Британский художник. Alena Rumak

Британский художник. Alena Rumak

Алёна Румак (Alena Rumak) - британский художник белорусского происхождения.

"Моя родина - Беларусь, но в настоящее время я живу и работаю в Великобритании. У меня всегда была большая страсть к живописи, которая подтолкнула меня к тому, чем я занимаюсь сейчас. Всё, что я знаю о живописи, я узнала из своих собственных исследований, своих собственных чувств и экспериментов. Моя работа преимущественно выполнены в масляной, акриловой и пастельной техниках".

Британский художникAlena RumakБританский художник. Alena RumakAlena RumakAlena RumakAlena RumakБританский художник. Alena RumakAlena RumakAlena RumakAlena RumakAlena RumakAlena RumakБританский художник. Alena RumakAlena RumakAlena RumakAlena RumakAlena RumakAlena Rumak

Комментариев нет:

Отправить комментарий