Девушка-осень



  Карие глаза, темные, довольно длинные волосы, милая внешность, средний рост, великолепная улыбка. Под это описание подходит огромное количество девушек, но на самом деле оно принадлежит только ей одной. Она такая как все, но в ней есть что-то другое. Ее не выделишь из толпы, но если заметил, то уже не отвести глаз. Она может быть среди друзей душой компании, но узнав ее - ты поймешь, что она всегда одна.
   Встреча с ней была самой долгожданной в моей жизни. До нее я даже не зал, что такое любовь. Это было какой-то сказкой, которой не суждено перерасти в быль.
   Я шел по улице погруженный в свои мысли, не слушая назойливого друга жужжащего над ухом, и вдруг перевел взгляд на смеющуюся девушку. Ее глаза горели рыжим огнем, бросая в верх красивейшие искры, которые отдавали свой последний цвет, как осенние листья отдают его лету, которое так любило их все эти месяцы. Ее улыбка согревала сердца всех тех, кто находился в тот момент рядом. Ее смех раскатывался с таким звоном, словно тысячи монет упали на кафельный пол. Ее силуэт был освещен светом фонаря, так красиво, что казалось даже звезды смотря с небес на нее завидовали ей! С этого дня и до сих пор в моем сердце живет любовь к этой необыкновенной девушке.
   Я решился познакомиться с ней и у меня это получилось. Прошло время, а вместе с ним и лето, мы стали встречаться. Я был околдован ею ,она была моим сокровищем, окутанным одной большой тайной. Не зная ничего о ее прошлом, не загадывая на будущее, я жил настоящим, а все мое настоящее заключалось в ней.
   Не стану рассказывать, как мне было хорошо, каким счастливым я себя чувствовал, передам вам лишь наш последний разговор:
   - Как твои дела? - спросил я
   - Нормально
   - ОТ чего ты сегодня грустная?
   - Помнишь наш последний разговор?
   - О том, что ты влюблена в осень?
   - Нет, о том ,что я всегда просила быть тебя со мной честным.
   - Да, конечно помню.
   - Тогда зачем ты все это время врал мне?
   - Я был в шоке и не находил слов для ответа!
   - Правильно молчи, я не верю, что ты мне врал, я люблю тебя, слышишь люблю! БОЛЬШЕ ЧЕМ ДОЖДЬ,ЧЕМ ЭТИ КРАСИВЫЕ УМИРАЮЩИЕ ЛИСТЬЯ,ЧЕМ ЭТУ ПЕЧАЛЬ И ТИШИНУ КОТОРУЮ ПРИНОСИТ С СОБОЙ ОСЕНЬ!.....И...И..БОЛЬШЕ ЧЕМ СВОЮ ЖИЗНЬ!
   Она убежала, я не стал ее останавливать. НА следующий день она не подняла трубку, на протяжении всей недели в ее телефоне были лишь длинные гудки. А потом я узнал, я узнал что она умерла. В тот самый день, когда сказала что любит меня больше жизни. Тогда ночью лил дождь и мне почему-то стало не по себе. Я проснулся и вышел покурить на балкон. Вдруг услышал знакомый смех под окном, тот самый, когда как будто на кафельный пол рассыпалось тысячи монет .НЕТ! Ее не было под моим окном, ее вообще в тот момент уже не было, но она смеялась надо мной с высокого летне-осеннего треугольника, горя самой яркой и обжигающей звездой!
   Позже мой друг признался, что в тот вечер соврал ей про меня, я не виню его, ведь собственная совесть самое страшное наказание!
   PS:Я ЛЮБЛЮ ОСЕНЬ!ВЕДЬ ЭТО ВРЕМЯ ГОДА ПОДАРИЛО МНЕ САМУЮ БОЛЬШУЮ ЛЮБОВЬ.КОТОРАЯ ДО СИХ ПОР ГРЕЕТ МЕНЯ,ХОТЯ НАХОДИТЬСЯ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий