Выберите весеннюю птичку и получите свой совет на март 2017!



Весна-пора обновлений, пора перемен, пора, когда природа расцветает. Как только начинаются весенние денечки-душа радуется!

Радуются и маленькие вестники весны-птички! Каждый день они поют свои песни-гимны весне!

Сегодня на своих крыльях они принести вам совет для первого месяца весны! Скорее выбирайте своего пернатого вестника и узнайте, что он вам принес!

1.Ласточка на ветке цветущей вишни
Это птица перемен! Она принесла на своих крыльях ветер хороших перемен и добрых начинаний для вас. Если вы давно планируете что-то изменить в своей жизни-как раз самое время это сделать! Давно мечтаете про обновку-обязательно купите! Купленная в это время-эта вещь будет приносить вам счастье.


2. Синичка на ветке сирени
Это птица стабильности! Она принесла на своих крыльях благополучие. Даже если сейчас что-то не ладится-не отчаивайтесь и продолжайте бороться за свою Мечту. Прислушайтесь к себе-чего же вы хотите и смело действуйте! Вы умеете исполнять свои желания. Важно, чтобы они действительно были вашими, а не навязанными извне.


3. Синие птицы на ветке цветущего персика
Эта пара синих птиц-птицы счастья и любви! Не закрывайте свое сердце от любви, прощайте и доверяйте и тогда будете счастливы. Побольше проводите времени с близкими, говорите им о том, как вы их любите-они нуждаются в вашей любви, даже если не говорят вам об этом. Тому, кто любит, рано или поздно воздасться! Помните об этом!
источник

Бернар Арно строит новый музей современного искусства в Париже

Основатель Фонда Louis Vuitton потратит на реконструкцию бывшего здания Музея народного искусства €158 млн



Бернар Арно на выставке "Шедевры нового искусства. Коллекция Щукина" в своем Фонде Louis Vuitton © Photo Fondation Louis Vuitton / Martin Argyroglo


К 2020 году в заброшенном Музее народного искусства Парижа, расположенном неподалеку от здания Фонда Louis Vuitton в Булонском лесу, должен появиться новый музей. Обветшалую постройку взял у города в 50-летнюю аренду холдинг LVMH, главой которого является французский миллиардер Бернар Арно.

Как сообщает газета Le Parisien, 11-этажное здание ждет перепланировка, стеклянная облицовка фасада, строительство зрительного зала на 2 тыс. мест, организация пространства под мастерские и воркшопы, а также ресторан, который обоснуется на крыше.

Архитектор проекта — давний друг Арно канадец Фрэнк Гери, известный своим зданием Фонда Louis Vuitton в Париже, а также Музея Гуггенхайма в Бильбао. Интересно, что работать он будет под присмотром Тома Дюбюиссона, унаследовавшего профессию деда — архитектора, который в 1972 году и построил первоначальное здание музея.

Площадь нового комплекса составит 15 тыс. кв. м, а расходы на его ремонт — €158 млн. Бывшая коллекция музея давно перенесена в марсельский Музей цивилизаций Европы и Средиземноморья, и постройка довольно долго пустовала. Парижские власти тщетно пытались найти арендатора строения, содержание которого каждый месяц выливалось в €33 тыс. Теперь проблема решена. Кроме того, как сообщила министр культуры Франции Одри Азулай, город будет получать 2% от коммерческой деятельности музея, концертов и шоу под его крышей.

Музей назовут «Дом LVMH. Искусство, таланты, наследие». Официально сделка завершится в пятницу, так как из-за близости к Булонскому лесу сначала она должна быть одобрена городским советом Парижа.

Напомним, что другой известный французский миллиардер, владелец аукционного дома Christie’s Франсуа Пино, тоже планирует открыть музей. Он появится к 2018 году в здании Парижской биржи недалеко от Лувра.
http://www.theartnewspaper.ru/posts/4189/

Дело по картине Брюллова следует пересмотреть

Конституционный суд РФ принял решение, что дело коллекционера Александра Певзнера подлежит пересмотру



Для того, чтобы установить подлинность этой картины, немецкий коллекционер привез это полотно в Россию 14 лет назад. Фото: archive.ru


Суд признал соответствующими Конституции РФ все нормы и статьи, которые оспаривал немецкий коллекционер Александр Певзнер, но тем не менее посчитал, что решения, вынесенные в его отношении судами общей юрисдикции, подлежат пересмотру в установленном порядке, «если для этого нет иных препятствий».

Из-за «Христа во гробе»

Напомним, в Конституционном суде состоялось рассмотрение жалоб коллекционера Певзнера, в которых он указал, что пункт 1 части 3 статьи 81 Уголовно-процессуального кодекса РФ «допускает незаконное лишение собственника его имущества» и что неопределенность понятия «ухудшение положения лица» в части 6 статьи 401 УПК РФ дает возможность судам по-разному применять ее на практике. Все это, по мнению Певзнера, привело к тому, что он был лишен законно принадлежащего ему имущества, а это является прямым нарушением его конституционных прав.

Коллекционер Александр Певзнер еще в 2003 году пытался привезти из Германии в Государственный Русский музей картину Карла Брюллова «Христос во гробе», законно приобретенную им незадолго до этого в одной из православных общин Брюсселя. Певзнер планировал провести в ГРМ экспертизу картины, чтобы окончательно подтвердить авторство Брюллова, а затем, вероятно, и продать ее музею. Фигурировала даже сумма возможной сделки — примерно $400 тыс.

Но ФСБ обвинила господина Певзнера в «незаконном перемещении культурной ценности через таможню» и «недостоверном декларировании». Картина у владельца была конфискована, он сам вернулся в Германию.

Судебные разбирательства в судах разных инстанций, то затухая, то вновь вспыхивая, продолжались почти 14 лет. В апреле 2016 года коллегия по уголовным делам Верховного суда признала картину подлежащей конфискации как «орудие преступления». Все это время полотно Брюллова находится в спецхране ФСБ.

Теперь, после решения КС, лишившийся картины коллекционер продолжит попытки вернуть свое имущество в судебном порядке.

14 лет спустя

Как рассказал корреспонденту ТANR Максим Крупский, адвокат и представитель Александра Певзнера в Конституционном суде, его доверитель будет добиваться отмены решения Верховного суда.

По мнению адвоката, нынешнее решение КС открывает перед ними новые перспективы, в первую очередь потому, что суд признал лишение имущества объективным ухудшением положения его доверителя.

«Конституционный суд однозначно сказал, что лишение человека права собственности входит в понятие ухудшения его положения, что вызовет позитивный эффект не только для нашего дела, но и для других похожих дел, — считает Максим Крупский. — Несмотря на это, решение КС — достаточно компромиссное, и для других судебных разбирательств оно имеет как позитивные, так и негативные последствия. Я, в частности, не могу согласиться с ним в толковании нормы пункта 1 части 3 статьи 81 УПК, я категорически не согласен с позицией суда.

Оставив в Уголовно-процессуальном кодексе этот механизм в неизменном виде, КС, на мой взгляд, фактически подорвал принцип презумпции невиновности. Теперь получается, что в отсутствие обвинительного приговора у человека можно конфисковать его имущество как орудие преступления? Я не понимаю, как это возможно и это не противоречит Конституции! Если речь идет об „орудии преступления“, должен быть установлен факт совершения преступления и доказана вина этого человека. Иначе непонятно, за что его лишают имущества».

Без срока давности

«В результате такого решения, — считает Крупский, — возникает юридическая коллизия: с одной стороны, человек не признан виновным, поскольку в отношении него отсутствует обвинительный приговор (ст. 14 УПК РФ); с другой стороны, лишение его имущества как „орудия преступления“, которое является не чем иным, как карательной мерой воздействия, опосредованно делает его виновным в совершении этого преступления. Ведь теперь такая конструкция официально признана конституционной».
http://www.theartnewspaper.ru/posts/4188/

Мощь и элегантность. Jeanne Saint Cheron

Мощь и элегантность. Jeanne Saint Cheron

Источник её вдохновения кроется в мире лошадей, которые очаровывают художницу мощью и элегантностью 

"Эти лошади, приручены ли они? Никто не может об этом сказать, так как степень свободы животного не определяется его близостью по отношению к Человеку. На этих полотнах, именно молодые женщины приходят, чтобы пробудить мирный характер этих, очевидно диких и благородных животных.

Они выступают в роли смвола возрождения первоначального мифа о приручении, создающего привлекательность историй об этом тяжёлом и длительном процессе..." - выдержка из статьи, посвященной Джин Черон в журнале "Мир Искусства".

Джин Сэйнт Черон (Jeanne Saint Cheron) - французская художница. Родилась в 1973 голу, в городе Паис-де-Луар. Никогда не училась живописи, как художник она самоучка, но уже более пятнадцати лет участвует в выставках и конкурсах. Прежде чем стать профессиональной художницей, она в течении десяти лет преподавала живопись в художественном колледже. Источник её вдохновения кроется исключительно в мире лошадей, очаровывая художницу, одновременно, неукротимой мощью и изысканной элегантностью животного.

www.jeannesaintcheron.com

Мощь и элегантность. Jeanne Saint CheronМощь и элегантность. Jeanne Saint CheronМощь и элегантность. Jeanne Saint CheronМощь и элегантность. Jeanne Saint CheronМощь и элегантность. Jeanne Saint CheronМощь и элегантность. Jeanne Saint CheronМощь и элегантность. Jeanne Saint CheronМощь и элегантность. Jeanne Saint CheronМощь и элегантность. Jeanne Saint CheronМощь и элегантность. Jeanne Saint CheronМощь и элегантность. Jeanne Saint CheronМощь и элегантность. Jeanne Saint CheronМощь и элегантность. Jeanne Saint CheronМощь и элегантность. Jeanne Saint CheronМощь и элегантность. Jeanne Saint CheronМощь и элегантность. Jeanne Saint CheronМощь и элегантность. Jeanne Saint CheronМощь и элегантность. Jeanne Saint CheronМощь и элегантность. Jeanne Saint CheronМощь и элегантность. Jeanne Saint Cheron

ХУДОЖНИК АЛЕКСАНДР БРЮЛЛОВ. ЛИТОГРАФИИ И АКВАРЕЛИ

художник Александр Брюллов картины – 01
Вид замка Святого Ангела в Риме
Александр Павлович Брюллов при жизни был больше известен как талантливый архитектор и, увы, старший брат художника Карла Брюллова. А между тем он был действительно талантливым художником.
 Александр Павлович родился в ноябре 1798 года в семье известного академика орнаментной скульптуры Павла Ивановича Брюлло.
В 1809 году братья Брюлловы были приняты (на казенный счет) в Академию Художеств, а через тринадцать лет Карл и Александр Брюлловы были отправлены на 6 лет за границу, за счёт Общества поощрения художеств.
Братья некоторое время жили в Мюнхене, затем переехали в Рим, где Александр Павлович изучал античные развалины, в Помпее увлекся реставрацией помпейских бань. 1827 год старший Брюллов провел в Париже, где изучал механику в Сорбонне и прослушал курс по истории архитектуры.
За реставрацию Помпейских терм Александр Павлович Брюллов был удостоен звания архитектора Его Величества, члена Королевского института архитекторов в Англии, члена-корреспондента Французского института и члена Академий художеств Петербурга и Милана.
После возвращения в Россию Александр Павлович с головой погрузился в создание архитектурных проектов, по которым были построены в Петербурге Михайловский театр (ныне Малый театр оперы и балета имени М.П. Мусоргского), лютеранская церковь Святых Петра и Павла, Пулковской астрономической обсерватории, Штаба гвардейского корпуса на Дворцовой площади и ещё просто огромное количество зданий и сооружений.
А ещё Александр Брюллов восстанавливал залы Зимнего дворца, которые были практически уничтожены пожаром.
А ещё Александр Павлович много рисовал, увлекался литографией, писал акварелью и создал целую галерею великолепных акварельных портретов.
Художник был счастлив в браке – они прожили с супругой, Александрой Александровной (урожденной баронессой фон Раль) 46 лет, воспитали шестерых детей.
Скончался Александр Павлович Брюллов в январе 1877 года.
художник Александр Брюллов картины – 02
Сенная площадь. Литография
художник Александр Брюллов картины – 03
Наталья Николаевна Пушкина-Ланская (урожденная Гончарова)
художник Александр Брюллов картины – 04
Портрет княгини С.А. Львовой
художник Александр Брюллов картины – 05
Портрет молодой женщины с книгой
художник Александр Брюллов картины – 06
Портрет А.А. Брюлловой, жены художника
художник Александр Брюллов картины – 07
Портрет светлейшего князя А.А. Суворова
художник Александр Брюллов картины – 08
Портрет детей Ф. Ф. Шуберта, племянники художника
художник Александр Брюллов картины – 09
Бакунина Екатерина Павловна
художник Александр Брюллов картины – 10
Софья Александровна Волкова (1812-1833), урождённая Саблукова. Двоюродная сестра Е. П. Бакуниной
художник Александр Брюллов картины – 11
Портрет двух подруг и фрейлин — графини Екатерины Артемьевны Воронцовой (1780-1836) и княжны Елены Михайловны Голицыной (1776-1856)
художник Александр Брюллов картины – 12
Портрет княгини Натальи Степановны Голицыной, урождённой Апраксиной
художник Александр Брюллов картины – 13
Татьяна Борисовна Потемкина
художник Александр Брюллов картины – 14
Портрет С. А. Соболевского
художник Александр Брюллов картины – 15
Баронесса Наталья Викторовна Строганова (1800-1854), урождённая Кочубей
художник Александр Брюллов картины – 16
Портрет Александры Федоровны Шуберт (1824 — 1901), жена Н. Ф. Аделунга
художник Александр Брюллов картины – 17
Портрет С. А. Шуберт, урождённая баронесса Раль (1801-1833), бабушка С. В. Ковалевской
художник Александр Брюллов картины – 18
Императрица Александра Федоровна
художник Александр Брюллов картины – 19
Императрица Александра Федоровна

Ватикан выпустил уникальный трехтомник с фотографиями фресок Сикстинской капеллы

10/03/2017

ВАТИКАН. В последний раз сокровища Сикстинской капеллы были сфотографированы для будущих поколений во времена, когда цифровая фотография ещё только появилась, а такие слова как «пиксель» употребляли только компьютерные ботаники и учёные НАСА.

Аничков Мост и его секреты.




Знаменитые кони Клодта, украшающие Аничков мост, являются гордостью Петербурга. А автором этих знаменитых шедевров является Петр Карлович Клодт, потративший на их создание около 20 лет. Сейчас кажется, что лучшего места для этих великолепных скульптур не найти. Но на самом деле история их установки началась совсем не с Аничкового моста.

В 1832 году Университетскую набережную, напротив Академии Художеств, было решено украсить в греческом стиле двумя скульптурными группами бронзовых коней с их укротителями – братьями-близнецами Диоскурами, героями древнегреческой мифологии.




Петр Карлович Клодт.

Выполнить этот заказ поручили скульптору из Санкт-Петербурга Петру Клодту, который и приступил к работе. Однако спустя некоторое время планы поменялись – и на набережной вместо коней легли древние изваяния двух сфинксов XIII века, доставленных из столицы Египта.




Cфинксы в Петербурге.

В то время над ансамблем Дворцовой площади работал знаменитый скульптор Карл Росси. И он решил украсить пристань между Зимним Дворцом и Адмиралтейством львами и конями Клодта. Но император Николай I такую идею не одобрил, на пристани разместили сторожевых львов с шарами и вазы. Петр Клодт стал самостоятельно подыскивать место для их установки, и выбрал Аничков мост. Там их и установили в 1841 году, на одной стороне моста, западной. А на другом берегу временно поставили их копии из гипса, покрашенные под бронзу.




Аничков мост в 1840-х годах.

За год Клодт изготовил еще две скульптуры, но до моста они так и не дошли. В качестве подарка от Николая I прусскому королю кони отправились в Берлин, где и были установлены. Потратив еще год, Клодт отлил новые копии бронзовых коней, их установили, но через три года, сняв с постаментов, отправили в Неаполь. Пока копии раздаривались в качестве царских подарков, у скульптора родилась новая идея. Он решил не делать больше копии, а создать две совершенно новые композиции, объединенные с уже установленными единым замыслом.

В 1851 году мост, украшенный конными группами, предстал во всей красе. Все композиции объединены в единую последовательность, отражающую этапы покорения необъезженного коня человеком, и символизирующую борьбу человека с грозными силами природы и торжество над ними. По замыслу Клодта, фигуры на мосту расположены так, что рассмотреть их все одновременно с какой-либо точки невозможно, а рассматривать их следует, постепенно переходя от одной к другой. Но в зависимости от начальной точки, сюжет будет выглядеть по-разному.

Например, так:





Юноша в ожидание противоборства в напряжении сдерживает вставшего на дыбы коня. Конь стоит на дыбах, пытаясь вырваться, юноша его удерживает. Конь сбросил попону и почти вырвался. Юноша повержен, но коня удерживает, натягивая узду. Приподнявшись и опираясь на колено, юноша подчиняет себе дикого коня.

Или так:





Начало поединка… Юноша пытается схватить коня, вставшего на дыбы.
Коню почти удалось вырваться, но юноша удерживает его из последних сил.
Юноша уже уверенно сдерживает коня, а тот ему постепенно покоряется.
Победивший юноша уверенно ведет под уздцы подчинившегося коня.

Но есть одна интересная деталь : на копытах обоих коней, обращенных в сторону Адмиралтейства, имеются подковы, а два коня на другой стороне – не подкованы.




Кони с подковами...

Многие объясняют это так: в те времена на Литейном проспекте и в Кузнечном переулке находились литейные мастерские и кузницы, поэтому от кузниц движутся уже подкованные лошади.




... и без подков.

В начале борьбы дикие кони должны быть неподкованными, и лишь после того, как человек их приручил, коней можно было подковать. С учетом этого факта, сюжет представляется по-другому:






Припавший на одно колено юноша, останавливает дикого, еще не подкованного, коня.
Конь сбросил юношу и почти вырвался от него. Конь, еще пытаясь сопротивляться, начинает подчиняться воле человека. Конь подкован. Укротитель и взнузданный и подкованный конь уверенно шагают рядом.

Но на этом варианты не заканчиваются, есть еще один интересный:






Человек лежит на земле. Вот он встал на колено. Вот он уже встал на ноги. И вот он уже идет во весь рост, взяв коня под уздцы. Но разве может лежащий на земле кого-то укротить? Человек может с помощью коня подняться с земли, и тогда выходит что вся эта композиция не Укрощение коня, а Возвышение человека, устремление его ввысь, благодаря коню. И убеждает в этом последняя группа, где рядом идут два самых великолепных существа на земле, одинаково красивых сильных и грациозных. Кстати, сам Клодт назвал свои изваяния Конь с водничим, именно Конь стоит у него на первом месте.


БОНУС Став по правой стороне моста спиной к Адмиралтейству, многие туристы стремятся заглянуть под скакуна, который ближе к Аничковому дворцу.




Так есть ли лицо?

По одной из самых известных баек Клодт вылепил гениталии этого коня в виде лица – то ли Наполеона, то ли любовника своей супруги. К реальности это отношение вряд ли имеет, но туристов забавляет.
Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/090317/33756/