Мудрая притча о любви: Незабываемая любовь

Мудрая притча о любви: Незабываемая любовь
Это было обычное хлопотливое утро, когда, приблизительно в 8:30, пожилой мужчина, лет 80-ти, пришел снять швы с большого пальца его руки. Было видно, что он очень спешит, и он сказал слегка дрожащим от волнения голосом, что у него важное дело в 9 часов утра. Сожалеюще покачав головой, я попросил его присесть, зная, что все доктора заняты и им смогут заняться не ранее чем через час. Однако, наблюдая, с какой печалью в глазах он то и дело посматривает на стрелки часов, во мне как бы что-то сострадательно екнуло — и я решил, благо у меня не было в данный момент других пациентов, самому заняться его раной. Обследовав его палец, я нашел, что ранка успела хорошо зажить, и посоветовавшись с одним из врачей, я получил необходимые инструменты и для снятия швов и медикаменты для обработки раны. Занявшись вплотную его пальцем, мы разговорились. Я не удержался и спросил у него:
 — У вас, наверное, назначена встреча, раз вы сейчас так спешите.
— Нет, не совсем так. Мне надо успеть в больницу покормить мою больную жену. Тогда я спросил, что с ней. И пожилой мужчина ответил, что у нее, к сожалению, обнаружили болезнь Альцгеймера. Пока мы разговаривали, я успел снять швы и закончил обработку его раны. Взглянув на часы, я спросил, будет ли она волноваться, если он немного опоздает. К моему полнейшему удивлению, мой собеседник сказал, что она, увы, не узнает его последние пять лет.
 — Она даже не знает, кем я ей прихожусь, — покачав головой, добавил он.
Изумленный, я воскликнул:
— И вы все равно ходите туда каждое утро, даже несмотря на то, что она даже не знает, кто вы?
Он улыбнулся и по-отечески похлопав меня по руке, ответил:
 — Она не знает кто я, зато я знаю, кто она.

Гореть в пламени или замерзать во льдах: 10 описаний ада в разных культурах и религиях



Царство Дуат - древнеегипетский ад.

Почти в каждой культуре мира и религии встречается описание подземного мира, куда после смерти отправляются грешники, и где их подвергают страшным мучениям. Несмотря на то, что каждое описание ада по-своему уникально, есть многие элементы, которые у многих народов поразительно сходятся, даже несмотря на то, что они не контактировали друг с другом. В нашем обзоре 10 описаний ада, которые встречаются в разных культурах.


1. Нильфхейм


Нильфхейм.

Нильфхейм - это довольно странная форма ада, которая описывается в норвежских и германских культурах. Это не огненная земля, как описывается ад в других культурах, а ледяной пейзаж - место, где правит Хель. Нильфхейм расположен рядом с Берегом мертвых. В этих местах, как утверждают мифы, проживает Нидхёгг - гигантская змея, питающая трупами.

Из девяти миров в скандинавской мифологии Нильфхейм считается самым глубоким и темным, а мифы утверждают, что появилось это место, когда ледяной Нильфхейм и огненный мир Маспельхейм были объединены. Это царство является родиной нечестивых, а также служит в качестве якоря для Иггдрасиля - Мирового Древа, которое держит Вселенную. Хель стала хозяйкой царства мертвых после того, как была изгнана из Асгарда, поскольку была дочерью Локи.


2. Туонела


Туонела.

В дохристианской Финляндии верили, что души умерших прибывали на берега реки Туони, а далее их перевозил в Туонелу привратник смерти Тутти. В отличие от большинства других подземных миров в этом списке, Туонела являлась намного более мрачным продолжением жизни на Земле. Люди, отправлявшиеся в Туонелу, должны были взять с собой мирские вещи, чтобы выжить там.

В этом жутком месте даже было позволено бывать людям, которые хотели увидеть своих умерших родственников, хотя подобная поездка была очень опасной и зачастую смертельной. Особенно опасной было сама река Туони, которая была заполнена ядовитыми змеями. В Туонеле не было никаких наказаний, если не считать наказанием вечную жизнь.


3. Обитель лжи (зороастризм)


Обитель лжи.

Согласно зороастрийской религии, первое, с чем сталкивается душа после смерти — это мост Чинават, разделяющий мир живых и мертвых. Мост тоньше волоса и острее лезвия. Его охраняют два четырехглазых пса. Души оцениваются на основе их поступков в жизни - если плохие поступки перевешивают хорошие, то мост ведет в преисподнюю, заполненную демонами.

Альтернативные описания повествуют о демоне Визареше, который приходит из глубин преисподней и утаскивает злую душу в Обитель Лжи - зороастрийскую версию ада. Обитель лжи описывается как место отвратительной грязи, где сами люди являются грязью, а также души непрерывно пытают за их поступки. Демонов Обители Лжи сотни, причем каждый из которых представляет определенный грех. Например, Апаоша - это демон засухи и жажды, а Зайрика - это демон, который делает яды. Описания Обители Лжи варьируются в зависимости от перевода древних зороастрийских текстов, но элементы, описанные выше, являются обычным явлением для всех описаний.


4. Дуат (Египет)


Царство Дуат.

Древние египетские тексты описывают загробный мир, как царство Дуат, которым управляет Осирис, бог мертвых. Книга из двух способов содержит карту, изображающую путешествие нужно взять через Дуате. "Книга двух путей" описывает ландшафт Дуата очень похожим на Землю, но при этом содержащим мистические элементы, такие как озеро огня и железные стены.

При приближении к Дуату души должны были пройти через ворота, охраняемые полуживотными-полулюдьми, с зачастую очень красноречивыми названиями, такими как "Пьющий кровь, пришедший из Бойни" или "Тот, кто ест экскременты из своих задних конечностей". После прохождения через врата сердце умершего человека взвешивали с пером. Если сердце было тяжелее, чем перышко, то его съедал демон Аммут.


5. Геенна


Геенна.

Название "Геенна" изначально относилось к долине возле Иерусалима, где последователи бога Молоха сжигали детей в процессе жертвоприношения. Позже это стало интерпретацией ада в иврите, куда направляли грешников для искупления их грехов. Геенна напоминала христианскую версию ада намного больше, чем большинство пунктов этого списка. Это было глубокое и пустынное месте, где непрерывно горело пламя и шел дождь. Тепло от пламени в 60 раз превосходило мощность любого пламени на Земле. В воздухе висел запах серного газа, а по земле текли реки из расплавленного металла.


6. Тартар


Тартар.

В греческой и римской мифологии Тартар описывался как глубокое темное подземелье, полное пыток и страданий. В то время как большинство считают, что адом являлся Аид, на самом деле это было просто место для всех умерших, а Тартар находился еще глубже, чем Аид, и предназначался только для грешников.

Люди отправлялись в Тартар после после встречи с Радамантом, который судил их и назначал им наказание. В римской мифологии Тартар был окружен тремя стенами и огненной рекой Флегетон. Он охранялся девятиглавым монстром, известным как гидра, а также Тисифоном, который следил за всеми душами. В нижней части Тартара обитали Титаны, враги богов, которые были побеждены и заключены в тюрьму.

Точно так же в греческой мифологии Тартар описывался, как место, которое изначально было тюрьмой для тех, кто угрожал богам, но позже стало адом для грешников. Грешным душам назначали наказание, которое соответствовало их грехам. К примеру, Тантал был сослан в Тартар после того, как зарезал своего сына и приготовил из него блюдо, которое скормил богам. Тантал был наказан страданием от голода и жажды. При этом он стоял по колено в воде, которая пересыхала, как только он наклонялся, а над ним росли фруктовые деревья, которые поднимали свои ветви, когда Тантал к ним тянулся.


7. Ад Данте


Ад Данте.

Многие популярные представления о христианском аде представлены в творении автора эпохи Возрождения, Данте Алигьери. В его "Божественной комедии" описаны аллегорические путешествия через небеса, чистилище и ад, окруженный рекой Ахерон.

Первый круг ада - довольно приятное место под названием Лимб. Он является местом обитания некрещеных душ, которые не совершили никаких грехов. Остальные уровни соответствуют каждому из семи смертных грехов.

Во втором круге похотливые наказываются истязанием скручивания и хлестания их ураганом о скалы.

Третий круг ада предназначен для обжор и чревоугодников, которые гниют под дождем и градом.

На четвертом кругу пытают скупых и расточителей, которые обречены на перетаскивание тяжестей и вечное сражение друг с другом.

Те, кем во время жизни часто управлял гнев, пребывают в пятом круге, где они постоянно борются друг с другом в реке Стикс. Также они никогда более не почувствуют состояние счастья.

В шестом круге лежат еретики в пылающих могилах.

Седьмой круг делится на подуровни для тех кто совершал насилие в отношении других, себя (самоубийство) и богохульников.

Восьмой круг зарезервирован для обманщиков и разделяется на 10 подуровней, в каждом из которых существуют разные пытки для грешников.

В последним кругу содержатся обманщики, вмерзшие в лед. В центре ада сам Сатана жует тела Кассия, Брута и Иуды.


8. Нарака


Нарака.

Нарака или Нирайя — ад в некоторых ответвлениях индуизма, сикхизма, джайнизма и буддизма. Хотя описания Нараки отличаются в разных религиях, везде оно описывается как место наказания на основе кармы. Нарака - только временное место пребывания душ, и как только грешники заплатят за свою карму, они перерождаются.

Число уровней в Нарака варьируется от четырех до более 1000 в различных описаниях. Например, Махараурава - это место для тех, кто наживается за счет других. В Махаураве плоть грешников пожирают змеи-демоны Руру. В а Кумбхипаке обитают грешники, которые ели животных и птиц. Их варят в кипящем масле столько минут, сколько было волосков на животных, которых они убили.


9. Диюй


Диюй.

Диюй - ад в традиционной китайской культуре, который смутно напоминает Нарака. Он состоит из нескольких уровней, количество которых отличается от 4 до 18. За каждым уровнем наблюдает свой судья, который назначает наказания грешникам на основании их поступков в течение жизни. В китайской культура считается, что Яма Локи из Нараки попросили следить за Диюй, где он в конечном счете разделил 96 816обиталищ для грешников по 10 уровням, которые грешники должны будут пройти перед реинкарнацией. Во время династии Тан, это описание было изменено на 134 уровня ада, с 18 уровнями боли и пыток. Худшим уровнем этого ада является Авичи, который предназначен для самых больших грешников. Авичи отличается от других уровней Диюй тем, что души остаются здесь навечно без малейшей надежды на возрождение.


10. Шибальба


Шибальба.

Шибальба — название ада у Майя. Как считается, это место действительно существовало на Земле, в системе пещер недалеко от Белиза. Мифы майя утверждали, что в этом месте владыки загробной жизни устраивали различные причудливые формы пыток для незадачливых душ. При этом владыки работали вместе над наказаниями посетителей Шибальбы.

Ахальпух и Ахальгана вызывали сочение гноя из органов людей. Чамиабак и Чамиахолом вызывали разложение органов умерших. Ахальмез и Ахальтокоб приводили к безумию и смертельным бедствиям в домах людей. Хик и Патан приносили смерть путникам, заставляя их рвать кровью, либо сжимая их до такой степени, пока кровь не заполняла их глотки. Посетители Шибальбы дополнительно проходили проверку перед тем, как отправиться в один из шести Домов смерти. 

10 потрясающих современных зданий, которые обязательно нужно увидеть, отправляясь в путешествие



Храм Акшардхам и другие удивительные творения современных архитекторов.
Современные архитекторы способны удивлять. В стремлении создать нечто потрясающее и обойти великих архитекторов из прошлого они рождают порой настоящие шедевры. В нашем обзоре 10-ка зданий, созданных современными архитекторами, каждое из которых достойно титула «чудо света».



1. Capital Gate - Абу-Даби, ОАЭ


Capital Gate.

Слава Пизанской башни явно не давала покоя шейхам из ОАЭ, и они решили превзойти это архитектурное чудо. Capital Gate– 160-метровый 35 этажный небоскреб в Абу-Даби, который был построен рядом с Национальным выставочным центром, является одним из самых высоких зданий в городе. Этот небоскреб сразу бросается в глаза любому туристу, поскольку он наклонен под сумасшедшим углом в 18 ° к горизонту.

В июне 2010 года Capital Gateбыл внесен в Книгу рекордов Гиннеса как "самое наклонное строение в мире, построенное человеком". Высота Capital Gateв 3 раза превосходит высоту Пизанской башни, а угол наклона — в целые 4,5 раза (у итальянского сооружения средний угол наклона — 4 °). Не падает башня благодаря специально разработанной плотной сетке из арматурной стали и 490 сваям, уходящим на 20-30 метров под землю.


2. Отель Sunrise Kempinski Hotel - Пекин, Китай


Sunrise Kempinski Hotel.

Для гостиничной индустрии 2015 год ознаменовался строительством множества необычных отелей. В одном Пекине в этом году появились два удивительных архитектурных чуда. Самым впечатляющим является отель Sunrise Kempinski Hotel, который был построен на берегу озера, в 60 километрах от Пекина по всем правилам фэн-шуй.

Форма Sunrise Kempinski Hotel напоминает восходящее солнце, а символизирует он гармонию, единство и бесконечность. Со стороны отель похож на раковину моллюска гребешка, а спереди — на восходящее солнце, которое "является символом быстро развивающейся экономики Китая". Главный вход в отель имеет форму рта рыбы, что символизирует процветание. Отель покрыт снаружи 10 000 стеклянными панелями, общая площадь которых составляет 18 075 кв.м.Причем стеклянные панели были расположены так что в верхней части здания отражается небо, в средней — горы Яньшань, а в нижней - озеро.


3. Отель Marina Bay Sands Hotel - Сингапур


Marina Bay Sands Hotel .

Если смотреть на Сингапур с моря, то это строение просто невозможно не заметить. Отель и казино Marina Bay Sandsсостоят из трех 55-этажных 200-метровыхбашен, на которых расположена гигантская гондола. На этой "гондоле" находятся большой бассейн с видом на центр Сингапура, бар-ресторан и сад площадью 12 400 кв.м. Из подземной части отеля есть прямой выход в метро. Также Marina Bay Sandsимеет собственный торговый центр, два театра, музей, два катка и фудкорт. Это самый дорогой автономный отель с казино - Marina Bay Sands - оценивается в $ 8 млрд.


4. Cumulus - Нордборг, Дания


Cumulus.

С первого взгляда на это строение возникает вопрос - это метеорит, клетка или молекула. "Форму здания можно расценивать как угодно, именно это было целью проекта", - поясняет берлинский архитектор Юрген Майер.

Cumulus- выставочный зал площадью 1000 кв.м., который является частью научно-развлекательного парка науки и техники Danfoss Universe в городе Нордборг, Дания.В 2007 году он был выбран в качестве одного "новых семи чудес архитектуры мира" по версии Conde Nast Traveler — журнала, посвященного роскошному образу жизни и туризму.


5. Город искусств и наук - Валенсия, Испания


Город искусств и наук.

Город искусств и наук - культурный и архитектурный комплекс развлечений, который был сооружен на осушенном дне реки в Валенсии, Испания. Дизайн архитектурного комплекса, состоящего из 5 зданий, был разработан валенсийским архитектором Сантьяго Калатрава, а само строение было возведено в июле 1996 года.

"Мини-город" состоит из следующих зданий: El Palau de les Arts Reina Sofía - оперного театра и центра исполнительских искусств; L'Hemisfèric - кинотеатра Imax, планетария и театра, где проводятся лазерные постановки; L'Umbracle –сада и галереи; El Museu de les Ciències Príncipe Felipe - музея науки; L'Oceanografic - аквариума под открытым небом, а также Agora — центральной площади, где проводятся различные мероприятия.


6. Храм Акшардхам - Дели, Индия


Храм Акшардхам.

Одним из наиболее удивительных храмов в мире является храм Акшардхам в Нью-Дели. Это здание представляет собой смесь технологий современности и традиционных архитектурных стилей. На площади более 8000 квадратных метров на берегу реки Ямуна без использования стали был построен храм из песчаника и мрамора, который сейчас привлекает массу туристов в индийской столице. Строительство храма размером 106х94х42 м обошлось в полмиллиарда долларов, которые были собраны за счет благотворительных пожертвований.


7. Часовня Святого Креста - Аризона, США


Часовня Святого Креста.

Эффектно расположенная между красными скалами, Часовня Святого Креста - католическая часовня, построенная в 1956 году. Здание возвышается на 70 метров над долиной и прекрасно вписывается в скальную гряду. Его строительство было само по себе настоящим чудом- здание было построено всего за 18 месяцев за всего $ 300 000. Часовня является прекрасным примером современной архитектуры.


8. Башня Infinity- Дубай, ОАЭ


Башня Infinity.

Infinit Tower является самым высоким в мире высотным зданием, которое закручено по спирали. Стены уникального небоскреба высотой 305 метров изгибаются почти на 90˚ от его основания до крыши. Из окон 80-этажного жилого здания открывается прекрасный вид на побережье.


9. Сиднейский оперный театр - Сидней, Австралия


Сиднейский оперный театр.

Сиднейский оперный театр в Австралии является одним из самых старых зданий в этом перечне (открыт он был в 1973 г), но его причудливую архитектуру сейчас узнают во всем мире. Здание с его крышами в форме парусов, которые делают его не похожим ни на одно из других, стало фактически архитектурной иконой 20-го века. Оперный театр занимает площадь в 2,2 гектара, а его "раковины-крыши" установлены на огромной общей платформе. Для своего времени здание оперного театра стало новаторским и ознаменовало принципиально новый подход в области строительства.


10. Музей науки и планетарий - Нагоя , Япония


Музей науки и планетарий.

Музей науки города Нагоя был спроектирован в виде гигантского шара, "висящем в воздухе" между двумя соседними зданиями. Также в этом строении расположен самый большой в мире планетарий с диаметром купола в 35 метров.

 http://www.novate.ru/

10 малоизвестных фактов о яйцах ювелирного дома Фаберже



Павлин. Пропавшее яйцо Фаберже.
Фаберже является и сегодня, пожалуй, одним из самых известных ювелирных брендов. А всё благодаря драгоценным яйцам, которые выпускались этим ювелирным домом для российской императорской семьи. Сегодня эти произведения искусства являются огромной редкостью, овеяны тайнами, а их стоимость доходит до десятков миллионов долларов. В нашем обзоре малоизвестные факты о самых известных в мире яйцах.


1. Императорские пасхальные традиции


Яйцо, подаренное Александром III супруге в 1885 году.

Традиция разрисовывать пасхальные яйца существовала в России издревле. Следовала ей и императорская семья. Но в 1885 году царь Александр III, сам того не подозревая, традицию эту несколько трансформировал. Решив удивить свою супругу, императрицу Марию Федоровну, он сделал ей особый подарок – яйцо с секретом. Это было драгоценной яйцо, покрытое белой эмалью, поперёк которого шла золотая полоса. Оно открывалось, а внутри находился золотой «желток». В нём в свою очередь сидела золотая курочка, внутри которой были рубиновые корона и подвеска. Императрица от такого подарка пришла в восторг, а Александр III на каждую Пасху преподносил своей супруге новое драгоценное яйцо. Продолжил эту традицию сын Александра III, Николай II, который в пасхальным праздникам дарил драгоценные яйца своей матери и супруге.


2. Главное правило - сюрприз внутри


Сюрприз внутри.

Автором пасхальных яиц, которые заказывали российские императоры, был ювелирных дел мастер Петер Карл Фаберже. Ему была предоставлена полная свобода творчества, драгоценные яйца он мог создавать на любую тематику. Но одно правило всё же было: каждое яйцо должно быть с сюрпризом. Поэтому в каждом яйце о Фаберже было спрятано крошечное чудо: крошечная алмазная копия королевской короны, миниатюрная рубиновая подвеска, механический лебедь, слон, золотая миниатюра дворца , 11 крошечных портретов на мольберте, модель корабля, точная рабочая копия королевской кареты и многое другое.


4. Петер Карл Фаберже – русский ювелир с европейскими корнями


Петер Карл Фаберже – русский ювелир с европейскими корнями.

Знаменитый ювелир родился в России в Санкт-Петербурге 30 мая 1846 г. Отец - Густав Фаберже был родом из г. Пярну (Эстония) и происходил из немецкой семьи, мать - Шарлотта Юнгштедт, была дочерью датского художника. В 1841 г. Фаберже-старший получил титул "Ювелирных дел мастера" и в 1842 г. основал ювелирную фирму в Санкт-Петербурге на Большой Морской улице в доме №12. Талант молодого человека был столь ярок и незауряден, что в 24 года в 1870 г. он смог взять фирму отца в свои руки.

В 1882 году в Москве проходила Всероссийская художественно-промышленная выставка. Там-то и заметил работы Петера Карла Фаберже император Александра III и его жена Мария Федоровна. Так Фаберже-младший получил получил покровительство царской семьи и звание "ювелира Его Императорского Величества и ювелира Императорского Эрмитажа".

Изделия Фаберже славились и в Европе. Многочисленные королевские и княжеские родственники Российской императорской семьи в Великобритании, Дании, Греции, Болгарии получали ювелирные изделия в подарок, очень дорожили ими и передавали по наследству.

Революция 1917 года заставила Фаберже закрыть фирму. Он эмигрировал в Швейцарию, где в 1920 году и скончался.


5. Большевики, сами того не желая, спасли яйца Фаберже


Большевики, сами того не желая, спасли яйца Фаберже.

После Октябрьского переворота большевики пытаясь пополнить казну "первого в мире коммунистического государства" распродавали российские художественные сокровища. Они разграбили церкви, продали полотна старых мастеров из музея "Эрмитаж" и взялись за короны, диадемы, ожерелья и яйца Фаберже, принадлежавшие семье Императора.

В 1925 году каталог ценностей императорского двора (короны, венчальные венцы, скипетр, держава, диадемы, ожерелья и другие драгоценности, в том числе знаменитые яйца Фаберже) разослали всем иностранным представителям в СССР. Часть Алмазного фонда была продана английскому антиквару Hорману Вейсу. В 1928 году из Алмазного фонда были изъяты семь "малоценных" яиц Фаберже и еще 45 предметов.




Павлин. Яйцо Фаберже.

Впрочем, именно благодаря этого яйца Фаберже были спасены от переплавки. . Таким образом сохранилось одно из самых невероятных творений Фаберже — яйцо "Павлин". Внутри шедевра из хрусталя и золота находился эмалированный павлин. Причем эта птичка была механической — когда ее снимали с золотой ветви, то павлин поднимал свой хвост подобно настоящей птице и даже мог ходить.


6. Пропавшее яйцо-нессер


Яйцо-нессер.
Всего для российской императорской семьи было изготовлено 50 драгоценных яиц. Судьба семи из них сегодня неизвестна, скорее всего, они находятся в частных коллекциях. Тайной овеяна и судьба яйца-нессер, созданного в мастерской Фаберже в 1889 году. В последний раз это яйцо якобы видели в одном из лондонских магазинов в 1949 году. По слухам оно было продано неизвестному за $1250. Сегодня стоимость яиц Фаберже доходит до $ 30 млн.


7. Одно яйцо было приобретено как лом драгметалла


Одно яйцо было приобретено как лом драгметалла.

Одно из утерянных императорских пасхальных яиц было найдено совершенно удивительным образом. Американец купил золотое яйцо, усыпанное драгоценными камнями, за $ 14 000 на слом и хотел его перепродать по более выгодной цене. Но когда покупателей не нашлось, он решил поискать диковинный сувенир в Интернете и с удивлением обнаружил, что это работа Фаберже. После экспертизы было подтверждено, что это одно из давно утерянных императорских пасхальных яиц. Вместо $ 500 прибыли дилер получил около $ 33 млн, продав яйцо частному коллекционеру.


8. Королева Елизавета II владеет тремя императорскими яйцами Фаберже


Королева Елизавета II владеет тремя императорскими яйцами Фаберже.

В коллекции британской королевской семьи есть три императорских пасхальных яйца Фаберже: "Колоннада", "Корзина цветов" и "Мозаика". Особое внимание привлекает "Цветочная корзина", цветы в которой выглядят свежими и удивительно реалистичными.

Британская коллекция изделий Фаберже является одной из самых больших в мире. Кроме легендарных яиц, в ней есть несколько сотен ювелирных шедевров: шкатулки, рамки, фигурки животных и личные украшения членов Императорских домов России, Великобритании и Дании. Несмотря на размер британской коллекции, это лишь малая часть из 200 000 ювелирных изделий, выпущенных ювелирным домом Фаберже.


9. Яйца семьи Кельхов


Яйца семьи Кельхов.

Когда чета Кельхов развелась, бывшая жена предпринимателя взяла свою коллекцию Фаберже с собой в Париж. Шесть яиц в конечном итоге оказались в Соединенных Штатах. Изначально яйца ошибочно принимали за предметы из императорской коллекции, и только в 1979 году было установлено, что все семь яиц относятся к коллекции Кельха.


10. Возвращение Фаберже


Возвращение Фаберже.

После революции бренд Фаберже перепродавался несколько раз. К сожалению, громкое имя использовалось компанией по производству средств чистки туалета, шампуня и одеколона. Последняя компания, которая приобрела бренд, Pallinghurst Resources, в 2007 году решила вернуть ему былую славу, возобновив выпуск ювелирных изделий. Два года спустя, стараниями внучек Петера Фаберже Сары и Татьяны, мир впервые с 1917 года увидел новые украшения Фаберже. Этим изделиям явно далеко до тех, что изготавливали в начале 20-го века, но, нем не менее, сегодня можно купить украшения от Фаберже по цене $ 8000 - $ 600 000.
Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/070815/25656/

Украшая жизнь цветными завитками: потрясающие композиции в технике «квиллинг»




Квиллинг от турецкой мастерицы Sena Runa.
Турецкая художница из Стамбула Сена Руна (Sena Runa) удивляет пользователей социальных сетей своим творчеством. Из разноцветных полосок бумаги девушка создает удивительные работы в стиле «квиллинг» (quilling). Замысловатые завитки, прекрасный подбор цветовой гаммы, собственный стиль – все это выделяет ее среди других мастеров.



Композиция из скрученной бумаги.
Как отмечает сама Сена, о том, что такое «квиллинг», она узнала 3 года назад, пересматривая интернет-сайты в поисках нового хобби для себя. Увидев композицию из скрученных полосок бумаги, девушка попыталась повторить подобное, но у нее ничего не получилось. Однако Сена не отступила. Она читала большое количество обучающей литературы, повторяла, пробовала создавать что-то свое.




Клевер, выполненный из бумажных завитков.



Потрясающее сердце, выполненное из завитков скрученной бумаги.
Вдохновить на создание той или иной композиции Сену может что угодно, будь то чашка утреннего кофе или самолет, пролетающий в небе. Но самой любимой темой для творчества является сердце. Как говорит художница, людям нравится покупать сердца, т. к. это отличный способ сказать другому человеку: «Я тебя люблю».




Маленький принц, выполненный в технике «квиллинг».



Яблоко, выполненное из скрученных полосок бумаги.
На сегодняшний день девушка бросила свою основную работу в качестве HR-менеджера и полностью посвятила себя квиллингу. Ее работы успешно продаются через интернет-магазины. Средняя величина работ Сены составляет 25х25 см. Оценивает художница свой кропотливый труд от 80 долларов за композицию.




Творчество турецкой художницы Sena Runa.
Источник: http://www.kulturologia.ru/

Похищенная 35 лет назад скрипка Страдивари найдена в США



7.08.2015
Правоохранительные органы США обнаружили скрипку Страдивари, похищенную у известного музыканта Романа Тотенберга 35 лет назад, сообщает в четверг агентство Ассошиэйтед Пресс.
Скрипку украли у Тотенберга после его выступления в 1980 году. Как сказала агентству дочь скрипача Нина Тотенберг, Федеральное бюро расследований США (ФБР) сообщило ей о находке в июне и скоро инструмент вернут ее семье.

«Агент (ФБР) сказал мне, что единственное, о чем он жалеет, что не успели вернуть ее вовремя, чтобы он (Тотенберг) вновь увидел ее и сыграл на ней», — цитирует Нину Тотенберг издание Washington Post.

Исков по делу о краже скрипки предъявлено не будет, поскольку главный подозреваемый уже скончался.

Скрипач польского происхождения Роман Тотенберг скончался в 2012 году в возрасте 101 года. Свою скрипку Страдивари, созданную больше 280 лет назад, он приобрел в 1943 году и во время выступлений играл только на ней вплоть до дня кражи.

Подробнее на сайте РИА Новости
 

Французский художник создает портреты из упаковочного скотча




Когда французский художник Оливье Пужоль впервые приехал в Марокко, он был поражен контрастом между красотой и культурой государства и свалками картонных коробок и клейкой ленты повсюду. Вскоре Оливье узнал, что марокканцы умеют почти все вторично использовать, и сам начал писать портреты упаковочным скотчем.

«Оттенки, цвета, формы и эмоции, который я создаю из такого простого материала как упаковочный скотч, не перестают удивлять меня», - признается художник.

Оливье даже остался жить в Марокко и теперь создает из упаковочного скотча портреты местных жителей и коллажи.
Подробнее на сайте fishki.net
Портреты, написанные упаковочным скотчем марокко, портрет, скотчПортреты, написанные упаковочным скотчем марокко, портрет, скотчПортреты, написанные упаковочным скотчем марокко, портрет, скотчПортреты, написанные упаковочным скотчем марокко, портрет, скотчПортреты, написанные упаковочным скотчем марокко, портрет, скотчПортреты, написанные упаковочным скотчем марокко, портрет, скотчПортреты, написанные упаковочным скотчем марокко, портрет, скотчПортреты, написанные упаковочным скотчем марокко, портрет, скотчПортреты, написанные упаковочным скотчем марокко, портрет, скотчПортреты, написанные упаковочным скотчем марокко, портрет, скотч