ХУДОЖНИК WLODZIMIERZ KUKLINSKI. ЭТО ЖЕНЩИНА ИЛИ ЖЕНСКАЯ ДУША?

художник Wlodzimierz Kuklinski картины - 01
Это моё внутреннее ощущение, но когда я вижу женский портрет или собирательный женский образ на полотне художника, то я подсознательно разделяю увиденное на две категории: художник нарисовал тело или художник писал душу.
Нет, я совсем не против натуры (в том числе и натуры обнаженной) – каждое творчество имеет право на своё существование, поскольку у него есть свой зритель. И у меня нет никакого желания (и права) обвинять кого-то в отсутствии духовности. Мир не может быть населен исключительно духами – это будет уже совсем другой мир и я в него совсем не тороплюсь.
Wlodzimierz Kuklinski пишет, как мне кажется, не столько материальный образ, сколько внутреннюю психологию, терзания и метания, мечты и обиды.
И для художника-самоучки пишет просто здорово…
Всё дело в том, что много лет назад Wlodzimierz Kuklinski  рисовал плакаты, товарные знаки, какие-то рекламные проспекты. Потом было несколько удачных иллюстраций к самым разным книгам и художника просто завалили заказами на иллюстрации. Особенно Влодзимеж любит создавать иллюстрации к детским сказкам.
А вот уже после иллюстраций и появилась тяга к живописи маслом, но живописи не простой, а «психологической».

художник Wlodzimierz Kuklinski картины - 02

художник Wlodzimierz Kuklinski картины - 03художник Wlodzimierz Kuklinski картины - 04художник Wlodzimierz Kuklinski картины - 05художник Wlodzimierz Kuklinski картины - 06художник Wlodzimierz Kuklinski картины - 07художник Wlodzimierz Kuklinski картины - 08художник Wlodzimierz Kuklinski картины - 09художник Wlodzimierz Kuklinski картины - 10художник Wlodzimierz Kuklinski картины - 11художник Wlodzimierz Kuklinski картины - 12художник Wlodzimierz Kuklinski картины - 13художник Wlodzimierz Kuklinski картины - 14

Комментариев нет:

Отправить комментарий