АКВАРЕЛЬНАЯ РАДУГА

акварельная радуга - 01

Галерея случайных работ: разные авторы, стиль исполнения, сюжеты. Всё разное. Единственная связующая нить – это акварель.
  Я уже предвижу ваши претензии – не указаны авторы работ. Хотя, некоторые из акварелей очень даже узнаваемы и в дополнительной ссылке на автора не нуждаются.
Такое хулиганство я учинил по одной простой причине – на мою почту ежедневно приходит более сотни писем по  самым разным рассылкам. Идет просто стена картин. Или правильнее сказать лента. Только изображения без всякого текста. И сегодня я просматривал акварели – просто каким-то чудом выстроились письма именно с акварелями.
И вдруг я понял, что мне чрезвычайно нравится такая лавина цвета и настроения. Без всякого текста. Нет единой темы и каждая следующая акварель выглядит очень свежо и неожиданно. Вот я и решил предложить такой формат вам. А вдруг понравится? 

акварельная радуга - 02

акварельная радуга - 03акварельная радуга - 04акварельная радуга - 05акварельная радуга - 06акварельная радуга - 07акварельная радуга - 08акварельная радуга - 09акварельная радуга - 10акварельная радуга - 11акварельная радуга - 12акварельная радуга - 13акварельная радуга - 14

Комментариев нет:

Отправить комментарий