Каждый монастырь имеет свой устав, который регулирует жизнь монахов, и
буддийские монастыри не являются исключением. Но все же жизнь есть
жизнь, и расписать ее поминутно просто невозможно.
В свободное от служения время и во время исполнения повседневной, рутинной работы буддийские монахи мало отличаются от обычных людей, живущих вне стен монастырей.
Огромная 98-метровая пагода Шведагон в окружении других ступ, хранящих бесценные буддистские реликвии. Эта позолоченная пагода является самой почитаемой в Бирме. Легенда говорит, что ее возраст превышает 2500 лет, но археологи считают, что пагода был построены между 6 и 10 веками нашей эры.
Паломники, поднимаясь на пагоду Шведагон, покупают цветы, свечи и разноцветные флажки. Все это делается в знак уважения к великой ступе, в которой хранятся великие реликвии, связанные с Буддой. Этот буддийский обычай называется дана (дарение), и ему отводится очень важное место во всем учении. Вокруг пагоды находится множество специальных коробок для пожертвований. Пожертвования являются добровольными, а их размер совершенно не имеет значения – это может быть и самая мелкая монета, и настоящие драгоценности. Каждый паломник сам определяет размер своего дара.
Юный монах занят своей повседневной «работой по дому» в монастырском комплексе Чауктаджи, в Янгоне.
Урок тригонометрии в школе женского монастыря, расположенного рядом с крупнейшим бирманским городом – Янгоном. В монастырских школах могут обучаться не только молодые монахи, но и обычные дети.
Обед в женском монастыре. Монастырская еда почти полностью состоит из пожертвований, которые монахини собирают каждый день в городе.
Мастер работает над статуей Будды в своей мастерской на Марбл-стрит. На этой улице находится очень много мастерских, где работают с мрамором.
Молодой монах играет с другими детьми в популярную бирманскую настольную игру.
Монахи монастыря Thya Byay Bin смотрят на церемонию посвящения.
Портрет торговца зерном на рынке Нам Пам, который находится рядом с озером Инле. На самом озере и рядом с ним проживает почти 70 000 человек. В основном эти люди принадлежат к народности интха и живут они в характерных домах, стоящих на высоких сваях.
Юный послушник перед церемонией посвящения. Во время этой церемонии красочные одежды будут заменены на традиционное монашеское одеяние.
Пока в храме идет церемония посвящения, юные монахи отдыхают, сидя на ступенях лестницы.
Обычное приготовление вегетарианской пищи.
В свободное от служения время и во время исполнения повседневной, рутинной работы буддийские монахи мало отличаются от обычных людей, живущих вне стен монастырей.
Огромная 98-метровая пагода Шведагон в окружении других ступ, хранящих бесценные буддистские реликвии. Эта позолоченная пагода является самой почитаемой в Бирме. Легенда говорит, что ее возраст превышает 2500 лет, но археологи считают, что пагода был построены между 6 и 10 веками нашей эры.
Паломники, поднимаясь на пагоду Шведагон, покупают цветы, свечи и разноцветные флажки. Все это делается в знак уважения к великой ступе, в которой хранятся великие реликвии, связанные с Буддой. Этот буддийский обычай называется дана (дарение), и ему отводится очень важное место во всем учении. Вокруг пагоды находится множество специальных коробок для пожертвований. Пожертвования являются добровольными, а их размер совершенно не имеет значения – это может быть и самая мелкая монета, и настоящие драгоценности. Каждый паломник сам определяет размер своего дара.
Юный монах занят своей повседневной «работой по дому» в монастырском комплексе Чауктаджи, в Янгоне.
Урок тригонометрии в школе женского монастыря, расположенного рядом с крупнейшим бирманским городом – Янгоном. В монастырских школах могут обучаться не только молодые монахи, но и обычные дети.
Обед в женском монастыре. Монастырская еда почти полностью состоит из пожертвований, которые монахини собирают каждый день в городе.
Мастер работает над статуей Будды в своей мастерской на Марбл-стрит. На этой улице находится очень много мастерских, где работают с мрамором.
Молодой монах играет с другими детьми в популярную бирманскую настольную игру.
Монахи монастыря Thya Byay Bin смотрят на церемонию посвящения.
Портрет торговца зерном на рынке Нам Пам, который находится рядом с озером Инле. На самом озере и рядом с ним проживает почти 70 000 человек. В основном эти люди принадлежат к народности интха и живут они в характерных домах, стоящих на высоких сваях.
Юный послушник перед церемонией посвящения. Во время этой церемонии красочные одежды будут заменены на традиционное монашеское одеяние.
Пока в храме идет церемония посвящения, юные монахи отдыхают, сидя на ступенях лестницы.
Обычное приготовление вегетарианской пищи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий