Минималистский стиль. Tomasa Martin

Минималистский стиль. Tomasa Martin

Используя минималистский стиль, я пытаюсь установить связь со зрителем, и когда мне удаётся этого достичь, я понимаю - картина получилась

Томаса Мартина  (Tomasa Martin) - испанский художник. Свои работы он выполняет маслом или акрилом, но всегда в стиле минимализм. Образование получил в школе Масана, Барселона, которую окончил со степенью в изобразительном искусстве. Он пишет их, вдохновляясь небольшими деталями повседневности и руководствуясь событиями, происходящими по всему миру. С 1990 года Томаса регулярно выставляется в Европе, США и Азии.

"Иногда я задаюсь вопросом, каковы причины, которые побуждали меня посвятить свою жизнь изобразительному искусству и всегда прихожу к тому же выводу: я делаю это потому что мне это нужно. Живопись стала инструментом, который позволяет мне объяснить то, что не могу сказать словами и высказать все, что заставляет меня волноваться, подавляет, раздражает, радует и вызывает все остальные эмоции. Она позволяет мне понять, кто я. Используя минималистский стиль, я пытаюсь установить связь со зрителем, и когда мне удаётся этого достичь, я понимаю - картина получилась".


Минималистский стиль. Tomasa Martin
Минималистский стиль. Tomasa Martin
Минималистский стиль. Tomasa Martin
Минималистский стиль. Tomasa Martin
Минималистский стиль. Tomasa Martin
Минималистский стиль. Tomasa Martin
Минималистский стиль. Tomasa Martin
Минималистский стиль. Tomasa Martin
Минималистский стиль. Tomasa Martin
Минималистский стиль. Tomasa Martin
Минималистский стиль. Tomasa Martin
Минималистский стиль. Tomasa Martin
Минималистский стиль. Tomasa Martin
Минималистский стиль. Tomasa Martin
Минималистский стиль. Tomasa Martin
Минималистский стиль. Tomasa Martin
Минималистский стиль. Tomasa Martin
Минималистский стиль. Tomasa Martin
Минималистский стиль. Tomasa Martin
Минималистский стиль. Tomasa Martin

Комментариев нет:

Отправить комментарий