Художник Wlodzimierz Czurawski. Осень....

 
Белорусский художник Wlodzimierz Czurawski окончил Минский художественную школу им. А.К. Глебова. Имеет многочисленные награды в своей родной Белоруссии, так же работы хорошо известны ценителям искусства за рубежом.
Художник мастерски общаться с внутренним миром зрителя. Деликатностью, тонкостью и тишиной приглушенных тонов унося в те места, которые изобразил на холсте. Он видит очарование в дождь, ночью в жару, в одиноком хуторе, в потерянном живописном уголке на дороге, ведущей в неизвестное странника.....
"Осенний дождь, иногда солнце - это мое настроение и мне это нравится ", - говорит о себе художник. Владимир может наполнить свои картины душой, чувствительной к красоте обычных вещей и явлений, которые обычно мы не успеваем заметить.

 
Осень - это самое вдохновенное время года для художников. Кто может пройти мимо феерии осеннего парка, отказаться от искушения пошуршать опавшими листьями в садах, кто сдержит восхищенный возглас при виде огненных всполохов кленов и солнечного горения осин? Осень - яркое прощание с летом и переход к тишине. Дожди и прозрачный воздух….....
"Этюд в осенних тонах" поэтично и с тонкой иронией отражает душу осени.
Ветер делает рекламу:
- Посмотрите мелодраму!
Фильм прекрасен! Просим! Просим!
В главной роли нынче Осень!
Приходите непременно!
У нее наряд отменный:
Платье с шлейфом из тумана,
Ожерелье из каштана,
Шляпа в перьях журавлинных,
Две сережки из рябины,
Золотой платок из ситца...

- Чем могу я расплатиться?
Я куплю билет охотно.
Какова цена просмотра?

- Словно россыпи монеток,
Сбросьте листья с желтых веток...
Надежда Капошко
Два дождя - голубой и серый
На тропинки спадают косо.
В погрустневших садах и скверах
Превращается лето в осень.
Постепенно меняет колер
Неизвестный маляр-художник.
Мне бы кисточку в руки, что ли...
Я бы краски мешала тоже.
Расписала бы цветом лисьим
Потускневших пригорков склоны,
И подправила охрой листья
На ветвях тополей и кленов.
Я б добавила для контраста
В лужи капли ультрамарина,
Разукрасила цветом красным
Кисти спелые на рябинах.
И пошла бы бродить, наверно,
Все дела отложив на после,
Чтоб смотреть, как в садах и скверах
Превращается лето в осень.
Надежда Капошко

Комментариев нет:

Отправить комментарий