ХУДОЖНИК МАРИЯ КРЕЙН / MARIA KREYN (РОССИЯ - США, 1987)

Слепые двойники (Double Blind). Игольчатое травление на плексигласе, с подсветкой


Ты меня забыть на сможешь, Я останусь тенью рядом, Ты устало руки сложишь, В пустоте блуждая взглядом. Все останется как прежде, Только нет меня с тобою, Будешь ты таким же нежным, Но вот только с пустотою. И забыть меня не в силах - Образ мой всегда с тобою, В буднях серых и унылых Тихий голос за спиною. Теплых рук моих касанье Сохранили твои плечи, Наших памятей венчанье Совершат немые свечи. Ты меня забыть не сможешь, Я останусь тенью рядом. Ты обреченно руки сложишь, В пустоте блуждая взглядом.

Татьяна Снежина, 1993

Сапфо (Sappho)

Жар (Fever)

Призраки (Ghosts)

Я вижу тебя (I see you)

Черный стол (Black Table)

Маска (Mask)

Множественность (Multiplicity)

Внезапный взгляд (Sudden Glance)

Туннель (Tunnel)

Одиночество вдвоем (Alone Together)

Время в свете (Time in Light)

Андрогиния (Androgyny)

Горизонт событий (Event Horizon)



Посланник в белом (Messenger in White)

Ева на белом (Eva on white)

Руки Евы (Eva’s Hands)

Пророк (Prophet)

Юная королева (Young Queen)

Путешествие во времени (Time Travelle)

Зажги мой огонь (Light my Fire)


Спина ангела (Angel's Back)

Мэн (ME)

Две ведьмы (Two Witches)

Восстановленная память (Memory Recaptured)

Даже здесь (Even Here)

Вверх (Up)

Броня (Armor). Игольчатое травление на плексигласе, с подсветкой


____________




Мария Крейн / Maria Kreyn (р.1987) - классический академический художник русского происхождения, родом из Нижнего Новгорода. В настоящее время живет и работает в Нью-Йорке, ее студия находится в Бруклине. Используя признанную на западе традицию живописи в стиле барокко и романтизма, Мария, несколько видоизменяя эту методику, сочетает в себе эзотерическую аллегорию с элементами романтической философии. Образование: Чикагский университет (математика/философия), класс 2008, школа изобразительного искусства, Чикаго, 2004-2005, Angel Studios, Торонто, 2004. Ее работы выставляются на всей территории Соединенных Штатов и Европы.

____________

Комментариев нет:

Отправить комментарий