышленности, в город, прежде всего знаменитый своими садовыми фестивалями, праздничными ярмарками и развитой инфраструктурой. «Когда-то Глазго был рабочей лошадкой, а сейчас он просто холеный скаковой жеребец», - развивает метафору Скотт.

Скотт делал наброски с двух настоящих тяжеловозов породы Клейдесдаль

Скотт делал наброски с двух настоящих тяжеловозов породы Клейдесдаль


Келпи часто сравнивают со знаменитым «Ангелом Севера» Энтони Гормли, еще одной исполинской скульптурой в Гейтсхеде, но в отличие от более скромного по габаритам английского предшественника, скульптурная композиция Скотта будет не только радовать взоры туристов и местных жителей, но и нести практическую функцию, принимая участие в работе одного из судоходных шлюзов канала Форт-Клайд.

«Ангел Севера» Энтони Гормли

«Ангел Севера» Энтони Гормли

Келпи приветствуют суда на подходе к Шотландии

Келпи приветствуют суда на подходе к Шотландии


«Когда вы будете плыть из Европы или любой другой части Великобритании, первое, что будет видно при приближении к берегу, - две колоссальные лошадиные головы, приветствующие вас в Шотландии», - говорит скульптор.

http://www.kulturologia.ru/blogs/161113/19279/

Живопись Александра Прокопенко


1.
871613 (700x673, 499Kb)

2.
17okt008 (700x516, 421Kb)

3.
873558 (478x650, 269Kb)

4.
870792 (700x518, 432Kb)

5.
867206 (700x522, 372Kb)

6.
866386 (700x541, 412Kb)

7.
865555 (481x650, 207Kb)

8.
864889 (700x537, 337Kb)

9.
884464 (549x650, 265Kb)

10.
882906 (700x518, 398Kb)

11.
879744 (488x650, 273Kb)

12.
877832 (700x560, 452Kb)

13.
876924 (470x650, 256Kb)

14.
876287 (700x345, 227Kb)

15.
862147 (700x559, 428Kb)

16.
860844 (700x523, 394Kb)

17.
858564 (700x428, 312Kb)

18.
864308 (487x650, 160Kb)

19.
853729 (700x465, 394Kb)

20.
852963 (700x463, 382Kb)

21.
850362 (700x521, 450Kb)

22.
849836 (700x544, 352Kb)

23.
846232 (700x511, 370Kb)

24.
842236 (700x539, 334Kb)

25.
883507 (700x533, 353Kb)

26.
880431 (700x509, 333Kb)

27.
881974 (700x518, 312Kb)

28.
878462 (700x698, 494Kb)

29.
863274 (489x650, 222Kb)

30.
857081 (700x525, 291Kb)

31.
857610 (700x429, 272Kb)

32.
851119 (700x510, 316Kb)

33.
844726 (700x532, 332Kb)
34.
843114 (700x533, 439Kb)