ХУДОЖНИК ОЛЕГ ТРОФИМОВ. БЕЛЫЙ СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД

художник Олег Трофимов картины - 01
Сегодня я хочу предложить вашему вниманию галерею работ художника Олега Трофимова. Одна картина Олега Михайловича меня просто покорила.
Сегодня, для одного из своих сайтов, я писал пост о Олимпиаде и о событиях вокруг этого «праздника спорта». И «вышел» из этого материала с таким ощущением, что искупался в одной очень неприятной субстанции… Душа просто требовала чего-то чистого и абсолютно светлого. И тут мне на глаза попался вот этот совершенно изумительный пейзаж.
художник Олег Трофимов картины - 14
Чистый, залитый солнечный светом и летним покоем дворик…
Не знаю, как вам «покажется» этот уголок, почти стерильно белый и, одновременно, очень живой… В мире просто обязана быть красота! И иногда она должна быть очень сильной, просто бросающейся в глаза. Как мощное лекарство для души в минуты разочарования и даже отчаяния.
А сейчас я, очень коротко, расскажу о авторе этих работ.
Олег Михайлович Трофимов родился в 1962 году, учился в Абрамцевском художественно-промышленном училище, затем в МВХПУ (ныне Московская государственная художественно-промышленная академия имени С. Г. Строганова).
художник Олег Трофимов картины - 02
художник Олег Трофимов картины - 03художник Олег Трофимов картины - 04художник Олег Трофимов картины - 05художник Олег Трофимов картины - 06художник Олег Трофимов картины - 07художник Олег Трофимов картины - 08художник Олег Трофимов картины - 09художник Олег Трофимов картины - 10художник Олег Трофимов картины - 11художник Олег Трофимов картины - 12художник Олег Трофимов картины - 13

Комментариев нет:

Отправить комментарий