1. Microsoft: $0
Разработку нового логотипа в 2012-м году компания Microsoft осуществляла собственными силами.
2. Google: $0
За годы своего существования разноцветный лого компании Google претерпел множество изменений. Авторство самого первого варианта принадлежит со-основателю компании Сергею Брину, и сделан он был в бесплатном графическом редакторе GIMP. А уже следующими версиями занималась дизайнер Рут Кедар, подруга Брина и Пейджа по Стэндфордскому университету.
3. Coca-Cola: $0
Знаменитый логотип Кока-колы в 1886-м году придумал партнёр основателя компании и бухгалтер Фрэнк Робинсон. Согласно информации, выложенной на официальном сайте компании, Робинсон предложил название «Coca‑Cola», посчитав, что две буквы С на рекламе будут смотреться эффектно. Он вызвался создать уникальный логотип и долго экспериментировал с написанием названия компании сложным спенсеровским шрифтом, пока не получилось то, что получилось.
4. Twitter: $15
Твиттер купил права на свою ныне знаменитую птичку за 15 долларов на сайте фотобанка iStockphoto. А художник, нарисовавший птичку — британец Саймон Оксли — получил за неё, в результате, жалкие шесть долларов. Правда, с тех пор лого подвергалось некоторым изменениям.
5. Nike: $35
Со-основатель компании Nike Фил Найт купил свой знаменитый лого в 1971-м году у занимавшейся графическим дизайном студентки Кэролин Дэвидсон. Найт преподавал бухгалтерское дело в Университете Портленда и случайно услышал, как Кэролин жаловалась, что ей не хватает денег на краски. Он предложил студентке подработать за 2 доллара в час, в результате чего и появилось это всемирно-известное изображение.
6. Игры Содружества 2014 в Глазго: $95 000
Дизайнерское агентство Marque получило за логотип международных соревнований атлетов 95 тысяч долларов. Неплохо.
7. NeXT: $100 000
Логотип для американской компьютерной компании NeXT в 1986-м году по заказу Стива Джобса разработал художник Пол Рэнд и получил за свою работу 100 тысяч долларов.
8. Олимпиада 2012 в Лондоне: $625 000
Разработку скандального лого для Олимпийских игр прошлого года в Лондоне осуществляли специалисты дизайнерской компании Wolff Ollins. Она обошлась в 400 тысяч евро или 625 тысяч долларов. Многие разглядели в этом изображении парочку, занимающуюся оральным сексом.
9. Pepsi: $1 млн
В 2008-м году дизайнеры из Arnell Group обновили логотип компании Pepsi и получили за этот проект кругленькую сумму в миллион долларов.
10. BBC: $1,8 млн
Лого компании BBC был разработан в 1997-м году. До этого в качестве логотипа использовалось изображение земного шара с наклонными цветными буквами под ним.
11. Accenture: $100 млн
Логотип консалтинговой компании Accenture стал одним из самых дорогих в истории.
12. BP: $211 млн
По информации, полученной с сайта Stock Logos, BP заплатил в 2008-м году за этот логотип немыслимые 211 000 000 долларов. Пока это мировой рекорд.
Комментариев нет:
Отправить комментарий