ХУДОЖНИК СТИВ ХЭНКС (STEVE HANKS). ОБРАЗ БЕЗВЕСТНЫЙ И БУДТО СЛУЧАЙНЫЙ

художник Steve Hanks – 4-08
художник Steve Hanks – 4-07художник Steve Hanks – 4-01
Если вы полагаете, что уже знакомы с творчеством этого художника – я вам советую заглянуть в эту эту (конкретно эту) галерею.
Я собрал достаточно большую коллекцию работ художника Стива Хэнкса (Steve Hanks) и, некоторое количество картин и эскизов из всего «творческого наследия», я уже опубликовал на сайте – в конце этого поста есть ссылки на галереи автора.
Начал я как-то систематизировать весь массив работ и всё как-то удивительно сложилось. Я не знаю, был ли такой замысел у автора, но у меня получились серии – иногда складывается такое ощущение, что это действие с продолжением.
Это и дети, и животные, и женские образы (именно эти серии в большей мере известны любителям живописи). А ещё есть пейзажи и даже натюрморты.
Нужно сказать, что в процессе творческого роста (это я без всякой иронии) Стив много экспериментировал и искал технику письма для себя. Отсюда и карандашные рисунки, и акварель, и масло, и акрил. На этот момент я прошу обратить особое внимание – иногда так бывает, что любители живописи сетуют на «плохое» качество работ Steve Hanks. Это не плохое качество – это рисунок карандашом. Тут нужно всмотреться в предлагаемый образ.
«Эмоциональный реализм» родился не сразу. Художник предлагает нам не просто портрет, а достаточно сложную и выверенную композицию, в которой каждая деталь играет свою роль.

художник Steve Hanks – 4-02художник Steve Hanks – 4-03художник Steve Hanks – 4-04художник Steve Hanks – 4-05художник Steve Hanks – 4-06художник Steve Hanks – 4-07художник Steve Hanks – 4-08художник Steve Hanks – 4-09художник Steve Hanks – 4-10художник Steve Hanks – 4-11художник Steve Hanks – 4-12художник Steve Hanks – 4-13художник Steve Hanks – 4-14художник Steve Hanks – 4-15

Комментариев нет:

Отправить комментарий