ХУДОЖНИК СВЕТЛАНА ГРОХОТОВА. ЦВЕТОЧНЫЙ НАТЮРМОРТ

художник Светлана Грохотова картины - 01
Светлана Алексеевна Грохотова пишет очень симпатичные пейзажи (в том числе городские и морские), цветы и натюрморты. А ещё у неё здорово получаются животные.
Однако, сегодня я предлагаю сосредоточить наше внимание на натюрмортах. Почему? Вот так мне захотелось и я очень надеюсь, что вы мои «хотелки» оцените по достоинству – есть просто очень шикарные натюрморты и букеты цветов, которые (я очень надеюсь) доставят вам удовольствие.
Светлана Грохотова родилась в городе Москве 2 декабря 1968 года. О художнике очень мало информации: занималась в школе-студии «Абриз», в настоящее время занимается у мастеров живописи А.В. Маркина и В.И. Шустина.
Из всего этого «массива» знаний можно сделать вывод, что мы имеем дело с художником-самоучкой в самом хорошем смысле этого определения. А теперь давайте смотреть.

художник Светлана Грохотова картины - 02

художник Светлана Грохотова картины - 03художник Светлана Грохотова картины - 04художник Светлана Грохотова картины - 05художник Светлана Грохотова картины - 06художник Светлана Грохотова картины - 07художник Светлана Грохотова картины - 08художник Светлана Грохотова картины - 09художник Светлана Грохотова картины - 10художник Светлана Грохотова картины - 11художник Светлана Грохотова картины - 12художник Светлана Грохотова картины - 13художник Светлана Грохотова картины - 14художник Светлана Грохотова картины - 15художник Светлана Грохотова картины - 16художник Светлана Грохотова картины - 17

Комментариев нет:

Отправить комментарий