Забавные бумажные фигурки зверей от немецкого художника

Забавные бумажные фигурки от Вольфрама Кампфмейера (Wolfram Kampffmeyer).

Забавные бумажные фигурки от Вольфрама Кампфмейера (Wolfram Kampffmeyer).

Такой, казалось бы, простой материал, как бумага, в руках талантливого немецкого художника превращается в удивительные скульптуры. Коллекция очаровательных объемных фигур зверей и птиц дарит массу положительных эмоций, поднимает настроение, как детям, так и взрослым.


Красочные фигурки зверей от Вольфрама Кампфмейера (Wolfram Kampffmeyer).

Красочные фигурки зверей от Вольфрама Кампфмейера (Wolfram Kampffmeyer).

Вольфрам Кампфмейер (Wolfram Kampffmeyer) – 3D-художник из Германии и автор оригинальной коллекции объемных бумажных скульптур птиц и животных. Все работы Вольфрама выполнены с невероятной теплотой и любовью, что не может остаться незамеченным при одном лишь взгляде на красочные изделия. Очаровательные бумажные сурикаты, фламинго и даже импровизированные чучела оленей выглядят не просто безобидно, но очень даже трогательно.

Бумажные фламинго от Вольфрама Кампфмейера (Wolfram Kampffmeyer).

Бумажные фламинго от Вольфрама Кампфмейера (Wolfram Kampffmeyer).


Забавные сурикаты из бумаги от Вольфрама Кампфмейера (Wolfram Kampffmeyer).

Забавные сурикаты из бумаги от Вольфрама Кампфмейера (Wolfram Kampffmeyer).

Кампфмейер изучал компьютерную анимацию в Filmakademie Baden-Wuerttemberg в Людвигсбурге (Германия). По словам автора проекта, после изучения 3D-анимации у него возникло непреодолимое желание увидеть своих персонажей в реальном мире. Так Вольфраму и пришла в голову необычная идея создания забавных объемных скульптур из бумаги.

Бумажное чучело оленя от Вольфрама Кампфмейера (Wolfram Kampffmeyer).

Бумажное чучело оленя от Вольфрама Кампфмейера (Wolfram Kampffmeyer).


Объемные бумажные изделия от Вольфрама Кампфмейера (Wolfram Kampffmeyer).

Объемные бумажные изделия от Вольфрама Кампфмейера (Wolfram Kampffmeyer).

Богатый «внутренний мир» стеклянных пресс-папье

Удивительные пресс-папье от Пола Стэнкарда

Удивительные пресс-папье от Пола Стэнкарда

Американский художник Пол Стэнкард (Paul Stankard) в значительной степени является «отцом» современных пресс-папье из стекла – его работы считаются признанными произведениями искусства . Цветы и насекомые, заключённые мастером в прозрачные сферы, выполнены настолько искусно, что можно принять их за настоящие.


Стеклянные пресс-папье от Пола Стэнкарда

Стеклянные пресс-папье от Пола Стэнкарда


Изящные пресс-папье от Пола Стэнкарда - настоящие произведения искусства

Изящные пресс-папье от Пола Стэнкарда - настоящие произведения искусства


Художник родился в США 7 апреля 1943 года. В 1961 году он поступил в Политехнический институт округа Сейлем (Salem County Vocational Technical Institute), где впервые познакомился с теоретическими и практическими основами работы со стеклом. За сорок лет деятельности Стэнкард получил три почётных степени и множество наград от Национальной ассоциации стекла (Glass community), а за последнее десятилетие успел написать бесчисленное количество статей и эссе на тему искусства, а также выступить автором двух книг.

Мастер за работой. Пол Стэнкард в своей мастерской

Мастер за работой. Пол Стэнкард в своей мастерской


Стэнкард давно зарекомендовал себя как искусный стеклодув и настоящий профессионал своего дела. Он считается одним из величайших из ныне живущих мастеров-стеклодувов, специализирующихся на изготовлении уникальных пресс-папье, которые более походят на произведения искусства. Недаром произведения Стэнкарда представлены в шестидесяти музеях по всему миру, включая Смитсоновский институт, музей Метрополитен в Нью-Йорке и знаменитый Лувр.

Потрясающие воображение пресс-папье от Пола Стэнкарда

Потрясающие воображение пресс-папье от Пола Стэнкарда


Другой интересный мастер, работающий со стеклом – американская художница Кэрол Милн (Carol Milne). Изготовление её удивительных скульптур в виде невероятно реалистичного вязания требуют немалой сноровки и терпения. Она даже разработала специальную технику обработки стекла, подключив воск и специальные пресс-формы.

На аукционе в Лондоне продадут картины Серова и яйца Фаберже

Борис Григорьев, «Портрет актера Николая Подгорного (1879-1947) в роли Пети Трофимова в пьесе Чехова «Вишневый сад»», 1923 год
Борис Григорьев, «Портрет актера Николая Подгорного (1879-1947) 
в роли Пети Трофимова в пьесе Чехова «Вишневый сад»», 1923 год
Стало известно, что на аукционе Christie's в Лондоне продадут более 400 произведений русской живописи и декоративно-прикладного искусства с оценочной стоимостью от тысячи фунтов до двух с половиной миллионов фунтов, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру».
На торгах, назначенных на 24 ноября, будет продано более 70 изделий фирмы Фаберже из частных американских и европейских собраний, отличающихся выдающимся (в том числе императорским) провенансом. А также живопись: серия произведений Леона Бакста, Наталии Гончаровой и Александра Бенуа, написанный в 1922 году «Портрет Александра Тихонова (1880-1956)» кисти Юрия Анненкова (эстимейт от двух с половиной миллионов фунтов до четырех с половиной миллионов фунтов), впервые показанным широкой публике в рамках Венецианской биеннале 1924 года.

Лучшие замки и храмы Японии

Замки и храмы Японии разительно отличаются от своих европейских «сородичей». Они в полной мере являются олицетворением культуры страны и демонстрируют гармонию между деятельностью человека и природой.
Строились эти величественные постройки из натуральных материалов — камня и дерева. Всего на сегодняшний день сохранилось более 50 японских замков, многие — в своём первоначальном виде.

Замок Одавара

Лучшие замки и храмы Японии

Замок Одавара был построен в 1418 году; реконструирован в 1960 году.
Лучшие замки и храмы Японии

Замок в Осаке

Лучшие замки и храмы Японии
Был основан в 1585 году.
Лучшие замки и храмы Японии

Замок Химэдзи

Лучшие замки и храмы Японии
Был основан в 1333 году.
Лучшие замки и храмы Японии

Замок Нидзё

Лучшие замки и храмы Японии
Был построен в 1603 году. Замок состоит из множества построек, включая дворец Ниномару, Юго-восточную башню, Северные и Восточные ворота, сады.
Лучшие замки и храмы Японии
Юго-восточная башня.
Лучшие замки и храмы Японии
Сад.
Лучшие замки и храмы Японии
Дворец Ниномару.

Замок Аидзувакамацу

Лучшие замки и храмы Японии
Был основан в 1384 году.
Лучшие замки и храмы Японии

Храм Сэнсо-дзи

Лучшие замки и храмы Японии
Был основан в 628 году.
Лучшие замки и храмы Японии

Храм Кинкаку-дзи

Лучшие замки и храмы Японии
Был основан 1397 году
Лучшие замки и храмы Японии

Замок Инуяма

Лучшие замки и храмы Японии
Был построен в 1537 году; реконструирован в 1965 году.
Лучшие замки и храмы Японии

Императорский дворец Токио

Лучшие замки и храмы Японии
Лучшие замки и храмы Японии
Сад в Императорском дворце Токио.

В Лондоне с молотка за $1 млн ушла скрипка работы Страдивари



За 1 млн долларов (628 тыс. фунтов стерлингов) продана в Лондоне с аукциона уникальная скрипка работы Антонио Страдивари. Об этом сообщили устроители аукциона «Инглес и Хайдей». Начальная цена инструмента была установлена в 225 тыс. - 290 тыс. долларов.

Имя покупателя не раскрывается. «Данный инструмент имеет особую историю. Он принадлежал, в том числе, пятому герцогу Мальборо», - заметил представитель аукциона. Герцог, известный коллекционер, был прапрадедом британского премьера Уинстона Черчилля.

Впоследствии скрипка принадлежала Альфонсо Маркони - брату известного итальянского изобретателя Гульельмо Маркони.
В последние годы на мировом рынке произошел взлет цен на инструменты, сделанные Страдивари. Так, в 2011 году легендарная скрипка, известная как «Леди Блант» была продана за 15,9 млн долларов. Однако у аукционов были и неудачи. Так, нынешним летом в совместной акции аукционы «Инглес и Хайдей» и «Сотбис» не смогли продать скрипку легендарного итальянского мастера по причине ее дороговизны, когда начальная цена была установлена в 45 млн долларов.

Цены на скрипки Страдивари определяются не только их физическим состоянием, но и периодом, когда они были сделаны. Более других ценятся инструменты, созданные в так называемый «золотой период» Страдивари - с 1700 по 1725-й годы.
Всего сохранилось 650 различных видов инструментов, созданных в мастерской Страдивари при его жизни. Из них 512 составляют скрипки. Всего за свою жизнь мастер, согласно оценкам специалистов, создал 1100 инструментов.

7 фактов о Дали, которых вы могли не знать



30 октября открывается выставка одного из самых известных и безумных художников в мире, на которой будет все, кроме его картин. Мы подготовились к открытию, пишет gq.ru.  

Популярность крестного отца сюрреализма выходила далеко за пределы художественных кругов. Эксцентричный усатый гений завоевывал не только крупные мировые музеи, но и мир моды, кинематографа и рекламы. Его картины украшали обложки ведущих журналов, а Голливуд, по его (да и по нашему) мнению, был самым настоящим пристанищем сюрреализма.

1. С обложками Дали выходили издания по всему миру. К тому же он выпускал газету Dali News, посвященную целиком его собственной персоне.
Photo 0.jpg

2. На обложке американского GQ Сальвадор Дали оказался в одном из осенних номеров 1963 года.

Photo 01.jpg

3. Логотип Chupa Chups художник придумал в 1969 году. Более удачной брендинговой кампании в истории кондитерского дела и не припомнить.



4. Образы Дали — во многом из фантазий и снов. Не удивительно, что визуализировать сны героя фильма «Завороженный» Альфред Хичкок пригласил именно его.




5. В 1945 году совместно с Уолтом Диснеем Дали приступил к созданию мультфильма Destino («Судьба»). Художник сделал полную его раскадровку, но закончить начатое не удалось. Шестиминутный Destino был реализован лишь в 1999 году племянником Диснея Роем.



6. В 1964 году Дали создал собственную коллекцию женских купальных костюмов. Это был настоящий сюрреализм: причудливо изогнутые расплавленные формы обвивали тела моделей так, что сами девушки, казалось, сошли на подиум с картин художника.
Photo Corbis-U1470952.jpg

7. Дали оказался настоящим рекламным гением. Он рекламировал французский шоколад, препарат «алка-зельцер» и даже американскую авиакомпанию Braniff. В 1969-м, когда «Евровидение» проходило в Мадриде, он сделал для конкурса постер.






Потрясющие картины, написанные при помощи... огня

Потрясающие картины Стивена Спазука, написанные при помощи пламени свечи

Потрясающие картины Стивена Спазука, написанные при помощи пламени свечи

В это трудно поверить, но франко-канадский художник Стивен Спазук (Steven Spazuk) использует пламя свечи в качестве основного инструмента для написания своих картин! Его техника совершенствуется год от года, неизменно вызывая восторг зрителей.


Картины, написанные огнём от Стивена Спазука

Картины, написанные огнём от Стивена Спазука


Четырнадцать лет назад Спазук придумал, а затем усовершенствовал удивительную методику, позволяющую использовать пламя свечи или горелки для создания удивительных картин. Художник признаётся, что необычной технике он «научился», буквально, во сне. Однажды ночью ему привиделась целая галерея картин, написанных таким образом. Проснувшись, Стивен уже знал, с чего начнёт работу.

Впервые поднося свечу к листу, художник чаще всего не знает, чем кончится дело – почти всё зависит от пламени свечи

Впервые поднося свечу к листу, художник чаще всего не знает, чем кончится дело – почти всё зависит от пламени свечи


Процесс создания картин в подобной технике мало предсказуем. Впервые поднося свечу к листу, художник чаще всего не знает, чем кончится дело – почти всё зависит от поведения пламени. В получившемся «наброске» Спазук сначала пытается разглядеть будущий образ, а затем дорабатывает его с помощью небольшого инструментария – набора специальных кистей и щёточек. В последней серии своих картин, Bird series, Спазук использовал настоящие перья птиц для более детальной прорисовки пернатых.

В последней серии своих картин, Bird series, Спазук даже использовал настоящие перья птиц для более детальной прорисовки пернатых

В последней серии своих картин, Bird series, Спазук даже использовал настоящие перья птиц для более детальной прорисовки пернатых


Более крупные работы, чаще всего, портреты, Спазук создаёт по частям. Процесс напоминает собирание мозаики – художник сначала работает над каждым элементом отдельно, а затем складывает все фрагменты воедино. Такой подход значительно облегчает работу, ведь художник вынужден держать лист бумаги над головой – с большим листом справится было бы гораздо сложнее.

Стивен Спазук использует пламя свечи в качестве основного инструмента для написания своих картин

Стивен Спазук использует пламя свечи в качестве основного инструмента для написания своих картин


Брайан Мэй предоставил для экспозиции в Tate Britain редкую коллекцию викторианских стереографических фотографий

31.10.2014
ЛОНДОН. Легендарный гитарист группы Queen Брайан Мэй предоставил Tate Britain личную коллекцию редких стереографических фотографий эпохи королевы Виктории. Сейчас они представлены на выставке «Картинная галерея для бедных: Викторианское искусство и стереоскопическая фотография», которая будет проходить до 12 апреля 2015 года.
Это первая выставка в крупной британской арт-галерее, посвященная ставшей популярной уже в XIX веке трехмерной фотографии, известной как «стереография», которая вновь открывает для нас эту заброшенную разновидность британского искусства. В 1850-х и 1860-х годов пионеры фотографии снимали мужчин, женщин и детей в «живых» картинах по мотивам известных произведений искусства, чтобы воплотить эти шедевры в виде трехмерных сцен.
Генри Уоллис «Смерть Чаттертона», 1856 год, Уильям Пауэлл Фрит «День Дерби», 1857 год и Джон Эверетт Миллес «Приказ о выпуске на свободу», 1746 год – лишь три примера среди двенадцати знаменитых шедевров викторианской эпохи, включающих картины прерафаэлитов, которые находятся в коллекции Tate, а теперь будут представлены и в трехмерных цветных фотографиях.
Стереография состоит из двух фотографий одной и той же сцены, снятых с разных точек зрения. Когда они располагаются бок о бок, зритель, смотрящий через стереоскоп, видит только одно трехмерное изображение. Стереографии были недорогими и в 1850-х и 1860-х годах получили широчайшее распространение во всем мире. Многие современники викторианской эпохи познакомились с известными картинами именно через стереоскопы, благодаря чему этот вид фотографии, не считавшийся искусством, и получил своё название «Картинная галерея для бедных».
Экспозиция выставки знакомит нас с важными фигурами в стереоскопической фотографии, такими как Алексис Гаудин и Майкл Барр, и показывает, как некоторые из их нововведений в свою очередь вдохновляли художников. Стереография Барра «Сердечная склонность», сделанная в 1866 году, послужила идеей для знаменитого полотна Джона Эверетта Миллеса с тем же названием, написанного шесть лет спустя.
Перед открытием экспозиции Брайан Мэй сказал: “Я очень рад, что стереографии впервые можно увидеть в галерее Tate. На этой уникальной выставке они могут быть показаны во всем своем трехмерном блеске, наряду с красивыми повествовательными картинами викторианской эпохи, с которыми у них есть тесная связь. Я благодарен Tate Britain и надеюсь в XXI-ом веке возродить любовь к стереоскопии”.
Кэрол Якоби, куратор британского искусства 1850-1915 годов в галерее Tate, сказал: “Эта экспозиция позволяет нам рассматривать работы, принадлежащие Tate, в совершенно новом свете. Мы очень рады сотрудничать с Брайаном Мэйем, который собирал свою коллекцию более 40 лет, и с Дэнисом Пеллерином, который провел исследование всех этих произведений”.
Анна Сидорова © Gallerix.ru