ХУДОЖНИК ANNA BOCEK (АННА БОСЕК). МИР СТРАСТИ, ГРАЦИИ И КРАСОТЫ



Anna Bocek ищет творческое вдохновение в театре. Именно там она находит отточенные жесты, яркую мимику, сильные эмоции.


Вот что о своём творчестве говорит сама Анна:

Несомненно, что основной движущей силой в искусстве, стал театр — самый важный источник вдохновения и духовного опыта для меня, как для зрителя, так и для художника. Оба аспекта одинаково важны для меня, во всяком случае, сейчас (что будет дальше не знает никто). Первый и, пожалуй, самый главный, фактор, который оказал влияние и до сих пор непосредственно влияет на темы моих картин — это отношение не столько к самому театральному пространству, сколько к человеку существующему в нем и живущему по его правилам.

Второй, также немаловажный элемент делает людей в моих картинах живыми и придает им характеристики трехмерного объекта. Мои картины не пытаются реконструировать или каким-то образом комментировать существующую реальность. С одной стороны, я считаю их средством, позволяющим всесторонне исследовать человеческую природу: эмоций, чувства, переживания и даже уловить настроение персонажей. С другой стороны, они становятся первым этапом нового мира, построенного из этой новой реальности.

Anna Bocek родилась в 1973 году в Польше, окончила художественную академию в городе Гданьске (факультет живописи и дизайна), получила диплом бакалавра.

Анна выбирает яркий однотонный фон и создает на этом фоне контрастный образ, наполненный внутренней динамикой и личной драмой. Как на сцене театра. Чуть ярче, чем в реальной жизни.


Комментариев нет:

Отправить комментарий