34 года рядом с гением: Уна О’Нил – последняя любовь Чарли Чаплина



Чарли Чаплин и Уна О’Нил | Фото: obozrevatel.com

16 апреля исполняется 127 лет со дня рождения Чарли Чаплина. Великий комик вошел в историю не только как талантливый актер, сценарист и кинорежиссер, но и как знаменитый сердцеед. Несмотря на невзрачную внешность, он пользовался большим успехом у женщин. Чарли Чаплин был женат 4 раза и стал отцом 11 детей. Но одна женщина оставила особенный след в его жизни. Уна О’Нил стала последней женой и последней любовью великого актера.




Уна О’Нил и Чарли Чаплин | Фото: ic.pics.livejournal.com

К моменту знакомства с Уной О’Нил за Чарли закрепилась слава главного голливудского сердцееда и любителя несовершеннолетних – все его предыдущие избранницы были не старше 17 лет. Актер был действительно очень влюбчивым. «Произведение потомства, – говорил он, – главный закон природы, и каждый мужчина, будь он молод или стар, встретив женщину, подумает о возможности близости между ними. Так по крайней мере всегда было со мной».




Последняя любовь Чарли Чаплина Уна О’Нил | Фото: nargismagazine.az

Только в 54 года Чарли Чаплин узнал, что такое настоящее счастье. Актриса Уна О’Нил, которая была младше его на целых 36 лет, стала его последней любовью и женой. «Она улыбнулась, и мое угрюмое настроение сразу исчезло. Я был увлечен ее красотой и уникальным очарованием». В газетах писали: «Женщин у него было больше, чем ролей. Но настоящая любовь пришла однажды».




Последняя любовь Чарли Чаплина Уна О’Нил | Фото: bookz.ru

Отец Уны был категорически против их женитьбы и даже угрожал Чарли Чаплину. И не удивительно – ведь он был всего на год старше будущего мужа дочери. Но Уна вышла замуж наперекор отцу. Друзья вспоминали, что вокруг влюбленных как будто сам воздух раскалялся. «Это был великий, великий роман! – говорила подруга Уны Мэттау. – Поражала не столько сила их чувства, сколько его постоянство».




Уна О’Нил и Чарли Чаплин | Фото: i.obozrevatel.ua

Несмотря на свою молодость, Уна была блестяще образована и хорошо воспитана. Ее отец был знаменитым драматургом. Помимо эффектной внешности, Уна обладала сильным и волевым характером. Между влюбленными царила абсолютная гармония. Приверженцы психоанализа пытались объяснить это тем, что отец Уны ушел из семьи, когда ей было всего два года, и она подсознательно искала любви и поддержки зрелого мужчины. Но сами супруги объясняли это по-другому: «Он сделал меня зрелым человеком, я же поддерживала в нем молодость», – говорила Уна.




Чарли Чаплин и Уна О’Нил с детьми | Фото: obozrevatel.com и img.kb-cdn.com



Чарли Чаплин с женой и детьми | Фото: 3.bp.blogspot.com

Уна отказалась от артистической карьеры, чтобы посвятить себя семье. «Я очень обрадовался. Наконец-то рядом со мной была настоящая жена, а не женщина, которая хотела делать карьеру, – писал Чаплин. – Правда, я был уверен, что в лице Уны кино потеряло великолепную комедийную актрису с превосходным, тонким чувством юмора. Но я не хотел ее делить ни с кем».




Чарли Чаплин и Уна О’Нил с детьми | Фото: with-art.livejournal.com



Чарли Чаплин с женой и детьми | Фото: liveinternet.ru

Вместе они пережили самые сложные времена в жизни Чарли Чаплина. Из-за того, что он выступил в поддержку СССР в борьбе с фашизмом, в Америке он стал персоной нон-грата. Семья поселилась в Швейцарии. У них родилось 8 детей, последний из них появился, когда Чарли было 72 года.




Чарли Чаплин с дочерью | Фото: kleinburd.ru



Большая семья Чарли Чаплина | Фото: obozrevatel.com

Они прожили вместе 34 года, и до конца своих дней Чарли Чаплин восхищался своей женой: «Когда она с удивительным достоинством идет впереди меня по узкому тротуару, я гляжу на ее изящную стройную фигуру, на гладко зачесанные темные волосы, в которых уже поблескивают серебряные нити, и испытываю столько любви и нежности, что у меня на глазах появляются слезы», – признавался Чарли Чаплин.




Супруги прожили вместе 34 года | Фото: jz631.com



Несмотря на большую разницу в возрасте, Чарли Чаплин и Уна О’Нил были счастливы вместе до самой старости | Фото: obozrevatel.com

Источник: http://www.kulturologia.ru


Чарли Чаплин. «Когда я полюбил себя»
Письмо Чаплина дочери Джеральдине
Любовь грустного клоуна: Чарли Чаплин и его женщины

Комментариев нет:

Отправить комментарий