Наследники Агаты Кристи разрешили написать новый роман об Эркюле Пуаро

В Великобритании будет опубликован новый роман о бельгийском сыщике Эркюле Пуаро, автором которого станет писательница Софи Ханна



10.09.2013
В Великобритании будет опубликован новый роман о бельгийском сыщике Эркюле Пуаро, автором которого станет писательница Софи Ханна, сообщает ИТАР-ТАСС.
Наследники Агаты Кристи подписали контракт с Ханной, который позволяет писательнице использовать персонаж знаменитой романистки для создания нового произведения. Роман, пока не имеющий названия, выйдет в сентябре будущего года в издательстве HarperCollins. У автора уже есть замысел будущего детектива, и она приступила к разработке сюжета.
Уже известно, что события будут происходить в конце 1920-х годов между событиями книг "Тайна "Голубого поезда" и "Загадка Эндхауза".
Внук Агаты Кристи Мэтью Причард заявил, что намерения наследников Кристи и Софи Ханны совпали совершенно случайно: "Ее литературный агент обратился с предложением к издательству HarperCollins на той же самой неделе, когда я и мои коллеги начали обсуждать новую книгу о персонаже Кристи. Ее (Ханны) идея была такой захватывающей, а ее увлеченность творчеством моей бабушки настолько сильной, что мы решили: пришло время для написания новой книги на основе творчества Агаты Кристи".
Софи Ханна говорит, что она влюбилась в персонажей прославленных детективов, когда ей было 13 лет: "В течение года я собрала и прочитала все ее романы... Благодаря Эркюлю Пуаро и мисс Марпл я решила посвятить свою жизнь детективному жанру. Талант Кристи к построению криминального сюжета и тонкое понимание психологии сформировали меня как писательницу".
"Мне трудно описать словами, как я рада тому, что мне выпала честь работать над этим проектом. Сказать по правде, я в это еще до конца не поверила. Я надеюсь создать загадочный сюжет, который поставит в тупик несравненного Эркюля Пуаро по крайней мере на протяжении нескольких глав", - говорит писательница.
Софи Ханна - автор книг, изданных в 24 странах мира. Некоторые из ее работ были экранизированы. Она также пишет стихи, ее сборник "Пессимизм для начинающих" был номинирован на премию имени Т.С. Элиота.
Агата Кристи скончалась в 1976 году. Ее книги были изданы по всему миру общим тиражом в два миллиарда экземпляров и стали основой для множества фильмов и телесериалов. Первое произведение об Эркюле Пуаро, "Загадочное происшествие в Стайлзе", вышло в свет в 1920 году, последнее - в 1975.
Эркюль Пуаро не первый персонаж британской литературы, который был "воскрешен" в последние годы. В 2011 с разрешения фонда наследия писателя Артура Конан Дойла вышел в свет новый роман о знаменитом сыщике Шерлоке Холмсе "Дом Шелка". Его автор - известный писатель Энтони Горовиц, написавший сценарии для ряда эпизодов телесериала о Пуаро, а также для сериала "Чисто английское убийство". В этом году должен выйти очередной роман о приключениях суперагента Джеймса Бонда. В прошлом году британское телевидение показало экранизацию последнего, неоконченного романа Чарльза Диккенса "Тайна Эдвина Друда". Финал этой детективной истории за Диккенса досочинила писательница Гвинет Хьюз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий