Я хотел бы стареть у моря, в небольшом деревянном доме, где уже ни о чём не споря, мы бы вместе свели ладони...


s1a ge (830x600, 40Kb)

Я хотел бы стареть у моря,
в небольшом деревянном доме,
где уже ни о чём не споря,
мы бы вместе свели ладони,
чтобы линий необъяснимость,
разбегавшихся так капризно,
наконец-то соединилась
на чуть-чуть, на остаток жизни
М. Этельзон. Художник Alexander Millar

s20 age (354x480, 194Kb)

...Не в одних стихах поэзия: она разлита везде, она вокруг нас. Взгляните на эти деревья, на это небо — отовсюду веет красотой и жизнью, а где красота и жизнь, там и поэзия. Тургенев И. С.

s19 age (830x480, 338Kb)

Милый друг, иль ты не видишь,
Что все видимое нами -
Только отблеск, только тени
От незримого очами?
Соловьев Владимир. Художник Лоран Парселье

s18 e (382x480, 341Kb)

Белый день, прозрачно белый,
Золотой, как кружева...
Сосен пламенное тело,
Зноем пьяная трава.
Ближе вечер... Солнце клонит
Возрастающую тень...
Пусть же в памяти потонет
Золотой и белый день.
Валерий БРЮСОВ
Художник Лоран Парселье

s17 age (506x480, 266Kb)

Здесь буйствуют кузнечики в тиши.
В шесть вечера, как вследствие атомной войны,
уже не встретишь ни души.
И. Бродский. Художник Лаурентино Марти

s16 age (478x480, 256Kb)

Приезжай, попьем вина, закусим хлебом.
Или сливами. Расскажешь мне известья.
Постелю тебе в саду под чистым небом
и скажу, как называются созвездья.
Иосиф Бродский. Художник Лоран Парселье

s15 ge (830x431, 500Kb)

Есть в городе памяти маленький дом
В глухом переулке, поросшем травой;
Забито окно, заколочена дверь,
Перила крыльца оплетает вьюнок.
В. Шефнер. Художник Howard Behrens

s14 age (830x500, 268Kb)

Я помню море. Море меня помнит,
своею галькою шурша.
Ещё хранит в себе моя душа
тот кипарис под синевой бездонной.
Зачем опять стремлюсь туда я?
Не всё равно ли, где нам быть?
Ведь быть не означает – жить:
и камень есть, но этого не знает.
С Кирюта

s13 ge (830x500, 232Kb)

Память будит года увлекательной
Беззаботной, детской поры.
Как все были добры и внимательны,
Как цвели « золотые шары»…
Как мы бегали голопузыми,
Каждый жаркий денек был люб!
Объедались от пуза арбузами
И купались до синих губ.
Л. Капля . Художник Daniel Pollera

s12 age (830x474, 292Kb)
Отсюда: ЛН - ПозитивнаЯ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий