Больше никогда (картина Гогена)



«Больше никогда» (англ. Nevermore) — одно из известнейших полотен Поля Гогена, написанное им на Таити в 1897 году. Хранится в Институте искусства Курто в Лондоне.
Картина представляет собой вариацию на тему «лежащая обнажённая»: нагая таитянская девушка лежит на богатой постели и, кажется, напряжённо прислушивается к чему-то. На заднем плане виднеется дверном проём, в нём — двое разговаривающих людей; в верхнем левом углу картины — надпись «Nevermore», подпись художника, а рядом — чёрная птица, вызывающая в памяти стихотворение Эдгара По «Ворон»:
«…Прочь — из сердца клюв, и с двери — прочь виденье навсегда!»
‎Ворон: «Больше никогда!»
Выдержанная в неестественной, сумрачной цветовой гамме, картина навевает скорее тревогу, нежели сладострастие. Женщина, лежащая на постели, выглядит встревоженной; она смотрит не то на ворона, не то на беседующих в соседней комнате. Стиль письма — густые мазки, яркие, выразительные цвета, — словно предвосхищает творчество экспрессионистов.
Рентгенограмма показала, что «Nevermore» была написана поверх другой картины.

Художник Яцек Йерка — проводник из другого мира

Польский художник Яцек Йерка, в миру Яцек Ковальский, прославился на весь мир своими фантазийными картинами-загадками. Рисует с детства, и с самых ранних пор, а потом уже и в художественной академии ему приходилось отстаивать свой уникальный стиль: «Мои учителя почему-то всегда хотели, что бы вернулся в реальность и рисовал, как положено: традиционно, без лишних фантазий».
Защитить своё видение мира Яцеку удалось, и вот уже больше 20 лет работы художника можно встретить в различных изданиях, они выставляются в Европе и Соединенных Штатах, а также находятся в ряде коллекций по всему миру.
Тщательно прорисованные полотна Яцека Йерки наполнены эхом знаменитых сюрреалистов прошлого — от Иеронимуса Босха и Питера Брейгеля до Сальвадора Дали и Рене Магритта. Но есть в них и какая-то загадка, разгадав которую вполне можно оказаться в другом мире, где можно уснуть посреди леса, корабли летают по небу, а в деревьях спрятались целые усадьбы. AdMe.ru, кажется, удалось её решить. Попробуйте и вы.
Художник Яцек Йерка — проводник из другого мира
Двойная жизнь.

Художник Яцек Йерка — проводник из другого мира
Лабиринт весны.
Художник Яцек Йерка — проводник из другого мира
Клубничный сад.
Художник Яцек Йерка — проводник из другого мира
Уроки плавания.
Художник Яцек Йерка — проводник из другого мира
Осень.
Художник Яцек Йерка — проводник из другого мира
Зимняя волна.
Художник Яцек Йерка — проводник из другого мира
Календарь.
Художник Яцек Йерка — проводник из другого мира
Дракон.
Художник Яцек Йерка — проводник из другого мира
Массив.
Художник Яцек Йерка — проводник из другого мира
Чаепитие.
Художник Яцек Йерка — проводник из другого мира
Храни тишину.
Художник Яцек Йерка — проводник из другого мира
Библиотека.
Художник Яцек Йерка — проводник из другого мира
Поезд.
Художник Яцек Йерка — проводник из другого мира
Извержение.
Художник Яцек Йерка — проводник из другого мира
Приземление.
Художник Яцек Йерка — проводник из другого мира
Прогулка в пруду.
Художник Яцек Йерка — проводник из другого мира
Атака.
Художник Яцек Йерка — проводник из другого мира
Усадьба.
Художник Яцек Йерка — проводник из другого мира
Бюджетный перелет.
Художник Яцек Йерка — проводник из другого мира
Лето в городе.
Художник Яцек Йерка — проводник из другого мира
Тяжелая партия.
Художник Яцек Йерка — проводник из другого мира
Гроза в пустыне.
Художник Яцек Йерка — проводник из другого мира
Остров.
Художник Яцек Йерка — проводник из другого мира
Квартал.
Художник Яцек Йерка — проводник из другого мира
Спокойной ночи

Правила жизни Мэри Поппинс

Правила жизни Мэри Поппинс
Никогда не поздно что-то изменить в своей жизни, и об этом лучше всего знает героиня сказки Памелы Трэверс «Мэри Поппинс» — самая знаменитая няня в мире. Эта книга — бесценное напоминание каждому человеку, что мы сами творим свою реальность, сами создаем чудеса — или не создаем, в зависимости от собственного выбора.
Перед вами правила жизни от Леди Совершенство и желает всем читателям, чтобы ветер перемен всегда был для вас только попутным.

Правила жизни Мэри Поппинс
У меня правило: никаких рекомендаций. Весьма старомодный обычай, по-моему!
Когда события принимают другой оборот, то учтите, что все перемены — к лучшему.
Послушайте моего совета — не думайте слишком много. Это плохо сказывается на аппетите.
Я их, наверно, никогда не пойму, этих взрослых. Они все какие-то глупые.
Когда-то дети все понимали — Скворца, и ветер, и деревья, и язык солнечных лучей и звёзд. Но нет ни одного человека, который бы помнил после того, как ему стукнет самое большее год.
Лев, как вам известно, царь зверей. Ему нельзя забывать о своём положении. Я считаю, что Лев всегда должен отлично выглядеть, где бы он ни находился.
Вся королевская учёность — чушь и пустяки. Ведь никакими сведениями не накормишь ребёнка, и тем более не заплатишь данными за квартиру!
Какие бы ни творились кругом чудеса, с Мэри Поппинс лучше не спорить.
Правила жизни Мэри Поппинс
Для каждого человека на свете есть подходящий шарик, лишь бы он умел его выбрать. Иной возьмёт не тот шарик — и вся жизнь у него пойдёт кувырком!
Возможно, что есть и быть съеденным — в конце концов, одно и то же. Моя мудрость говорит мне, что это так.
Эх вы, даже не знаете, что у каждого своя Сказочная страна.
Я воспитываю детей на свой лад и не прошу советов ни у кого.
Хорошенькая у меня будет жизнь, если я всю её потрачу на вас! Бальные танцы, как в прочем и все другие, танцуются в паре, то есть вдвоем, иначе в них нет никакого смысла. Одиночество в танцах вредно отражается на мировоззрении.
Пробую наудачу, как сказал при мне Вильгельм Завоеватель своей мамаше, когда она советовала ему не пытаться завоевать Англию.
Правила жизни Мэри Поппинс
Никто не может знать всё на свете — исключая кошек. Все кошки, уверяю вас, знают всё! Сильнее всего на свете — терпение. Потому что в конце концов терпение побеждает всё.
Как известно, и кошка может смотреть на короля. Но и Король может посмотреть на кошку.
Всё хорошее когда-нибудь кончается. Ничего вечного нет.
Я могу справиться со всем, решительно со всем на свете. И даже больше. Если захочу.
Вспомни: ведь все сделаны из одного и того же вещества. Из того же материала — и дерево над нами, и камень под нами; зверь, птица, звезда — все мы одно и идём к одной цели.
Но что обо всём этом думала Мэри Поппинс, никто никогда не узнал: ведь она держала свои мысли про себя и никогда никому ничего не говорила.

В китайском частном музее будет выставлена самая дорогая в мире чайная чашка


25.07.2014
Самую дорогую в мире чайную чашку приобрел на аукционе Sotheby's в Гонконге Лю Ицянь. Небольшая пиала из тонкого фарфора с изображением петухов обошлась 51-летнему миллионеру, в $36 млн, сообщает ИТАР-ТАСС.

Известно, что чашка высотой 8,2 сантиметра была изготовлена 600 лет назад. Она относится к периоду «чэнхуа» (1465-1487 гг.). Тогдашняя минская династия, отмечают эксперты, очень любила посуду с изображением петушков и курочек, символизировавших «счастливую и естественную жизнь на лоне природы». В старом Китае петух в окружении кур и цыплят был также символом правильно устроенной личной жизни, большой и дружной семьи.

Чаша расписана в многоцветной технике «доуцай», при которой голубой тон наносился под глазурью, а остальные цвета - поверх. Как отмечалось на аукционе, высокая стоимость изделия связана как со сложной техникой, так и с крайней редкостью этого высокого произведения столово-чайного искусства - тонкий фарфор легко бился, и вещи, дошедшие до наших дней, можно пересчитать по пальцам.

Подробности на ИТАР-ТАСС.

Французский художник Henry Victor Lesur. Жанровые сценки галантного века


 
Она стояла на углу
С корзиной святочных цветов,
Как королева - на балу;
И полонезом лепестков.

Кружил её горящий взгляд
По лицам молодых мужчин.
Она искала короля,
Который был недостижим.

В потоке праздной суеты.
Она кивала всем подряд,
Но потускневшие цветы,
Из моды вышедший наряд,
 Увы , мужчин не привлекал,
Спешащих по своим делам;
И вряд ли кто-то замечал
Духов дешёвых "фимиам".

Так , простояв до темноты
И ничего не распродав,
Она ушла. Её мечты,
Как домик карточный, как прах,

Рассыпались. И в этот миг
Из леденящей пустоты
К ней подошёл один старик
И взял поникшие цветы …
Сердца цветочных, юных дам
Полны любовью и огнём,
Но к этим пышущим кострам
Не каждый юноша влеком.
(из интернета)

1255583086_zzz (272x21, 2Kb)
Генри Виктор Лесер (Henry Victor Lesur (b. 1860, fl. 1887-1900) французский художник. Родился в Рубе 28 апреля 1863 и получил свое формальное обучение в ателье Francois Flameng - профессор в l'Ecole де Бо-Арце. Под его опекой Лесер получил академическое обучение. В период с 1880 по 1890 годы Лесер показал много картин в Парижском Салоне. Его стиль частично вдохновлен живописцами 18 века, такие как Жан-Оноре Фрагонар и Франсуа Буше . Он дал свое имя призу, присуждаемому на выставке французских художников.