Британский художник. James Coates

Британский художник. James Coates

Джеймс Коутс (James Coates) - британский художник. Родился, вырос и до сих пор живёт в Шеффилде, Великобритания. Учился на юриста в университете Шеффилда, затем продолжил учёбу в Шеффилдском университете Hallam.

"Моя карьера художника была относительно короткой. Долгое время я работал в качестве юриста и только в феврале 2013 года решил всё бросить, чтобы последовать за своей страстью к живописи. Сейчас я рисую каждый день и мне нравится заниматься этим. Я буду рисовать вечно!"

Британский художник. James Coates

Британский художник. James Coates
Британский художник. James Coates
Британский художник. James Coates
Британский художник. James Coates
Британский художник. James Coates
Британский художник. James Coates
Британский художник. James Coates
Британский художник. James Coates
Британский художник. James Coates
Британский художник. James Coates
Британский художник. James Coates
Британский художник. James Coates
Британский художник. James Coates
Британский художник. James Coates
Британский художник. James Coates
Британский художник. James Coates
Британский художник. James Coates
Британский художник. James Coates
Британский художник. James Coates

Комментариев нет:

Отправить комментарий