Британский художник. Toni Cogdell

Британский художник. Toni Cogdell

Тони Гогделл (Toni Cogdell) - британский художник. Родилась в Бристоле, в 1979 году и сейчас работает в своей студии в Бристоле, Англия. Пишет, в основном, маслом на холсте, иногда использует акрил. В 1999 году получила диплом Фонд искусства и дизайна в университете Западной Англии. В 2002 году окончила художественную школу со степенью бакалавра в области изобразительного искусства.

"Фигуры на моих картинах одиноки, как мерцающий звездный свет в созвездии живых тел. Но они не одиноки. Я стараюсь захватить момент слияния формы с цветом и фактурой. Эти фигуры выступают в роли портала к пространствам вне пределов знания, к местам чувств, основывающемся на нашей вере в себя.

Темы моих картин, подобны движению перелетных птиц. Шатания по территории состояний человека - суть моей работы, где я исследую постоянный диалог, контрасты и напряженность между нашей настоящей жизнью и той жизнью, которую мы хотели бы иметь, нашими внешним и внутренним мирами. Я исследую нашу индивидуальность, а также нашу внутреннюю связь с природой, временем и, в конечном счете, друг с другом. Я рассказываю историю нас изнутри, через живопись".

www.toni-art.co.uk

Британский художник. Toni Cogdell
Британский художник. Toni Cogdell
Британский художник. Toni Cogdell
Британский художник. Toni Cogdell
Британский художник. Toni Cogdell
Британский художник. Toni Cogdell
Британский художник. Toni Cogdell
Британский художник. Toni Cogdell
Британский художник. Toni Cogdell
Британский художник. Toni Cogdell
Британский художник. Toni Cogdell
Британский художник. Toni Cogdell
Британский художник. Toni Cogdell
Британский художник. Toni Cogdell
Британский художник. Toni Cogdell
Британский художник. Toni Cogdell
Британский художник. Toni Cogdell
Британский художник. Toni Cogdell
Британский художник. Toni Cogdell
Британский художник. Toni Cogdell

Комментариев нет:

Отправить комментарий