Искусство - это игра. Alexander Daniloff

Искусство - это игра. Alexander Daniloff

Для меня искусство - это игра, спектакль, где я - актер, режиссер, сценограф

Александр Данилофф - российский художник и иллюстратор, родился в 1963 году.

"Для меня искусство - это игра, спектакль, где я - актер, режиссер, сценограф. Путешествия по реальным или мифическим мирам и временам, изменения декораций и костюмов помогают мне создавать некую театрализацию, являющуюся способом художественного мышления, который позволяет мне достигать определенного эффекта в живописи, показывать игривость и драму жизни.

Моя философская позиция в искусстве напоминает жидкость, которая может принимать любую форму, без потери качества. Мои картины находятся в Музее современного искусства Владивостока, в Национальной галерее Нижнего Новгорода и в художественной галерее Норильска (Россия); в картинной галерее Донецка и в Музее сказок в Киеве (Украина); в собраниях Фонда Дарио Меллонэ и Bank Foundation del Monte di Lucca (Италия); а также в частных коллекциях России, Израиля, Финляндии, США, Канады, Германии, Бельгии, Швейцарии, Англии, Италии и Нидерландов.

Искусство - это игра. Alexander Daniloff

Искусство - это игра. Alexander Daniloff
Искусство - это игра. Alexander Daniloff
Искусство - это игра. Alexander Daniloff
Искусство - это игра. Alexander Daniloff
Искусство - это игра. Alexander Daniloff
Искусство - это игра. Alexander Daniloff
Искусство - это игра. Alexander Daniloff
Искусство - это игра. Alexander Daniloff
Искусство - это игра. Alexander Daniloff
Искусство - это игра. Alexander Daniloff
Искусство - это игра. Alexander Daniloff
Искусство - это игра. Alexander Daniloff
Искусство - это игра. Alexander Daniloff
Искусство - это игра. Alexander Daniloff
Искусство - это игра. Alexander Daniloff
Искусство - это игра. Alexander Daniloff
Искусство - это игра. Alexander Daniloff
Искусство - это игра. Alexander Daniloff
Искусство - это игра. Alexander Daniloff

Комментариев нет:

Отправить комментарий