Потрясающие цвета соляных пейзажей Сан Франциско

Невероятные цвета соляных прудов залива Сан Франциско.

Невероятные цвета соляных прудов залива Сан Франциско.

Аэрофотография предлагает новый взгляд на привычные пейзажи. Некоторые фотографы арендуют для таких съемок аэропланы или вертолеты. Но Крис Бентон нашел другой путь: он прикрепил радиоуправляемую камеру к воздушному змею и запечатлел по-настоящему невероятные рисунки природы.


Потрясающая палитра соляных прудов.

Потрясающая палитра соляных прудов.

Изумительные цвета залива Сан Франциско.

Изумительные цвета залива Сан Франциско.

Соляные пруды в объективе Криса Бентона.

Соляные пруды в объективе Криса Бентона.


Крис Бентон (Cris Benton) создал серию фотографий под общим названием Saltscapes. В центр его внимания попали соляные пруды в южной части залива Сан Франциско. Огромные блоки ярких цветов, чарующие формы водоемов и интригующие текстуры - вот что открылось взору фотохудожника. Его летающая камера парила над необыкновенными пейзажами, которые настолько уникальны, что, кажется, они просто не могут быть настоящими.

Saltscapes - фотопроект Криса Бентона.

Saltscapes - фотопроект Криса Бентона.

Потрясающие цвета и текстура соляных прудов.

Потрясающие цвета и текстура соляных прудов.

Съемка с радиоуправляемой камеры, прикрепленной к воздушному змею.

Съемка с радиоуправляемой камеры, прикрепленной к воздушному змею.


"До этого я знал не так уж много о соляных прудах, - рассказывает Крис Бентон. - И я был просто поражен этим разнообразием текстур и цветов. Это невероятное место, настоящий рай для фотографа."

Saltscapes. Соляные пейзажи.

Saltscapes. Соляные пейзажи.

Пейзажи соляных прудов в США.

Пейзажи соляных прудов в США.

Удивительные текстуры залива Сан Франциско.

Удивительные текстуры залива Сан Франциско.

Красочные снимки Криса Бентона.

Красочные снимки Криса Бентона.

Необыкновенные пейзажи США.

Необыкновенные пейзажи США.


Крис Бентон не единственный фотограф, очарованный потрясающими цветами соляных прудов. На снимках Джулиан Кост водные просторы имеют мистический фиолетовый оттенок, который они приобретают в результате повышения уровня солености.

Искусство в массы: фрагменты картин на фанерных табуретах

Картины на табуретах.

Картины на табуретах.

Фрагменты картин великих голландских живописцев теперь можно увидеть на табуретках. Создатели считают, что таким способом искусство проникнет в повседневную жизнь людей и будет в прямом смысле украшать быт.


Картины, нанесенные на табуреты.

Картины, нанесенные на табуреты.

Табуреты для ценителей живописи.

Табуреты для ценителей живописи.

Голландский дизайнер Piet Hein Eek разработал эту коллекцию для мануфактуры NLXL LAB. Образцы для отпечатков предоставлены архивами Государственного музея. Дизайнер использовал специализированный принтер от Canon и заявил, что реализация такого проекта стала возможна только благодаря современным технологиям.

Табуреты с картинами.

Табуреты с картинами.

Табуреты сделаны из обычной фанеры, светлой и необработанной. Такой фон идеально подходит для живописных работ в возвышенном духе, которые легли в основу принтов.

Тест на неординарность мышления от Сальвадора Дали

Сальвадор Дали, великий и эпатажный испанский художник, не раз вписал свое имя на страницы истории, совершая неординарные выходки и вводя в ступор окружающих. В своих непредсказуемых свершениях он не только искал себя, но и наблюдал за реакцией окружающих. Так, на основе его наблюдений был составлен тест. Приступим же (на время теста просим забыть об ограничивающих факторах: время, деньги, карьера)!

1. Что вы чувствуете, когда просыпаетесь?
(радость, тревога, страх... вы в меру бодры и совсем разбиты)
2. Представьте себе две ситуации: первая - вы выходите утром на улицу, а там вместо машин кареты, вокруг нет высотных домов, люди одеты в плащи, шляпы, цилиндры, много бродяг (даем подсказку: окружающая обстановка похожа, на сюжет фильмов о Шерлоке Холмсе Гая Риччи); вторая - вы выходите утром на улицу, а там летающие машины, дома слились в нечто единое, урбанистическое, непонятное, много людей, ритм жизни зашкаливает (даем подсказку: картина из футуристических фильмов).
(какая картина вам больше нравится? И как бы вы ее соотнесли с миром реальным (хотели бы куда-то попасть, вызывает ли один из миров неподдельный интерес)?)

3. На работе (учебе) коллега сообщил, что планирует отправиться в кругосветное путешествие и зовет вас с собой?
(ваша реакция: сразу соглашаюсь, начинаю расспрашивать, кручу пальцем у виска, отказываюсь при чине привязанности к привычному образу жизни).

4. Во второй половине дня вы выходите с работы (учебы). Идете по оживленной улице. По дороге вас поочередно спрашивают три незнакомца (незнакомки): "Подскажите, который сейчас час?".
(вы отвечаете им или делаете вид, что не замечаете и идете дальше; вы отвечаете каждому или только одному/двум (которым?); вы говорите время индивидуально или ориентируетесь на время, названное первому человеку?).

5. Вы приходите домой, выполняете рутинные дела и ложитесь спать. Какие сны вы видите?
(сны отсутствуют, сны тревожные, сны откровенно страшные, сны непонятные, нереалистичные, сны совпадающие с обыденной жизнью, эротические сны).

Ответы 1.Если после пробуждения вы бодры и веселы, скорее всего, это говорит об отсутствии трудностей в вашей жизни, вернее, о легком отношении к невзгодам. Вы смотрите на окружающий вас мир доброжелательно и в вашем сознании не гипертрофируется значимость негативных факторов.
Если вы просыпаетесь в тревожном состоянии, скорее всего, вам не хватает чувства защищенности и вы не знаете, как преодолеть навязчивые страхи и фобии. Если вы просыпаетесь с опаской, что новый день подкинет свинью, то вам сложно ожидать от себя внутреннего спокойствия. Вам стоит попробовать сравнить значимость своих проблем (отчитает босс; слишком много пропусков за семестр) с проблемами по-настоящему несчастных людей (больные раком, калеки, люди потерявшие родных, голодающие), которые находят в себе силы жить. Если вы просыпаетесь в состоянии страха за новый день постоянно, то вам стоит обратиться к психологу.

2. Если вас притягивает шарм и очарование прошлого, то вы, по всей видимости, человек крайне мечтательный и романтичный. Есть такой термин "Теория Золотого века", связанный с представлением о том, что другой период времени лучше, чем тот, в котором вы живете. Это изъян в романтическом воображении тех людей, которым очень трудно смириться с настоящим.
Если вы мечтаете попасть в далекое (или не очень далекое) будущее, то вы - человек с футуристическим складом ума. Вас манят новинки электронной техники, в любите все инновационное. Вероятно, вам самому (самой) хотелось бы быть человеком, который изменит мир. Ваша фантазия способна творить чудеса - верьте в это.
Если попадание в прошлое или в будущее выглядит для вас привлекательнее жизни в настоящем - это, вероятно, говорит о неудовлетворенности каких-то потребностей или неудовлетворенности жизнью в целом. Вам обязательно нужно постараться понять, что прелесть жизни не в гаджетах, не в пышных балах и страстных признаниях под луной. Жизнь может быть удивительной и невероятной здесь, сейчас... раскрасьте ее - это в ваших силах.


3.Если вы готовы сразу согласиться на предложение коллеги, то вы - авантюрист(ка) и мечтатель(ница). Это здорово в контексте открытости миру, но всегда стоит помнить и о рациональных началах. В этом смысле в выигрыше окажутся те, кто хорошенько расспросят и бросятся в авантюру просчитав все "за" и "против".
Те, кто без раздумий откажутся и покрутят пальцем у виска вряд ли могут претендовать на высшую степень креативности мышления. Но и такие люди нужны, ведь мир строится именно на удачном взаимодействии романтиков и прагматиков.
Так же можно понять и тех кто привязан к родным местам, близкому кругу общения, привычному образу жизни. Такие люди часто не отличаются неординарностью мышления, но вполне могут быть креативными, активными и всячески реализовывать себя в творческих сферах.

4.Если вы отвечаете прохожим, значит вы достаточно коммуникабельны, вы не боитесь социума, готовы к контакту, новым знакомствам, делиться информацией с окружающими.
Если вы делаете вид, что не замечаете прохожих – вас не заботят проблемы окружающих, либо вас больше беспокоят собственные проблемы. Вы считаете, что каждый сам должен справляться со своими проблемами. А еще, возможно, вы боитесь социума.
Если вы отвечаете каждому, значит вы открыт к людям, умеете найти подход. Вы спокойны, заботливы и дружелюбны, умеете налаживать контакт и быть приятным человеком.
Если вы отвечаете не всем, вероятно, вы расчетливы в своих отношениях с людьми, думаете о возможной выгоде от знакомства. Либо просто раздражительно относитесь к повторяющимся действиям. Если вы начали отвечать второму или третьему человеку, возможно, вы верите в знаки ищете советы каких-то потусторонних сил.
Если вы говорите время индивидуально, значит вы организованный человек, терпеливый, испытывающий любовь к точным сведениям, пунктуальности.
Если вы ориентируетесь на время сказанное первому человеку, то вы редко замечаете как проходит время и не заботитесь о времени других людей, времени вы испытываете изрядное кол-во стресса, акцентируете слишком много внимания на мелочах и переоцениваете значимость всяческих неудач.

5.Если сны откровенно страшные – это говорит о наличии у вас каких-то фобий, с которыми вы довольно часто сталкиваетесь и не знаете, как с ними бороться. Так же возможно, что Вы через чур сильно переживаете о предстоящих проблемах в будущем. Если такие сны навязчивы - обратитесь к психологу.
Если сны непонятные, странные, сюрреалистические, то, судя по всему, в вашей жизни много загадок, которые могут остаться нерешимыми, возможно у Вас остались незаконченные дела о которых Ваше подсознание пытается вам напомнить.
Если сны нереалистичные, то вы часто мечтаете, в этом нет ничего плохого. Помните - все мечты имеют шанс обратится в реальность.
Если сны совпадают с обыденной жизнью, то вы очень четко даете себе отчет о происходящем в вашей жизни, такие люди крепко стоят на ногах и четко ставят перед собой цель. Еще возможен вариант, что вы просто переутомляетесь и ваш мозг слишком занят решением повседневных задач.
Эротические сны свидетельствуют о том, что вам нужны перемены в личной жизни. Впрочем, возможно вы просто очень сексуально активный человек.
Если сны отсутствуют - скорее всего вы просто переутомились, из этого следует, что день ваш был плодотворный. В этом случае сон самый крепкий и здоровый, но не забывайте, что сны бывает крайне приятно смотреть. [Улыбка]

Люблю тебя, леплю тебя... Любовь, разрушившая жизнь

Люблю тебя, леплю тебя... Любовь, разрушившая жизнь

                        

Ночь, старый дом в провинциальном мелком городке, мерцающий свет фонаря… Маленькая девочка с мечтательными глазами и няня, укладывающая ее спать.
- Няня, расскажи сказку.
- Сказку? Хорошо, слушай. Жила-была одна маленькая девочка. И, вот она выросла и стала искать лорда, которому можно отдать всё… Но однажды, вместо прекрасного лорда,  ей встретилась старая цыганка, и девочка спросила цыганку:
- Я когда-нибудь встречу того, кому все смогу отдать? Встретишь – сказала старуха. - А когда же я пойму - того ли я встретила, и тому ли я отдала всё?
И цыганка ответила: 
- Поймешь, потому, что камни заговорят! 

И камни заговорили! Да так, что не дай Боже никому испытать!  Встретила Камилла в одном лице и господина, который "одарит тебя любовью, после которой уже никогда не умирают" и господина, который "ничего не даст тебе взамен, кроме безумия". Этим роковым господином стал  Огюст Роден.



Огюст и Камилла встретились, когда великому скульптору было около 40, а его возлюбленной – меньше 20 лет. Она стала его музой, его натурщицей, любовницей, вдохновеньем и радостью, он стал ее судьбой, ее злым роком.  Когда разрушилась их связь, он не смог смириться с горечью утраты, а она от переполняющего чувства обиды и разочарования оказалась в психиатрической больнице.


                                                
                                                                                               Камилла Клодель
Камилла Клодель – милая и талантливая девушка, родившаяся в провинции Франции Шампань. Она росла в буржуазной обеспеченной семье, правда, ее детство нельзя назвать безоблачным, мать и сестра Камиллы устраивали постоянные склоки и скандалы. Только брат Поль любил и ценил ее, позировал для работ и понимал интересы будущего талантливого скульптора. Но надо отдать должное родителям девочки – ей не препятствовали лепить, соседи только сокрушались – в такой почтенной семье ребенок не шьет, не вышивает, только с глиной возится, как дядька - гончар с местного рынка.


                                                                  

В 1881 году семья Клодель перебирается в Париж, и отец Камиллы берет ее скульптуры на встречу с великим Альфредом Буше. Работы восхитили Мастера, он увидел большой талант.  Буше зовет Камиллу в знаменитую мастерскую на улице Нотр-Дам-де-Шан.


                                                                      


С Роденом Камилла познакомилась волею случая – в 1881 г. Альфред Буше уезжает в поездку по Италии и передает руководство учебной мастерской Огюсту. Мастер сразу обратил внимание на одаренную девушку и взял ее в свою команду учеников трудиться над большим государственным заказом – монументом «Врата Ада». 


                                                              


Довольно скоро девушка становится помощницей и ассистенткой Родена – он доверяет ей лепить отдельные части своих композиций, она же набирается опыта у именитого скульптора, формирует художественный стиль, начинает экспонировать собственные произведения (например, ее «Шакунтала» удостоилась похвал французских критиков). Однако и мастер пользуется идеями ученицы – невозможно наверняка узнать, кто кого наследовал в своем творении периода их 10-летнего творческого симбиоза – Клодель Родена или Роден Клодель.


                            


Первая встреча с юной красоткой подняли в душе художника бурю эмоций, ей даже удалось вызвать у Родена чувство робости. Это была любовь с первого взгляда, увидев строго коренастого мужчину с голубыми глазами и копной рыжих волос, Камилла поняла, что он останется в ее жизни надолго.


                                                  


Для Родена Камилла стала воплощением идеала женщины, в ней было все совершенно, каждая черточка и изгиб приводили скульптора в восторг. Огюст вместе с возлюбленной появлялся на светских приемах, он гордился своей прекрасной, начитанной и оригинальной в суждениях подругой.


                                                  
                                                                                                      О. Роден
Работы, навеянные любовью, полные чувственности, драматизма и лиризма, приносят скульптору славу и известность. Его поняли! Он покоряет Париж. 


                                                            
                                                                     Камилла Клодель. "Портрет Родена"

А Клодель сделала лишь один шаг к известности и признанию. Помогая Родену в работе, Камилла с каждым годом все четче осознавала, что она так и может остаться в тени великого скульптора. Когда в 1888 году Клодель выставила свое первое большое произведение «Забвение», критики увидели в нем отголоски роденовского «Поцелуя», для которого она служила моделью. Во всех ее скульптурах видели заимствование и копирование. 


                                                          
                                                                                                              К. Клодель

«Свои произведения я извлекаю из себя самой, скорее страдая избытком, нежели нехваткой идей», — пыталась отстоять Клодель свою самобытность. 


                          
                                                                                           О.Роден. "Вечный идол"

В настоящее время искусствоведы утверждают, что многие из ранних работ Камиллы  стали основой или частью роденовских скульптур  и с уверенностью могут указать в произведениях мастера участки тела (руки, ноги), вылепленные ею. Клодель овладела всеми премудростями лепки и стала скульптором самого высокого класса, как форматор не знала себе равных, а мрамор тесала с такой точностью, какой не достиг и сам Роден. Но критики того времени предпочитали этого не замечать. 


                          
                                                                                             Камилла Клодель. "Вальс"


Однажды Камилла узнала о Розе, женщине, которая родила Родену сына и вела хозяйство скульптора, окружая его теплом и заботой. 

Камилла думала - ее соперница – необразованная крестьянка, которую Огюст скоро бросит. Конечно, бросит! Он не признает своего сына, постоянно ставя ему на вид, что мальчик незаконнорожденный, он не может любить забитую Розу, когда рядом она, Камилла, красавица, умница и большой талант!  Но время шло, а скульптор и не думал что-то менять. 


          
О.Роден "Поцелуй"

И женщины стали соперничать и ревновать, а Огюст не хотел терять ни одну из них… Камилла ждала предложения стать официальной женой, но однажды поняла, что навсегда останется любовницей. 
Через 15 лет отношений и работы с известным скульптором она осознала, что их любовь и ее творчество обречены на провал, но конец терпению пришел только после того, как под давлением Родена она сделала аборт и лишилась возможности иметь детей.



                                                                                            Камилла Клодель. "Зрелый возраст"

Безумная страсть закончилась решением Камиллы уйти раз и навсегда. 
После расставания она чувствовала себя растоптанной и униженной, избавиться от опустошенности не помогало даже искусство. 
Она постепенно нищает. В письмах друзьям Клодель признается, что ее одежда столь изношена, что она не может позволить себе явиться к ним в гости в таком неприглядном виде.


                
                                                                                                           О.Роден. "Портрет Камиллы"
Не только свои собственные неудачи, но и все зло мира воплотилось для художницы именно в лице Огюста Родена, которого она обвиняет в плагиате. «Я не в настроении и дальше позволять делать из меня посмешище этому мошеннику, этому двуличному человеку (всеобщему нашему учителю, как он утверждает), для него первое удовольствие издеваться над людьми», – утверждает Клодель в одном из своих писем.


                  
                                                                                                                    К. Клодель
А Роден не мог забыть свою возлюбленную даже после того, как узаконил отношения с Розой, а на смертном одре бредил только Камиллой. Она, хоть и пережила своего возлюбленного, не испытала в жизни счастья и провела в психиатрической больнице долгие 30 лет.

Необыкновенные скульптуры Этьена Пирота


Родился в Гренобле. Окончил университет в Оттаве (Канада) и вернулся во Францию, получил степень в пластических искусствах в Марселе. Стал студентом факультета изящных искусств в Париже, затем учителем рисования ос 1974 по 1976 г.

Уже с 1972 года его работы регулярно показывали в галереях и принимали участие в многочисленных выставках. С 1990 года проходят персональные выставки в галереях по всему миру.
Этьен живет и работает в Париже.


? Tienne Пирот - Tutt'Art @ (62) (700x525, 123Kb)

? Tienne Пирот - Tutt'Art @ (71) (700x579, 130Kb)

Живу я так, как все – грешу и каюсь,
Законы бытия познать стараюсь.
По синусоиде бегу, как по прямой,
Не многих в гонке оставляя за собой.

Где верх, где низ, бегу, не замечая.
Отсчёты лет, лишь на пути встречая.
Неумолим отсчёт значений на оси,
Нельзя его нарушить, Боже упаси!

А я рискну! Нарушу установку –
Местами поменяю обстановку.
Что, если функция изменится моя,
И в бесконечные умчит меня края?

Но бесконечность – это страшная игра:
Шаг в сторону ступил – и чёрная дыра.
А уж оттуда – ни живой, ни мёртвой,
Чтоб после передряг считаться – тёртой!

Закон оси, я поняла, неумолим.
Живу поэтому желанием одним:
Бег продолжать стараться по прямой,
Тем более что он придуман был не мной.
Нина Кремер

? Tienne Пирот - Tutt'Art @ (64) (700x616, 60Kb)

? Tienne Пирот - Tutt'Art @ (67) (700x486, 67Kb)

? Tienne Пирот - Tutt'Art @ (63) (700x574, 78Kb)
? Tienne Пирот - Tutt'Art @ (1) (700x403, 22Kb)
? Tienne Пирот - Tutt'Art @ (67) (700x486, 67Kb)

? Tienne Пирот - Tutt'Art @ (42) (700x403, 44Kb)
? Tienne Пирот - Tutt'Art @ (24) (700x403, 27Kb)
? Tienne Пирот - Tutt'Art @ (22) (700x403, 27Kb)
? Tienne Пирот - Tutt'Art @ (23) (700x403, 20Kb)
? Tienne Пирот - Tutt'Art @ (27) (700x403, 31Kb)
? Tienne Пирот - Tutt'Art @ (49) (700x403, 22Kb)
? Tienne Пирот - Tutt'Art @ (46) (700x403, 37Kb)
? Tienne Пирот - Tutt'Art @ (40) (700x403, 36Kb)
? Tienne Пирот - Tutt'Art @ (34) (700x403, 36Kb)
? Tienne Пирот - Tutt'Art @ (14) (700x403, 22Kb)
? Tienne Пирот - Tutt'Art @ (21) (700x403, 14Kb)

? Tienne Пирот - Tutt'Art @ (2) (320x480, 17Kb)
? Tienne Пирот - Tutt'Art @ (1) (320x480, 17Kb)

? Tienne Пирот - Tutt'Art @ (9) (650x560, 35Kb)

? Tienne Пирот - Tutt'Art @ (6) (640x426, 29Kb)

? Tienne Пирот - Tutt'Art @ (7) (640x426, 20Kb)

? Tienne Пирот - Tutt'Art @ (4) (474x600, 42Kb)

? Tienne Пирот - Tutt'Art @ (10) (466x700, 57Kb)

? Tienne Пирот - Tutt'Art @ (11) (466x700, 51Kb)

? Tienne Пирот - Tutt'Art @ (12) (466x700, 51Kb)

? Tienne Пирот - Tutt'Art @ (65) (466x700, 56Kb)

? Tienne Пирот - Tutt'Art @ (69) (466x700, 58Kb)

? Tienne Пирот - Tutt'Art @ (70) (455x700, 50 Кб)

? Tienne Пирот - Tutt'Art @ (72) (417x700, 77Kb)

? Tienne Пирот - Tutt'Art @ (68) (378x700, 43Kb)