ЯНТАРНЫЕ МИНИАТЮРЫ ВЛАДИМИРА МАХАНЬКОВА


Так говорит Владимир Маханьков о своем творчестве:

"Здравствуйте. Рад Вас приветствовать. Я художник. Профессия у меня такая. Очень я профессию свою люблю и уважаю. С детства к ней я стремился, профессии своей учился,и такой вот получился. Пусть работы мои об этом скажут, а которые и споют. Чтоб только Вы видели и услышали. Посудите да доброе слово скажите. Ведь не хлебом единым жив человек. Но сказано: " В художника не стрелять. Он старается как может." 

Ремесло художественное меня кормит, а Творческий Союз Художников России, в котором состою, несколько подогревает. Работы авторские. То есть выполненные самолично и вышеупомянутые можно купить…..

Описание альбома: авторские работы разных лет и зим,осенние и весенние. Очень хочется каким- то неведомо художественным образом обыграть этот чудеснопрекрасный камень! Да так,чтоб он звучал по новому. Ещё чудеснопрекрасней! Здаётся мне, что пока он меня обыгрывает. За то мы с ним звучим! По разному, но ладно и складно."















 
Московский  Кремль




















Комментариев нет:

Отправить комментарий