Пейзаж - мое вдохновение. Eileen Lunecke

Пейзаж - мое вдохновение. Eileen Lunecke

Пейзаж - мое вдохновение, я всегда ищу новые места, которые могут вдохновить меня на новые картины

Эйлин Лунеке (Eileen Lunecke) - чилийский художник. Родилась и выросла в Вальдивии. В 2008 году окончила католический университет Чили со степенью бакалавра изобразительных искусств. В 2015 году прошла курс обучения живописи в Академии искусства Флоренции, Италия.

"Пейзаж - мое вдохновение, я всегда ищу новые места, которые могут вдохновить меня на новые картины, места, которые могут стать пищей для моих произведений.

Я представляю эти места особым образом, рисуя их, создавая новые пространства и насыщая их цветом, чтобы затем придумать и нарисовать свои собственные пейзажи. Мое искусство - это два вида пейзажей: “городские пейзажи” и “природа”.

Оба вида пейзажей наполняют меня вдохновением, оно лежит в основе процесса создания каждой новой картины. Я наблюдаю в среде, которая меня окружает, постоянно погружая в себя пейзажи, которые помогают воображать новые картины".

Пейзаж - мое вдохновение. Eileen Lunecke

Пейзаж - мое вдохновение. Eileen Lunecke
Пейзаж - мое вдохновение. Eileen Lunecke
Пейзаж - мое вдохновение. Eileen Lunecke
Пейзаж - мое вдохновение. Eileen Lunecke
Пейзаж - мое вдохновение. Eileen Lunecke
Пейзаж - мое вдохновение. Eileen Lunecke
Пейзаж - мое вдохновение. Eileen Lunecke
Пейзаж - мое вдохновение. Eileen Lunecke
Пейзаж - мое вдохновение. Eileen Lunecke
Пейзаж - мое вдохновение. Eileen Lunecke
Пейзаж - мое вдохновение. Eileen Lunecke
Пейзаж - мое вдохновение. Eileen Lunecke
Пейзаж - мое вдохновение. Eileen Lunecke
Пейзаж - мое вдохновение. Eileen Lunecke
Пейзаж - мое вдохновение. Eileen Lunecke
Пейзаж - мое вдохновение. Eileen Lunecke
Пейзаж - мое вдохновение. Eileen Lunecke
Пейзаж - мое вдохновение. Eileen Lunecke

Комментариев нет:

Отправить комментарий