Следы, оставленные динозаврами 130 млн лет назад: невероятная достопримечательность Гантеаум Пойнт (Австралия)


Окаменевшие следы динозавров в Гантеаум Пойнт (Австралия)

Окаменевшие следы динозавров в Гантеаум Пойнт (Австралия)

Кто из нас в детстве не был увлечен рассказами о динозаврах? Чтобы узнать, как выглядели эти гигантские животные, одни из первых обитателей нашей планеты, многие отправляются в музеи или ищут их изображения в энциклопедиях, однако не всем известно, что на нашей планете есть место, где сохранились настоящие отпечатки их следов! Это Гантеаум Пойнт, местечко в австралийском городе Брум, где, по заверениям ученых, можно найти следы, насчитывающие 130 миллионов лет.


Окаменевшие следы динозавров - главная достопримечательность Гантеаум Пойнт (Австралия)

Окаменевшие следы динозавров - главная достопримечательность Гантеаум Пойнт (Австралия)


Брум славится среди туристов своей роскошной природой, в Гантеаум Пойнт путешественники могут любоваться красными песчаными скалами, среди которых некогда бродили динозавры. Во время отлива вдоль побережья можно разглядеть окаменелые следы в 30 метрах от береговой линии. Добраться к следам достаточно сложно, поэтому большинство туристов ограничивается созерцанием гипсовых слепков, изготовленных учеными, они располагаются на вершине Гантеаум Пойнт.

Окаменевшие следы динозавров в Гантеаум Пойнт (Австралия)

Окаменевшие следы динозавров в Гантеаум Пойнт (Австралия)


Динозавры обитали в этой местности в меловой период, тогда территория современного Брума представляла собой дельту реки. Минимум девять видов гигантских ящеров обитало в этих краях, об этом свидетельствуют найденные отпечатки следов. Ученые обнаружили, что все эти виды динозавров населяли австралийский материк.

Окаменевшие следы динозавров видны во время отлива

Окаменевшие следы динозавров видны во время отлива


Гипсовый слепок следа динозавра

Гипсовый слепок следа динозавра


Среди следов были обнаружены такие, которые принадлежали платоядным тираннозаврам, травоядным анкилозаврам с «бронированными» панцирями, вегетарианцам орнитоподам и стегозаврам. След-гигант, достигающий 1.7 м в диаметре, по мнению исследователей, принадлежал громадному четырехногому динозавру зауроподу.

Окаменевшие следы динозавров в Гантеаум Пойнт (Австралия)

Окаменевшие следы динозавров в Гантеаум Пойнт (Австралия)
 
http://www.kulturologia.ru/blogs/180114/19789/

Жизнь вокруг нас: захватывающие снимки одного из крупнейших фотожурналистов мира


Мир вокруг нас: фотографии Себастьяна Сальдаго

Мир вокруг нас: фотографии Себастьяна Сальдаго

Себастьян Сальдаго – один из известнейших фотожурналистов в мире, чьи работы всегда вызывают широкий резонанс. Увлекательные черно-белые снимки из цикла «Бытие» («Genesis») дают возможность зрителю совершить путешествие вокруг света.


Фотоцикл «Genesis» от Себастьяна Сальдаго

Фотоцикл «Genesis» от Себастьяна Сальдаго


Талантливый бразильский фотограф объездил более сотни стран мира, поэтому ему есть о чем рассказать зрителям. Элегантные монохромные снимки дикой природы – это прекрасная альтернатива хаосу городской жизни. В природных ландшафтах Себастьяна Сальдаго привлекает игра света и тени, в мире животных – разнообразие видов. Фотоцикл «Genesis» - это своеобразный манифест в защиту окружающей среды, ведь автор понимает, насколько важно оберегать нашу планету от негативных последствий человеческой деятельности.

Черно-белые фотографии природы от Себастьяна Сальдаго

Черно-белые фотографии природы от Себастьяна Сальдаго


Фотоцикл «Genesis» от Себастьяна Сальдаго

Фотоцикл «Genesis» от Себастьяна Сальдаго


Материалы для фотоцикла Себастьян Сальдаго собирал с 2005 по 2011 годы, а презентовал проект в 2013 году. Фотографа интересовали самые удаленные уголки мира, где вмешательство человека в природную гармонию жизни минимально. Он уверен, что искусство может помочь людям сойти с пути разрушения, научить их другой жизни.

Фотоцикл «Genesis» от Себастьяна Сальдаго

Фотоцикл «Genesis» от Себастьяна Сальдаго


Себастьян Сальдаго так комментирует цикл своих работ: «Genesis» - это исследование истории происхождения мира, его эволюции, которая длилась в течение тысяч лет, прежде чем наша современная жизнь стала такой, какой мы привыкли ее видеть. В суете и хаосе мы забыли о том, что, по сути, делало нас людьми. В рамках проекта представлены пейзажи, фотографии животных и людей, которые смогли вырваться из привычного мира и ушли жить в отдаленные регионы, где время течет размерено и спокойно, и Природа по-прежнему царствует во всем ее величии».

Черно-белые фотографии природы от Себастьяна Сальдаго

Черно-белые фотографии природы от Себастьяна Сальдаго


Фотоцикл «Genesis» от Себастьяна Сальдаго

Фотоцикл «Genesis» от Себастьяна Сальдаго


Фотоцикл «Genesis» от Себастьяна Сальдаго

Фотоцикл «Genesis» от Себастьяна Сальдаго
 

Великий Аслан: лев из 4000 металлических пластин Сельчука Йылмаза (Selçuk Yılmaz)

Сельчук Йылмаз и «Аслан»

Сельчук Йылмаз и «Аслан»

В металлическом льве турецкого художника и скульптора прекрасно все: и пластика скульптурных форм, и экспрессивность, и разница текстур, и даже живописные разводы на поверхности пластин. Антон Павлович бы одобрил.


Справедливость возродится,
Стоит Аслану явиться.
Он издаст рычание —
Победит отчаяние.
Оскалит Аслан зубы —
Зима пойдёт на убыль.
Гривой он тряхнёт —
Нам весну вернёт.

Клайв Льюис, «Лев, колдунья и платяной шкаф»


Красавец «Аслан» (Aslan) (что во многих тюркских языках означает «лев»), сработанный приблизительно из четырех тысяч кусков листового металла, - это недавнее творение художника и скульптора Сельчука Йылмаза (Selçuk Yılmaz), который живет и работает в Стамбуле.

«Аслан» (Aslan) во многих тюркских языках означает «лев»

«Аслан» (Aslan) во многих тюркских языках означает «лев»


На создание этой изящной, высокодетализированной скульптуры у Йылмаза ушло десять месяцев. На протяжении почти целого года скульптор вручную вырезал, придавал нужную форму и прилаживал друг к другу каждую металлическую пластину: от больших и тяжелых деталей корпуса до узеньких полосок на хвосте и голове льва. Работа, мягко говоря, не из легких и, как сам Йылмаз шутливо комментирует на DeviantArt, требует терпения и готовности время от времени испытывать боль. Скульптура получилась величественная, причем не только с точки зрения эмоциональной выразительности, но и по габаритам. Готовая киса выше своего автора и весит четверть тонны.

Скульптура выше своего автора и весит четверть тонны

Скульптура выше своего автора и весит четверть тонны


Хотя скульптор предпочитает не снабжать свои работы пространными описаниями, мысль об аллюзии к «Хроникам Нарнии» Клайва Льюиса напрашивается сама собой. Великий Лев Аслан - центральный герой цикла. Он единственный персонаж, который появляется во всех книгах. Хотя христианские параллели в «Хрониках» - предмет горячих споров, прообразом Аслана обычно считают Иисуса Христа.

Вероятнее всего, название скульптуры - отсылка к «Хроникам Нарнии» Клайва Льюиса

Вероятнее всего, название скульптуры - отсылка к «Хроникам Нарнии» Клайва Льюиса


« — Аслан, Ты стал больше!
— Потому что ты выросла, дитя моё.
— Не потому, что Ты?
—Нет. Но с каждым годом подрастая, ты будешь видеть Меня больше. »

Клайв Льюис, «Принц Каспиан»

Сельчук Йылмаз, «Аслан»

Сельчук Йылмаз, «Аслан»


« — Ах, Аслан, — сказала Люси, — как же попасть в твою страну из нашего мира?
— Я буду учить вас этому всю жизнь, — ответил Аслан. — Сейчас я не скажу, долог путь или короток, знайте лишь, что он пересекает реку. Но не бойтесь, я — великий Строитель Мостов. »

Клайв Льюис, «Покоритель зари, или Плавание на край света»

Сельчук Йылмаз, «Аслан»

Сельчук Йылмаз, «Аслан»


« — Ты бываешь и у нас?
—Конечно, дорогая. Только там я зовусь иначе. Учитесь узнавать меня под любым именем. Для этого вы и бывали в Нарнии. »

Клайв Льюис, «Покоритель зари, или Плавание на край света»

«Аслан»: корпус

«Аслан»: корпус

«Аслан»: хвост

«Аслан»: хвост


Тем временем в шотландском городе Фолкерк металлические лошади «Келпи» (The Kelpies)«Келпи» (The Kelpies) приветствуют мореходов и туристов.

http://www.kulturologia.ru/blogs/170114/19787/

Триптих Бэкона за 142 млн долларов купила не катарская шейха, а экс-супруга игорного магната

Триптих Бэкона за 142 млн долларов купила экс-супруга игорного магната



18.01.2014
Триптих Фрэнсиса Бэкона "Три наброска Люсьена Фрейда" (Three Studies of Lucian Freud), проданный на аукционе Christie's в ноябре прошлого года за рекордные 142,4 млн долларов, купила не катарская шейха Маясса Аль-Тани, как предполагалось ранее, а американская миллиардерша, совладелица сети казино Wynn Casino Empire Элейн Уинн, сообщает The New York Times.
Издание отмечает, что Элейн Уинн оказалась недоступна для комментариев, однако все ее знакомые утверждают, что Фрэнсис Бэкон - один из любимых авторов Уинн. В ее коллекции есть еще одна работа англичанина, но какая именно - не уточняется.
Состояние Уинн, по данным на сентябрь прошлого года, оценивается в 1,9 млрд долларов. Бывший муж миллиардерши и совладелец Wynn Casino Empire Стивен А. Уинн разделяет увлечение бывшей жены искусством: во многих их казино открыты галереи, в коллекциях которых есть работы Пикассо, Ван Гога, Матисса, Дега.
Известно, что в коллекции бывших супругов была картина Пабло Пикассо "Сон" (Le Reve), которую в 2012 году приобрел владелец инвестиционной компании SAC Capital Advisors Стив Коэн за рекордную для арт-рынка сумму в 155 млн долларов.
Правда, продать полотно удалось лишь через шесть лет после начала сделки, поскольку в 2006 году Стивен А. Уинн на следующий день после заключения договоренности случайно повредил картину.
Напомним, созданный в 1969 году триптих, считающийся одним из наиболее ценных произведений в наследии художника, был выставлен на торги впервые. Его предпродажная оценка составляла 85 млн долларов. Сумма в 142,405 млн долларов стала рекордной для работ Бэкона, считающегося одним из самых дорогих художников современности. Ранее в 2008 году одно из его полотен было продано за 86 млн долларов, по информации СМИ, картину приобрел Роман Абрамович.
В ноябре 2013 года The New York Post со ссылкой на анонимные источники сообщала, что произведение английского мастера приобрела сестра эмира Катара Аль-Маясса-бинт-Хамад-бин-Халифа-аль-Тани. Однако эти слухи в итоге не подтвердились.
С конца декабря и по март 2014 года триптих экспонируется в Музее изящных искусств Портленда (США) при поддержке Paul G. Allen Family Foundation.
На полотне, написанном в 1969 году, изображен друг Бэкона - британский художник Люсьен Фрейд, внук основателя психоанализа Зигмунда Фрейда. Эта картина участвовала в ретроспективе Бэкона в парижском Гран-Пале в 1971-1972 годах. После той экспозиции она была разделена на три отдельные панели. Одна из них выставлялась в лондонской галерее Тейт в 1985 году. В 1999 объединенный триптих был продемонстрирован публике на ретроспективной выставке Бэкона в Центре британского искусства при Йельском университете в Нью-Хейвене (штат Коннектикут). После этого картина ни разу не выставлялась на всеобщее обозрение.
Фигура Фрейда, который изображен сидящим на стуле в белой рубашке с закатанными рукавами, отчетливо выделяется на ярко-желтом фоне. Бэкон и Фрейд познакомились в 1945 году. На протяжении нескольких десятилетий они были близкими друзьями и неоднократно рисовали портреты друг друга. 

http://newsru.com/cinema/18jan2014/backonwinn.html

СБЕЖАТЬ БЫ ИЗ ГОРОДА... ЗИМНЯЯ ЖИВОПИСЬ

Художник Дмитрий Лёвин



Сбежать бы из города в снежные зимние горы,
Где в белых нарядах застыли колючие ели,
Туда, где морозы на окнах рисуют узоры
И крик петухов по утрам поднимает с постели.

Где нужно вставать под палящие блики рассвета,
Смотреть, как в печи неспеша догорают поленья…
В то время, как в бешеном ритме кружится планета,
Мне хочется просто дышать, наслаждаясь мгновеньем…

Сбежать бы туда, где дымок устремляется в небо,
Где звёзды ночами блаженно целуют вершины,
Где лес раскрывает объятия миру, и мне бы
В священном безмолвии чтить вековые седины…

Сбежать бы из города… Только к чему разговоры?
Пути отступления вновь перекрыли метели,
А где-то давно заждались меня снежные горы
И в белых нарядах чудные колючие ели…


© Copyright: Любовь Козырь


Художник John Weiss


Художник Alois Arnegger

Художник Alois Arnegger

Художник Александр Самохвалов

Художник Александр Самохвалов

Художник Игорь Разживин

Художник Максим Алексеевич Ильин

Художник Михаил Сатаров


Художник Михаил Сатаров

Художник Владимир Чеканов


Художница Мария Гордеева

Художник Карлович Евгений

Художник Карлович Евгений


Художник Сергей Ковальчук

Художник Сергей Ковальчук

Художник Сергей Ковальчук

Художник Ted Blaylock

Художник Ted Blaylock

Художник Ted Blaylock

Художник Ted Blaylock


Художник Dale Terbush


Художник Михайлов Игорь


Художник Вещилов К.А.


Художник Мальцев Е.


Художник Михаил Сатаров


Художник В.В.Вавейкин


Художник Алексеев Юрий


Художник Darrell Bush

Художник Янулевич Геннадий


Художник Владимир Костин


Художник Малярчук С.А.


Художник Чувашев Олег


Художник Олег Потас


Художник Николай Алексеевич Шумилкин


Художник Трухан Сергей. Зимние лучи.


Художница Шведова Наталья


Художник Воробьёв Владимир Витальевич


Художник A.Casay


Художник Максимович Александр Николаевич


Художник Палачев Вячеслав


Художник Ямполь Александр


Художник Янов В.Л.


Художник Янов В.Л.


Художественная мастерская "Грезы"