ХУДОЖНИК РОМАН ВЕЛИЧКО. МИР ТРУДНЫХ ДУМ И СЛАДКИХ ГРЕЗ

мир грез Роман Величко - 01
Волшебные рассказы-картины Романа Величко.
Роман родился в сентябре 1968 года городе Бийске, закончил среднюю школу и поступил в Харьковский авиационный институт, получил профессию «Конструктор  ракетных двигателей твердого топлива», служил в ВВС СССР.
Будучи студентом авиационного института, Роман начал участвовать в выставках непрофессиональных художников. С 1993 года работает в различных рекламных и дизайнерских фирмах. И пишет свои философские картины.
мир грез Роман Величко - 02
мир грез Роман Величко - 03мир грез Роман Величко - 04мир грез Роман Величко - 05мир грез Роман Величко - 06мир грез Роман Величко - 07мир грез Роман Величко - 08мир грез Роман Величко - 09мир грез Роман Величко - 10мир грез Роман Величко - 11мир грез Роман Величко - 13мир грез Роман Величко - 14мир грез Роман Величко - 15мир грез Роман Величко - 16

ВОЛШЕБНЫЙ МИР DIMITRA MILAN

фантастические образы художника Dimitra Milan - 01
Таинственные образы и ночные грезы Dimitra Milan.
Ей ещё нет и восемнадцати лет, а с её творчеством знакомы миллионы людей. На загадочных полотнах переплелись люди, звери, густые леса и морские волны. Смешно, безрассудно, нелепо, безумно, волшебно, бесконечно…
Люди-символы, животные-символы, жизнь-символ. Всё это дает пищу не только глазам, но и воображению.

фантастические образы художника Dimitra Milan - 02

Рубенса украли десять молдаван и три итальянца


Джованни Франческо Карото. Портрет юноши с детским рисунком
© artribune.com


Полиция Вероны арестовала всех участников громкой кражи произведений искусства известных мастеров из Музея Кастельвеккьо в Вероне. В ноябре прошлого года всего за десять минут злоумышленниками было похищено 17 полотен Питера Пауля Рубенса,Тинторетто, Мантеньи, Пизанелло, Якопо Беллини и Джованни Франческо Карото.

Замешанными в ограблении оказались десять молдаван и трое итальянцев, хотя непосредственно в операции участвовали трое. «Это были профессионалы, которые хорошо знали музей и прекрасно понимали, что им нужно брать. Похищены лучшие экспонаты нашей городской коллекции», — заявил тогда мэр Вероны Флавио Тоси.

Полицейские выяснили, что охранник музея, связанный во время ограбления, был в сговоре с похитителями. Его брат сожительствовал с уроженкой Молдавии, которая и подговорила братьев пойти на кражу. Дама также играла роль посредника между заказчиками и исполнителями.

Общая стоимость похищенных 18 ноября 2015 года картин оценивается в €15–20 млн, сообщает агентство РИА-Новости. Полиция предполагает, что полотна уже находятся на территории Молдавии и они не сильно пострадали от действий злоумышленников. В Вероне надеются, что скоро смогут вернуть украденное в музей.

Тайны, которым учёные пока не могут дать объяснения

Танцевальная эпидемия и другие неразгаданные тайны.

Танцевальная эпидемия и другие неразгаданные тайны.


Пожалуй, все знают о Бермудском треугольнике и Атлантиде, которые являются самым известными тайнами в истории человечества. Но на самом деле неразгаданных тайн, которые повергают современных учёных в недоумение, гораздо больше. В нашем обзоре 10-ка тайн, которым пока так и не нашли научного объяснения.


1. Затерянная земля Пайтити

Пайтити - легендарный затерянный город инков.

Пайтити - легендарный затерянный город инков.


Пайтити - легендарный затерянный город инков, который должен быть полон золота и других сокровищ. Он якобы находится к востоку от Анд и спрятан где-то в отдаленных тропических лесах. Согласно разным легендам, Пайтити располагается на юго-востоке Перу, на севере Боливии или на юго-западе Бразилии.

2. Тайны Парфенона

Жемчужина западной цивилизации.

Жемчужина западной цивилизации.


Парфенон является одной из самых знаковых и ценных построек западной цивилизации, но до сих пор есть много тайн, окружающих его. Например, как древние афиняне перевозили мрамор из Пентеликона и построили этот шедевр своими примитивными инструментами, которые существовали в то время? Как они достигли таких безупречных пропорций и баланса? Как они работали с точностью до долей миллиметра (когда даже современные компьютеры не могут позволить этого), без помощи современных технологий?

3. Плато Пальпа

Геометрические и антропоморфные геоглифы.

Геометрические и антропоморфные геоглифы.


Много людей знает о странных гигантских рисунках на плато Наска. На плато в Перу под названием Пальпа, как и на плато Наска, можно найти большое количество геометрических и антропоморфных геоглифов, большинство из которых изображены на плоских вершинах как будто искусственно срезанных холмов. Эти "полосы" на поверхностях холмов выглядят так, будто их сделал какой-то великан из баллончика с краской прямо сверху.

4. Судьба рейса 370 Malaysia Airlines

Загадка борта MH370.

Загадка борта MH370.


Одна из самых больших загадок последнего десятилетия — куда делся самолет MH370, который исчез с 239 людьми на борту 8 марта 2014 года, по пути в Пекин из Куала-Лумпура. Несмотря на продолжающиеся поиски со стороны России, Китая, Франции и Соединенных Штатов, ученые до сих пор понятия не имеют, что случилось в тот день.

5. Следы дьявола

Английский след дьявола.

Английский след дьявола.


С ранним утром 9 февраля 1855 года люди в городах по всей южной части Девона, Англия, проснувшись, обнаружили цепочку копытообразных следов в глубоком снегу, которые были как-будто проплавлены горячим утюгом. Такие знаки были найдены на расстоянии от 65 до 240 км от лимана Эксе. Следы были названы "следами дьявола", потому что они выглядели как будто сделанными раздвоенным копытом.

6. Убийство в Хинтеркайфек

Нераскрытое убийство.

Нераскрытое убийство.


Хинтеркайфек - небольшая усадьба, которая была расположена между баварскими городами Ингольштадт и Шробенхаузен в Германии. Об этой ферме стало широко известно в 1922 году, когда ее шесть жителей были убиты мотыгой. Убийство остается нераскрытым по сей день.

7. "Танцующая Чума" 1518 года

Танцевальная эпидемия.

Танцевальная эпидемия.


В июле 1518 много людей, большинство которых не знали друг друга, в французском городе Страсбург (тогда часть Священной Римской империи), были поражены внезапным и неконтролируемым желанием танцевать. Истерия началась, когда женщина, известная, как фрау Трофи, вышла на улицу и начала молча неистово отплясывать. В течение недели к ней присоединились несколько десятков людей, которые днем и ночью плясали на улицах. Через месяц танцевальная эпидемия охватила целых четыреста жертв. Некоторые люди умирали от сердечного приступа, переутомления или истощения.

8. Сигнал "Вау"

Узкополосный сигнал из космоса.

Узкополосный сигнал из космоса.


15 августа 1977 года Джерри Эйман зафиксировал необычный узкополосный сигнал из космоса (во время работы на радиотелескопе "Большое ухо" в штате Огайо в рамках проекта SETI по поиску внеземной жизни). Это сигнал был вошел в историю, как сигнал "Вау", поскольку Эйман написал на полях распечатки сигналов "WOW". Что это было — неизвестно и поныне.

9. Истинная личность Джека Потрошителя

Джек Потрошитель.

Джек Потрошитель.


Несмотря на то, что Джек Потрошитель является самым известным серийным убийцей всех времен, его личность остается неизвестной до настоящего времени. Выдвигалось много теорий на протяжении многих лет, некоторые из которых являются по-настоящему безумными.

10. "Летающие тарелки" Кеннета Арнольда

Рейнирские НЛО.

Рейнирские НЛО.


24 июня 1947 года частный пилот Кеннет Арнольд утверждал, что он увидел цепочку из девяти блестящих неопознанных летающих объектов, пролетающих мимо горы Рейнир. Это считается первым официально зарегистрированным наблюдением НЛО. Описание Арнольда также привело к появлению в прессе терминов "летающая тарелка" и "летающий диск", которые широко используются для описания НЛО до сих пор. 

Источник: http://www.novate.ru

«Подсолнухи» Ван Гога могут быть восстановлены в первоначальном цвете

18/03/2016 ✈АМСТЕРДАМ. Звездная достопримечательность музея Ван Гога в Амстердаме (Amsterdam’s Van Gogh Museum) страдает от обесцвечивания красок и добавленного в более поздние годы слоя лака. По решению руководства музея, картина была снята с экспозиции, а реставраторы в настоящее время решают, каким образом воссоздать первоначальные цвета полотна. Экспертам предстоит решить, можно ли удалить с картины слой лака, что не только позволит точнее определить первоначальные цвета, но и сделает картину более удобной для восприятия.
Амстердамские «Подсолнухи» были написаны в желтом доме в Арле, в январе 1889 года, через месяц после того, как Ван Гог изуродовал своё ухо. Картина, как полагают искусствоведы, была написана для Гогена, хотя он так и не получил её. Это подписанная копия оригинальной версии, сделанной на пять месяцев раньше, которая сегодня хранится в Национальной галерее в Лондоне (National Gallery in London). Ван Гог написал ещё пять натюрмортов с подсолнухами, сегодня они находятся в Токио, Филадельфии, Мюнхене, один — в частной коллекции, ещё один был уничтожен во время Второй мировой войны.
Ключевой вопрос, волнующий экспертов, — можно ли удалить лак с картины, не повредив её. Ван Гог не лакировал свои работы, предпочитая матовую поверхность. Лаковое покрытие, вероятно, было добавлено в 1927 году, чтобы защитить полотно. С течением лет лак приобрёл коричневый оттенок, что притупляет восприятие оригинальных цветов, использованных художником. Ещё одна проблема, вызывающая озабоченность реставраторов, — разрушение жёлтых пигментов, которые потемнели и приобрели слегка зеленовато-коричневый оттенок в результате фотохимических реакций. Реставраторы полагают, что перед тем, как покрыть картину лаком, неизвестный художник добавил на неё несколько мазков от себя: оранжевые оттенки несколько отличаются от оригинальной охры, которую использовал в работе Ван Гог.
Сам Ван Гог знал о том, что пигменты могут разрушиться с течением времени. «Картины увядают как цветы, » — написал он своему брату Тео. На картине, написанной в Арле, Ван Гог сделал несколько изменений по сравнению с оригиналом: добавил голубоватый центр к одному из цветов и красноватый к другому. С точки зрения ботаники эти цвета использованы неправильно и добавлены, видимо, для усиления художественного эффекта. Эти области в настоящее время изучаются более пристально для того, чтобы определить степень изменения пигментов.
Эксперты также изучают деревянную панель, шириной 3 см, которая была добавлена в верхней части холста для увеличения размеров картины. Панель хорошо видна и даже изображена на качественных репродукциях. Вероятно, она была добавлена самим Ван Гогом, чтобы создать больше пространства вокруг цветов.
«Подсолнухи», которые сегодня хранятся в Амстердаме, первоначально находились у сводной сестры Винсента Ван Гога Джо, а позже — у её сына. Во время Второй мировой войны картина была эвакуирована в бункер в песчаных дюнах на голландском побережье. С 1946 по 1973 «Подсолнухи» экспонировались не менее чем на 79 выставках по всему миру. Позже картина была передана фондом семьи Ван Гога в постоянную аренду музею Ван Гога в Амстердаме. Из-за своей ценности и значимости, сегодня картина редко путешествует по городам и музеям. В 2014 году в Национальной галерее в Лондоне полотно выставлялось в паре с первой версией «Подсолнухов».
По сообщению представителя музея, любые риски вмешательства будут тщательно оценены экспертами до начала реставрации. Главная цель предстоящих работ — сохранить картину в лучшем виде для будущих поколений.

Анна Сидорова © Gallerix.ru

Любить императора: письма Александры Федоровны к Николаю ІІ



Царь Николай ІІ и царица Александра Федоровна Романовы | Фото: retrobazar.com

Брак Николая Романова с Александрой Федоровной действительно можно назвать счастливым – супругов связывала взаимная любовь, уважение, взаимопонимание, доверие и поддержка в самые тяжелые для царской семьи периоды. До наших дней дошли дневники и письма Александры Федоровны, опубликованные за рубежом в 1922 г. О степени глубины и искренности чувств эти строки говорят сами за себя.




Императорская чета на яхте *Штандарт* | Фото: liveinternet.ru



Императрица Александра Федоровна | Фото: liveinternet.ru

«Мое милое сокровище, мой родной, ты прочтешь эти строки, когда ляжешь в кровать в чужом месте, в незнакомом доме. Дай Бог, чтобы путешествие было приятным и интересным, и не слишком утомительным и чтобы не слишком много пыли. Я так рада, что у меня есть карта, так что я могу следить за тобой ежечасно… Молитва за тебя помогает мне, когда мы в разлуке. Я не могу привыкнуть, что тебя нет здесь, в доме, пусть и на такое короткое время, хотя при мне наши пять сокровищ. Спи хорошо, мое солнышко, мой драгоценный, тысячу нежных поцелуев от твоей верной жены. Благослови и храни тебя Боже» (Ливадия, 27 апреля 1914 г.).




Семейный портрет семьи Романовых в парке | Фото: liveinternet.ru

«Мой родной, мой милый, я так счастлива за тебя, что ты в конце концов смог уехать, так как я знаю, как глубоко ты страдал все это время. Это путешествие будет для тебя небольшим утешением, и я надеюсь, что тебе удастся увидеть многие войска. Более, чем когда-либо, тяжело проститься с тобой, мой ангел. Только бы были хорошие известия, пока тебя нет, так как у меня сердце обливается кровью при мысли о том, что тебе приходится в одиночестве переносить тяжелые известия».




Императорская семья | Фото: retrobazar.com

«Уход за ранеными – мое утешение… какой стыд, какое унижение думать, что немцы могут вести себя так, как они себя ведут!.. С эгоистической точки зрения я страшно страдаю от этой разлуки. Мы не привыкли к ней, и я так бесконечно люблю моего драгоценного милого мальчика. Вот уже скоро двадцать лет, что я принадлежу тебе, и какое блаженство это было для твоей маленькой женушки!.. Любовь моя, мои телеграммы не могут быть очень горячими, так как они проходят через столько военных рук, но ты между строками прочтешь всю мою любовь и тоску по тебе» (Царское село, 19 сентября 1914 г., первое письмо после начала войны)».




Императрица Александра Федоровна и император Николай ІІ | Фото: retrobazar.com

«Мой самый любимый из любимых, опять приближается час разлуки, и сердце болит от горя. Но я рада, что ты уедешь и увидишь другую обстановку, и почувствуешь себя ближе к войскам. Я надеюсь, что тебе удастся в этот раз увидеть больше. Мы будем с нетерпением ждать твоих телеграмм. Ах, как мне будет тебя недоставать. Я уже чувствую такое уныние эти два дня и на сердце так тяжело. Это стыдно, так как сотни людей радуются, что скоро увидят тебя, но когда так любишь, как я, нельзя не тосковать по своему сокровищу».




Императрица Александра Федоровна | Фото: liveinternet.ru



Императорская семья на прогулке в парке | Фото: liveinternet.ru

«Завтра двадцать лет, как ты царствуешь, и как я стала православной. Как годы пробежали, как много мы вместе пережили!.. Слава Богу, мы завтра вместе примем святое причастие, это даст нам силу и покой. Пусть Бог даст нам успех на суше и на море и благословит наш флот… Как было прекрасно вместе пойти в этот день к святому причастию, и это яркое солнце пусть оно сопутствует тебе во всем. Мои молитвы и мысли, и нежнейшая моя любовь сопровождают тебя на всем пути. Дорогая любовь моя, Бог да благословит и хранит тебя и пусть Святая Дева защитит тебя от всякого зла. Мои нежнейшие благословения. Без конца целую и прижимаю тебя к сердцу с безграничной любовью и нежностью. Навсегда, мой Ники, твоя маленькая женушка» (Царское село, 20 октября 1914 г.).




Императрица Александра Федоровна и император Николай ІІ | Фото: liveinternet.ru



Император Николай II и дети | Фото: liveinternet.ru 

Источник: http://www.kulturologia.ru/

ХУДОЖНИК АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ПИСЕМСКИЙ. ПЕЙЗАЖИ

пейзажи Алексей Писемский - 01
Пейзажи великого русского художника Алексея Писемского.
Алексей Александрович родился в 1859 году в Костромской губернии в селе Буе. Сын помещика и родной племянник писателя А.Ф. Писемского.
Он учился в реальном училище, внезапно прервал обучение и стал учеником императорской Академии Художеств. За время обучения художник получил три малых и две больших серебряных медали за представленные публике картины.
Много и талантливо писал акварелью, и пером, занимался иллюстрацией. Выставлял свои работы практически до самой смерти в 1913 году.
Я не буду перечислять все его награды и достижения – их было достаточно много. Давайте смотреть.

пейзажи Алексей Писемский - 02