Последние слова великих писателей

Каждый по-своему прощается с этим миром. Эти люди ушли, но их предсмертные фразы остались в истории.
Последние слова авторов часто становятся предметом спора среди почитателей творчества, которые начинают искать в предсмертном возгласе писателя некое завещание потомкам и глубинный смысл. Хотя, этого смысла вовсе может и не быть. Местами они звучат, как бред больного, местами чувствуется недосказанность чего-то важного, а иногда и просто принятие смерти...А какими бы были ваши последние слова?

Редакция AdMe.ru изучила исторические документы, справки, перелопатила википедию и сделала все возможное для того, чтобы предоставить вам качественный материал, однако мы не можем быть уверенными в цитатах на 100% из-за того в источниках дана разная информация.

Э.Хемингуэй
«Спокойной ночи, мой котенок»
Последние слова, сказанные супруге

А.С.Пушкин
«Тяжело дышать, давит...»



А.А. Блок
«Россия съела меня как глупая чушка своего поросенка»



 А.П. Чехов
«Давно я не пил шампанского. Ich sterbe»
Д. Остин
«Я не хочу ничего, кроме смерти»
Эдгар По
«Боже, помоги моей несчастной душе»

А. Жарри

«Я умираю.
Пожалуйста... принесите мне зубочистку»


М. Твен

«До свидания, если мы еще встретимся»
Последние слова, сказанные дочери

Л.Н. Толстой
«Но крестьяне...Как крестьяне умирают?»

Б. Шоу

«Умирать легко, смешить — тяжело»

Д. Джойс

«Неужели никто не понимает?


М.М. Зощенко
«Умирать надо вовремя»

Ф.И. Тютчев
«Какая мука, что не можешь найти слово, чтобы передать мысль»

Т. Дилан
«И это всё, что я сделал в 39 лет»

Ч. Диккенс
«На земле!»

Г.Л. Менкен
«Скажите моим друзьям, что я чертовски влип»

Д. Тербер
«Благослови, Господи, черт побери!»

Г.Д. Уэллс
«Уходите. Я в порядке»

М.Е. Салтыков-Щедрин
«Это ты, дура?»




adme.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий