Искусство должно быть доступным. Mahnoor Shah

Искусство должно быть доступным. Mahnoor Shah
Моя философия, по крайней мере в этом возрасте, проста: искусство должно быть доступным..., доступным и удивительным
Мажнур Шах (Mahnoor Shah), также известная как "Мано" - пакистанский художник. Родилась в июле 1991 года. Любимые среды: масло, акрил, цветные карандаши и смешанная техника. Любимые жанры: иллюстрация, фигуративная живопись, портреты в стиле абстрактный экспрессионизм
Изобразительное искусство изучала в национальном колледже искусств и дизайна в Лахоре. Окончила его с дипломом по специальности история искусства, дизайн, история исламской архитектуры.

"Я помню радость, которую почувствовала, когда незнакомец купил мою первую картину. Цена за мою работу и творчество, была несравнима с ценой моего волнения. В тот момент я поняла, что у меня появилась возможность делиться своими мыслями с другими людьми. Мне нравится идея распространять своё искусство с помощью порталов электронной коммерции, принтов и жикле. Это дает мне возможность обратиться к глобальной аудитории по экономичной цене! Моя философия, по крайней мере в этом возрасте, проста: искусство должно быть доступным..., доступным и удивительным!".

Искусство должно быть доступным. Mahnoor Shah
Искусство должно быть доступным. Mahnoor Shah
Искусство должно быть доступным. Mahnoor Shah
Искусство должно быть доступным. Mahnoor Shah
Искусство должно быть доступным. Mahnoor Shah
Искусство должно быть доступным. Mahnoor Shah
Искусство должно быть доступным. Mahnoor Shah
Искусство должно быть доступным. Mahnoor Shah
Искусство должно быть доступным. Mahnoor Shah
Искусство должно быть доступным. Mahnoor Shah
Искусство должно быть доступным. Mahnoor Shah
Искусство должно быть доступным. Mahnoor Shah
Искусство должно быть доступным. Mahnoor Shah
Искусство должно быть доступным. Mahnoor Shah
Искусство должно быть доступным. Mahnoor Shah
Искусство должно быть доступным. Mahnoor Shah
Искусство должно быть доступным. Mahnoor Shah
Искусство должно быть доступным. Mahnoor Shah
Искусство должно быть доступным. Mahnoor Shah
Искусство должно быть доступным. Mahnoor Shah

Комментариев нет:

Отправить комментарий