Где же вы, где же вы, счастья острова? Художник Валерия Коцарева

зв. страна Художник Валерия Коцарева (1) (640x447, 235Kb)
Художник Валерия Коцарева

Кто тебя выдумал, звездная страна?
Снится мне издавна, снится мне она.
Выйду я из дому, выйду я из дому,
Прямо за пристанью бьется волна.

зв стр Художник Валерия Коцарева  352_XL (700x467, 329Kb)
Ветренным вечером смолкнут крики птиц,
Звездный замечу я свет из-под pесниц,
Тихо навстречу мне, тихо навстречу мне
Выйдет доверчивый Маленький Принц.

Самое главное - сказку не спугнуть,
Миру бескрайнему окна распахнуть.
Мчится мой парусник, мчится мой парусник
Мчится мой парусник в сказочный путь.

зв стр Косырева31c57_XL (700x525, 333Kb)

Где же вы, где же вы, счастья острова,
Где побережие света и добра?
Там, где с надеждами, там, где с надеждами,
Самые нежные бродят слова.

зв стр Коцарева 5 u009e7 (699x700, 293Kb)
Кто тебя выдумал, звездная страна?
Снится мне издавна, снится мне она.
Выйду я из дому, выйду я из дому,
Прямо за пристанью бьется волна.

зв стр Художник Валерия Коцарева  L (700x519, 370Kb)
В детстве оставлены давние друзья,
Жизнь - это плаванье в дальние края.
Песни прощальные, гавани дальние,
В жизни у каждого сказка своя...

Музыка - М. Таривердиев, слова - Н. Добронравов.

зв стр Художник Валерия Коцарева  a0e1b_XL (700x460, 312Kb)
Художник Валерия Коцарева

Комментариев нет:

Отправить комментарий