Генрих Семирадский. Русская живопись

 Генрих Семирадский родился 24 октября 1843 года в селе Новобелгород (в настоящее время Печенеги) примерно Харькова в семье врача — офицера царской армии. После окончания харьковской гимназии поступил на физико-математический факультет Харьковского университета, тот, что благополучно закончил в 1864 году.
Семирадский с детства показывал заинтересованность к живописи, оттого позже окончания университета он решил продолжить обучение в Императорской Академии Художеств, которую закончил в 1870 году, получив 6-летнюю государственную стипендию и вероятность совершенствовать мастерство за рубежом.
До 1871 года Семирадский обучался в Мюнхен у немецкого художника Карла фон Пилоти, а в 1873 переехал в Рим.
В 1873 году Семирадский удостоился титула академика Академии Художеств. В том же году он женился на совей двоюродной сестре — Марии Прушиньской. Геррих Семирадский в основном работал за рубежом. В России его наиболее значимые работы — участие в росписи хоров придела северного крыла храма Христа Спасителя в Москве. он предпринял нарисовать на полотне огромного размера единственный из эпизодов борьбы язычества с христианством, а как раз иллюминацию, устроенную жестокосердным Нероном из заживосожженных последователей новой религии. Этой картиной, известной под названием "Светочи Нерона", художник блестящим образом завершил завершение срока своего пенсионерства, в 1877 г. Будучи выставлена в Санкт-Петербург, она возбудила общее изумление, которым сопровождалось и явление ее на парижской всемирной экспозиции 1878 г. За нее Императорская Академия Художеств присудила Семирадскому звание профессора, а французское руководство наградило его кавалерским орденом Почетного легиона
Кавалер Ордена Почетного Легиона. Генрих Семирадский умер 23 августа (5 сентября) 1902 года в своем имении Стршалкове близ Радомска, похоронен в Кракове, в пантеоне на Скалке.


































































 
































Русская живопись

Комментариев нет:

Отправить комментарий