Сегодня
весьма актуальным и распространенным явлением является покупка
антикварных ювелирных изделий. Богатые и состоятельные представители
высшего общества, как правило, приобретают украшения в стиле «ретро-шик»
для того, чтобы выделить себя среди окружающих и выгодно подчеркнуть
свою индивидуальность. Безусловно, перстень из драгоценного металла с
утонченным отображением какой-нибудь многовековой ювелирной мануфактуры
или древние карманные часы, декорированные благородными камнями, имеют
необычный, роскошный и обворожительный вид! Ощущение всего богатства и
энергетики вещи, прошедшей сквозь множество поколений, гармонично
подчеркнет представительность и статность мужчин, а также украсит
неповторимый и очаровательный образ женщин!
Не смотря на всю прелесть и великолепие антикварных ювелирных украшений, не каждое из них можно хранить в своем доме, и уже тем более надевать, поскольку зачастую они могут нести в себе сущее проклятие или яд. Чтобы удостовериться в этом, вовсе не обязательно погружаться в изучение энциклопедической литературы, будет достаточно вспомнить уроки истории.
В эпоху Древнего Рима народ активно использовал тяжелый металл – свинец. Что только не творили из столь удобного, доступного и очень популярного для тех времен материала. И ювелирные изделия не являлись исключением! Столовые приборы, броши, гребешки, расчески, серьги и ожерелья из свинца – этот металл был инкрустирован везде, даже в водопроводе. Однако печальным известием послужил тот факт, что свинцовый материал невероятно токсичен – множество людей погибли, отдавая дань моде. Но, не смотря на это, применение свинца в создании антикварных украшений не было полностью исключено: одним мастерам было просто жалко всегда использовать золотой металл, а другие считали, что золото обретает совершенно другой, более красивый и роскошный вид в слиянии со свинцом…
В антикварных ювелирных изделиях зачастую применялись керамические элементы с белым покрытием, на которые наносились изящные и тонкие изображения. Но в те времена люди даже не подозревали, как тот или иной ювелирный материал в сочетании с глазурью может повлиять на кожу человека. Например, в краску добавляли токсичную ртуть или отравляющий свинцовый сурик. Так, в организм человека, на пальце которого блистает золотое старинное кольцо, могут попасть как вредные слияния золота и ртути, так и само ртутное вещество, выпарившееся из драгоценного металла.
Следующая загвоздка в антикварных изделиях и их покупке заключается в самом золоте. Ни для кого не секрет, что золотые серьги и прочие украшения сегодня высоко ценятся, однако не каждому известно, что оксид металла для человеческого организма также опасен. Кроме того, чистое золото крайне редко применяется в антикварном искусстве – как правило, оно выступает в форме сплава, на который может быть отрицательная реакция иммунитета, например, зуд или аллергия.
Последний, и, пожалуй, наиболее сомнительный факт относительно антикварных ювелирных украшений – способность золота и серебра собирать, удерживать и впитывать в себя энергетику предыдущих обладателей изделий. С одной стороны, это мнение не доказано, с другой – вряд ли кто-либо захочет преподнести своей жене роскошные серьги, зная о негативном и распутном образе жизни его предыдущей хозяйки.
Не смотря на всю прелесть и великолепие антикварных ювелирных украшений, не каждое из них можно хранить в своем доме, и уже тем более надевать, поскольку зачастую они могут нести в себе сущее проклятие или яд. Чтобы удостовериться в этом, вовсе не обязательно погружаться в изучение энциклопедической литературы, будет достаточно вспомнить уроки истории.
В эпоху Древнего Рима народ активно использовал тяжелый металл – свинец. Что только не творили из столь удобного, доступного и очень популярного для тех времен материала. И ювелирные изделия не являлись исключением! Столовые приборы, броши, гребешки, расчески, серьги и ожерелья из свинца – этот металл был инкрустирован везде, даже в водопроводе. Однако печальным известием послужил тот факт, что свинцовый материал невероятно токсичен – множество людей погибли, отдавая дань моде. Но, не смотря на это, применение свинца в создании антикварных украшений не было полностью исключено: одним мастерам было просто жалко всегда использовать золотой металл, а другие считали, что золото обретает совершенно другой, более красивый и роскошный вид в слиянии со свинцом…
В антикварных ювелирных изделиях зачастую применялись керамические элементы с белым покрытием, на которые наносились изящные и тонкие изображения. Но в те времена люди даже не подозревали, как тот или иной ювелирный материал в сочетании с глазурью может повлиять на кожу человека. Например, в краску добавляли токсичную ртуть или отравляющий свинцовый сурик. Так, в организм человека, на пальце которого блистает золотое старинное кольцо, могут попасть как вредные слияния золота и ртути, так и само ртутное вещество, выпарившееся из драгоценного металла.
Следующая загвоздка в антикварных изделиях и их покупке заключается в самом золоте. Ни для кого не секрет, что золотые серьги и прочие украшения сегодня высоко ценятся, однако не каждому известно, что оксид металла для человеческого организма также опасен. Кроме того, чистое золото крайне редко применяется в антикварном искусстве – как правило, оно выступает в форме сплава, на который может быть отрицательная реакция иммунитета, например, зуд или аллергия.
Последний, и, пожалуй, наиболее сомнительный факт относительно антикварных ювелирных украшений – способность золота и серебра собирать, удерживать и впитывать в себя энергетику предыдущих обладателей изделий. С одной стороны, это мнение не доказано, с другой – вряд ли кто-либо захочет преподнести своей жене роскошные серьги, зная о негативном и распутном образе жизни его предыдущей хозяйки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий