"Бессмертная возлюбленная" (1994) Фильмы об искусстве


"Мой ангел, моя вселенная, мое второе я, к тебе обращены все мои помыслы в радости и печали. О, если бы знать, услышит ли нас судьба, моя Бессмертная Возлюбленная! Без тебя моя жизнь мертва. Но не тревожься, только люби сегодня и вчера. Я так страстно желаю тебя, моя жизнь, моя единственная вселенная. Прощай, остаюсь вечно твой, о, вечно моя, навсегда!" В этом таинственном письме, обнаруженном после смерти великого композитора, тайна любви Людвига Ван Бетховена, которая не дает покоя уже многим поколениям с тех пор, как оборвалась жизнь и музыка гения. К кому из своих многочисленных поклонниц обращается он с такой силой и болью? Кто она, та Бессмертная Возлюбленная, которой великий немецкий композитор посвятил свою самую сокровенную музыку - музыку страсти? Секретарь и душеприказчик покойного маэстро Шиндлер начинает разыскивать ту, которую так сильно любил его покойный друг и благодетель. Три женщины, среди которых венская буржуазка, венгерская графиня и жена брата Бетховена из простых батрачек. Кто из них? Этот фильм - попытка рассказать истинную историю любви Людвига Ван Бетховена...
  http://films.imhonet.ru/element/204784/movie-online/


Фильмы об искусстве

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий