10 трогательных историй обручальных колец, от которых на глаза наворачиваются слёзы




Свадьба – событие, о котором мечтает каждая девушка. Кто-то приходит к этому спонтанно, идя в ЗАГС в повседневной одежде, а кто-то готовится на протяжении долгих месяцев, тщательно планируя церемонию и подбирая наряд. Но как бы там ни было, а к выбору колец практически каждая пара подходит ответственно. И пока одни женщины выбирали украшения с уникальными драгоценными камнями, другие отдавали своё предпочтение семейным реликвиям, в то время как третьи и вовсе получали свои кольца спустя несколько месяцев, а то и лет после свадьбы…


1. Алёна: «Он сделал предложение с запиской на обороте билета Ryanair»



Предложение руки и сердца на обратной стороне билета.

История Алёны напоминает книжный сюжет романтического бестселлера, где главный герой, преодолев все трудности, сойдя с корабля на берег, тут же сделал предложение своей возлюбленной. Будущие супруги встретились в аэропорту и окрылённый жених, не теряя времени зря, протянул девушке билет, на обратной стороне которого было написано «Ты выйдешь за меня?». Ключевым моментом стало подаренное кольцо, купленное в крошечном ювелирном магазине на небольшом карибском острове, откуда и прибыл жених. И лишь спустя несколько месяцев после свадьбы, Алёна получила уже настоящее обручальное кольцо, о котором мечтала изначально: «Не хватит никаких слов, чтобы описать тот восторг, который я испытала при виде обручального кольца, подаренного моим мужем. Оно было украшено бриллиантами из фамильных драгоценностей моей бабушки, прабабушки и двоюродной бабушки».

2. Хэлен: «Эти кольца – очень ценные воспоминания о жизненных перипетиях»



Своё обручальное кольцо она получила через 12 лет.

Как бы забавно это не звучало, но именно Хэлен сделала предложение своему будущему мужу, который был очень взволнован и долго собираясь с мыслями, так и не смог решиться на столь ответственный поступок и шаг. Услышав заветное «Да» от своего любимого, молодые люди тут же отправились в ювелирный магазин за кольцами: «Мы выбрали понравившееся мне кольцо, но к огромному сожалению, оно было украдено вместе с другими драгоценностями», – вспоминает Хэлен. «А через двенадцать лет счастливого брака, супруг вновь отвёл меня в ювелирный магазин, где, опустившись на одно колено, надел мне на палец очередное обручальное кольцо, украшенное бриллиантами моей любимой огранки. На данный момент мы состоим в браке тридцать восемь лет. И эти кольца - очень ценные воспоминания о жизненных перипетиях, приключившихся с нами».

3. Жасмин: «Мой партнёр сделал предложение с поддельным кольцом»



Вот такая вот оригинальная подделка.

История Жасмин напоминает местами детектив, а местами трагикомедию, где главные герои идут на самые отчаянные и безумные поступки, дабы сполна насладиться происходящим. Ведь как говорится, чего не сделаешь ради любви. Так и здесь. «В это трудно поверить, но мой парень, делая мне предложение, подарил самую настоящую подделку, которую сделал мой двоюродной брат, работавший ювелиром. И несмотря на то, что это кольцо выглядит весьма солидно, тем не менее, центральный камень – танзанит, не представляющий собой особой ценности. Вопреки всему, я очень люблю своего мужа, а вместе с ним и его достаточно оригинально-неординарный подарок».

4. Мишель: «Кольцо с историей»



Кольцо с историей.

По словам Мишель, обручальное кольцо на её пальце ранее принадлежало её бабушке и было самой настоящей семейной реликвией с интересной историей. «Когда моя мама в 1970 году ходила беременная мной, у неё был жуткий токсикоз, а ещё она сильно отекала, поэтому не могла носить свои украшения. И тогда бабушка дала ей самоё большое кольцо из своей шкатулки. Ведь негоже было по тем временам молодой девушке, да ещё и беременной ходить без обручального кольца». После рождения девочки всё вернулось на круги своя и кольцо перекочевало в долгий ящик стола, где про него все забыли. Ровно до того момента, пока жених Мишель не отправился на поиски подходящего колечка и это при том, что на тот момент у его возлюбленной было уже как минимум два кольца на пальце. Так что семейная реликвия из 24-каратного золота с пятью маленькими бриллиантами стала прекрасным дополнением к первым двум украшениям.

5. Никита: «Я до сих пор не могу поверить в то, что оно моё»



Мечты сбываются.


Любовь странная и непредсказуемая штука. Пока одни страдают от неё, другие – вопреки всему сворачивают горы, подмечая даже самые маленькие и незаметные нюансы. Впрочем, история Никиты и её мужа – отличный тому пример. Видимо будущий жених всерьёз решил доказать возлюбленной свою любовь и щедрость. Он не просто выбрал кольцо в первом попавшемся ювелирном магазине, а подошёл к этому моменту со всей ответственностью, сделав его на заказ из розового золота (ведь именно в таком цвете были все остальные украшения Никиты) и украсив тремя симпатичными бриллиантами. Стоит ли говорить о том, какой восторг испытала девушка, увидев такую красоту, сполна оправдавшую все её ожидания.

6. Эйми: «Это кольцо принадлежало моей покойной матери»



В память о маме.

Это обручальное кольцо некогда принадлежало покойной матери Эйми. По словам девушки, это был подарок её отца к пятидесятилетию её мамы. Он придумал его и заказал для неё. И совсем неудивительно, что кольцо для Эйми – символ всеохватывающей любви, олицетворяющей трёх самых близких её сердцу людей – её маму, её отца и саму Эйми.

7. Элиза: «Это кольцо принадлежало моей маме»



Кольцо, о котором девушка мечтала с детства.

Ещё одна трогательная история про обручальное кольцо, рассказанная Элизой, действительно мало кого оставляет равнодушным, вызывая горестные, но при этом тёплые воспоминания о маме, ушедшей из жизни. Девушка рассказала, что обручальное кольцо на пальце ранее принадлежало маме, которая умерла от лейкемии за год до её свадьбы: «Мы так любили это кольцо с сестрой, в шутку споря о том, кому же оно достанется. И вот теперь, как бы прискорбно и душераздирающе это не звучало, оно, красуясь на моём пальце напоминает о любимой мамочке, которой, к великому сожалению, больше нет… но она всегда будет жить в моём сердце…»

8. Алисия: «Мой муж сделал мне предложение с кольцом за 12 долларов»



От кольца за 12$ до кольца с бриллиантом в 1,55 карата.

А вот Алисия поделилась более радостной историей, рассказав о том, что будущий муж сделал ей предложение с кольцом от Lovisa, стоимостью в двенадцать долларов. Это произошло на Рождество в 2011 году, когда парень Алисии пришёл просить благословения у её отца. И лишь спустя несколько месяцев после свадьбы пара заказала уже более достойное кольцо в стиле Картье, выполненное из розового золота и украшенное фамильным бриллиантом в 1,55 карата, подаренным родителями Алисии в день помолвки.

9. Ариэль: «Кольцо от мачехи»



Кольцо, принадлежавшее мачехи.

Рассказ Ариэль вызывает какие-то странные чувства и переживания, отдалённо напоминающие любовную историю в какой-нибудь сказке. Ведь кольцо на её пальце когда-то принадлежало её покойной мачехе: «Мой отец подарил это кольцо моей мачехе, когда они отдыхали в Амстердаме и после её смерти носил его на цепочке на шее в течение нескольких лет. А после тайно отдал его моему будущему мужу, сказав о том, что у кольца должна быть новая жизнь». В итоге, счастливые супруги отдали кольцо знакомому ювелиру, который переделал его так, как хотелось Ариэль и её мужу: «Я обожаю его, но ещё больше люблю душевную и очень сентиментально-семейную историю. А ещё, я не могу дождаться того дня, чтобы однажды передать его своей дочери для продолжения традиции».

10. Джесс: «Мне просто понравилось то, что он выбрал его для меня»



Кольцо, выбранное с любовью.

Джесс понятия не имела, что её парень собирается сделать ей предложение. В феврале 2018 года он купил кольцо и показал его всем друзьям, знакомым, и, конечно же, родителям, которые с превеликим удовольствием одобрили выбор жениха. Удивительным моментом во всей этой истории является то, что никто из друзей и родственников не проговорился, держа всё в строжайшем секрете вплоть до ноября 2018 года, когда парень наконец-то решился сделать предложение своей возлюбленной, вызвав у неё восторг, удивление и слёзы радости: «У меня никогда не было определённого стиля, поэтому, когда я увидела подаренное им кольцо, то была приятно удивлена тем, с какой ответственностью и чувством он подошёл к его выбору».
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/201219/44945/

Комментариев нет:

Отправить комментарий