История любви Анны Нетребко и Юсифа Эйвазова

 
Картинки по запросу история любви анны нетребкоОна — примадонна, которой поклоняются миллионы, а лучшие в мире дирижеры и оперные режиссеры мечтают с ней работать. Он — прославленный тенор, ученик Лучано Паваротти. Звезды так сошлись, что оперные знаменистости Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов познакомились лишь 2014 году, а станли мужем и женой 29 декабря 2015 года.


Первое свидание: «Манон Леско»

Картинки по запросу история любви анны нетребкоИх роман начался в Риме в феврале 2014 года. Анна прилетела в Вечный Город как приглашенная звезда на главную партию в опере Пуччини «Манон Леско» в постановке маэстро Риккардо Мути. «Я явилась в Рим со страшным нежеланием быть там, и к тому же с невыученной партией. Но когда увидела партнера ростом 1,83 метра и услышала его чистую русскую речь, потеплела». Партнером — исполнителем партии кавалера де Грие — оказался тенор Юсиф Эйвазов. Он родился в Баку, там же поступил в консерваторию, учился в Москве и в Италии, брал уроки у Франко Корелли, Пласидо Доминго, Лучано Паваротти. Эйвазов  активно гастролирует по оперным театрам Европы, США, Кореи, Японии и уже давно имеет статус оперного певца мирового уровня. Они сразу понравились друг другу, но Юсиф, который младше Анны на 5 лет, страшно робел. Позже он признался, что никогда бы не закрутил роман с Нетребко, если бы Аня сама не проявила инициативу. «Она просто дала мне понять, что есть шанс. А у меня началась обратная реакция. Я испугался. Думаю, вот приехала примадонна, поиграет со мной как с плюшевым мишкой — и до свидания. Я никогда в жизни даже представить не мог, что ТАКАЯ женщина обратит на меня внимание!».

Хулиганка Аня

Картинки по запросу история любви анны нетребкоАнна вспоминает: «У Юсифа был такой несчастный вид! Из него пытались сделать кавалера де Грие и обесцветили волосы, которые в результате стали зеленого цвета и еще торчали в разные стороны». Вообще у Эйвазова это был далеко не самый счастливый период в жизни. Буквально за полтора месяца до этого он встречал Новый год в компании друзей и говорил близкой подруге, что, несмотря на предстоящую интересную работу в Риме — с дирижером Рикардо Мути и Анной Нетребко, — у него нет никакого душевного подъема. «Итак,  приезжаю в Рим и долго репетирую с дублершей Нетребко, потому что Аня опоздала на полтора месяца.Уже начались оркестровые репетиции, и тут появляется Аня...». Она вошла в блестящих кроссовках и с огромным тигром на майке. «Привет, — сказала она, — я ничего не знаю, выучить партию не успела». А через две недели премьера! У Юсифа тогда вообще все рухнуло внутри. Он подумал: скорее бы это закончилось — и обратно домой, в Милан. Анна: «Я же лентяйка. Я сюда, в Зальцбург, собиралась как? Собрала все сумочки, туфельки, платьица. Три чемодана. А клавир забыла! Начались репетиции, а я оперу не помню». Но все равно гениальная Нетребко спела первый спекталь блестяще!

Мы долгое эхо друг друга...

Картинки по запросу история любви анны нетребкоКартинки по запросу история любви анны нетребкоПосле оглушительно успешной премьеры оба остались в Риме еще на несколько дней и гуляли по городу, рассказывали друг другу о себе, ничего не скрывая. «Честно говоря, к моменту нашей встречи я поставила крест на личной жизни. Как говорят в передаче «Давай поженимся!»: «Так, девочка, вам уже 28 лет — третий эшелон». И если уж у 28-летней третий, то у меня, в мои 42 года, уже 25-й пошел. Я думала, что уже не может быть никакой любви, никаких мужчин. Я занимаюсь ребенком, карьерой. Кроме того, я была уверена, что не найдется такого мужчины, который рядом со мной будет чувствовать себя самодостаточным. Все-таки перед глазами был негативный пример Эрвина – моего первого мужа».
Однако в течение первых недель после знакомства пара практически не расставалась и за это время очень сблизилась. Возникло ощущение, будто они знают друг друга очень давно...
В начале марта им пришлось расстаться: Анна улетела в Вену, Юсиф — в Милан, где живет последние 16 лет. Когда это случилось, они сразу же поняли, что не могут друг без друга — разлука стала неожиданно болезненной.



Мелодия любви

Картинки по запросу история любви анны нетребкоВ конце марта Анна и Юсиф увиделись в Вене и с тех пор уже не расставались. Юсиф романтик сразу же сделал Анне предложение. И она, прямолинейная казачка, почти не раздумывая, ответила согласием. Возможно, другая взяла бы тайм-аут, а может быть, даже не восприняла всерьез столь скорое предложение, но только не Нетребко. «Быстро все случилось? Может, и быстро, — говорит Анна, — но я рассуждаю с позиции жизненного опыта, и поэтому мне совсем не хотелось задумываться и оглядываться. Хотелось только, чтобы все получилось!».
Картинки по запросу история любви анны нетребкоЮсиф вторит ей с восточной эмоциональностью: «А чего ждать? Если случилось что-то прекрасное, то ни в коем случае нельзя упускать это счастье. Нет, мы не безрассудные влюбленные. У нас обоих было много страхов, мы же взрослые люди со своими привычками, которые совершенно не знали друг друга. Но иногда все проще, чем кажется. Мы с Аней — люди не сложные, у нас одинаковые взгляды, и вообще мы очень похожи. Просто встретились две половинки — так бывает. Мы только удивлялись, как же раньше жили друг без друга».

В лучших традициях Востока...

В августе 2014 года, спустя полгода после знакомства, Анна Нетребко, Юсиф Эйвазов и сын певицы Тьяго на белой карете прибыли к одному из старейших ресторанов в Европе — St. Peter Stiftskeller при аббатстве Святого Петра в Зальцбурге, чтобы в кругу родных и друзей отпраздновать помолвку.
Картинки по запросу история любви анны нетребкоКому-то может показаться, что отмечать предварительный договор о заключении брака в современном мире так не принято. На самом же деле это давняя традиция, просто она многими забыта. Гости собрались в ресторане, и Юсиф обратился к отцу Анны — Юрию Нетребко: «Уважаемый Юрий Николаевич! Я прошу руки вашей дочери Анны. Я люблю ее всем сердцем и счастлив, что нахожусь рядом с этой прекрасной женщиной, великой певицей. Я абсолютно уверен в том, что хочу прожить всю свою оставшуюся жизнь именно с ней и сделать ее самой счастливой женщиной на свете. Я считаю, что любой любящий мужчина должен обязательно повести свою любимую под венец, чтобы перед Богом и людьми поклясться ей в вечной любви, оберегать ее и сделать так, чтобы ее прекрасная улыбка никогда не покидала ее! Обещаю, я сделаю это!». Юрий Нетребко ответил, что, несмотря на то что знаком с женихом всего сутки, он готов доверить ему свою дочь и согласен на этот брак, если, конечно, Анна не против. Юсиф встал на одно колено перед Анной и снова спросил: «Будешь ли ты моей женой?!». И она, улыбнувшись, игриво ответила: «Да!».

Предновогодняя сказка

Похожее изображениеСвадьба этой красивой пары состоялась 29 декабря 2015 года, потому что другого свободного дня в графике артистов просто нет! Говорят, разамах и красота праздника будут неописуемые...
Похожее изображениеА в сентябре, на своей официальной страничке в социальной сети Facebook, Юсиф Эйвазов со свойственной восточному мужчине страстью обратился к своей невесте Анне Нетребко с поздравлением с днем рождения и в очередной раз признался в любви: «Я хочу, чтобы ты всегда была рядом. Я хочу, чтобы ты всегда смотрела на меня такими же глазами, какими смотришь сейчас. Я хочу, чтобы мы прошли очень большой и длинный путь вместе, вот так, рука в руке, душа в душу, сердцем к сердцу! Я люблю тебя с каждым днем больше и больше! Спасибо моей счастливой судьбе за то, что подарила мне тебя! С днем рождения, моя жизнь! А я буду рядом всегда. И буду всегда делать так, чтобы твоя прекрасная улыбка не сходила с твоего ангельского лица!».


Сын Анны: боль и любовь

Картинки по запросу история любви анны нетребкоАнна не скрывает, что ее сын Тьяго от первого гражданского брака с баритоном из Уругвая Эрвином Шроттом — аутист. Тише (так зовут мальчика в семье) все время нужно заниматься, он учится в специальной школе. Анна: «Он был совершенно замкнут на себе, даже начинались какие-то истерики оттого, что он сам не понимал, что с ним происходит. Мы поздно обнаружили симптомы аутизма. Сначала я, как все мамы, сказала: мой сын абсолютно нормальный, а потом с каждым месяцем становилось все хуже. Было время, когда я думала: все, конец, я дошла до стенки и вот так лбом стучусь о нее. А при этом нужно продолжать работать — предстоял дебют в «Ла Скала» в «Дон Жуане» (это был 2011 год), еще какие-то важные выступления. И тут я поняла: так, времени на слезы и прочие эмоции типа «жизнь закончилась» нет, надо действовать. Аутизм — это не болезнь. Здесь нужны не доктора, а специалисты-психологи, которые знают, как людей из этого их мира достать. Это только вопрос времени». Юсиф: «С отцом Тиши Аня прожила шесть лет, и она, как русская женщина, все взвалила на себя — дом, семью, а от мужа не было никакой поддержки. Я ей все время говорю: «Слушай, у тебя теперь есть я, переложи на меня груз своих проблем». Знаете, я никогда не хотел детей, абсолютно. Но после того, как узнал этого ребенка и пожил с ним в одном доме, я первый раз в жизни захотел своего ребенка — с полной ответственностью, с полным осознанием. И я безумно Тише за это благодарен». Кстати, Анна тоже очень хочет родить еще, так как полагает, что Тише обязательно нужна сестренка!


Слова любви

Картинки по запросу история любви анны нетребко* Анна о Юсифе: «Юсиф очень мягкий, у него хорошая аура. Он все репетиции, когда за мной ухаживал, ворковал: «Так, пойдем кушать, я сейчас возьму тебе круассан. Садись, я возьму тебе кофе». Я давно такого не видела. У Эрвина, моего первого мужа, тяжелая энергетика, вечный гнет какой-то. После расставания с Эрвином я год была одна. Занималась ребенком, напряженная творческая жизнь, а тут вдруг раз — и все по-другому. Когда я встретила Юсифа, то расцвела, стала счастливая. Он легкий, веселый человек и не дурак... Я не смогла бы быть с глупым мужчиной, какой бы неземной красавец он ни был. Если неумный — до свидания!».

Картинки по запросу история любви анны нетребко* Юсиф об Анне: «Мы познакомились 10 февраля прошлого года, 23-го первый раз поцеловались, 27-го спели премьеру «Манон Леско», а 1 апреля уже начали жить вместе. До Анечки я, естественно, влюблялся. Как поет Пугачева: «как-нибудь, где-нибудь, с кем-нибудь», а своей половинки так и не встретил. Аня перевернула мою жизнь. первое, что я сделал, когда мы решили пожениться, — попросил подготовить брачный контракт, куда внес такой пункт: все, что принадлежит Ане, — это только ее собственность, что бы ни случилось. И потом, я и сам очень неплохо зарабатываю. Однажды я ей сказал: «Для меня неважно, что ты лучшая певица в мире. Даже если бы ты не была такой, я бы все равно тебя полюбил».

Ольга Стопинска
http://vesti.lvя

 Анна Нетребко ''огромное явление в мировом оперном искусстве"
ЖЕНЩИНА-ГОЛОС: ФАКТЫ ОБ АННЕ НЕТРЕБКО 

1 комментарий:

  1. Какое счастье, когда люди находят свою половинку! Пусть будут счастливы! И радуют всех своим творчеством.

    ОтветитьУдалить