Цискаридзе поставил Большому театру ультиматум, без которого примирение невозможно

Танцор Николай Цискаридзе заявил, что не получал предложения о мировом соглашении от руководства Большого театра и озвучил условие, без которого примирение невозможно



11.04.2013
Танцор Николай Цискаридзе заявил, что не получал предложения о мировом соглашении от руководства Большого театра, и озвучил условие, без которого примирение невозможно, передает "Интерфакс".
По словам премьера балета Большого театра, он будет готов пойти на мировую только в случае отмены выговоров. "У меня может быть только одно условие - отмена выговоров", - пояснил он.
Ранее Цискаридзе заявил, что руководство Большого театра готовится его уволить. "Я уже получал два выговора, теперь от меня требуют написать объяснительную записку по поводу нарушения трудовой дисциплины - за то, что я общался с прессой и высказывал свое мнение. Я думаю, что я получу третий выговор и меня будут увольнять", - сказал артист балета в эфире Первого канала в марте.
Впоследствии Цискаридзе подал иск против руководства театра, который был рассмотрен 9 апреля.
В рамках слушаний представитель театра заявил о возможности мирового соглашения с истцом. "Мировое соглашение может быть заключено при условии, что иск будет отозван Цискаридзе", - сказал представитель театра в Тверском суде Москвы.
Слушания по иску Цискаридзе назначены на 12 апреля. 

newsru.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий