Картины, которые хочется потрогать


Картины, которые хочется потрогать

Благодаря необычной технике художница Юстина Копанья создает невероятные пейзажи, поражающие своей глубиной и объемом.

«Искусство — это мое убежище, жизнь, поэзия, музыка, вкусные сигары и крепкий чай, это все и везде. Мои работы отражают мир, каким я его вижу, все мои чувства, люди которых я встречаю и люблю, природу, которой я восхищаюсь, и вещи, которые окружают и влияют на меня. Человек — мое основное вдохновение, это главная тема моих работ. Предпочтение отдаю живописи маслом на больших холстах, пишу в своей студии по несколько часов в день. Главное это передать атмосферу картины, мои кусочки из воспоминаний так, чтоб зритель тоже смог их прочувствовать и понять.» Юстина Копанья.
Обладательница невероятного навыка, польская художница Юстина Копанья (Justyna Kopania), в своих экспрессивных размашистых работах смогла сохранить прозрачность тумана, легкость паруса, плавное покачивание корабля на волнах.
Ее картины поражают своей глубиной, объемом, насыщенностью, а текстура такова, что от них невозможно оторвать взгляд, настолько они притягивают к себе, заставляют ощутить не просто оптическое, но тактильное прикосновение.
Сама Юстина говорит, что как картина, так и кисть требуют краски и она ее не жалеет. Поэтому ее работы такие «мясистые». Она всегда старается передать атмосферу того момента, который врезался ей в память, но делает это по-особому — так, что мы взглянули на окружающий нас мир под другим углом. И, возможно, открыли что-то новое для себя.
Художница советует воспринимать мир иногда глазами ребенка или как композитор или просто вглядываться в лишайник на берегу моря, в луну, звезды, небо, в городские здания и человеческие лица...И тогда, возможно, в каждой капле дождя, в каждой песчинке и в каждой снежинке можно будет увидеть миллион красок, которые были раннее нам недоступны.


«Я смотрю в окно и вижу ночь ... время идет ... И если человек был бы в состоянии остановить время, он по-прежнему оставался бы человеком?»

Комментариев нет:

Отправить комментарий