Моя живопись - это эмоции. M Francis McCarthy


"Моя живопись - это эмоции, которые я доношу до зрителя с помощью своей пейзажной живописи, используя свет, цвет и композицию, как средство для их выражения. Особое влияние на меня оказали великие художники XIX века, но я считаю себя современным художником, который всего лишь использует их опыт и применявшийся ими традиционный стиль.

Я работаю с масляной краской на деревянных панелях, потому что я очарован постоянством масляной краски. Она выдержала испытание временем и является идеальной средой для выражения моего художественного видения.

Я чувствую, что мои картины, приобретаемые любителями искусства, часто, очень сильно связаны с их историей и путешествием по жизни. Мои картины предназначены для того, чтобы передать спокойствие и вдохновить на размышления, дать возможность отдохнуть от современного стресса повседневной жизни.


Моя живопись - это эмоцииМоя живопись - это эмоцииМоя живопись - это эмоцииМоя живопись - это эмоцииМоя живопись - это эмоцииМоя живопись - это эмоцииМоя живопись - это эмоцииМоя живопись - это эмоцииМоя живопись - это эмоцииМоя живопись - это эмоцииМоя живопись - это эмоцииМоя живопись - это эмоцииМоя живопись - это эмоцииМоя живопись - это эмоцииМоя живопись - это эмоцииМоя живопись - это эмоцииМоя живопись - это эмоцииМоя живопись - это эмоцииМоя живопись - это эмоции

Комментариев нет:

Отправить комментарий