У найденных в Германии скульптур "лошадей Гитлера" не известны ни хозяин, ни художественное значение, ни стоимость

фото
В Германии найдены скульптуры "лошадей Гитлера": ни хозяин, ни художественное значение, ни стоимость не известны
В Германии в ходе обыска в одном из складских помещений в городе Бад-Дюркхайм в федеральной земле Рейнланд-Пфальц, проведенного в рамках следствия по делу о нелегальной торговле объектами искусства, были найдены монументальные бронзовые скульптуры, изображающие коней в натуральную величину.
Как сообщает газета Bild, многотонные творения относятся к гитлеровской эпохе и оказались работой скульптора Йозефа Торака, одного из "официальных скульпторов" Третьего рейха. Эти "шагающие кони" считались пропавшими с 1989 года. Именно тогда их в последний раз видели на спортплощадке в военном городке Советской Армии на территории бывшей ГДР. А изначально эти статуи украшали вход в канцелярию Адольфа Гитлера.
После падения Берлинской стены и вывода советских войск с территории бывшей ГДР бронзовые кони исчезли. Предполагалось, что их либо расплавили, либо вывезли в СССР, либо продали на месте богатым коллекционерам. Какой путь на самом деле прошли кони за минувшие четверть века, еще предстоит установить. Также выяснения требует право собственности на скульптуры. С одной стороны, этим правом владеет ФРГ, как преемница "третьего рейха" и ГДР, с другой, права на скульптуры могут предъявить и наследники их создателя, Йозефа Торака.
Как пишет DW, по предварительной оценке, каждая из скульптур лошадей оценивается приблизительно в 100 000 евро, а на черном рынке в минувшие годы за скульптуры предлагали от 1,5 до четырех миллионов евро.
По мнению профессора Кристиана Фурмайстера из Центрального института истории искусств в Мюнхене, однозначного ответа о стоимости скульптур нет. "Рынок произведений искусства иррационален. Соотношение "предмет - цена" необъективно, иначе не было бы таких цен на аукционе, когда за картину классического модерна предлагают сотни миллионов... Что же касается работ Торака, то для работ такого плана открытого рынка просто не существует... Насколько я знаю, обычно цены на искусство национал-социализма, если такие произведения где-то и продаются, колеблются в пределах тысяч евро, возможно, десятков тысяч. Цену назвать сложно", - пояснил Фурмайстер, отметив, что цену таких произведений обычно определяют законы "черного рынка".
Также сложно, по его мнению, определить и художественную ценность статуй, поскольку изобразительное искусство Третьего рейха долгое время было негласно табуировано искусствоведами и его почти совсем не изучали, сообщает РИА "Новости".
Как рассказал пресс-секретарь прокуратуры Берлина Мартин Штельтнер, полиция активно занялась "лошадиным вопросом" в 2013 году, когда к правоохранителям обратилась специалист по торговле стариной, которой предложили приобрести эти статуи. Но она обратилась к детективу из Нидерландов, а тот сообщил полиции, которая и начала расследование в отношении посредников, предлагавших скульптуры на продажу.
Сейчас найденные скульптуры лошадей увезли из Бад-Дюркхайма, и пока они стоят на охраняемой территории полицейской части. По делу о нелегальной торговле объектами искусства задержаны восемь человек в возрасте от 64 до 79 лет.

Балансируя на грани: чувственные женские портреты, нарисованные сидя на доске для серфинга

Художник рисует портреты, сидя на доске для серфинга.

Художник рисует портреты, сидя на доске для серфинга.

Какие только поверхности не используют любители стрит арта при отображении своего творчества. Начиная от заборов и заканчивая пожарными кранами. Для уличного художника из Гавайев импровизированным холстом для рисования стали полуразрушенные бетонные стены затопленных. Чтобы добраться до них, ему пришлось балансировать на доске для серфинга.

Художник Sean Yoro рисует реалистичные женские портреты.

Художник Sean Yoro рисует реалистичные женские портреты.

Гавайский уличный художник Шон Йоро (Sean Yoro), известный в социальных сетях под псевдонимом Hula, рисует огромные чувственные женские портреты на бетонных стенах заброшенных зданий. Однако, прежде чем изобразить что-то на поверхности, ему сначала нужно до нее добраться. Дело в том, что заброшенные сооружения полностью затоплены.

Стрит арт на бетонных стенах затопленного здания.

Стрит арт на бетонных стенах затопленного здания.

Женский образ «поднимающийся» из воды.

Женский образ «поднимающийся» из воды.

В качестве плавучего средства Шон использует доску для серфинга. Балансируя на ней вместе с баночками краски, он изображает чувственные женские портреты. Примечателен тот факт, что одна из сторон рисунка находится на уровне воды. Таким образом, у зрителей создается впечатление, будто все остальное скрыто под водой.

Художник рисует портреты, сидя на доске для серфинга.

Художник рисует портреты, сидя на доске для серфинга.

Творчество уличного художника Sean Yoro.

Творчество уличного художника Sean Yoro.

Людоеды, живущие на деревьях: племя короваи в Папуа-Новой Гвинее

Короваи - племя каннибалов из Папуа-Новой Гвинеи

Короваи - племя каннибалов из Папуа-Новой Гвинеи

Всего несколько десятков лет назад аборигены из племени короваи даже не догадывались, что, помимо них, на земле есть и другие люди. Поговаривают, что чужеземцев, осмеливавшихся прийти на их территорию, они убивали и съедали, не слишком заботясь о том, чтобы выйти на контакт с цивилизованным миром. Пожалуй, этим дикарям, живущим на деревьях, вполне комфортно и без непрошенных гостей.

Женщины с местным лакомством - лягушками и ящерицами

Женщины с местным лакомством - лягушками и ящерицами

Традиции папуасов, обитающих в Папуа-Новой Гвинее, могут вызвать недоумение у большинства читателей, ведь живут они абсолютно по другим правилам, чем мы. Дома строят на деревьях баньяна на высоте от 10 до 50 м, верят, что так смогут защитить себя от злых духов (а заодно и от диких животных, и от соседских племен). Внутри каждого жилища оборудуют минимум два очага – отдельно для мужчин и для женщин с детьми. Правда, у короваев процветает многоженство, так что в доме может быть несколько очагов.
Дома располагаются высоко на деревьях

Дома располагаются высоко на деревьях

Постройка дома

Постройка дома

Очаг в доме короваи

Очаг в доме короваи

Питаются короваи мукой из стволов сагового дерева, иногда мужчины охотятся на дичь, любимое местное лакомство – личинки насекомых, единственный источник протеина. Охотники орудуют луками и копиями с каменными или костяными наконечниками, поскольку бронзовая эпоха в этом племени так и не настала, о существовании металла папуасы не знают. В хозяйстве используются ножи из заточенных костей животных.
Мужчина по лестнице поднимается к дому

Мужчина по лестнице поднимается к дому

Примечательно, что средняя продолжительность жизни короваев – всего 30 лет, при этом мужчины живут меньше, чем женщины. Умирают они, что называется, вечно молодыми и вечно пьяными. У местных аборигенов странная традиция – курить все свободное время. При том к пагубной привычке дети могут пристраститься с 5-6 лет, женщины тоже не гнушаются подымить.
Мука из ствола сагового дерева

Мука из ствола сагового дерева

Личинки - источник протеина

Личинки - источник протеина

Одежду короваи не носят, надевают лишь причудливые украшения, женщины могут изредка пощеголять набедренной повязкой, мужчины – футляром для причинного места (при этом, в коллекции настоящего мачо таких футляров два – повседневный и парадный, на выход).
Аборигены - заядлые курильщики

Аборигены - заядлые курильщики

Лук - основное оружие охотника

Лук - основное оружие охотника

Интересно проходит и похоронный обряд в этом племени: тела отважных воинов и самых уважаемых старейшин мумифицируют, а вот остальных заворачивают в пальмовые листья и относят в лес на съедение диким животным.
Дом на дереве - традиционное жилище в племени короваи

Дом на дереве - традиционное жилище в племени короваи

Самые короткие литературные шедевры



«Сегодня утром я убил свою бабушку» — такой фразой Ф. Рузвельт привлекал внимание отвлекшегося собеседника.

Умение в нескольких словах рассказать многое, дать пищу для размышлений, пробудить чувства и эмоции — это высшая степень владения языком и высший уровень писательского мастерства. И нам есть чему поучиться у мастеров лаконичности.

Небольшая, но впечатляющую коллекцию самых коротких литературных сочинений, которые демонстрируют талант писателей и их уникальное владение словом.


* * *
Однажды Хемингуэй заключил спор, что напишет рассказ, состоящий всего из 4 слов, способный растрогать любого читателя. Писателю удалось выиграть спор:

«Продаются детские ботиночки. Неношенные». («For sale: baby shoes, never used»).



* * *
Фредерик Браун сочинил кратчайшую страшную историю из когда-либо написанных:

«Последний человек на Земле сидел в комнате. В дверь постучались...»



* * *
Американский писатель О. Генри выиграл конкурс на самый короткий рассказ, который имеет все составляющие традиционного рассказа — завязку, кульминацию и развязку:

«Шофер закурил и нагнулся над бензобаком, посмотреть много ли осталось бензина. Покойнику было двадцать три года».



* * *
Алан Е. Майер «Невезение»

Я проснулся от жестокой боли во всем теле. Я открыл глаза и увидел медсестру, стоящую у моей койки.
— Мистер Фуджима, — сказала она, — вам повезло, вам удалось выжить после бомбардировки Хиросимы два дня назад. Но теперь вы в госпитале, вам больше ничего не угрожает.
Чуть живой от слабости, я спросил:
— Где я?
— В Нагасаки, — ответила она.



* * *
Джейн Орвис «Окно»

С тех пор как Риту жестоко убили, Картер сидит у окна. Никакого телевизора, чтения, переписки. Его жизнь — то, что видно через занавески. Ему плевать, кто приносит еду, платит по счетам, он не покидает комнаты. Его жизнь — пробегающие физкультурники, смена времен года, проезжающие автомобили, призрак Риты.

Картер не понимает, что в обитых войлоком палатах нет окон.


* * *
Англичане тоже организовывали конкурс на самый короткий рассказ. Но по условиям конкурса в нем должны были быть упомянуты королева, Бог, секс, тайна. Первое место присудили автору такого рассказа:

«О Боже, — воскликнула королева, — я беременна и не знаю от кого!»



* * *
Лариса Керкленд «Предложение»

Звездная ночь. Самое подходящее время. Ужин при свечах. Уютный итальянский ресторанчик. Маленькое черное платье. Роскошные волосы, блестящие глаза, серебристый смех. Вместе уже два года. Чудесное время! Настоящая любовь, лучший друг, больше никого. Шампанского! Предлагаю руку и сердце. На одно колено. Люди смотрят? Ну и пусть! Прекрасное бриллиантовое кольцо. Румянец на щеках, очаровательная улыбка.

Как, нет?!



* * *
Классический пример лаконичности спартанцев — их ответ на письмо царя Македонии Филиппа II, завоевавшего многие греческие города:

«Советую вам сдаться немедленно, потому что, если моя армия войдет в ваши земли, я уничтожу ваши сады, порабощу людей и разрушу город».

На это спартанские эфоры ответили одним словом: «Если».



* * *
Чарльз Энрайт «Призрак»

Как только это случилось, я поспешил домой, чтобы сообщить жене печальное известие. Но она, похоже, совсем меня не слушала. Она вообще меня не замечала. Она посмотрела прямо сквозь меня и налила себе выпить. Включила телевизор. В этот момент раздался телефонный звонок. Она подошла и взяла трубку. Я увидел, как сморщилось ее лицо. Она горько заплакала.



* * *
Роберт Томпкинс «В поисках Правды»

Наконец в этой глухой, уединенной деревушке его поиски закончились. В ветхой избушке у огня сидела Правда.
Он никогда не видел более старой и уродливой женщины.
— Вы — Правда?
Старая, сморщенная карга торжественно кивнула.
— Скажите же, что я должен сообщить миру? Какую весть передать?
Старуха плюнула в огонь и ответила:
— Скажи им, что я молода и красива!



* * *
Виктор Гюго отправил издателю рукопись романа «Отверженные» с сопроводительным письмом:

«?»

Ответ был не менее лаконичен:
«!»



* * *
B конкурсe на самую короткую автобиографию победила одна пожилая француженка, которая написала:

«Раньше у меня было гладкое лицо и мятая юбка, а теперь — наоборот».



* * *
И в заключение знаменитый моностих Валерия Брюсова 1895 года:

«О закрой свои бледные ноги».

Источник: http://www.adme.ru/

10 великих произведений искусства с тайным смыслом

С тех пор как Дэн Браун написал «Код да Винчи», интернет наводнен людьми, пытающимися найти «тайны» великого искусства. От инопланетян в картинах эпохи Ренессанса до бесчисленных заговоров, связанных с Моной Лизой.
Но не все теории о смысле произведений явно настолько бредовые. Некоторые умудряются быть одновременно и весьма убедительными, и совершенно умопомрачительными.

1. «Сатир, оплакивающий нимфу» на самом деле показывает жестокое убийство

Картина написана Пьеро ди Козимо в 1495 году, и на ней якобы изображена сцена из «Метаморфоз» Овидия. В этой истории Прокрида была случайно убита в лесу её мужем, охотником Цефалом, который по ошибке принял жену за дикого зверя и пронзил её копьем.
http://worldartdalia.blogspot.com/2015/05/10_90.html
Это типичный выбор сцены для художника эпохи Возрождения, но есть одна проблема. Внимательное изучение показывает, что изображенная на картине Козимо Прокрида не могла быть убита случайно.
По словам британского профессора Майкла Баума, все признаки указывают на то, что полотно изображает зверское убийство. У Прокриды имеются глубокие рваные раны на руке, как если бы она пыталась отражать ножевые атаки. Наконец, на шее также имеется рана.
Вместо изображения сцены романа картина Козимо показывает нам последствия яростной атаки ножом. Вероятно, это не было сделано преднамеренно. Профессор Баум подозревает, что Козимо попросил местный морг одолжить ему труп, для того чтобы зарисовать жертву убийства.

2. Диего Ривера показал, что у Дж. Д. Рокфеллера-младшего был сифилис

Произведение Диего Риверы «Человек, управляющий Вселенной» — одно из заметных творений в мексиканском искусстве живописи. Первоначально фреска была написана по заказу для Рокфеллер-центра, но позже реконструирована в Мехико, после того как Нельсон Рокфеллер уничтожил фреску.
http://worldartdalia.blogspot.com/2015/05/10_90.html
Ему не понравилось, что на ней был изображен Ленин. Восстановление изображения стало также монументальным актом мести. Фреска утверждает, что у отца Нельсона Рокфеллера был сифилис.
Одними из ключевых элементов росписи стали эпизоды последних научных открытий. Галактики, взрывающиеся звезды, множество бактерий, плавающих над головами мужчин и женщин…
После того как Нельсон Рокфеллер уничтожил оригинальную версию, Ривера нарисовал его отца, Дж. Д. Рокфеллера-младшего, в окружении бактерий — возбудителей сифилиса.
Это еще не все. Несмотря на то что Дж. Д. Рокфеллер-младший был на протяжении всей своей жизни трезвенником, Ривера нарисовал его с мартини в руке и женщинами, похожими на проституток. Для усиления эффекта он поместил Ленина на переднем плане.

3. На картине «Изабелла» мужчина скрывает свою эрекцию

Один из корифеев движения прерафаэлитов Джон Эверетт Милле, вероятно, наиболее известен сегодня картиной «Офелия». По крайней мере, так было до 2012 года, пока исследователи не обнаружили нечто неожиданное в его картине «Изабелла». На ней изображена сцена из «Декамерона» Боккаччо, и на пиршественном столе явно просматривается тень от эрегированного члена.
http://worldartdalia.blogspot.com/2015/05/10_90.html
«Декамерон» — одна из самых эротических книг, когда-либо написанных, и картина полна ссылок на сексуальность. Вытянутая нога персонажа представляет собой фаллический символ, а кучка просыпанной соли около тени от пениса, вероятно, символизирует семя. Это выглядит непристойно, но вместе с тем совсем не как обычная порнография.

4. La Primavera выражает любовь к садоводству

Это одно из самых известных произведений Боттичелли в галерее Уффици во Флоренции. La Primavera также одна из самых загадочных картин Боттичелли. Из-за того, что на ней изображена группа женщин, которые ходят по небу, как по лугу, эксперты по-прежнему утверждают, что у картины есть аллегорический смысл.
http://worldartdalia.blogspot.com/2015/05/10_90.html
Но есть одна теория, выделяющаяся из всех остальных своей доказательностью и странностью, которая утверждает, что картина — о садоводстве.
Эта версия выглядит правдоподобной из-за умопомрачительной скрупулезности, с какой автор выписывает каждое растение. По официальным оценкам, на картине изображено, по крайней мере, 500 тщательно отрисованных различных растений почти 200 различных видов.
Некоторые полагают, что это были все растения, которые произрастали в 15-м веке во Флоренции и цвели с марта по май. Другие утверждают, что эти растения Боттичелли придумал сам, специально для этой картины.

5. «Урок музыки» наполнен сексуальностью

Созданный Йоханнесом Вермеером в 1660-е годы «Урок музыки» считается одной из величайших картин, изображавших голландскую жизнь 17-го века. Молодую девушку учит играть на клавесине красивый репетитор.
http://worldartdalia.blogspot.com/2015/05/10_90.html
Это фотореалистичное изображение типичного дня высшего общества во времена Вермеера. По крайней мере, это стандартное объяснение. Некоторые же считают, что картина пронизана сексом и скрытой страстью.
Согласно этой теории картина наполнена маленькими ключиками к пониманию сексуальной напряженности между девушкой и ее наставником. Неудивительно, что образ девушки связан с девственностью, но зеркало над клавесином показывает, что девушка на самом деле во время игры смотрит на учителя.
Кувшин для вина — афродизиак, в то время как инструмент на полу интерпретируется как огромный фаллический символ. Если рассматривать картину с такой точки зрения, то возможно даже предположить, что зритель — это вуайерист.
И это не только в случае с этой картиной. Некоторые искусствоведы утверждают, что присутствие музыки на картинах Вермеера всегда символизирует сексуальность, что делает его творчество очень странным.

6. «Ночная терраса кафе» напоминает о «Тайной вечере»

Нарисованная в 1888 году «Ночная терраса кафе» — одна из наиболее важных работ Ван Гога, полностью раскрывающих особый стиль художника. Она также одна из самых его любимых. Но некоторые утверждают, что в ней имеется гораздо более глубокий подтекст. Согласно недавней теории «Ночная терраса кафе» отсылает нас к «Тайной вечере».
http://worldartdalia.blogspot.com/2015/05/10_90.html
С раннего возраста Ван Гог был чрезвычайно религиозным. Его отец был протестантским священником, и влиятельные арткритики утверждают, что картины художника наполнены христианской образностью.
В случае с «Ночной террасой кафе» эта образность проявляется в виде Иисуса, пришедшего поесть со своими учениками. Если внимательно посмотреть на обедающих, то можно увидеть, что их двенадцать и они сидят вокруг центральной фигуры с длинными волосами.
Что характерно, есть даже ряд крестов, спрятанных на картинке, в том числе один непосредственно над фигурой Христа. Есть и другие доказательства в поддержку этой теории.
Когда Ван Гог писал брату о живописи, он утверждал, что мир испытывает «огромную потребность» в религии. Он был также глубоко увлечен Рембрандтом и выражал желание оживить свой стиль тонкой христианской символикой. «Ночная терраса кафе» вполне может служить доказательством того, что, в конечном счете, ему это удалось.

7. «Аллегория с Венерой и Амуром» предупреждает о сифилисе

Картина, которая показывает Венеру и Амура, собирающихся заняться сексом на фоне лысого мужчины, всегда тревожит воображение. Даже по меркам своего времени картина Аньоло Бронзино «Аллегория с Венерой и Амуром» темновата.
http://worldartdalia.blogspot.com/2015/05/10_90.html
Несмотря на восторженные отзывы о произведении как об эротический картине «особой красоты», есть много доказательств, что это действительно предупреждение о сифилисе. Об этом свидетельствует кричащая фигура в левой части картины.
Хотя в классическом описании картины сказано, что это метафора ревности или отчаяния, внимательное изучение показывает, что ей на самом деле очень плохо. Пальцы фигуры опухли, как у больных сифилисом, на них не хватает ногтей, а волосы имеют признаки сифилитической аллопеции. Беззубые дёсны предполагают отравление ртутью, которой пытались лечить сифилис в Италии эпохи Возрождения.
У одного из персонажей в ногу впился шип розы, но он этого не замечает. Такое отсутствие ощущений будет непосредственным результатом сифилитической миелопатии. Иными словами, на картине изображены страдания, которые ожидают в будущем тех, кто пойдет на поводу у страстей.

8. El Autobus рассказывает об ужасной катастрофе

Картина мексиканской художницы Фриды Кало El Autobus, написанная в 1929 году, показывает жизнь мексиканского сообщества. Домохозяйка, рабочий, мать-индианка и богатый бизнесмен-гринго, несмотря на социальные различия, ожидают автобус рядом с девушкой, которая, вероятно, означает саму Фриду. Все персонажи этой картины не знают, что их ожидает ужасная авария.
http://worldartdalia.blogspot.com/2015/05/10_90.html
В 1925 году Кало ехала на автобусе, который врезался в трамвай. Столкновение было настолько сильным, что тело Кало насквозь проткнуло металлическим поручнем.
Ее более поздние работы часто ссылаются на эту аварию, подразумевая, что то, что она выжила в катастрофе, чудо. El Autobus также не является исключением. Есть предположение, что рабочий на картине — как раз тот человек, который спас жизнь Кало, вытащив сломанный поручень из её тела.

9. Картины голландской школы живописи — картины в картинах

Голландский золотой век живописи уступает, пожалуй, только итальянскому Возрождению. Как и в другие эпохи, в это время также были свои собственные причуды в моде и в живописи, одной из которых стало то, что художники рисовали «картины в картинах».
Эти «картины в картинах» рисовали не только Вермеер и его товарищи по кисти. Некоторые считают, что такие картины содержат специальный символьный код. Одним из примеров такого стиля является картина «Тапочки» Самуэля ван Хугстратена.
На первый взгляд, на картине показан пустой зал с двумя парами тапочек, которые лежат посреди него. На стене зала висит картина Каспара Нетшера «Отец отчитывает свою дочь».
На первый взгляд, ничего необычного. Но современным ценителям голландского искусства известно, что картина Нетшера была нарисована в борделе. По-видимому, эти тапочки принадлежат мужчине и женщине, но так как зал пуст — возможно, они ушли заниматься сексом.
В других случаях код был тоньше. На картинах «Мужчина, пишущий письмо» и «Женщина, читающая письмо» (на фото) Габриэль Метсю изобразил молодого человека, пишущего письмо своей возлюбленной, и его прочтение.
http://worldartdalia.blogspot.com/2015/05/10_90.html
На второй картине изображение корабля в бушующем море символизирует бурную природу их дальнейшей связи. На картине «Любовное письмо» Вермеера корабль под зловещими тучами внушает мысль о возможных плохих новостях.
http://worldartdalia.blogspot.com/2015/05/10_90.html
Вы можете найти сотни примеров таких голландских картин «внутри картины», которые тонко изменяют смысл основного изображения.

10. Работы Л. С. Лоури полны скрытых страданий

Этот художник середины 20-го века известен картинами, изображающими северо-запад Англии. Л. Лоури часто рисовал огромные городские сцены с толпами «аферистов». Хотя он был популярен, мир искусства в течение длительного времени не признавал его картины, считая их тривиальными. На самом деле картины Лоури наполнены скрытыми человеческими страданиями.
http://worldartdalia.blogspot.com/2015/05/10_90.html
На полотне 1926 года «Несчастный случай» нарисована толпа людей, которые собрались возле озера и смотрят на него. На самом деле художника вдохновила сцена самоубийства в этом месте, а толпа собралась поглазеть на труп утопленника.
На других картинах Лоури изображены персонажи, смотрящие кулачные бои, несчастные, которых выселяют из дома, или просто люди, глядящие из окон в подавленном настроении.
Ни в одной картине трагедия никогда не выпячивается. Все остальные люди продолжают жить своей повседневной жизнью, не подозревая о страданиях своих ближних. В этом мире мы совершенно одни, и наша боль ничего не значит для других. И это, наверное, самое страшное скрытое послание.

ПЕЙЗАЖИ У СИНЕГО МОРЯ VINCENZO APRILE

Яркие солнечные пейзажи итальянского художника Vincenzo Aprile.
пейзажи художник Vincenzo Aprile - 01
Легкое южное марево, далекое море и белый город на скалистом берегу. Просто пейзаж из сказки.
Vincenzo Aprile родился в 1952 году в Неаполе. В этом городе он продолжает жить и работать. И писать свои восхитительные картины.
пейзажи художник Vincenzo Aprile - 02пейзажи художник Vincenzo Aprile - 03пейзажи художник Vincenzo Aprile - 04пейзажи художник Vincenzo Aprile - 05пейзажи художник Vincenzo Aprile - 06пейзажи художник Vincenzo Aprile - 07пейзажи художник Vincenzo Aprile - 08пейзажи художник Vincenzo Aprile - 09пейзажи художник Vincenzo Aprile - 10пейзажи художник Vincenzo Aprile - 11

АКВАРЕЛЬНЫЕ НАТЮРМОРТЫ MARSHA CHANDLER

Представляю вашему вниманию натюрморты художника Marsha Chandler.
акварель натюрморты Marsha Chandler - 01
Чудесные ароматные акварели.
Ягоды и фрукты выглядят так реально, и совершенно нереально одновременно. Мне ужасно нравятся натюрморты с фруктами и ягодами. Всё дело в том, что у настоящего художника натюрморт выглядит очень аппетитным, но не вульгарным. Про такую работу язык не повернется сказать, что это еда. Это искусство, это красиво, это просто радует глаз.
акварель натюрморты Marsha Chandler - 02акварель натюрморты Marsha Chandler - 03акварель натюрморты Marsha Chandler - 04акварель натюрморты Marsha Chandler - 05акварель натюрморты Marsha Chandler - 06акварель натюрморты Marsha Chandler - 07акварель натюрморты Marsha Chandler - 08акварель натюрморты Marsha Chandler - 09акварель натюрморты Marsha Chandler - 10акварель натюрморты Marsha Chandler - 11